Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1265

#216016
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135
Версия от Загольского для NLC 3.0

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Версия от Sn1ck для NLC 3.9
Базовая сборка 9417_5 ЗП мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Базовая сборка 9417_5 ТЧ мутанты

Ссылки на скачивание: ЯД / Зеркало (при запросе почты указать [email protected])

 

Отличия от версии Загольского

1. Во-первых, есть выбор ЗП/ТЧ мутанты.

2. Перенесена часть полезного функционала и правок из движка 7520 (и его дальнейших редакций).

3. Отключена броня мутантам.

4. Возвращена баллистика из ТЧ.

5. Из окна инвентаря убрана 3д анимация на иконке ГГ, для предметов анимация оставлена только у оружия.

6. Добавлена возможность ограничивать расстояние, на котором монстры могут обмениваться врагами, попадая в область зрения друг друга.

7. Собаки реагируют на Пузырёк, как положено.

8. Аномалии и прочие сущности, связанные с рестрикторами больше не игнорируются аи-объектами.

9. Исправлена поломка анимаций НПС, происходившая во время загрузки сейва в некоторых ситуациях, и приводившая к сбою поведения персонажей.

10. Исправлена ошибка, из-за которой после броска гранаты, следующая доступная не отображалась в руках, и игроку приходилось переключать слоты, чтобы добраться до неё.

11. Отключена коллизия камеры.

12. Предметы, находящиеся под контролем полтергейстов, перестают лететь в ГГ после смерти телекинетика или самого ГГ (ЗП версия).

13. Урон в конфигах мутантов приведён к значениям из ТЧ или близким к ним (ЗП версия).

14. Прочие незначительные правки скриптов и конфигов.

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#1241
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

а для чего эта коллизия вообще добавлена? Какой в ней игровой смысл?

Чтобы мобы не проваливались на физических объектах во время движения. Тебе бы не понравилось, если к примеру кабан проваливался по колено во время ходьбы по рельефу или парил в воздухе.


Сообщение отредактировал Оружейник: 14 December 2024 - 06:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1242
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Какой в ней игровой смысл?

 

Мне б кто сказал. Толкать ГГ в разных ситуациях, имитировать падение от ударов и всё в таком духе. Наверное.

 

Чтобы мобы не проваливались на физических объектах во время движения.

 

Коллизия камеры существует только для актора.


_________________________________________________________________________________________________________

#1243
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

Такая ошибка выскочила во время выброса. Игра не вылетела, если жать продолжить, вроде всё ок.

#FATAL ERROR
[error]Expression    : _valid( B->mTransform )
[error]Function      : CIKLimb::BonesCallback2
[error]File          : Ik\IKLimb.cpp
[error]Line          : 1312
[error]Description   : CIKLimb::BonesCallback2

Не знаю, совпало ли, но прямо перед этим, я открыл объявление в подвале ДН и нажал "Прочитал". Хотя при повторе этого действия, ошибок больше не было..

 

Что ещё показалось странным - поза сталкера у двери, прямо очень реалистично встал, но не связано ли это с ошибкой? (Limb, Bones) - https://disk.yandex....l01_escape).jpg


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1244
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Хотя при повторе этого действия, ошибок больше не было

 

Невоспроизводимые ошибки нет смысла репортить. Конкретно эта — неприятно, но не смертельно. Кому-то положение костей неправильно посчитали. Лучше всего загрузить ближайший сейв, но в принципе, если совсем влом, можно попытаться просто скипнуть сообщение об ошибке и продолжить.


_________________________________________________________________________________________________________

#1245
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

Не знаю, связано ли это с новым движком, но было замечено, что при попадании выстрела по оружию лежащему на земле, оно ломается практически в ноль..

Если этот момент решается на уровне движка, можно ли поправить, чтобы не так сильно ломалось (возможно было его починить)?


модератор Sn1ck (15 December 2024 - 02:30 PM):
Да оно вроде на всех движках так всегда и работало.

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1246
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123
Sn1ck (Вчера, 12:30):
Да оно вроде на всех движках так всегда и работало.

"это всегда так было" не равно "это хорошо" )

Сейчас, пользуясь тем случаем, что правится движок, может есть смысл пересмотреть этот нюанс?

Как по мне, оружие не должно ломаться в хлам после первого же выстрела по нему.. Понимаю, что это может не очень важно, но бывает что из-за такого неприятного момента надо переигрывать довольно опасные и напряженные ситуации в игре.

Если это не очень сложно поправить, ест-но..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1247
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Обновление 9417_3. Опять небольшое, но, пожалуй, самое важное.

Ставить поверх соответствующей версии 9417_2.

 

Ссылки
ЗП мутанты:

ЯД / Гугл / Мега

ТЧ мутанты:

ЯД / Гугл / Мега

 

Правки
Исправлена поломка анимаций НПС, происходившая во время загрузки сейва в некоторых ситуациях, и приводившая к сбою поведения персонажей.

 

П.С. 5 дней мучался с этой проблемой. Ну, не полных, конечно, но всё равно — кучу времени потратил, личный рекорд, наверное. И всё ради маленькой правки в пару строчек кода.


_________________________________________________________________________________________________________

#1248
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Обновление 9417_4.

Ставить поверх соответствующей версии 9417_3.

 

Ссылки
ЗП мутанты:

ЯД / Гугл / Мега

ТЧ мутанты:

ЯД / Гугл / Мега

 

Правки

Двиг.

Перенесён дебаг диалогов из старых версий движка. За активацию отвечает ключ запуска -debug_dialogs. Кому не нужен, смело отрубайте. Эта опция в первую очередь для моддеров.

Исправлена ошибка, из-за которой после броска гранаты, следующая доступная не отображалась в руках, и игроку приходилось переключать слоты, чтобы добраться до неё.

Отключена коллизия камеры для крыс и зомби (последних реально проблематично было ножом резать, по крайней мере обычным).

Только для ЗП.

Предметы, находящиеся под контролем полтергейстов, перестают лететь в ГГ после смерти телекинетика (или самого ГГ).

Прочее.

Добавлена отдельная секция иммунов для оружия. Теперь ушатать его сразу в ноль случайным попаданием (например, если ствол выбит из рук и лежит на земле) стало значительно сложнее.

Правка худовых моделей Беретты93 и ЮСП под текущие реалии.

Пара других мелких скриптово-конфижных правок.

 

В принципе, на этом можно пока остановиться. Наиболее критичные и серьёзные баги, о которых мне было известно, я исправил. В списке осталась пара мелочей, да кое-что из собственных идей, но они скорее более актуальны для двига к 9.1, на работе над которым я пока и планирую сконцентрироваться. В ближайшее время, вероятно, я залью обе полноценные версии сборок 3.9 DX11, чтобы не путаться со всеми этими обновами.

 

Оставшиеся известные проблемы

ГГ "подпрыгивает" после сброса рюкзака и последующей активации обыска объектов.

Аномальные проверки несуществующих файлов в CLocatorAPI::check_for_file во время подгрузки моделей объектов, отсутствующих в кэше.

Рандомные сбои при создании превью-картинок к сейвам.

Фриз при нажатии кнопки "похлопать по карманам".

Проблема с несколькими худовыми моделями оружия из-за изменения позиции камеры. Но это скорее относится к правкам конфигов.

 

П.С. добавил голосовалку по одному насущному вопросу, висит над шапкой темы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1249
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

Sn1ck, спасибо за работу!

Ещё давно хотел написать про одну мелочь, но почему-то забывал всё время.. "Похлопывание по карманам" на полсекунды фризит игру.

Некритично, но временами цепляет.. Просьба добавить куда-нибудь в конец очереди, если конечно так не было задумано)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1250
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

"Похлопывание по карманам" на полсекунды фризит игру

 

Да, есть такое. Проверю. Надеюсь, дело не в том, что каждый раз идёт подгрузка/выгрузка текстур соответствующих элементов UI.


_________________________________________________________________________________________________________

#1251
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

https://disk.yandex....02_garbage).jpg

На картине - сцена со "спасением" Лаптя на Свалке и она немного абсурдна:

Перестрелки нет. Можно подойти к Лаптю, но он не хочет общаться, пока жив бандос..

Если подойти к бандосу ближе чем на 5-10 метров, тот начинает целиться в ГГ и беспокойно метаться туда-сюда.

Стрелять начинает только в 2-3 метрах от ГГ.. Если же стоять чуть дальше, бандос не стреляет, видимо боится промахнуться из обреза)

И такая немая сцена может продолжаться долго, главное не подходить близко..

После его смерти, Лапоть подбегает к углу здания и с ним уже можно говорить.

Не знаю, связано ли это с движком (новой логикой поведения НПС), но ситуация повторяется после каждой загрузки.

Сейв могу предоставить при необходимости..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1252
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Сейв могу предоставить при необходимости..

 

Я видел нечто похожее, но не придал значения. Думал, какой-то локальный сбой. Кидай сейв. Это либо менеджер врагов шалит, либо со зрением НПС что-то не то.


_________________________________________________________________________________________________________

#1253
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

Кидай сейв

Сейв от Ангара - https://disk.yandex....валка_13-47.sav

 

Кстати, там дальше можно будет понаблюдать как Лапоть от стаи собак будет отстреливаться.. Как по мне - жалкое зрелище: либо попасть не может, либо урон наносит мизерный, сложно понять причину.


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1254
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

либо со зрением НПС что-то не то.

 

Это, конечно, вообще прикол. Одно лечим, другое калечим. Следствием правки на аномалии, которые снова реагируют на прочие объекты (помимо актора) стало то, что теперь для НПС стали "непрозрачными" все аномалии, смарты и другие сущности, основанные на рестрикторах. Они просто не видят сквозь них, будто это материальные объекты. Поправлю, но уже в полных сборках, без отдельного патча.


_________________________________________________________________________________________________________

#1255
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Как и обещал, залил отдельно полноценные открытые сборки NLC 3.9 DX11 с мутантами ЗП и ТЧ. Обе обновлены до версии 9417_5. Ссылки в шапке темы.

 

Пара слов о правках

В обнове починен косяк со зрением НПС. По идее каких-то глобальных затупов у них больше не должно возникать. Полностью отключена коллизия камеры — проголосовавших против не было.

По дефолту работает prefetch, что должно несколько снизить общее количество фризов, возникающих во время подгрузок моделей объектов в игре. Учитывайте, что prefetch_single.ltx настроен не самым оптимальным образом, и содержит только список моделей НПС, монстров и их потрохов. Если не ставить тяжёлых текстурных паков, то туда можно впихнуть ещё немало всего. А вот оружейные модели добавлять рекомендую только самые расхожие среди НПС, иначе быстро поймаете переполнение и вылет по памяти.

 

П.С. как обычно, буду признателен за зеркала на нормальные файлообменники.


_________________________________________________________________________________________________________

#1256
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 331 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 331

П.С. как обычно, буду признателен за зеркала на нормальные файлообменники.

Залил  сборки на Яндекс https://disk.yandex..../ce9SHSe9bGsZ-A


Сообщение отредактировал Sleepᴿᵁ: 25 December 2024 - 04:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1257
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 92

Репутация: 92 Постов: 450

Обе обновлены до версии 9417_5.

HD интерфейс от какой версии подойдёт, здесь то его нет. :(  :(


_________________________________________________________________________________________________________

#1258
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 331 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 331

HD интерфейс

Чуть позже выложу.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#1259
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 92

Репутация: 92 Постов: 450

Чуть позже выложу.

Ок. А Решейд можно тоже. Сам ставлю, а он собака не хочет работать. :angry:  :angry:


_________________________________________________________________________________________________________

#1260
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1123 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1123

Залил сборки на Яндекс

спасибо, себе тоже скопировал, а то вчера никак не получалось скачать с того источника.

Для зеркала - папка та же, неактуальные архивы и патчи удалил.. https://disk.yandex..../5MmZlx3XMsJMPw


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


















реклама на сайте подключена