Реально ли сделать такое?
Не знаю, можно попробовать, идея интересная. Именно так конечно вряд ли получится, но может по-другому как-то...
Зачем превращать свое виденье какой то особенности мода в генеральную линию игры?
Не понял это предложение. Что такое "генеральная линия игры"? Любая из 400+ правок, которые внедрил в сборку 3.0 до этого, согласно своего видения, превращается ли в генеральную линию игры? Если так, то чем плоха ещё одна такая правка?
Чтобы поиметь какой - нибудь нужный в данный момент одноуровник надо неприменно бежать в ТЧ? Зачем искусственно повышать процент такой беготни?
Ну, сейчас есть "естесвенный" способ - "игрок" с 3-4 перезаходов по автосейву на Бар покупает нужный в данный момент одноуровневик за копейки. Отличный способ, ага. Те, которые не "игроки", а обычные люди, конечно не будут онанировать автосейвами по нескольку раз, просто оббегут Бар-АС по ветеранам-мастерам. Этот "честный" вариант конечно не гарантированный, но возможность всё равно есть.
Как по мне, искуственный вариант с забегом к Доктору интереснее естественного и более подходит к общей концепции этой сборки ("ещё нелегче и нерадостнее")
Хотя, разумеется, абсолютно всё, что сделано в НЛС - оно искуственное по определению
Ведь НЛС - это в первую очередь вариативность геймплея. Не нравится что сталкеры торгуют артами по бросовым ценам? Сделай так что бы игроку дешевле было бегать менять, нежели покупать.
Т.н. "хардкор" зачастую - это как раз снижение вариативности.
Во-первых, чтобы поднять цены конкретно у сталкеров, нужно около сотни файлов торговли "переосмыслить" и переписать. Вот так вот через ж... занимательно в НЛС сделано. У меня ни времени ни желания в этом ковыряться и понимать, как там что куда вертеть, нет. Во вторых, никакой вариативности это не добавит. Повышать цену на немного - бессмысленно. По сути останется то же самое, купишь не за 9т, а за 12, если нужно. Повышать на много - тоже смысла нет. 99% людей за 20-25т тухлый одноуровневик не купит для варки. Так что по сути это ничем не отличается от того, что у сталкеров просто артов не будет на продажу. (что решается просто в 1закоментированную строчку в коде, а не в правку сотни файлов).
Не говоря о том, что многие (да и я) арты покупали в большинстве случаев не для варки, а именно для расплаты за ремонт.
Другими словами, все арты 1 уровня (а может даже и др.) после определенной степени износа просто исчезают, независимо находятся они в контейнерах или нет.
А вот это уже, как по мне, попрание той самой генеральной линии, и всё ради одного мелкого экономического изменения. С чего это в контейнерах они должны исчезать? Почему тогда нет контейнеров, в которых не исчезают? Вводить и их? Должно ли вообще такое быть в сборке, где с артефактами и так не очень? Ну и самое важное - ещё раз про мой уровень познаний в моддинге:
Артефакт, помещённый в контейнер, не является физической сущностью и понять, как там у Альпета всё работает и как это можно удалять без проблем для последующей игры и всяких битых сейвов, например, - мне не под силу.
_________________________________________________________________________________________________________