Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1225

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9

Базовая сборка 9411
Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

Внимание! Сборка обновлена до версии 9411_2 и перезалита 30.11.24.

Обновление 9411_1: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280248

Обновление 9411_2: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Движок и ресурсы для NLC 3.9 с ТЧ мутантами
Ссылки на скачивание: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280356

Обновление 9411_2 (стартовый архив уже содержит 9411_1): ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280405

Обновление 9417: ЯД / Гугл / Мега

Подробнее: https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280481

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#1221
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

там будет идти почему-то патруль из 2 охотников и у одного из них как минимум ружьё наперекосяк

 

Эта парочка топает в смарт за путепроводом, где нычка ещё под крестом. Есть одно подозрение, в какую стороны копать, но нужно больше данных — ещё сейвы с аналогичными ситуациями.

Кстати, это только на ЗП версии происходит или на ТЧ тоже?


_________________________________________________________________________________________________________

#1222
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1107 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1107

нужно больше данных

https://disk.yandex....ордон_12-48.sav

тут не уверен - глюк это, или стандартное поведение солдатика слева, как смотреть на костёр.

 

Кстати, это только на ЗП версии происходит или на ТЧ тоже?

я с ЗП играю, не могу сказать как на ТЧ..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1223
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1374 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1359

Репутация: 1359 Постов: 1374

глюк это, или стандартное поведение солдатика слева, как смотреть на костёр

 

А что с ним? Типа целится в экскаватор перед собой? Это нормально. Схема "camper" так работает.


_________________________________________________________________________________________________________

#1224
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1107 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1107

Неточно объяснил, я того за экскаватором не заметил)

В общем, речь про этого - https://disk.yandex....l01_escape).jpg


модератор Sn1ck (Сегодня, 00:36):
А у меня он нормально себя ведёт на твоём сейве.

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1225
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1107 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1107

Странно, у меня тоже сейчас стал нормальным, после загрузки этого сейва будучи на другой локации.. Затем загрузил более ранний сейв и он снова глюканул..

Вот выложил на всякий случай - https://disk.yandex....ордон_12-26.sav

Можно туда-сюда между ними загружаться, рано или поздно он заглючит)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1226
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5093 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5093

Двигло основано на 3.0, а значит оттуда тянется ошибка эта, если в 3.9-3.9.1 никто из Нпс так себя не вели ниразу - значит бага нет. Может ещё глюк логики паники, то же самое и у мутантов такой же баг воспроизводился. В общем написал чтобы поддержать дело продвижения dx11... <_<


Сообщение отредактировал КоT: минуту назад

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена