Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1266

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

 

Что дает DirectX 11

 

Важная информация для разработчиков

 

Известные проблемы

_________________________________________________________________________________________________________

#221
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

В ЗП у мутов есть еще броня (параметр skin_armor броня, а hit_fraction_monster регулится снижение урона броней), но тут я ее пока отключил, потому как нужно еще кое-что подправить. В патче включу. Может из-за этого контрик ватный.

Как это работает: если ap больше skin_armor, значит пуля пробила броню, в этом случае урон приличный, зависит от разницы меж ap и skin_armor. Если не пробила, тогда урон напрямую снижается множителем hit_fraction_monster.

 

И вообще надо бы мне ввести урон из ЧН/ЗП с пробитием препятствий и защиту броников тоже оттуда. Кто как на это смотрит?


_________________________________________________________________________________________________________

#222
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Кто как на это смотрит?

Думаю, все как всегда за :). Чего только стоит порог защиты от радиации. Скафандры начнут большую пользу приносить. 


_________________________________________________________________________________________________________

#223
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Чего только стоит порог защиты от радиации. Скафандры начнут большую пользу приносить. 

Тогда придется перебалансировать все хар-ки артов и броников. А там работы прилично, сидеть конфиги крутить. Опять же как крутить? Тут с умом нужно подходить, а не от лампочки. И вообще можно весь баланс порушить.


_________________________________________________________________________________________________________

#224
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вот тут доработка по мутантам. Вся папка бин. Активирована у них броня (про броню писал парой постов выше), разделение на free и danger и вообще общее улучшение обнаружения/ стелса:

https://yadi.sk/d/P5-5wm4Iuirsyw

 

Только с этим патчем в конфигах у мутов нужно разделять на free и danger, как сделано в конфигах ЗП, иначе будет вылет, если мутант без разделенных фри и данжер будет поблизости. Пока конфигов нет, так что ставить этот патч на свое усмотрение. Или сами у себя подправьте или подождите финальных конфигов.


_________________________________________________________________________________________________________

#225
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 322

Только там у простой псевды текстура какая-то карликовая совсем - 512х512.

Она?

 

Если лучшая не попадется, апскейнул оригинал. Из 512х512 торт не сделать, но заметно лучше.

 

Непожатые ддски.

https://ru.files.fm/u/xh24hu8u

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#226
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Непожатые ддски.

Посмотрел, вроде с четкостью нормально. Должно подойти. Только бампы нельзя апскейлить. Их даже пережимать пересохраняя нельзя, иначе запросто нормали могут побиться. Сам по себе бамп можно меньшего/ большего разрешения использовать по сравнению с текстурой, в этом никаких проблем нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#227
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 322

Только бампы нельзя апскейлить.

Вот оно как.  :) Я на практике с проблемами от этого не сталкивался, или не замечал.


_________________________________________________________________________________________________________

#228
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Бамп - это не текстура, т.е. не картинка. Там данные записаны, векторы. Любое вмешательство может все испортить, особенно если сохранять в другом цветовом пространстве, не в линейном.


_________________________________________________________________________________________________________

#229
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 322

Бамп - это не текстура, т.е. не картинка. Там данные записаны, векторы. Любое вмешательство может все испортить, особенно если сохранять в другом цветовом пространстве, не в линейном

Ясно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#230
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Сам я стараюсь с бампами не связываться, если исходников нет. И другим не советую. Разве что их можно уменьшить, но только по разрешению кратно двум и с точечным фильтром (т.е. вообще без фильтрации). А сохранять в линейном пространстве.


_________________________________________________________________________________________________________

#231
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

Вот тут доработка по мутантам.

Да уж, теперь без конфигов ЗП вообще не заводится. И дело тут не в разделении. Только полностью перетаскивать.


_________________________________________________________________________________________________________

#232
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Достаточно только секции danger и free перетащить из ЗП. Каждому мутанту конечно же. Вот мои конфиги, но это из ХБМ (считай релизные). На них порядок, но их дорабатывать нужно, там броня не прописана.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#233
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Чего только стоит порог защиты от радиации. Скафандры начнут большую пользу приносить.

Вообще с радиацией в ЗП дело иначе, да, но это лишь так кажется. Дело в том, что в ЧН/ЗП просто убрана защита от радиации в процентах и вместо нее воткнут постепенный вывод радиации. То же самое, как если сейчас надеть арты на вывод радиации и войти в нее. Что будет накапливаться, тут же будет артами выводиться. Ну а если накопление больше, чем вывод, то будет постепенно у ГГ накапливаться, в зависимости от разницы между накоплением и выводом.

 

Вот примерно то же самое. И перейдя сейчас на защиту от радио из ЗП мы по сути урежем функционал. Ведь сейчас помимо вывода есть еще и процентное снижение. Поэтому радиацию я бы не трогал. А вот пулестойкость и урон от мутантов - это да, стоит перенести из ЗП. Там грамотнее все сделано, с порогом урона, как и должно быть. Нужно будет только цифры у броников подправить и всех делов.


_________________________________________________________________________________________________________

#234
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

дело иначе,

Тем не менее, можно иметь какую-то защиту и бродить по зоне, не получая дозу.
 

Вот мои конфиги

Гляну как монстры работают на них, а релизные тем интереснее.


_________________________________________________________________________________________________________

#235
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14

Вот такой вылет при выстреле в фантома псевдогиганта на Радаре. Что-то с анимацией смерти при выстреле в него.

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   36.47К   0 скачиваний

 

Вот правка по полосам кому надо: https://yadi.sk/d/TRddJ_cA8Lzq0g

 

P.s. спасибо за фикс стекающей воды, теперь заметно без фонаря и выглядит лучше. 

 

 


Сообщение отредактировал stalker3271: 24 September 2019 - 08:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#236
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

вылет

Попробуй фантомов на модели ЗП заменить, поможет или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#237
stalker3271

stalker3271

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 28995

Репутация: 14

Репутация: 14

Попробуй фантомов на модели ЗП заменить, поможет или нет.

Попробовал, тоже самое. Еще добавился вылет по фантому зомби  :D

Вылет не критичный, если не стрелять в него, то он с анимацией атаки исчезает. Но все же недочет этот есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#238
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198

У полтергейста не вылетает труп. Фича ЧН. Соответственно, глаз не взять. Плюс у него, как и у контролера нет эффектора, тут эффектора обнаружения. Вроде прописывал, но ничего не дало.


Сообщение отредактировал Infaer: 24 September 2019 - 09:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#239
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вот еще кое-что, ставится поверх предыдущего патча (где броня шкурам мутантов введена).

 

Улучшены трассеры. Физически корректная модель баллистики: пули пробивают препятствия, при этом теряют часть энергии и летят дальше. Могут поразить другую цель и могут изменить направление в зависимости от угла и т.д. Если пробило, с обратной стороны будет отверстие. Зависит от толщины препятствия и его материала, а также от бронебойности пули (параметр k_ap).

 

Скачать: https://yadi.sk/d/sEPKdQxTJa3wRQ

 

вылет по фантому

Да, там нужно еще и фантомов адаптировать.

 

У полтергейста не вылетает труп. Фича ЧН. Соответственно, глаз не взять.

Мда. И что делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#240
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Народ, здрасте в шапке по движку все последние обновы или по форуму рыскать?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена