Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7401

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности: dsh, Zagolski, Оружейник, igor.doc, VeNoMMaNs, waylander, Sn1ck, Котовод, а также всем разработчикам и тестерам NLC и сборки 3.0. в частности

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6961
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 117

Выключен же вроде этот квест

Я не  так значит понял из описания, т.к. ещё не проверял.Не думал что задание полностью отключено.---->"отключено таскание броников туда-сюда на Складах от Шурупа к Кэпу" P.S/ А задание Киценко на плейбой из тузлы притащить, будет включено?


_________________________________________________________________________________________________________

#6962
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Может ты путаешь, там когда дёргание камеры и звук - это пси-атака, они по кд идут, а потемнение экрана и сбивание камеры - это другое, это только при прицеливании по псевде вблизи. Водка помогает от сбивания при прицеливании по ней.

Разбирайся сам :Dhttps://youtu.be/09mYaBoR1mU?t=11794

Да нет же, ну явно видно сбивание прицела (камеры).


Сообщение отредактировал тигра: 24 November 2024 - 08:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6963
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 117

Из описания  (на пробу новый метод выбивания оружия, чуть дальше вперёд и выше. Смотреть, как часто будет проваливаться в текстуры). Так вот. Сколько не играл,оружие не разу не проваливалось под тектуры а рюкзак да,проваливался много раз. Сейчас с новыми правками оружие улетает фиг знает куда особенно если прячешься от мутантов в узком месте(ДТ под вышкой). Лучше вернуть старое выбивание.


_________________________________________________________________________________________________________

#6964
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Денис я думаю стоит сделать, можно больше секунд поставить.

 

Ещё раз - не могу рисковать битыми сейвами, потому нет.

Блин, да не надо придумывать велосипед там, где в этом нет нужды. Ещё только риска битых сейвов не хватало!!! И всё из-за чего - чтобы неведомый КТО-ТО не мог читерить?! Да иди всё лесом, пускай играют как хотят, ну что за мания заставить ВСЕХ играть как хочешь ТЫ?! Это уже попахивает чем-то нехорошим...

Будут читерить? Да пускай читерят на здоровье, главное для меня КАК Я САМ играю.


_________________________________________________________________________________________________________

#6965
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
"Неизвестно, сколько секунд, 6, 12, 30?" А если не по секундам, а по перемещению от начальной позиции по локе? Например на +10 метров от начальной? Тогда битыми сейвами точно не рискуешь ,либо такая невидимая линия на локе, которая вызывает действия запрограммированные рестриктор вроде.

Вобщем по принципу раз прошел сколько то персонаж, значит сейв точно не побьется
_________________________________________________________________________________________________________

#6966
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Тигра, вопрос не про читерство вообще, я за то чтобы фишки сборки работали все время. Или в описании надо добавить (пропажа артов после смерти (*работает только на сохранениях у костров). Просто обсуждаем с Денисом варианты решения, конечно никто не будет делать такое чтобы бились сейвы. Поэтому и думаю такой вариант, который бы не бил их точно. Мое первое прохождение без дичи играл, так вообще почти спички не носил с собой до лаб, получается и фишка с артами не работала, а я еще бинокль в слот вставлял специально) мы же обсуждаем просто, а ты очень категоричен всегда
_________________________________________________________________________________________________________

#6967
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 117

Денис привет.

Нарисовалась проблема.После выброса сгорел первый раз ПДА,далее у доцента при нажатии диалога"держи капсулу за ремонт",присходит звуковой сигнал(ошибка)и в итоге он пда больше меченому не отдаёт,говорит чтобы подождал ещё, прошло уже 1.5 суток,а должен был сделать за час. Удалил хард мод за 20.11.24,поставил за 17.08.20 после этого  всё пошло нормально, ПДА доцент меченому отдаёт.Так же всё работает без хард модов. Вот что в момент ошибки пишет в консоле:    

 [25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,255,128,128]#rad_izm_have
[25.11.24 00:46:58.839] * #DEBUG_DIALOGS: dialog 'docent_rad_pda_done_dialog':
[25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,255,128,128]#docent_rad_pda_time_start
[25.11.24 00:46:58.839] * #DEBUG_DIALOGS: dialog 'docent_pda_warlab_dialog':
[25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,128,255,255]!docent_pda_warlab_new preconditions:  -%c[255,255,128,128]@sak.have_items_count("war_ecolog_pda",1)
[25.11.24 00:46:58.839] * #DEBUG_DIALOGS: dialog 'docent_pda_warlab_done_dialog':
[25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,255,128,128]#docent_pda_warlab_new
[25.11.24 00:46:58.993] *************** AtPanicHandler ***************

[25.11.24 00:46:58.993] [00:46:58.711/g_aux_lua_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:

[25.11.24 00:46:58.993]   c:\nlc_7361-01\gamedata\scripts\common\_g.script:1112: attempt to call method 'clsid' (a nil value)


_________________________________________________________________________________________________________

#6968
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

выложи полный лог и сейв перед Доцентом


_________________________________________________________________________________________________________

#6969
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1514 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 693

Репутация: 693 Постов: 1514

Побывал ту т в аду, наконец-то...

Поэтому вначале вопрос, чисто технический: а может быть такое (на последнем патче, для некоторых!), что за какое-то время до выброса (например, за час)  все аномалии при входе на локацию, первый раз после выброса, могут меняться, как сами так и менять своё местоположение??? Плюс на тех местах где не было аномалий в дополнение могут появляться другие, типа холодца, воронки? Это временно забаговалась игра или чё? :blink:

 

Отправился я значит на Агро, забрать у Мюллера записку для Зуба. Белая курточка - слегка потрепанная - 90%, главное орудие ТОЗ - состояние здоровья оружия 15% (а пох..., в рюкзаке 10 пуль, 20 картечи. 40 дроби - всем пи...ц), Пестик Зик - практически новый, ну, слегка клинит, состояние примерно 80%, 120 патронов, 40 для добивания раненых, остальные - типа, для последнего шанса. Артов на вывод телепатии нет, все остальные в достатке.

 

Чудеса релизного спавна начались с хутора. Завалился на ЗХ часов в 10 утра, примерно. Перед лесенкой нацепил Горгону. Тихо поднялся. Клотов почему-то не слышно. Тактически прыгнул на правую перилу, как обычно. Высовываю наружу ТОЗ вместе со своей рожей и вижу рожу псевды. Она тоже смотрит мне в лицо и сразу бросает "телепуху" по мозгам. Я, с вопросом, - а где коты?, - на рефлексе спрыгиваю с перилы и бегу вниз (это наработанный опыт!). Нет, она тоже испугалась, но побежала за мной. Заняв позицию внизу встречаю с главного орудия - псевда лежит. Поднимаюсь опять наверх, медленно, тихо - подтягиваются коты. Ну, тут, конечно некоторое облегчение, всё просто, всё испытанно по науке, ТОЗом и ножиком, в общем отделался лёгким кровотечением.

 

Агро. Надеваю маску, она вся в хлам, предпоследняя стадия разбитости - на чём стекло держится непонятно, только что не сифонит (так и не понял кто - коты или псевда?), а комбез так же, 90% примерно... Постоял поправил здоровье, зарядил картечь, надел арты для телепатии и выносливости. Иду. Прям у дерева кабаны месятся с химерой. Я нормально прошёл, тихо. Залез. Прицелился. Сзади собаки-тушканы подбежали. Пока туда-сюда, мозги, радиация, кровотечение, прыжок химеры четко в цель - перезагрузка. Когда перезагрузился с автосейва, увидел новые аномалии, которых не было в прошлый раз. А дай думаю потестирую, чего там в следующий раз выпадет. В общем из десятка перезагрузок, десять раз и видел меняющимся аномалии на тех же местах. И ещё появлялись холодцы, воронки, тарзанки на тех местах где вообще не было аномалий до этого. "ЗОНАБРАТ!",  в общем.

 

На следующей перезагрузке, после скрупулёзного тестирования аномалий Меченным, звери поняли, что придурок всё равно дойдёт до Мюллера и всех оттестирует, чего бы ему это не ни стоило. Поэтому успокоились, умерли, дав дойти до вышки. Сохранившись пошёл в сторону перехода на Болота глянуть арты. Ну сколько это времени? Час. наверное от входа на локацию. Возвращаюсь и вижу издалека как уже заспавнилась новая химера, и главно бегает у вышки Шерстюка. Шерстюк - выходной... В общем, заряжаю пули, две Вспышки на пояс, сбрасываю рюкзак - иду мочить... Выброс.

 

Вот же ссука... А ведь после обеда обещали, синоптики недоделанные. Ладно зажимаю паузу, думаю. Если на комплекс рвануть, не добегу - сожрут, усталость уже присутствует. В подземку рвануть, через базу вояк, шансов вообще почти ноль. Решаюсь рвать прям через химеру, на ЗХ. Шанс не велик, но он самый реальный.

 

Несусь, выжимаю всё из Меченного. До перехода метров пятьдесят. И тут вдруг всё, дыхалка кончилась, она меня нагнала, у последнего дерева.  Прыжок, промазала, но остановила. При этом выброс в разгаре, я кручусь вокруг дерева пытаясь восстановить дыхалку, а где она - не знаю. То тут, то там появляется. Повезло в общем, отдышался и рванул в переход. И всё, игра зависла намертво. Загружаю игру заново, сейв уже записан как ЗХ, но он не грузится, сплошные вылеты, побился напрочь.

 

Гружусь на вышке Шерстюка с квика и сразу на ЗХ в тоннель не дожидаясь спавна химеры. Перешёл, всё нормально. Сижу в тоннеле. Выброс. Сгорает дозиметр Рыжего... 

Ой-йооо... Меченный, ты чё в пол-то уставился? Скажи лучше, ты дурак без психических отклонений, да?.. Не, я знаю, что дозиметр дал Рыжий нахаляву, он каждый раз его даёт, что он жёлтый, дорогой, пикает и много выбросов держит и поэтому это и произошло. Но почему опять???

 

Мой подопечный грузится у вышки и мухой мчит на кордон. Встречает выброс на КПП у перехода. Далее, обыск локации, Сидор, покупка нового дозиметра, сон и к Мюллеру.

 

Вхожу на агро ночью. Тестирую аномалии с десяток раз - все на месте. Не меняется ничего. На спасительном дереве лютая радзона, тоже не меняет своё положение от перезагрузки с автосейва. В общем не укрыться на дереве ни от кабанов ни от собак. Чё делать, бежим на комплекс с двумя вспышками, иначе никак. При релизном спавне там уже ад. Два чёрных крова, все псевды, все собаки и плоти, а с кражи документов прошло два-три дня. Далее Мюллер, ЗХ (интересно что проведя на агро несколько часов там не заспавнилась ни одного кота, просто тишина). Далее Свалка с поиском артов, Бар, Зуб. сон, квест на караван.

 

И вот на свалке тоже необычные спавны. Ночь. Загнал пару псевд на долгарей, дошёл до Кулинара. Сохранился. Выхожу из ворот и вижу, как вдалеке за остановкой, к ангару несутся шесть горящих глаз псевд. Ну я чего, обратно в ангар на позицию. А псевд нету. Они справа пошли ангар обходить, наверное на агро бежали. Но когда я вышел из-за ворот, пять шагов сделал, пискнула крыса. Я сразу ускорился и уже за остановкой видел как они вернулись, и сразу рванули к воротам ангара, там и умерли.

А уже у леса при подходе к переходу в Санаторий в низине со сталкерами началась жуткая стрельба. Я думал, мож со слепышами-тушканами зацепились? Ни-фи-га! Там тоже в низине, помимо трупов слепышей-тушканов-зомбарей ещё три трупа псевд лежало. Вот так. Предсказуемость и рутинный отстрел - начинает исчезать, теперь всегда немного на стрёме.

 

Из радостных новостей - пошил плащч чорный, с маской (пиццу отдал не пользованную, хрен с ней). Зато теперь, когда пробегает Меченный, Пацаны под мостом на кордоне орут не "Олень, ща я те рога ", а просто и гордо "ОЛЭНЬ !!!" (Мож со скоростью передвижения связано? Надо потестировать...). 

 

Больше всего боялся в "караване" нарваться на наркобарона - тащкапитана. И точно, он. В общем тайник нашёл у котов, случайно уже, в бессилии (тут ты явно, Денис, старался ещё упрятывать :), круг 150 метров, намного хуже консервы в ДН), когда были прочёсаны вдоль и поперёк подстанция и хуторок.


Сообщение отредактировал Новичок: 25 November 2024 - 11:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6970
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Просто "Дичь", без всяких патчей (если это имеет значение для данных вопросов).

1) первый ремонт "Абакана" (ещё раз -ПЕРВЫЙ ремонт) - целых 9%. Это баг или фича?! Типа его только за арты чинить или тупо баг?

Если только за арты - то намного выгоднее взять простой калаш с прицелом и глушителём, на "Абакан", если чё, глушитель не ставится.

2) "Баллончик" то ли не действует вовсе, то ли не действует на определённых локациях, то ли не действует на определённых кровососов. То есть кровосос подбегает к Меченному и со всей дури * Цензура *ачит его по роже лапой. Опять же - это баг или так задумано? И так этот "Баллончик" один в игре остался, так и тот получается гавно, а никакой не уник :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

#6971
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

1) первый ремонт "Абакана" (ещё раз -ПЕРВЫЙ ремонт) - целых 9%. Это баг или фича?! Типа его только за арты чинить или тупо баг?

Чем сложнее, неизвестнее или нежнее в обращении пуха - тем меньше процент. Абакан и разобрать-собрать без талмуда не каждый сможет, не говоря уже о смазать-прочистить.

Снайперки меньше всего чинятся. ПП бизон наоборот - очень хорошо, потому что в скрипте его кто-то в один ряд с ПМ поставил, зачемто. А я недоглядел.

 

Если только за арты - то намного выгоднее взять простой калаш с прицелом и глушителём, на "Абакан", если чё, глушитель не ставится.

Ну так каждому своё. Кому-то выгода краеугольный камень всего похода, кому-то двойки на средней дистанции важнее глушаков и ремонтов, кому-то просто модельки нравятся, стрелять через открытый прицел лучше (намного).

Раньше тоз/спас да снайперский абакан были в 98% случаев у 98% всех, кто играл в НЛС. Сейчас бери себе, ищи, что лучше/выгоднее.

Ну и делать все пухи/костюмы/задания выгодными - утопия, в одно рыло.

 

2) "Баллончик" то ли не действует вовсе, то ли не действует на определённых локациях, то ли не действует на определённых кровососов. То есть кровосос подбегает к Меченному и со всей дури * Цензура *ачит его по роже лапой. Опять же - это баг или так задумано?

Баг, скорее всего. Всё, что проверяется на апдейте, может забаговать из-за микрофризов/лагов.

Ну и отпугивание работает, если кровосос в поле зрения ГГ. Со спины может и надавать леща.

 

И так этот "Баллончик" один в игре остался, так и тот получается гавно, а никакой не уник :wacko:

Как там в смсках было, "помогите, купил рецепт, но чёт не варится арт с абсолютной защитой от всего!"

 

В общем тайник нашёл у котов, случайно уже, в бессилии (тут ты явно, Денис, старался ещё упрятывать :), круг 150 метров, намного хуже консервы в ДН)

Он же там лёгкий, вроде!

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#6972
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1514 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 693

Репутация: 693 Постов: 1514

Он же там лёгкий, вроде!

Издевается...  


_________________________________________________________________________________________________________

#6973
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 92

 Стабильный мёртвый завис при ремонте белой куртки с маской в тисках.

лог
neytral_novice_gaz_outfit_m165535 = 0.0050000 : number
}
[22:18:55.937]. #SCAN_VM: addr range = $16F16000..$77A57000 (12377 pages by 4096), regions scanned 1580, median time = 61.166 ms, bad_ptrs = 7
[22:19:12.637]. #SCAN_VM: addr range = $16F16000..$FFE40000 (29817 pages by 4096), regions scanned 1651, median time = 71.083 ms, bad_ptrs = 7
[22:19:24.304/+12:04.392/gToolThread { TToolThread@=$0DEDA164:: luaicp.dll /ID=3208 } ($c88)(3208)]. #ERROR:
Possible LuaSafeCall hangs, timeout 30 sec !
[22:19:28.622]. #SCAN_VM: addr range = $16F16000..$FFFF0000 (29830 pages by 4096), regions scanned 1670, median time = 75.994 ms, bad_ptrs = 7
[22:19:44.832]. #SCAN_VM: addr range = $16F16000..$FFFF0000 (29830 pages by 4096), regions scanned 1670, median time = 75.093 ms, bad_ptrs = 7
[22:19:54.315/+12:34.403/gToolThread { TToolThread@=$0DEDA164:: luaicp.dll /ID=3208 } ($c88)(3208)]. #ERROR:
Possible LuaSafeCall hangs, timeout 30 sec !
[22:20:00.076/gToolThread { TToolThread@=$0DEDA164:: luaicp.dll /ID=3208 } ($c88)(3208)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[22:20:00.989]. #SCAN_VM: addr range = $16F16000..$FFFF0000 (29830 pages by 4096), regions scanned 1670, median time = 75.793 ms, bad_ptrs = 7
[22:20:16.943]. #SCAN_VM: addr range = $16F16000..$FFFF0000 (29830 pages by 4096), regions scanned 1670, median time = 75.758 ms, bad_ptrs = 7


_________________________________________________________________________________________________________

#6974
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

Когда Бармен говорит про огнемет на ДТ и документы в Кишке?


_________________________________________________________________________________________________________

#6975
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 117

Когда Бармен говорит про огнемет на ДТ и документы в Кишке?

После х-18.


_________________________________________________________________________________________________________

#6976
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2158

Репутация: 2158 Постов: 3049

Прикладывайте полный лог и сейв в сообщениях о вылетах и ошибках. Тогда, может, что-то и починим, с божией помощью.

 

Без лога и сейва - наоборот, не починим.


_________________________________________________________________________________________________________

#6977
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

После х-18

Прошёл уже х-18


_________________________________________________________________________________________________________

#6978
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Прошёл уже х-18

После диалога найти ещё документы для Бармена в Кишке и в Х-18, вроде так.

Даже не после диалога, а как-то в конце этого диалога.


_________________________________________________________________________________________________________

#6979
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239

После диалога найти ещё документы для Бармена в Кишке и в Х-18, вроде так

Так когда Бармен попросит найти документы в кишке и Х-18? Про Янтарь рассказал, а больше ничего не говорит.


_________________________________________________________________________________________________________

#6980
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 633

Репутация: 633 Постов: 1665

Так когда Бармен попросит найти документы в кишке и Х-18? Про Янтарь рассказал, а больше ничего не говорит.

Блин, да я так уже не помню. Если действительно так надо, ты бы уже давно нашёл у кого-то на стриме и посмотрел, было бы намного быстрее :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена