Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6954

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2956

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#1601
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

удавалось спасти его только до разборок с Любером и Пулей. Если после них бежать к Владу, он в 100% попытках труп.

Нет, вовсе нет. Собственно кровосос, который его убивает, появляется там только после пересечения игроком рестриктора, расположенного очень близко к месту, где Влад лежит. 
Спасала и до разборок ( через вход Ореха), и после того, как уже патроны Бесу относила.
Но там иногда "просто так"  спавнится второй кровосос, " свободный" - вот в этом случае он может стать для Влада фатальным.
Бюрер и огневик на него не агрятся, потому что не видят и не бегают в здание, а кровосос - может.


_________________________________________________________________________________________________________

#1602
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2956

я спрашивал уже можно поправить звук детектора (увеличить маленько). Так как разницы почти нет что с ним что без него. Он должен быть чуть громче пиликать рядом с невидимой аномалией чем сама аномалия. Сейчас разницы почти нет

Какого именно детектора? На кисель или на аномалии? У меня уши среднего класса, звукокарточка тоже дешёвенькая - вроде всё нормально слышится, если не бегать, а ходить. Да и на встроенной звуковой одно время играл - тоже нормально. Если бегать, то конечно зачастую не успеешь услышать.

 

Жаль, простое резание не вписывающих в систему моментов, тупиковый путь...

Каждый останется при своём мнении. Я может кстати заменю спавн артов в инвентарь на спавн всякой мелочи, типа патронов-батареек.

 

Лично мне интереснее сварить нужный одноуровник из "пись... - сиська - хвост" нежели бегать за ним в Чащу и там перезагрузками выбивать нужный арт.

Там не нужно выбивать ничего перезагрузками. Я указывал в описании, у Доктора есть все арты 1 ур, за любой арт 2ур. Насчёт интереснее или нет - тут всё будет зависеть от ситуации. Иногда проще именно метнуться кабанчиком в ТЧ и отдать севший ненужный арт, чем ходить добывать руку зомбака и прочее.

 

Из множества прохождений мне удавалось спасти его только до разборок с Любером и Пулей. Если после них бежать к Владу, он в 100% попытках труп. Хотя попадались отзывы игроков, сумевших помочь ему после спасения долговца.

Я давно ещё пытался там понять, как оно работает, но пока точно не выяснил. Вроде бы в логике у него указано, помирать принудительно через какое-то время(или по уходу ГГ с локациии), если ГГ получил СМСку, но не пошёл сразу Влада спасать. А СМСку чаще всего получают при первом заходе, через переход Ореха. Постараюсь проверить точно, как там оно работает, начал тут как раз очередную новую игру, уже ружжо выкупил, так что можно в ТД.


_________________________________________________________________________________________________________

#1603
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Вроде бы в логике у него указано, помирать принудительно через какое-то время(

Где именно здесь это указано?  ПО-моему, ничего похожего тут нет даже близко...

logic]

active = remark1
on_death = death
combat_ignore = combat_ignore

[death]
on_info = %+val_sos_dead%

[remark1]
anim = wait
on_info = {+val_sos_got_medkit} remark2
meet = meet@def
wounded = wounded1
combat_ignore_cond = always

[remark2]
anim = wait
meet = meet@def
wounded = wounded1
on_actor_dist_ge_nvis = 30 | nil

[danger1]
ignore_distance = 5
ignore_types = sound

[meet@def]
meet_dialog = val_sos_dialog
meet_state = 5|wait
meet_state_wpn = 5|wait
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = true

[wounded1]
hp_state = 30|help_me@help
hp_state_see = 30|wounded@help_see
psy_state = 30|psy_pain
hp_victim = 30|nil
hp_cover = 30|false
hp_fight = 30|false
syndata = wounded@help
help_start_dialog = val_sos_dialog


Сообщение отредактировал okichi: 04 August 2019 - 01:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1604
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

И в логике гулага, которую он выполняет, пока ГГ его не " полечит"  -  тоже ничего похожего на его " принудительное убийство" я не увидела. Возможно, плохо смотрю - но вроде как нет.

gulags.val_sos.job = function(sj, gname, type, squad, groups)

local ltx = ""

t = {section = "logic@".. gname.. "_wounded",
idle = 0,
prior = 1, state = {0},
squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = "",
online = true,
predicate = sos_predicate_w
}
table.insert(sj, t)

ltx = ltx.."[logic@".. gname.. "_wounded]\n"..
"active = remark1\n"..
"on_death = death@wounded\n"..
"combat_ignore = combat_ignore\n"..

