Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

"Сырьё для разработчиков"


Сообщений в теме: 617

#521
Сникерс

Сникерс

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-December 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 951

Репутация: 0

Репутация: 0
Анекдоты

-- Встречаются два сталкера...
-- Да, тяжело в Зоне без баб то... если уже сталкеры встречаться начинают...

-- Слышали новость? В Зоне появилась новая тварь, которая тоже охотиться на артефакты. Встречается исключительно возле аномалии "Электра" и выглядит как обожженный ботинок, рюкзак и кучка пепла.
_________________________________________________________________________________________________________
А зомби здесь тихие...

#522
Катана

Катана

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 917

Репутация: 6

Репутация: 6
Нашёл у себя на ЖД AI-сборку от неизвестного умельца, состоящая из AI Pack - xStream, AI Additions - Rulix (Bak), AI Modification - Monnoroch, Собирательство - Red75.
- "Гренадер": НПС кидают гранаты
- "Медик": НПС лечат товарищей.
- "Анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
- "Тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
- "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
- "Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
- "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- "Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
- "Барыга": НПС торгуют между собой.
- "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
- "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.

Разрабы, что скажите на счёт добавления в NLC?
п.с. если одобрите, дам ссыль на скачку...[Сяк]Себе оставьте.[/Сяк]
ахах, ок.
_________________________________________________________________________________________________________
gamedata

#523
Stislat

Stislat

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 888

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 60
Звуковикам пощупать. link

Добавлено (11.01.2014, 22:34)
---------------------------------------------
Еще немного звуковикам link

_________________________________________________________________________________________________________

#524
pushistiy

pushistiy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-September 13
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 646

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 63
Вот такую штуку в баре можно повесить.
169 треугольников на мишень и 520 на дротик. В комплекте: diffuse map, normal map, specular map, gloss опционально, запечена в альфу specular. Модели в формате *.obj. Модель и текстуры мои самоделкинские, исходники у меня, так что полигональность можно варьировать в любую сторону. Текстуры в архиве в избыточном разрешении 2048х2048, под сжатие по обстановке.





Ссылка на архив.
_________________________________________________________________________________________________________

#525
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
Подумал, может подойдет трек для фоновой музыки какой-либо подземной локации.
Lustmord Beneath[Dark Ambient]
http://ololo.fm/sear...[Dark Ambient]#
_________________________________________________________________________________________________________

#526
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Вот, в продолжение фоновых трэков к страшным местам. Тоже подойдёт в тайную заброшеную подземную лабораторию какую-то. http://ololo.fm/search....79&y=15
_________________________________________________________________________________________________________

#527
CitizenMax

CitizenMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-December 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 1048

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 240
Возвращение волн от ветра на траве под второй рендер. Автор K.D. . Взято с Gameinator
Пост №1593, страница 80 - ссылка на шейдеры.

Видео
_________________________________________________________________________________________________________

#528
Lektor777

Lektor777

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-April 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2155

Репутация: 0

Репутация: 0
Дикий Баян,но всё же:
Идет значит сталкер из самой ЧАЭС обратно,в припять. Тут его догоняет монолитовец,и говорит:
-Сталкер,ты что,совсем сдурел? Почему к монолиту не рвешься?
Сталкер весь ошалелый стоит,рот открыт,а сказать ничего не может.
-Давай быстрее обратно дуй,к монолиту,нам бойцов не хватает,вчера вон,Твои друзья Петька,Васька,и еще 10 сталкеров к монолиту добрались,и желания загадали,и стали бойцами монолита. Хотя,загадывали они богатство,но ведь как говориться : что дают то и бери!
_________________________________________________________________________________________________________

#529
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата Boorbon
Помнится в хозяйстве Шурупа есть пара тройка авто. Можно на заднеприводной тачке снять задние колёса, подставить чурбачки и скрепить ремнём с генератором.

"Парни, не кому исправный генератор от ЗИЛка не попадался? Хотим с пацанами замутить место где аккумуляторы подзаряжать на Агропроме можно будет" (из сообщений в ПДА)
Цитата Andre20
А нельзя ли на поясе для артов сделать выключатель и поставить на "кнопку" как фонарик?

Аккумулятор в рюкзак, вот и выключатель)))
[Сяк]Тема не для предложений и их обсуждений.[/Сяк]
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#530
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 192
Как-то, после нескольких часов игры, наткнулся на вот это видео с нарезкой записей переговоров сразу после аварии. Очень сильное впечатление, учитывая что раньше я этого не слышал. Может быть автор мода сможет использовать эти или подобные записи, для пущей атмосферности, в начале игры или в сюжете...
[Сяк]Нет.[/Сяк]
_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#531
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279
Вниманию Сяка и других, ответственных за звуковую составляющую - помню, Сяк писал, что по звуку будут какие-то собственные наработки. Lustmord'а здесь точно предлагали, и наверное не раз, в качестве кладези добротного и сталкерского по атмосфере dark ambient'а.
Я только укажу, на что из работ Lustmord точно стоит обратить внимание - Purifying Fire. Очень атмосферный, местами гнетущий, местами пугающий эмбиент. Ну и Robert Rich & Brian Lustmord - Stalker, вдохновением для которого послужил одноименный фильм.
_________________________________________________________________________________________________________

#532
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 459

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 181
Доброго дня.
Раздербанил Fallout 3 на предмет звуков оборудования, фоновых звуков, помех радио и пр. (нет-нет, никаких ультрапушек, реплик, только нейтральные вспомогательные звуки).
Довольно много получилось, еще больше осталось не разобранным (извлек почти 3000 звуков из игровых архивов).
В приложенном архиве - все рассовано по папкам. Формат - wav, кое-где, к сожалению, mp3.
Если что-то понравится, буду очень рад. Также было бы интересно узнать, какого типа звуки сейчас нужны больше всего (если вообще нужны).

http://yadi.sk/d/_67ZB8TJS4Dx9

Добавлено (09.06.2014, 10:42)
---------------------------------------------
Папку /music учитывать не нужно, не укладывается в стиль, думаю. Заархивировал её случайно.

Добавлено (14.06.2014, 19:08)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/Dtsu_loTTPRWM
Еще одна порция звуков. Рассованы по папкам. Формат - mp2.
ambient - звуки окружающей среды, хоррор. (может быть, для ночи).
anomalies - то, что могло бы подойти для аномалий (телепорты)
bio - просто звуки, которые могли бы издавать аномальные живые существа
devices - звонки, сирены, приборчики, кнопочки, открывающиеся шкафчики и т.п.
environment - мухи, шумы и прочее
monsters - ну, что-нибудь, вдруг пригодится
npc - то, что мог бы издавать человек
psy - тяжелые, давящие фоны, то, что могло бы послышаться при галлюцинациях, либо страшный фон для ночи.

Добавлено (23.06.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Еще порция звуков, с уклоном в хоррор. (а вдруг подойдет для озвучивания сканирования бюрером или контролером)
https://www.dropbox..../scp_sounds.rar

_________________________________________________________________________________________________________

#533
Tip_top

Tip_top

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-June 13
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 310

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 59
Здравствуйте.
Возможно вы видели уже но все же. На АМК форуме в оружейной теме, от товарища 2clip появилось весьма интересная ссылка. Замена модели и анимации "Тоз-34" "БМ-16"(БМ и вариант как оригинала так и обреза).
Все это на руках гибрид ЧН/CSS.
Было бы здорово увидеть их в вашем проэкте, впрочем дело конечно ваше. Спасибо!

Ах да и вот ссылка конечно на архив.
https://yadi.sk/d/w-ZSjGSwY6VC9

Добавлено (29.07.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Возможно вы видели уже но все же. На АМК форуме в оружейной теме, от товарища 2clip появилось весьма интересная ссылка. Замена модели и анимации "Тоз-34" "БМ-16"(БМ и вариант как оригинала так и обреза).
Все это на руках гибрид ЧН/CSS.
Было бы здорово увидеть их в вашем проэкте, впрочем дело конечно ваше. Спасибо!

Ах да и вот ссылка конечно на архив.
https://yadi.sk/d/w-ZSjGSwY6VC9

_________________________________________________________________________________________________________
Все Будет Тип-Топ !!!

#534
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Рискну по" советам" в форме диалога из игры)) Кабаны говоришь? Ну что зверюга сам видал не хилая, скорость дай Бог ну и весу центнеров пять. В голову его бить бесполезно, ну если только с СВД, ну я не пробовал. Тут два варианта или прыгаешь в сторону перед мордой и в бок стреляешь или высотку ищешь, если их больше 2-3 не геройствуй, обойди, стопчут. Ну и фонят они здорово, если на валуне 4-5 у основания положишь радиации хапнут сможешь будь здоров, так что старайся бить так что бы они на удалении падали. Стреляй в бок на уровне средины корпуса или в холку если с верху, ну бок надежнее. Да, еще есть момент...ты когда к смердящей туши подходишь, ноги сами заплетаются, ну соответственно радов больше ловишь, говорят дозиметр отключать надо, мол помогает, но я не верю, суеверия это как по мне. Хороший охотник если в бок из ружья дробью грамотно положит, двух патронов 12 калибра за глаза.

А что тушканчик? Как по мне гадость редкая, всю локацию на уши ставит, комбезы портит, раны даже от соприкосновения кровоточат, укусы как у бультерьера с крысу размером соответственно, тьфу гадость! Так еще в стаи сбиваются, один остается удирает, а в куче не черта не боятся. Тут или бежать до ближайшего камня или если устал хоть просто на десяток метров рвануть, а потом когда они цепочкой бегут, пытаться их положить как можно больше, ну и опять ноги в руки, только про аномалии не забывай, а то из огня да в полымя....Я для этих гадов специально ПМ и 5-6 обойм 9*18 таскаю, что бы значить спокойно с камушка перестрелять, более дорогие патроны жалко, да в него и попасть еще надо, быстрый гад! Вот когда он в камень тыкается да пока разворачивается самое то, иначе хрен попадешь, ну или дробью, ну ту жалко...

В смысле как маску мыть? Набрал в жмень воды, плеснул, да и растер по стеклу. ..А на сколько воды воды надо? Ну раз другой мазнешь, грамм 200 и выйдет. Тут смотри как, маска часа за 1,5- 2 пачкается, ну раза 4-5 помоешь и все фляга пустая. Так что если тебе через локу перебежать надо то хватит фляжки, а если на день планируешь задержатся, то надо про запас иметь водичку, ну и флягу соответственно, в дальние рейды так мужики как верблюды флягами обвешиваются. Ты вот если возможность представится к костюму наемников с маской приглядись, мужики говорили, что там маска чем то обработана и ее раза в два реже мыть надо, хотя не сталкивался, может и врут.
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#535
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Попробую:
Совет "Дешевые артефакты находят, а дорогие - варят".
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#536
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Чем больше варишь,тем "вкуснее" арты.
_________________________________________________________________________________________________________

#537
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Совет: Тушкан как пиранья: один не опасен, а десяток - убьет.
Костер и тело обогреет, и психику (нервы) успокоит.
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#538
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
Советы, которые могли бы давать внутри игры в диалогах:
Эх, Зона... Не изведаны пути твои и дорожки. Ходишь вот так, любуешься миром без цивилизации, собираешь артефакты драгоценные... Что ты так на меня смотришь? Первый раз слышишь про артефакты? Поди и у торговца еще ни разу не был? И откуда такая зелень вылупилась. Стрелять то хоть умеешь? Что киваешь? Все вы только это и умеете, лягушата. А как увидите слепого пса, так пятки сверкают. В общем слушай, зелененький, артефакты - это основная валюта в нашем мире. Что ты шуршишь своими бумажками? Убери их нафиг, с ними особо не разживешься тут. А вот артефакты тебе очень жить помогут. Во первых есть у них загадочные свойства, которые помогают твоему организму справляться с различными недугами, какими именно ты поймешь взяв его в руки - может быть прилив сил, начнешь прыгать как кенгуру ну и так далее. Учти, что некоторые и вредят - кожа может стать нежненькой, словно бархат. Тьфу ты блин, что все улыбаешься то? Ты что, в спа салон пришел, или в Зону? Куснет тебя тушканчик за пятку, так новым Ахилесом и станешь. Намек понял? То то и оно. Так вот, слушай дальше. Во вторых артефакты являются основной валютой у торговцев, на них ты сможешь купить просто огромный ассортимент полезных вещиц, облегчающих тебе жизнь. Так что секрет прост - собираешь артефакты и пытаешься дотянуть свою душу до торговца, а это, уж поверь, не так то просто сделать. Кстати есть еще одна валюта - водочка. Не пьющий что ли? Уважаю. Да только придется выпивать тебе, дабы сталкеры местные начали принимать за своего. Глядишь, подружишься с кем-нибудь, тебе и секретик какой никакой расскажут. А ты все улыбаешься... Зона то всю улыбку спустит на нет через пару дней.

_________________________________________________________________________________________________________

#539
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Совет: Правильная комбинация "отрицательных" артов может дать "положительный" результат.
Водой из лужи маску не помоешь.

Добавлено (23.10.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Совет: Водка - жидкая валюта Зоны, артефакты - радиоактивная.

Добавлено (23.10.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Совет: Выброс убивает не только мозги, но и арты.

Добавлено (23.10.2014, 20:28)
---------------------------------------------
На базах крысы, блин, гурманы: воруют ночью артефакты, бабки и патроны.

Добавлено (23.10.2014, 20:46)
---------------------------------------------
Совет: Губит людей не пиво, губит людей ... граната в нычке на растяжке.

_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#540
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327
Цитата ds5018 ()
Выброс убивает не только мозги, но и арты.


Насколько я помню, он их не убивает, а меняет свойства.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена