Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1174

#881
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Посмотрим, скорее всего сделаю.

Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать :)

 

1
 B1QJeN74ebw.jpg

2
 Ise5zEmGo6s.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#882
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

А у вас бюрер дроби не боится?

Дробью если только в упор. Но бюрер будет против. Ищи место, куда каталки не долетают. И с ПМ-а его. Пулек 40-50 (обычных). Или подбежать почти вплотную, что-бы грави-удар уже не наносил, но лапою ещё не доставал. И тогда дробью. Но это такое... :unsure:

---

Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало (заводил в аномалии проверить). Если надо для проверки-сейв ниже. Ботаны лежат возле "Воронки" на территории хутора. За заборчиком в трёх метрах ещё "Воронка". Возле засохшего дерева "Карусель".

https://drive.google...mKgk9YysOIOimwl


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#883
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

А у вас бюрер дроби не боится? Я его замучился обрезом помпы  убивать)!

У дроби никакое пробивное действие, а у бюрера шкурка толстая (напомню, здесь появилась броня у шкур мутантов). Юзай что-то более-менее бронебойное. Я вообще советую с сильными мутантами только бронебойными патронами воевать.


Это очень хорошо, так как статики все же красивее рендера можно сделать

По мне модель с движениями лучше. С картинкой нет погружения, видишь нарисованное. А у тебя на скринах картинка вообще плоская какая-то...

А вообще если переводить все на 3Д, тогда можно полностью избавить себя от необходимости создания иконок (огромный плюс, когда предметов много). И кроме того, облегчить движок и занимаемую картинками память. В современных ААА играх давно от картинок отошли, сейчас в тренде показ 3д моделей.


Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало

Ну не знаю, вообще-то и раньше так было. В ТЧ аномалии не всегда разрывают в карусели. Тело может подняться и так и остаться крутиться. Хотя позже его все же должно разорвать. Проверю сейв.


_________________________________________________________________________________________________________

#884
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Ну вот, теперь можно иконки из 3д статика создавать.

 

Для этого нужно включить параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом в .bmp формате. Обязательно игру нужно с ключом -ss_bmp запускать, потому как только в .bmp есть альфа-канал, в джпеге его нет. Разрешение экрана можно ставить любое, на выходе будут соответствующие иконки. Кроме того, можно включить 4К разрешение и делать большие иконки. И обязательно включите максимальный MSAA для лучшего качества! Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс предмета, настройкой света - нужный угол и яркость освещения. Сила блеска настраивается стандартным r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

 

Патч 1 перезалил от 02.11.19

 

Вот тут еще пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#885
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0.0, 0.0, 0.0, 1.0) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

Старый icon_3d_static_scale убран.

Сейчас вполне приличный функционал создания иконок, что-то еще там делать наверное уже не надо.

Патч 1 перезалил.


_________________________________________________________________________________________________________

#886
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Владимир, трупы ботанов на Болоте действительно не хотят уничтожаться. "Карусель" и две "Воронки"--ничего не выходит. Тело Мочёного тоже один раз из пяти разорвало (заводил в аномалии проверить). Если надо для проверки-сейв ниже. Ботаны лежат возле "Воронки" на территории хутора. За заборчиком в трёх метрах ещё "Воронка". Возле засохшего дерева "Карусель".

Проверил, не хотят воронкой подцепляться. Но у нее ядро высоко расположено, а тело под ним лежит. Если кидать туда что-то, оно тоже не подцепляется. Но покидав туда болты в лежащий в аномалии автомат он один раз подцепился. И ГГ у меня тоже два раза подцеплялся, один раз сразу и второй полежав там секунд 5. Здесь что-то с аномалией похоже. То ли мелкая, то ли слабая, то ли слишком высоко. Скорее всего слабая. Да я в аномалиях ничего и не менял. На карусели еще не проверял, только на воронке, позже в карусели проверю.

 

А ты как туда тела заносишь? Двигаешь их чем-то? Ты их заноси в руках. Медленно с поднятым телом к карусели подходишь, она его прямо из рук у тебя цепляет и затаскивает на раскрутку. Но я так не умею, не получается, видел как другие так делают.


_________________________________________________________________________________________________________

#887
AnD_55

AnD_55

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 7642

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 73

Я привык ,что в NLC7 дробь самый рентабельный патрон и оружие с большим магазином под 12 калибр на вес золота, когда у тебя появляется сайга на 8 патроном ты начинаешь себя чувствовать спокойнее на южных локах. А теперь получается баланс сместился в сторону 7.62, так как раньше дробь была интереснее. Во первых от бедра ей удобнее стрелять, даже без прицела и точки на мониторе.


_________________________________________________________________________________________________________

#888
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Да, теперь дробь только для пушных зверьков. Шкуру крепкого мута ей не пробить. Если только в голову. Но дротик хорошо работает, у него есть бронебойность (в Сайгу дротик вроде тоже можно зарядить). Не такая высокая, как у БП, но нормальная. А еще у всяких пмм и пбп пистолетных патронов тоже бронебойность имеется. Самая лучшая бронебойность у 7.62х51 БП. Правда, ни у одного мутанта такой толстой шкуры нет, может если только у гиганта.


_________________________________________________________________________________________________________

#889
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

На закуску еще раз патч 1 перезалил.

Добавил для 3д статика сглаживание TAA 2x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получается TXAA (лучше, чем просто 4х MSAA). При создании иконки TAA отключается.


_________________________________________________________________________________________________________

#890
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

А у тебя на скринах картинка вообще плоская какая-то...

Ну, не знаю. Показывал до этого людям - всем понравилось. Тут и само качество картинки можно под интерфейс сделать, и какие-то дефекты модели зарисовать. Bезде есть свои минусы и плюсы

 

А вообще если переводить все на 3Д

Иконки сделать (даже качественные) - пара минут делов. А вот те же 3D статики будут весьма странно смотреться в инвентаре. Я уж не беру в учет то, что некоторые модели не соответствуют своим иконкам (ЧМ, почка электрохимеры и т.д.)

 

В современных ААА играх

Там это и выглядит уместно, на фоне всего другого интерфейса:

Пример

Я вот, например, накидываю еще поверх резкости в Фотошопе, чтобы иконка не выбивалась своей четкостью из общей картинки.

В общем, не знаю даже... Если делать рендер, то все остальное надо до ума доводить. Будет ли кто это делать - вопрос. На данный момент он подходит более-менее только для HD интерфейса Дениса, разве что.


Сообщение отредактировал fastle: 02 November 2019 - 12:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#891
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Ну, не знаю. Показывал до этого людям - всем понравилось.

Само качество хорошее, но нет объемности, выглядит плоско. Объем освещение подчеркивает, а с бампами еще сильнее.

 

Иконки сделать (даже качественные) - пара минут делов.

Хех, смотря кому. Если спецу, то возможно, а вот я к примеру с ними буду долго возиться. Очень долго, если иконок много.

 

Я уж не беру в учет то, что некоторые модели не соответствуют своим иконкам (ЧМ, почка электрохимеры и т.д.)

Скорее наоборот, иконки не соответствуют моделям. Мне вот странно видеть лежащую на земле почку химеры, а взяв ее в рюкзак увидеть совершенно другую картину.

 

Там это и выглядит уместно, на фоне всего другого интерфейса:

А там точно 3д модели? Судя по виду там картинки используются, причем весьма посредственного качества (без бампов и бликов). Похоже даже вообще от руки нарисованные.


_________________________________________________________________________________________________________

#892
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Да, теперь дробь только для пушных зверьков

Старыми сборками живешь тут нет дротика и патры не особо бронебойные.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#893
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Старыми сборками живешь тут нет дротика и патры не особо бронебойные.

Я патронам всем нужным прописывал здесь бронебойность.

А зачем дротики из игры убрали? В конфигах они остались.


_________________________________________________________________________________________________________

#894
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Мне вот странно видеть лежащую на земле почку химеры

У неё там беда с моделью - артефакт "Капля" с темно-синей текстурой. У метки тоже такая, кстати. Другие уже забыл, но это точно не всё.

 

А там точно 3д модели?

Конечно! :) Их еще и крутить можно, https://imgur.com/a/HhZHhBI (что-то с форумом беда, не могу скриншот спрятать в спойлер)


Очень долго, если иконок много.

Помню помогал как-то с интерфейсом dsh, так он писал, что старается стороной обходить все эти UI и всё, что с ним связано. Тут уж каждому своё :)


Сообщение отредактировал fastle: 02 November 2019 - 12:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#895
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Ну вот, теперь можно иконки из 3д статика создавать

Полезно для модмейкеров.
-
Кстати, а что не так с фонариком стало? Куда-то делась привязка, и он просто летает как пожелает. Это и по теням видно.

2.jpg
3.jpg
1.jpg


От третьего лица не отображается ГГ в инвентаре? Там просто пустота.
---
r2_aa с directx 10-11 вызывает лишь баги с картинкой. Может вырезать все, что с ним связано? Хотя довольно забавный эффект 3d получается.
4.jpg


---
Может кому будет полезно, r2_ls_bloom_fast теперь почему-то просто выключает блум.
5.jpg


 


Сообщение отредактировал Infaer: 02 November 2019 - 01:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#896
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Конечно! Их еще и крутить можно

Я не про перса, а про иконки. Хотя да, похоже модели. Только у них качество совсем никакое, да еще и без сглаживания. И модели - лоды низкополигональные. Не, такого добра нам не надо. :)

В Таркове иконки хорошо сделаны, качественно, особенно в плане сглаживания. Только я так и не понял, там модели рендерятся или это 3д картинки.

 

У неё там беда с моделью - артефакт "Капля" с темно-синей текстурой. У метки тоже такая, кстати

Некоторые модели в НЛС очень плохого качества. Те же модели частей мутантов и еще некоторые. Вот их конечно по-хорошему стоит заменить. Взять модель мутанта, срезать с нее часть. Можно и тесселяцию назначить, она на 3д статике поддерживается. А текстуры переделать на другие у той же капли - не проблема.


_________________________________________________________________________________________________________

#897
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Взять модель мутанта, срезать с нее часть.

Так они так и сделаны - из частей мутантов. Проблема в том, что сами модели мутантов оставляют желать лучшего :)

 

 

там модели рендерятся

Рендерятся, причем очень качественно и с хорошим освещением.


_________________________________________________________________________________________________________

#898
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Кстати, а что не так с фонариком стало? Куда-то делась привязка, и он просто летает как пожелает.

Я давно в курсе. Неясно, в чем проблема. Возможно в самом фонарике. Я пока глубоко не копал это, а поверхностный осмотр ничего не дал.

 

От третьего лица не отображается ГГ в инвентаре? Там просто пустота.

Да, есть такое. Хотя странно, что не отображается. Возьму на заметку.

 

r2_aa с directx 10-11 вызывает лишь баги с картинкой. Может вырезать все, что с ним связано?

r2_ls_bloom_fast теперь почему-то просто выключает блум

Я с режимом r2_aa ничего не делал, там наверняка куча багов. Вырезать бы его вообще, чтобы движок облегчить. А r2_ls_bloom_fast - он к режиму r2_aa относится, вот и глючит.

 

Проблема в том, что сами модели мутантов оставляют желать лучшего

Ну не знаю, модели ЗП с тесселяцией очень хороши. А здесь в игре пусть даже и с мутантов части брали, но слишком уж они корявые, в игре такого нету. Наверное сглаживание и полигоны побились при конвертации. Да и без тесселяции они. Их однозначно нужно менять.

 

Не, такого добра нам не надо.

У меня в ХСМ и то лучше: https://images.gamer...d071aabb9a4.jpg

Это из старого, интерфейс другой будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#899
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

У меня в ХСМ и то лучше

Хороши, смотрю кто-то вдохновлялся Тарковым :) Хотя арты и "детали" мутантов да, выбиваются. Но оно и понятно, там модельки уже старые.


_________________________________________________________________________________________________________

#900
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Я патронам всем нужным прописывал здесь бронебойность.

Я не знал думал как было осталось просто в псевду писолетных бронебойных много уходит.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


















реклама на сайте подключена