"[death@wounded]\n"..
"on_info = %+val_sos_dead +val_sos_scene_end%\n"..

"[danger1]\n"..
"ignore_distance = 5\n"..
"ignore_types = corpse\n"..
"danger_inertion_time_sound = 4000\n"..

"[danger2]\n"..
"ignore_distance = 15\n"..
"ignore_types = corpse\n"..
"danger_inertion_time_sound = 15000\n"..

"[meet1]\n"..
"meet_dialog = val_sos_dialog\n"..
"meet_state = 5|wait\n"..
"meet_state_wpn = 5|wait\n"..
"victim = 5|actor\n"..
"victim_wpn = 5|actor\n"..
"use = true\n"..
"use_wpn = true\n"..

"[wounded]\n"..
"hp_state = 20|wounded_heavy@help\n"..
"hp_state_see = 20|wounded_heavy@help_see\n"..
"hp_cover = 20|false\n"..
"hp_fight = 20|false\n"..
"syndata = wounded_heavy@help\n"..
"help_start_dialog = val_sos_dialog\n"..

"[remark1]\n"..
"path_walk = wounded_walk\n"..
"anim = wait\n"..
"on_info = {+val_sos_got_medkit} remark2\n"..
"meet = no_meet\n"..
"danger = danger1\n"..
"wounded = wounded\n"..
"combat_ignore_cond = always\n"..

"[remark2]\n"..
"anim = wait\n"..
"meet = meet1\n"..
"danger = danger2\n"..
"on_info = {+val_sos_give_info} remark3\n"..
"on_actor_dist_ge_nvis = 20 | walker@leave\n"..

"[remark3]\n"..
"anim = wait\n"..
"meet = meet1\n"..
"danger = danger2\n"..
"on_timer = 5400 | walker@leave\n"..
"on_actor_dist_ge_nvis = 20 | walker@leave\n"..

"[walker@leave]\n"..
"path_walk = wounded_leave_walk\n"..
"def_state_moving1 = sprint\n"..
"def_state_moving2 = sprint\n"..
"def_state_moving3 = sprint\n"..
"meet = no_meet\n"..
"on_signal = val_sos_arrived | %+val_sos_scene_end%\n"..
"combat_ignore_cond = always\n"


_________________________________________________________________________________________________________

#1605
Tirbah

Tirbah

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 17
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 29052

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 194

Тайник в трубе, у одного из двух входов в коллекторы (который закрытый, ближе к лагерю) Плюс там радиация.

Посмотри на Янтаре, возле лагеря ученых со стороны завода есть огороженный сеткой пятак, там должны быть и труба, и радиация.


_________________________________________________________________________________________________________

#1606
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Насчет Влада, я заходил ранее в ТД не легально и гулял по ней по восточной части. (дальше завода не ходил)

Сейчас специально зашел и проверил, Влад жив здоров, ждет свою аптечку.

Кстати да, часовые слишком глазастые, не уверен что Влад сможет убежать от таких Орлов.

Tirbah, Благодарю, гляну.

P.S Орех свое ружье заберет нет? Зачем вообще такой длинный таймер создавать для нычки и перехода.


Сообщение отредактировал puh13: 04 August 2019 - 03:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1607
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Какого именно детектора?

На кисель


_________________________________________________________________________________________________________

#1608
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2956

Орех свое ружье заберет нет? Зачем вообще такой длинный таймер создавать для нычки и перехода.

Чё за таймер, нет там вроде таймера никакого.

 

На кисель

Можешь взять из отктытой сборки 3.0. старый звук

\gamedata\sounds\detector\art_beep.ogg

 

тут нет даже близко...

Ну нет, значит нет. Я в этом не разбираюсь, мог и напутать что-то.

 

 

 

ЗЫ:

думал, замануха, "привет от Сяка"™
2VZCx.jpg

но нет :)
2VZCy.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#1609
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

От чего зависит спавн трупа курьера с ПДА-м в Кровососовке (по квесту с кейсом с АС)?

...
Первый заход на локу после просьбы Воронина. До этого с Поваром-Максом-Психом все дела порешал. Псих дал ключик, рассказал о втором тайнике возле танка :), Макс презентовал револьвер. Сначала Повара не поил, без перезагрузки зачистил деревеньку (если вдруг при сейв-лоуде уборщик труп и ПДА убирает)--нет ПДА и тела. Кейс есть. Ладно, с сонной сохранки в Баре с водярой напоил Повара и успел нажать на диалог о потерянном в деревне кейсе-в журнале отобразилось. Без перезагрузки на локе зачистил деревеньку опять--кейс на месте, а ни ПДА, ни трупа...На территории Кровососовки (и рядом). Все подвалы, чердаки, кусты и пр. На 3.0 помнится ПДА находил, независимо от Повара и сейв-лоуда. А сейчас чего-то непонятно. Или это рандомная плюшка?


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#1610
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Чё за таймер

Орех дает нычку за ружье, Меченный отказывается и через время (буквально пять минут было раньше) Орех уже предлагает нычку с переходом.

А тут нету этого второго диалога уже долгое время.

Сейв скинуть где ружье на руках, а у Ореха не каких диалогов? 


Сообщение отредактировал puh13: 05 August 2019 - 01:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1611
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2956

но с учетом того, что химии не употреблял, буквально в считанные секунды, индикатор здоровья окрашивается в желтый и даже еле оранжевый цвет, в 15.30 дня, практически на ровном месте, и так до ночи! Когда позже, когда раньше, но каждый день, однозначно, ГГ чем - то заболевает,

Если "химии не употреблял", то ничего само не должно происходить. Вообще за всё время не использовал ни одного антирада?

Ну а в целом сейчас кашель и болезненность привязаны к высыпаемости ГГ. Если выспался полностью (показали сон-мультик-пультик), то часов 8-10 не будет ни кашля, ни падения здоровья. Можно как проснулся захавать аптеку или артом довести здоровье до 100% и бегать-прыгать примерно пол-дня без проблем. Потом уже, как ГГ устанет, начинаются кашли и снижение здоровья. Чем больше сожрал антирадов, тем больше снижение здоровья. У меня вот сейчас 3 штуки сожрано, как гг устанет, так здоровье очень быстро падает до зелёно-жёлтого значка. Если ходить с артефактом на +100 здоровья, то держится на уровне еле-зелёного (это около 80% здоровья). И ничего, жить можно.

 

хочу понять, чего нельзя делать, чтобы чувствовать себя более ли менее нормально до конца дня!

Если уже подхватил заразу - только на артефактах на здоровье ходить, чтобы более-менее нормально. А так, 1 научная аптека, или Борян на Болотах - и всё пройдёт.


От чего зависит спавн трупа курьера с ПДА-м в Кровососовке (по квесту с кейсом с АС)?

Спавнится из диалога "Бармен сказал, у вас есть какое-то задание на Армейских складах..." вот на этой строчке:

 

- Хорошо, я схожу, поговорю со свободовскими, тем более мне всё равно в ту сторону. А не узнаю ничего, так что?

 

Если есть, дайте сейв перед этим диалогом, посмотрю. Я там вроде бы ничего не менял с 3.0., там 10 точек спавна, может не все обошли просто?

 

Орех дает нычку за ружье, Меченный отказывается и через время (буквально пять минут было раньше) Орех уже предлагает нычку с переходом. А тут нету этого второго диалога уже долгое время. Сейв скинуть где ружье на руках, а у Ореха не каких диалогов?

Давай. Там вроде заморочено всё, если с Лаптем в диалоге не ту строчку выбрать, то повторно Ореха на тайник раскрутить не получится.


_________________________________________________________________________________________________________

#1612
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657


Вообще за всё время не использовал ни одного антирада?

den1s, привет! Если имеется ввиду вообще использование антирадов, ну да, в крайний раз, пару - тройку дней назад вроде влез куда - то жестко, пришлось ширнуться, я - то думал если

в течение дня нахимичился - будет плохо, а после сна обнуляешься и в новый день здоровенький поскакал), у препаратов накопительный эффект видимо, теперь ясно, спасибо! Сегодня вон на Болота

пошел в первый раз, в 10.30 утра уже закашлял и прямо плохо, до красноты в глазах! Ясненько, будем искать научные аптеки или тов. Боряна!


Сообщение отредактировал valddigger: 05 August 2019 - 04:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1613
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Там вроде заморочено всё, если с Лаптем в диалоге не ту строчку выбрать, то повторно Ореха на тайник раскрутить не получится.

Этот квест не перестает меня удивлять. А так да, я не ту строчку тыкнул у Лаптя. 

Ладно, пусть сидят на своей остановки, Орешки. Зато Кривой скучать не будет, а то кидают его вечно.

P.S ДТ на одной жизни это конечно нечто:) Пять псевд после туннеля с жарками и еще три штуки после этих пяти.


_________________________________________________________________________________________________________

#1614
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2956

P.S ДТ на одной жизни это конечно нечто :) Пять псевд после туннеля с жарками и еще три штуки после этих пяти.

Я на бюреров с новым зрением со старта НИ не ходил, сейчас только попробовал. Санаторного завалил наверное раза с 15го, а пройти парочку у моста в Кишке получилось лишь на 9й день, с четвёртой попытки. Пришёл с ружжом Ореха и с пулями, но по итогу проще оказалось закидать гранатами, на каждого по эфке. Вообще кажется что с новыми монстрами это ружьё утратило свои преимущества, теперь его совсем не жалко отдать Ореху. Ни бюреров, ни кровососов из него теперь не пострелять, так как подкрастья к ним теперь очень сложно. А в тайнике Ореха может и что понужнее попадётся.

 

И самое обидное, что прямо перед тем, как первый раз меня бюреры пришибли, за несколько буквально секунд прилетела СМС о Семецком. :)

 

Сегодня вон на Болота пошел в первый раз, в 10.30 утра уже закашлял

Оно не от времени суток зависит, а от усталости ГГ в данный момент. Если ты скажем в 2 часа ночи проснулся и бегал как сайгак по Зоне, к котам в гости забегал, то вполне возможно, что к 10 уже вымотаешься, и пойдут кашли-сопли и всё такое. Или можно даже встав в 8 утра от котов нахвататься их атак до такой степени, что еле на ногах стоять будешь. Кстати, есть мысль артефакту "горгона" снизить износ. А то и от котов и от тушканов совсем спасу нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#1615
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Я на бюреров с новым зрением со старта НИ не ходил, сейчас только попробовал. Санаторного завалил наверное раза с 15го, а пройти парочку у моста в Кишке получилось лишь на 9й день, с четвёртой попытки.

ПБ в помощь, он хорош в этой сборке получился. Вспомнился сякорелизный вариант, там он тоже начальным бюрерам урон хорошо наносил.

В Кишке у моста если успеть добраться до автобуса и запрыгнуть в него. Внутри есть точка в задней части автобуса, на двойном присяде дист.атаки бюреров не пробивают автобус. И считайте пол дела сделано.ПБ с глушаком и логично, что он мощнее, учитывая, что глушитель теперь добавляет хита другим стволам :)

 

Денис, может стоит его убрать из тоннеля бесхозным. А то все равно пропадает после перезагрузки по старинке, когда идешь за документом Волку. В ХБМ он в тайнике Шустрого был в домике за Лисом. А здесь если добавлять в тайник Шустрого в Кишке к остальному содержимому то, чтоб уж наверняка этот тайник найти.

 

И самое обидное, что прямо перед тем, как первый раз меня бюреры пришибли, за несколько буквально секунд прилетела СМС о Семецком

В Кишке Семецкий выпал как-то. Всё проверил, а он оказался на видном и доступном для всех месте. Нашел Слизняк 4 дана в продаже у охотника,что сидит в лесопилке. :angry:


_________________________________________________________________________________________________________

#1616
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Денис, сейва до разговора с генералом конечно же нет. Есть автосейв (первый заход на локу после разговора), сонная сохранка (Повара споил на инфу, но в деревню ещё не ходил) и квиксейв в деревеньке, когда кейс уже нашёл (если не в рюкзаке, то в ящике в водокачке наверху положил). Сам кейс спавнится в соседнем с водонапорной башней доме. Если интересно, то ссылочка. Ну а так...Ну и хвост с ним, с этим хабаром.

https://drive.google...2Hwsz7zHXtBWBDa


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#1617
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Внутри есть точка в задней части автобуса, на двойном присяде дист.атаки бюреров не пробивают автобус.

Мне кажется зря ты это сказал :D

 

может стоит его убрать из тоннеля бесхозным. А то все равно пропадает после перезагрузки

Если на АТП сохранится, не пропадет пукалка.


_________________________________________________________________________________________________________

#1618
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Мне кажется зря ты это сказал

:) Почему же. К автобусу еще пробраться нужно суметь успеть пока не заметили. В него залезть тоже не просто. Да и выжить уже находясь в автобусе тоже не всегда легко удается. В общем не читерное это дело. Зато стрелять из разбитых окон по ним какой кайф, выцеливать. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1619
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Прыжок у химеры, конечно, впечатляет... На башенный кран пришлось карабкаться что бы выжить.

Хорошо хоть "бумажная", если бы как в ХБМ - совсем не уютно в поединке с ней было бы...

Интересно, в Припяти старые методы ближнего боя с ними еще в силе? Там, кажись, на "аллее химер" башенников нет... :)

Никогда не забуду "зубодробительную пострелушку" с десятком этих тварей... :wub:

Так опора или балка? :)
ss-alone-z-07-22-19-20-09-10-l03-agropro

Как упоительны в .... вечера
ss-alone-z-07-31-19-15-25-39-l01-escape.ss-alone-z-07-25-19-00-06-08-l01-escape.


Сообщение отредактировал alone7619: 05 August 2019 - 10:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1620
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1367 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 672

Репутация: 672 Постов: 1367

Сходил в Хэ-18. На дворе 66 день. Н-да, так поздно ещё никогда не ходил. Но зато удачно, жырно. ;)

 

Нарядился полубюджетно: Укреплённый берилл (почему берилл? всё остальное а баре, лень туда идти), калаш дешманский, сломанный на 20% (и 200БП) с подстволом (+15 вогов), ПП вахтанговский с прицелом 4х (название не помню) и 180БП, 5 эфок (со страху набрал), и 4 РГД (колоть ящики, со страху  :)).

 

Зашёл в долину и сразу же начались приключения - классика NLC. Ворон говорит, мол, надо два когтя химеры. Я горю - не могу - иду за Плёнкой в Хэ-18! А он ни в какую - говорит - у тебя же птичка с тремя когтями на свалке в углу сидит, сбегай, пожалуйста, а? Ладно, говорю, сбегаю - но только ради денег...

Иду дальше по долине, коты-плоти-артефакты "на полу", и вдруг бац! Эха на базе бандосов опять заспавнилась. Серьёзно? Именно в этот день?! Блин, думаю... Ну вот зачем мне вторые Электробусы? Я в Хэ-18 за Плёнкой иду!.. Я подумаю...

         ...Эх ладно, давай и Эху, а потом и когти, но перед этим прочесать всё на артефакты, и вдруг ещё Семецкий подохнет (тоже проглотим, не треснет)... В общем в лабу завтра пойду, вот прям точно.

 

 В лабе: первая мысль - в берилле здесь лучше не ходить... после пятой перезагрузки появилась уже устойчивая мысль - оставить оружия здесь и пулей сбегать в бар и взять Севу, Акумулятор и Электробусы. Но перед забегом в бар решаю проверить схрон в сейфе...  :D  В масть! В общем всех положил быстро и без крови. ВОГи по полтерам отработали на ура - без шансов. И зачем я сначала их гранатами пытался закидывать? Правда теперь возникает вопрос: зачем в игре нужен огнемёт? Если есть ВОГи!!! - огнемёт, как скрипач - не нужен, от слова "вообще".

Кстати, с девяти полтеров ни одного глаза. У них чё, от взрывов глаза лопаются?  :blink: В смысле, нет же такого, что полтер убитый взрывом будет безглазый?

И плёнку украли. :huh: мою...

                                       ... А нахрена ж я туда ходил, в эту Хэ-18?

А! За схроном!!! :lol:

 

 

Несколько вопросов, Денис:

1) В Хэ-18 пропадает рюкзак-нычка после перезагрузки, то есть он не пропадает, он лежит на поверхности, но становится невидимым (поднять не получается). Кстати, если его положить например на столик с лампадкой, он не пропадает от перезагрузки. Я знаю, что это старый баг - но вдруг ты сможешь с этим что-то сделать? Ещё у меня всегда лежит рюкзачок на переходе кишка-кордон, тоже иногда пропадает с автосейва если иду с кордона, но появляется при вторичной перезагрузке с автосейва.

2)Прицел натовский который за гипермодификат, написано 4х, но по факту у него меньше увеличение раза в полтора чем у мосинского прицела с 3,8х. Может чего-то надо поправить? 

3) Старый вопрос: глушитель для мосинки по-моему вообще не даёт никакого плюсового эффекта. Может поднять цену (до гипермода или абсолюта) и проценты кучности-урона? Мосинка вещь честная (нескорострельная), красивая, я бы с ней до конца игры прошёл.

4) Псевды в ТЧ есть. (я уже писал, но ты видимо...)

5) Можно ли сделать так, чтобы холодец из банок после выброса не исчезал, если он находится в нычке? Ради здравого смысла. 

6) В Хэ-18 тоже необычный гигант, как и на болотах? Он не фонил вообще.

7) Ты не хочешь сделать более сильный износ (в два раза), при ношении, артефактам типа: Слюда, Морской ёж, Кристалл, НЗ и их родственникам? Ну уж очень медленно они всегда тают в сравнениии с Душами-Лунными светАми. А призрачный Кристалл, так вообще на всю игру хватит (халява полная).

8) Почему на зелёных Электробусах только две точки в контейнере, так и должно быть?  

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена