Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1174

#861
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Протестируйте.

Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.

--

Вроде ничего не зависает теперь.


Сообщение отредактировал Infaer: 31 October 2019 - 02:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#862
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании.

У тебя пак Clear HUD от bastor стоит? Если нет, то в defines.ltx установи zoom_offset_fix = 0

--

В ЗП мутантах время существования статика было перенесено из движка в конфиги. Параметр ttl в monster_claws. Ну а я его ранее не перенес, из-за этого он не удалялся как надо. Кому интересно, попробуйте там цифру поменять с 3 на 15, царапины должны дольше оставаться.


_________________________________________________________________________________________________________

#863
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Последний раз обновил патч 1 до версии C, сделал анимку ГГ для 3д статика с шевелением руками и покачиванием головой. Чтоб движение было заметно, а то стоит как истукан. Следующие правки будут накапливаться в патч 2, который затем будет выложен, если ничего критического не потребуется срочно пофиксить.


_________________________________________________________________________________________________________

#864
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Приветствую. Поставил 3.0 с последним патчем, модели, ваш движок, патч 1. Не могу запустить игру выдает ошибку 0xc00007b.


_________________________________________________________________________________________________________

#865
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

AnD_55, Нужны логи где они написано в шапке.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#866
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Так нет лога, даже лаунчер не запускается. Сразу сообщение с ошибкой.


_________________________________________________________________________________________________________

#867
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

bin\alt-sound.1 OpenALwEAX.exe Ставили?


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#868
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Решилось установкой всех библиотек Microsoft Visual C++, что есть в природе и для всех разрядностей) Я кстати до этого Dead Air не смог так же запустить, хотя Anomaly работал как часы. Потренеровался тогда и бросил)


_________________________________________________________________________________________________________

#869
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Очень интересно. Надо разбираться, что это такое. Скинь свой сейв, где в инвентаре есть испорченные вещи и где этот баг проявляется.

https://yadi.sk/d/IltcTEZMX3KW0A


_________________________________________________________________________________________________________

#870
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

Баг с полосками состояния присутствует :( и меняется состояние не только в инвентаре, а если даже смотришь через меню торговли или выкладываешь в схрон.


_________________________________________________________________________________________________________

#871
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

После установки последнего патча (от 31-го) пропали так называемые "3D статики". Тестировал в оконном режиме и полном.

скриншот
wGCgwb9vLsE.jpg


Так же хочу задать вопрос от Котовода: статики эти будет возможность отключить, т.e. обратно вернуть статичные картиночки? Не всем такое зайдет, это уж явно + есть ценители тех же интерфейсов Дениса и Шэдоу.


Сообщение отредактировал fastle: 31 October 2019 - 09:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#872
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Сломалось прицеливание. Оружие в игрока улетает при прицеливании

Подтверждаю такое после

 

Последний раз обновил патч 1 до версии C,

 

Сбой
Прикрепленный файл  ss_arsen_10-31-19_23-45-29_(l01_escape).jpg   114.67К   1 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#873
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Решилось установкой всех библиотек Microsoft Visual C++

Нужно х86 2013 ставить.

 

Подтверждаю такое после

У тебя пак Clear HUD от bastor стоит? Если нет, то в defines.ltx установи zoom_offset_fix = 0 (сейчас так по дефолту), если стоит, тогда на -1.5 исправь. Пока советую этот пак не ставить, я его из шапки убрал, он нуждается в доработке. Не забудь отключить r3_cler_hud в юзере, если пак удалишь.

 

После установки последнего патча (от 31-го) пропали так называемые "3D статики". Тестировал в оконном режиме и полном.

Ты кэш шейдеров удалял, как написано в описании установки патча 1? Скорее всего из-за этого. При каждой установке патча 1 нужно следовать инструкции, как если ставишь патч первый раз. Почисти кэш шейдеров.

 

Очень интересно. Надо разбираться, что это такое. Скинь свой сейв, где в инвентаре есть испорченные вещи и где этот баг проявляется.

Да, есть такое. Кажется, вообще отображение состояний не работает, прыгает туда-сюда при каждом открытии инвентаря. Копаю.

 

Так же хочу задать вопрос от Котовода: статики эти будет возможность отключить, т.e. обратно вернуть статичные картиночки? Не всем такое зайдет, это уж явно + есть ценители тех же интерфейсов Дениса и Шэдоу.

Посмотрим, скорее всего сделаю. Там вполне можно разводку сделать.


_________________________________________________________________________________________________________

#874
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Очень интересный баг это был с глюками кондиции. Возник на одном из последних обновлений. Я его отловить не мог, потому как вещи у меня все нулевые, а баг проявляется только на испорченных. Само состояние предмета не глючило, баг был только отображении полоски.

 

Пофиксил я его, патч 1 перезалил (от 01.11.19), перекачайте.

 

На чистой 3.0 обнаружил проблему с текстурами. На скрине видно, что динамические объекты в помещении слишком светлые и похоже на на них нет правильного освещения: https://imgur.com/Xr668yN

У меня на ХБМ с этим же движком все в порядке. Судя по тому, что там было все заменено на .thm, возможно из-за этого. А еще может проблема в конфигах погоды, хеми освещение.


_________________________________________________________________________________________________________

#875
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

На чистой 3.0 обнаружил проблему с текстурами.

Это не текстуры, а выкрученное hemi в погоде или юзере.


_________________________________________________________________________________________________________

#876
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

r2_sun_lumscale_hemi стоит 1.0, так и должно быть, ну +-0.25. Дело скорее в погоде. Я ранее скрины показывал, когда ЧН рендер прикрутил и на ванильной ТЧ-ЗП погоде тестил. Так вот на ней внутри помещений было на порядок темнее при одинаковых параметрах в юзере. Так что этот злостный косяк со светлыми помещениями скорее всего из нлс-шной погоды растет. Хотя здесь отчетливо видно, что проблемы только с динамическими объектами.


_________________________________________________________________________________________________________

#877
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Нашел причину. Это из-за файлов build.lights в папках локаций (в нем источники света для хеми освещения). Нельзя для ТЧ лок его туда класть, да и вообще откуда эти файлы, если ТЧ компилятор их не создает и не поддерживает. Надо удалять. А для локаций ЧН - тут нужно посмотреть, скорее всего проблем быть не должно. Правда, в НЛС локи из ЧН кажись перекомпилировались ТЧ компилятором. Если так, то и у них нужно эти файлы удалить.

 

А вообще пора заняться перекомпилированием лок ЗП компилятором. У них и качество и освещение куда лучше, чем в ТЧ локах.


_________________________________________________________________________________________________________

#878
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

У них и качество и освещение куда лучше, чем в ТЧ локах

Верно, очень коряво смотрятся по сравнению с оригинальными.


_________________________________________________________________________________________________________

#879
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

А у вас бюрер дроби не боится? Я его замучился обрезом помпы  убивать)! Еще он постоянно знает где я! Такого сложного прохождения санатория у меня еще не было!


Сообщение отредактировал AnD_55: 01 November 2019 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#880
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 72

AnD_55, А какие здесь кровососы! 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена