Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 947

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 164

Репутация: 164

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 31.08.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 13 September 2025 - 04:55 PM
Обновление 13.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#681
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 333 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 189

Репутация: 189 Постов: 333

Если сравнивать же с реальной реальностью, то и в жизни не бывает, что любая дорога приведёт тебя к равноценным

Это игра и в игре должно так работать, в выборе должен быть смысл, если его нет - это плохой выбор и его нужно переделать или убрать так работает игра, игрок всегда должен быть награждён за свои действия, точно не так жёстко наказан.

 

за кидок наказывают, за помощь благодарят

Далеко не всегда, как я написал за кидок Думенко тебя награждают.

 

ЗОНА видит всё и каждому воздаёт по его заслугам

Угу, ага, всевидящее око, заслуги это играть по гайдам?

 

Выборов тут полно, причём многие сделаны удачно, когда реально сидишь и думаешь, как лучше поступить, а потом, терзаемый жадностью, выбираешь один вариант

Не смешно, это где такие выборы? Я не нашёл ибо их нет.

 

А другой, даже если не может никак автоматом разжиться, всё одно, с вшивым обрезом побежит спасать сталкера, окружённого сворой собак. Этим мне этот мод весьма импонирует, он думать головой заставляет иногда.

Это как нужно играть чтобы не иметь автомата? Да и зачем мне спасать сталкера? С его тушки выпадет ПДА с тайником, а если я его спасу, то он максимум другом станет в чём нет никакого смысла. Вот мне сталкер придёт на выручку, если меня окружат собаки? Нет, потому что это игра. Мод не заставляет тебя думать ибо когда ты это начинаешь делать, то задаешься вопросом: что за бред?

К чему это я? Бармен попросил вытрясти долг из сталкера, я пришёл, сталкер сказал что знает важную информацию, дал мне задаток в виде аномального образования и запросил 2 арта второго уровня или 1 третьего, я сказал сталкеру что гуляй, задаток мой - получил очередь в башку прямо в лагере - гениально, Меченого можно завалить на глазах у всех. Так у меня вопрос: сталкер должен Бармену? Должен, я пришёл за долгом? Пришёл, а какого я сейчас этому сталкеру должен платить, если он должен? Но это цикличка "разобраться со сталкером", а значит Меченый должен платить, хотя по логике я должен передать Бармену информацию от сталкера, а уже тот решит важная ли инфа и должен ли он этому сталкеру доплатить. И не бред ли это?


_________________________________________________________________________________________________________

#682
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Nokifg, я не хочу ввязываться в ваш спор, скажу лишь по одному твоему аргументу: Меченый, мол, кидает Думенко и ещё и получает за это от него награду. Вот тут ты не прав. В данном случае Меченый заказчика НЕ кидает. Заказ был: найти бойцов или их тела, принести чемодан с документами. Заказ ВЫПОЛНЕН В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. По бойцам полный отчёт, чемодан - вот он, документы все на месте. Ну а то, что какая-то невидимая посторонним печать повреждена, ну так может действительно, случайно сковырнули. Да даже если и не случайно. Заказчиком про печать не сказано, а то, что сказано, ещё раз повторюсь, выполнено в полном объёме. Тут уже со стороны Думенко был бы "кидок", если бы он не заплатил исполнителю.


_________________________________________________________________________________________________________

#683
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 347

это плохой выбор и его нужно переделать или убрать так работает игра, игрок всегда должен быть награждён

Мля, ну в чём проблема-то? Возьми да сделай мод под себя! 3.9 вон полностью открытая, бери да крути конфиги да скрипты, как угодно. Ты вот считаешь, что должен быть всегда вознаграждён, так ты и получаешь награду всегда, только неверно интерпретируешь события и от того награду ту не замечаешь. 
Ещё раз повторю, данный мод изначально задуман был, как постоянная боль для игрока, дабы заставить его думать, а не переть через ЗОНУ семачки поплёвывая. 

И версии второй да третьей серии, это просто мега-лайт вариант того, что было в задумках у разрабов Начала. 

З.Ы.
Да бесит иногда, да подгорает, но мне лично, с каждым годом, всё больше хотелось именно НЛС играть и всё меньше другие моды. И вот с прошлого года только НЛС остался. Полный алес. Заболел.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#684
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1391 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 718

Репутация: 718 Постов: 1391

Какая фауна будет встречать Меченого во второй заход в Х-18(найти жёсткие диски, прыгнуть в пузырь)? Без подствольных гранат можно туда соваться или лучше их раздобыть?


_________________________________________________________________________________________________________

#685
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 347

Напомните пожалуйста рецепт электробус и что за него спросит Семёнов.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#686
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1391 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 718

Репутация: 718 Постов: 1391

Напомните пожалуйста рецепт электробус

Рецепт точно не помню, но точно знаю, что Меченый должен заранее запасти, что-бы через Электробусы ДТ пройти первый раз. Это Мамины Бусы, чек на штуку баксов и щупальце кровососа, всё остальное по ходу пьесы легко добывается. У самого кровососы без щупалец по зоне ходят, поэтому пока не стал заходить на ДТ.


Сообщение отредактировал slavik1974: 29 August 2025 - 07:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#687
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2480 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1199

Репутация: 1199 Постов: 2480

Никогда не обращал внимание на цифры в закладке "Данные" в ПДА, а вот сейчас что-то заинтересовался и... нифига не понял.

Вот, например, в "Статистике" строка "Выполнено заданий": 18, 43.5 Что значит число 18? Почему после него запятая, а после запятой пробел? Что значит 43.5?

А "Опыт варки"? Что означает "семь запятая пробел четыре точка пять" (7, 4.5)?

Что всё это значит? Кто-нибудь мне разъяснит? А то Доцент, наверное, потребует за расшифровку арт не ниже третьего уровня, а у меня таких нет и пока не предвидится  :(


_________________________________________________________________________________________________________

#688
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 347

Мамины Бусы, чек на штуку баксов и щупальце кровососа

Нашёл поискав по параллельным темам, что нужно 2 почки будет, лапа бюрера и щупло сосыча, ну и арт "МБ". И вроде всё почти есть: щупла на Болотах бегают, лапа у Проши сёдня есть, "МБ" Рашпиль выдаст, он же и одну почку подарит за грабёж бессовестный.

Бизнес-схема сегодня
Денег тоже поднял - принёс Бармену 3 "Слизняка", он за них 67 тыщ дал. Я ещё долго выбирал, что взять, он ведь ещё и Глок 18С предлагал, а к нему 200 патронов + 4 пузыря водки. То есть сразу пистолет отличный, с магазом на 33 патрона, и, фактически, две канистры топки сэкономил бы, этот выбор... Почти купился ведь. Но потом переиграл и взял деньги. Патроны я аккурат прошлой ночью за бензин взял, водки тоже, есть Беретта - да, у ней магаз меньше, но я и стреляю с неё редко, по тушканам только или кабана добить. Да, чисто суммарно выгода огромная, даже через Сидора продав 3 арта мы получим почти 85 тыщ. А один Глок только, у Бармена, стоит арт 3-го и арт второго уровней, т.е. 100 с лишним тыщ. А ещё водка и патроны. Но блин, деньги нужны были, в кармане 1450 рублей было всего. Тем более, в 3.9, я Глок быстро забросил в сейф генеральский - ибо на 45-й калибр перешёл. А последней каплей, которая перевесила в пользу денег весы выбора, стал тот факт, что сталкеры, в ангарах сидящие, арты на продажу выставили. Один за 4 с копейками, а другой за 6 тыщ. И оба предложили "Бенгалы" стухшие почти. А третий я до того уже купил, за 7500 рублей. И вот взял я денег, получил свои 67 тыщ, оплатил нычку генералу, скинул туда барахло своё и побёг на Кордон, попутно отстреливая живность. В Кишке нарезал 3 лапы зомби, три хвоста собачачьих и три копыта - всю дробь извёл! Но, зато я выварил три "Крови" - третьего, четвёртого и пятого данов! Вот это свезло. Первые два спокойно продам Сидору, он мне за них 25 штук выложит. А "зелень" припрячу в сейф, пригодится на варке "Симбиона"! И вот мои вложенные 18 тыщ окупились, плюс 8 тыщ на счёт, плюс зелёная "Кровь Камня"! ) Бизнес млин. И чек теперь возьму у Сидора. Вуаля! )


Почешу сейчас к Рашпилю. Пора уже. )


Сообщение отредактировал Generaator: 29 August 2025 - 08:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#689
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1391 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 718

Репутация: 718 Постов: 1391

"МБ" Рашпиль выдаст

У меня уже вторые МБ(выдал Прапор на Свалке за пять хвостов псевд), а щупалец на горизонте нету, Болота уже второй раз зачищаю в ноль, Агро с Подземкой тоже пустые, мог бы ещё до Х-18 на ДТ и Янтарь с АС попасть, но кровососы все планы обокакали.


и пятого данов!

Сколько уже варок, если не секрет, у меня 40, но зелени пока в глаза не видел после варки.


_________________________________________________________________________________________________________

#690
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 347

второй раз зачищаю в ноль

На Агро я уже два раза отбивался, и оба пустые были. А сколько у тебя на Болотах сосычей было? Я трёх нашёл, два на полуострове, а один, аккурат на месте, где Глозов своего гига изучал. Я ночью от Боряна шёл, собак с глушителя отстрелял, вдруг слышу, сосыч где-то вздыхает. Блин, я ползком оттуда, обходил через мехдвор, не рискнул с ним воевать. А на полуострове давно уже проверил, весь израненный был, в упор валил, с АКМа бронебойными. А вот на хуторе имени Оксаны, до сих пор ни одного нет. Может разбежались, этот, что у стоянки гига, может оттуда и есть, но второго не видал тогда, я все Болота облазил, арты искал. Кстати, в этот раз ни одного не нашёл. Зато в Кишке три было. )

 

у меня 40

У меня "20,17.0" вот так выглядит статистика. Но не забывай, тут варка считается по данам отдельно. Я первого дана больше всех и варил. Второго несколько - К.Колючку, чтобы радейку выводить, да пару "Слизней", чтобы сдать квест Бармену. Третих вообще не было. 
И вот именно сейчас, когда "Бенгалы" переваривал в "Крови", выварились 3-4-5 даны последовательно. Я и четвёрке то удивился, а уж 5-ка это вообще, за гранью ожиданий. Жаль, что варка теперь такая, сейчас бы сварил себе "Гравик" зелёный. Э-эх. )


Сообщение отредактировал Generaator: 29 August 2025 - 10:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#691
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 524

Репутация: 524 Постов: 676

Болота уже второй раз зачищаю в ноль, Агро с Подземкой тоже пустые

На заправке в Кишке, появляется после Х-18.

 

Третих вообще не было.

Тоже самое, правда у меня варок около двадцати.


_________________________________________________________________________________________________________

#692
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 347

Тут обнаружил, что "Каштан" можно купить у Султана за два арта второго уровня. Так что теперь вообще нет смысла за Схему проходить ДТ. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#693
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 333 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 189

Репутация: 189 Постов: 333

документы все на месте

Ок, к Бармену я тоже пришёл просто показать ПДА Круглова чтобы тот скачал данные с него, но вот в этом конкретном случае просто показать нельзя, срабатывает суперзащита (ага, постоянно код вводить, как им тогда Круглов пользовался? Тоже код постоянно вводил?) и все данные затираются. Доцент тупой, не смог обойти, а как тогда Волкодав не затёр всё, он же явно не хакер? "А ты не понимаешь, у него специальная программа была или модуль в ПДА". И где это всё, на ПДА? Волкодав говорит что всё отправил заказчику, как он мог отправить заказчику инфу? 2012 год на дворе, инет спутниковый ловит только на Болотах и то плохо, большой объём данных не отправить так легко. А Волкодав отправил, чудо.

Почему я не могу отнести Доценту ПДА Волкодава? Почему Круглов ничего из своих записей там не находит, Волкодав что, ничего себе не скопировал? Быть того не может, как же он данные передал? Столько вопросов, а ответ один "Не душни".

Ладно, есть у меня объяснение, сам для себя придумаю: у Волкодава был ноут с программой для обхода защиты, а то и специалист, защита всё-таки серьезная, где-то неподалёку ждал человек заказчика, которому Волкодав и передал всё, поэтому у него нет с собой копий записей Круглова.

То есть, если хоть чутка начать думать, то логики в квесте вообще нет, на самом деле её не нужно искать, как не искали её все эти 10 лет ибо это игровая условность, да и никому нет дела до логики этого квеста, но когда  я спрашиваю почему одно решение верное и даёт сильно больше награды чем другое, мне говорят "Так ПДА нужно Круглову отдать, не отдал - нет награды, всё логично". Если логично, то вот вам финальный вопрос: почему при разных вариантах прохождения Круглов, при учёте что мы отдаем ему ПДА, он даёт разную награду, это как понимать, какое вообще ему дело до того как мы решаем вопрос с Волкодавом? "Нууу, это игровая условность". Не, господа, это нелогичный бред.

 

Возьми да сделай мод под себя!

Обожаю таких людей, я даже комментировать это не буду. Потребитель не в праве критиковать продукт, если ему не нравится он должен создать свой, здесь та же логика.

 

так ты и получаешь награду всегда, только неверно интерпретируешь события и от того награду ту не замечаешь.

Угу, одинаковые действия ведут к кратно разным наградам, я точно что-то не замечаю.

 

данный мод изначально задуман был, как постоянная боль для игрока, дабы заставить его думать, а не переть через ЗОНУ семачки поплёвывая.

Это заставляет играть по гайдам, а не думать. Что нужно знать для комфортной игры: какие квесты нужно выполнять как можно раньше и как получить наибольшую награду, всё. Боли этот мод у игрока готового выполнять все квесты и делать выборы с максимальной наградой не вызовет, у него будет всё для комфортной игры, а бесит НЛС и вгоняет в апатию явно не тем чем было задумано. Сказки про "Самый сложный мод" и "Боль" - это туда, к солянщикам на одном сайте рассказывать.

 

мега-лайт вариант того, что было в задумках у разрабов Начала. 

Вот не надо, ага, интернет всё помнит, не был релиз каким-то дико сложным.

 

Какая фауна будет встречать Меченого во второй заход в Х-18

Куча снорков, обычные и огненные полтергейсты, без подствольных гранат не стоит лезть. 


_________________________________________________________________________________________________________

#694
Manool

Manool

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 164

Репутация: 164

Выполнено заданий": 18, 43.5 Что значит число 18?

18 - общее, реальное количество выполненных заданий. Затем запятая и 43.5 - это общий опыт за все эти задания. Также и с другими пунктами.


_________________________________________________________________________________________________________

#695
kabot

kabot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 22
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 75575

Репутация: 4

Репутация: 4

Nokifg

 

 

А Волкодав отправил, чудо. Почему я не могу отнести Доценту ПДА Волкодава? Почему Круглов ничего из своих записей там не находит, Волкодав что, ничего себе не скопировал? Быть того не может, как же он данные передал? Столько вопросов, а ответ один "Не душни". Ладно, есть у меня объяснение, сам для себя придумаю: у Волкодава был ноут с программой для обхода защиты, а то и специалист, защита всё-таки серьезная, где-то неподалёку ждал человек заказчика, которому Волкодав и передал всё, поэтому у него нет с собой копий записей Круглова. То есть, если хоть чутка начать думать, то логики в квесте вообще нет, на самом деле её не нужно искать, как не искали её все эти 10 лет ибо это игровая условность, да и никому нет дела до логики этого квеста, но когда  я спрашиваю почему одно решение верное и даёт сильно больше награды чем другое, мне говорят "Так ПДА нужно Круглову отдать, не отдал - нет награды, всё логично". Если логично, то вот вам финальный вопрос: почему при разных вариантах прохождения Круглов, при учёте что мы отдаем ему ПДА, он даёт разную награду, это как понимать, какое вообще ему дело до того как мы решаем вопрос с Волкодавом? "Нууу, это игровая условность". Не, господа, это нелогичный бред.

 


 Ну это конечно мощно. Для тебя Волкодав наемник или бандит с большой дороги? Почему для тебя наличие у него специалистов и оборудования для таких дел считается каким то абсурдом? Это как никак его работа. Не знаю как тут, но если это они вертолет сбили, то НАВЕРНОЕ это было не случайно и они знали что делали?
Почему круглов дает большую награду при прохождении через электробусы? А ты как думаешь? Он не чувствует что должен возместить тебе убытки? Ты как никак говоришь с ним о том что нужны электробусы, а это не подкормить солдатика на агропроме. Почему не дает дальше задания? Если ты даешь человеку поручение а он его проваливает, тебе сильно захочется дальше с ним работать? Ты 1 единственный сталкер в зоне? Про рецепты модификатов вообще какое то безумие: ты 80% этих рецептов даже использовать не будешь, на кой они тебе нужны, там где то пустышку дают по сюжету, так ты из нее мог бы 1 гипермодификат сварить, и то после рыжего леса. Тут тебе дают сразу свд и прицел по стоимости суммарно как модификат+мезомодификат. Для данного этапа игры очень и очень жирно, т.к. по другому ты их и не получишь, если до х-18 это делаешь. Обмен артефактов тоже пушка. На этапе игры на котором он открывается он по сути уже и не нужен, ты с рыжего леса и лиманска можешь выносить вагонами артефакты и с деньгами у тебя проблем вообще нет, все что нужно для варки можно выменять у менялы. Знал бы что там такая награда, так бы и сделал. Думал что просто что то другое в денежном эквиваленте. Единственный не объясненный и не оправданный момент, это то что ты не можешь выкупить у волкодава информацию с пда круглова. НЕ СНЯТЬ С ПДА, потому что то что он не держит такую информацию просто при себе в пда, либо имеет какие то меры чтобы нельзя было просто так ее снять очень даже имеет смысл, а отдельно от него выкупить. Как то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#696
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1391 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 718

Репутация: 718 Постов: 1391

А сколько у тебя на Болотах сосычей было? Я трёх нашёл

Два раза по четыре, два на полуострове и два, где Оксана, ещё помню, раньше в старых версиях были на пути между котами и проводником на базу ЧН(когда с нефтевышки в сторону проводника идти), у меня там пусто.

 

И вот именно сейчас, когда "Бенгалы" переваривал в "Крови", выварились 3-4-5 даны последовательно.

Может это и играет роль? Я ещё три одинаковых арта за раз друг за другом не варил, может это турбопрокачка навыка варки именно на конкретном арте?

 

На заправке в Кишке, появляется после Х-18.

Тоже пустой-кастрированный.

 

Куча снорков, обычные и огненные полтергейсты, без подствольных гранат не стоит лезть.

Вот блин, Петренко на Янтарь свалил, у Арни нету их в ассортименте, хоть в запой в ДН уходи Меченый. Хотя нет, раз путь в Х-18 пока закрыт, буду щас опять круги нарезать по Добарью в надежде на жирного кровососа, авось он поможет мне на ДТ через электробусы выйти.


Сообщение отредактировал slavik1974: 30 August 2025 - 06:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#697
Morskoj_Kot

Morskoj_Kot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 69891

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 71
Подскажите как пользоваться этим чудо поиском за пда, имя ввожу имя владельца находит, жму ентер - пишет неправильные данные.
И пришёл к волку сказать за то что петруха тайник его ищет, а этот крендель пропал. Он так рано теперь на лианск уходит или его собачки употребили
_________________________________________________________________________________________________________

#698
виктор

виктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 8841

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 115

снхрнатриоиао подскажите что за беда)


_________________________________________________________________________________________________________

#699
kabot

kabot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 22
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 75575

Репутация: 4

Репутация: 4

Morskoj_Kot
Нужно имя целиком вводить и с учетом регистра.
То есть Ваня Штык отыщется только как Ваня Штык, а не Ваня штык и т.п.
В лиманск волк уходит после того как рацию ему приносишь


Сообщение отредактировал kabot: 30 August 2025 - 08:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#700
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 150

снхрнатриоиао

синхронизатор. Похоже с ошибкой ты написал, после Н должна быть З, а у тебя А. ( снхрнЗтриоиао )


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена