We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Поговорки сталкеров Покоцанные стволы стреляют в "молоко". Водка лечит "пси" не сразу. Чем дольше в Зоне — тем крепче плечи. "Зеленый" арт с первого раза не сваришь. Чем глубже в Зону — тем толще аномалии.
Врагов много? Ищи укрытие или беги! Ты не герой, ты один из многих! Армия не смогла зачистить Зону от мутантов и ты не сможешь! Есть возможность обойти? Воспользуйся ей! Лучше потратить 5 минут на обход, чем пол часа на бессмысленную стрельбу Не брезгуй мародёрством, это может спасти жизнь. Не у всех мутантов есть подходящие органы. Кабаны радиоактивны. Что бы отрезать орган мутанта, нужно использовать нож. Чёрная метка - ещё не конец. От неё можно избавиться, но сложно. Тут нет друзей и врагов! Сначала думай, потом стреляй. Не стреляй первый! Хочешь жульничать? Наказание тебя настигнет! Руки трясутся? Восстанови дыхание. Быстро устаёшь? Сбрось ненужное барахло и хорошенько выспись. Рюкзак можно быстро сбросить, а когда опасность минует, вернуться за ним. Лучше сбросить рюкзак и разбить бутылку, чем потерять жизнь. Если двоится в глазах, посмотри на костёр, огонь успокаивает. Не забывай "отдыхать" у костров. Дрова могут быть сырыми, ищи кострища под крышей. Чем ближе к центру Зоны, тем чаще идёт дождь, бери с собой больше спичек. Лампадки, это как костёр, только лампадки. "Астма"- это сокращённое название радиоактивной пыли и мутировавших аллергенов От астмы можно спастись с помощью противогаза. Маска потрескалась? Дышишь заражённым воздухом! Нечем стрелять, наполни разгрузку. После боя, не забудь набить разгрузку. Маска в грязи? Протри её технической водой из фляги. Маски из снаряжения наёмников, медленнее поддаются загрязнению. Планируй свои действия. Сколько не планируй, всё может решить случай. Будь готов менять планы. Если аномалия перегородила проход, приходи после выброса, она исчезнет. Иногда, ночью может быть безопаснее и проще пройти, чем днём. Водка - это не только алкоголь, но и платёжное средство, а то и единственная возможность договориться. Комбинация некоторых артефактов, может дать необычный эффект. Некоторые мутанты, опасаются человека с ножом. У охотников можно выменять лёгкую и сытную пищу, для долгих походов вглубь Зоны. Артефакты попавшие под выброс, могут испортиться. Храни их в специальных контейнерах. Пища и органы мутантов не хранятся долго, следи за их состоянием. Оружие и костюмы могут быть усилены у специалистов и учёных. Подствольный гранатомёт, прицел и глушитель можно установить у ремонтника. Что бы не обокрали во сне, сними рюкзак. Твой схрон могут обокрасть, впрочем как и ты чужой. В каждом костюме есть свой рюкзак. Против мутантов, лучше всего подходит гладкоствольное оружие. Это аномальная Зона, и некоторые физические явления проходят тут иначе.
Вариант для записки/плаката
Сталкеры, помните! В Зоне много опасностей, но чаще всего вы сами их навлекаете на себя. Ходите группами, не останавливайтесь на ночлег в опасных местах, тщательно планируйте маршрут, помните о местах где можно спрятаться от выброса, берите с собой всё необходимое снаряжение. Соблюдение этих простых правил, может спасти вашу жизнь и жизни ваших товарищей.
Описания мутантов и группировок для диалога.
Сталкеры, если где то можно пройти, то они там уже прошли. В целом простые люди, которые ходят в Зону для поднятия бабла. Ищут артефакты, охотятся на мутантов, выполняют мелкие поручения торговцев и сами любят потоговать. Любят воровать у других и не любят когда воруют у них. Бандиты они и в Зоне бандиты, трусливые, нападают только если чувствуют за собой силу, встречаются повсюду. В тёмной долине обитает местный пахан со своей братвой, с ними впринципе и договориться можно. Долг, эдакая военизированная организация, которая целью ставит уничтожение Зоны и защиту мира от неё и её порождений. Дисциплинированны и хорошо оснащены. Главная база, на заводе Росток, есть блокпосты в разных частях Зоны. Враждуют со Свободой. Свобода, сборище анархистов и раздолбаев. Но довольно хорошо организованных раздолбаев, обитают на военных складах, удерживают барьер рядом с Радаром, есть блокпост в Рыжем лесу. Враждуют с долгом, так как хотят чтобы мир знал правду о Зоне. Учёные, мирные труженики науки, сдать артефакты и обменять какие нибудь редкие вещи, это к ним. Их бункер, находится на озере Янтарь, рядом с малым выжигателем мозгов. Вояки обычно стоят на своих постах и никого не трогают, если близко не подходить. Со многими можно договориться или даже сторговаться, они тоже люди, снабжение тут плохое, развлечений никаких. Короче водку они любят и пожрать что нибудь. Мутанты почти те же военные, только договориться нельзя и водку они не пьют и матом не ругаются. Если близко не подходить, не тронут. Но если привлёк внимание, то уже не отстанут пока всех не перебьёшь, а на выстрелы со всей округи их дружки подтянутся. Уже приучились, если была стрельба, значит есть чем поживиться. Аномалии отдельная тема, с ними главное быть внимательным и не спешить. Кидаешь болт, идёшь за ним, кидаешь следующий, вот и весь секрет.
Крысы - это обычные крысы, только чуть побольше чем на большой земле. Жрут всё попало, на сталкеров не нападают, разве что у спящих могут что нибудь отгрызть, ничего примечательного. Правда, ходят слухи, что в некоторых подземельях они с ума сходят и нападать начинают, но думаю что это байки.
Тушканы - мерзкие, мелкие твари. На вид, как скелет обтянутый кожей, с большой башкой и острыми зубами. Если их немного, то ничего страшного. Но если попадётся стая голов в 10-15, это полундра! Советую их дробью отстреливать, так как они мелкие и вёрткие, из нарезного по ним сложнее попадать. Учёные их головы скупают, мозги исследуют, типо совместный разум. Но целыми они редко остаются, в них то обычно пули и попадают.
Коты - из неприятных особенностей, умеют усыплять своим мяуканьем. А из приятных, то что они боятся ножей. Быстрые и небольшие мутировавшие кошки. Против них подойдёт любое оружие. Торговцы их хвосты скупают, на сувениры наверное.
Слепая собака - мутировавшая дворовая собака, без глаз, с гнойными проплешинами и очень неприятной особенностью, мозги кипятить!. По одиночке не страшны, но собравшись в большую стаю, в момент могут свести с ума! За стеной или на камне прятаться не вариант, всё равно достают. В глазах двоится, голова кружится, в мозгах как будто тараны ползают, жуть! Если видишь, что к тебе приближается большая стая, кинь им на ход гранату и из автомата добавь. Вблизи дробовик и пистолет сойдёт, им много не надо. У них хвосты ценятся, смотри только чтоб без гнойников были, а то не примут.
Псевдособака - это уже мутировавшие волки, больше слепых собак, все в шерсти и ужасный оскал. Бродят группами по 2-3 штуки, могут собирать вокруг себя слепышей и использовать как пушечное мясо. Так же как и собаки, могут давить на мозги, но эти только прицел сбивают, если реакция хорошая то не страшно. Некоторые могут себя у нас в мозгах копировать, вот только раны от этих "копий", остаются вполне реальные. Автомат против них самое то будет. Если увидишь целый хвост, срезай! За него большие деньги дают.
Псевдоплоть - мутировавшая свинка. Уродливая до нельзя и отрастила себе острые копыта. Скажу прямо, убежать от неё намного проще чем убить. Шкура с одной стороны мягкая, но пули держит как броник. Либо гранатами подрывай либо запасайся боеприпасами. У них можно попытаться глаз вырезать, или шкуру притащить одному умельцу, он из них пуленепробиваемые плащи шьёт.
Кабан - ну он и в Зоне кабан, огромный, тупой, тяжёлый, радиоактивный и прямолинейный как атомный паровоз. Основная его тактика, разогнаться побыстрее и забодать насмерть, ещё он радиоактивный и тупой, а яж говорил. Когда копыта срезать будешь, действуй быстрее, радиация всё таки. Ну и в бою не зевай, лучше всего издали из автомата расстрелять или забраться на возвышенность и из дробовика в незащищённую черепом шею.
Химера - говорят, что выведена из пантеры, для военных нужд. Органы продублированы, даже головы две, острые и прочные как алмаз когти, молниеносная реакция и скорость, бррр. В близи с ней лучше не встречаться и отстреливать издали. Кстати, когти эти можно продать.
Электрохимера - это такая дрянь! Сильная, быстрая, здоровая. Вблизи когтями задерёт, на средней дистанции разрядом достанет. Так, что советую брать на неё что нибудь дальнобойное и помощнее! Ещё гранаты против неё хорошо помогают, главное чтоб точно рядом с ней рвануло, а то шкура толстая. У них есть особый орган, почка электрическая. Очень дорогая, так что будь осторожен когда будешь её доставать.
Псевдогигант - по моему самое страшное и опасное создание Зоны, после Выжигателя мозгов. Чем то напоминает курицу. Огромный, тяжёлый как грузовик, с непробиваемым черепом и толстым плотным мясом, которое не каждая пуля возьмёт. Настоящий биологический танк, против него только РПГ или гранаты помогут, если соберёшься из автомата по нему стрелять, глупая затея. Боеприпасов придётся много потратить, так ещё и не спрячешься от него. Он как то ногами может на тебя через землю воздействовать, как видишь что он ногу задрал вверх, приготовься подпрыгнуть. Это снизит эффект от удара. Из хороших новостей, то, что мозгов у них нет совсем. Если удастся завалить такого, то попробуй ногу отодрать, может получится.
Дальше пойдут мутанты похожие физиологически на людей.
Зомби, бывают свежие и не очень. Свежие ещё умеют стрелять и носят на себе остатки экипировки, убить сложно, к трупам лучше не прикасаться, так как заражены какой то дрянью. Не свежие выглядят как мумии, как двигаются и живут не понятно. Ему можно очередь в голову выпустить, а он встанет и снова будет мочи просить. Гранаты и только гранаты, на крайний случай, жакан прям в лобешник. Из неприятных особенностей, эти мумии как то вытягивают из тебя силы, можно пройти неподалёку он тебе промычит что-то, а жрать будет хотеться так, как будто день не ел. Говорят некоторые умирали даже, сахар в крови падал. Учёные говорят, что они так питаются. А этот "рот" у них, в руке которую они тянут, так что если будет возможность, тащи её на продажу.
Следующий в моём списке идёт снорк. Снорки - скорее всего, когда то были людьми. Но сейчас в них ничего человеческого не осталось. Кроме желания убить и сожрать. Одет в рваную военную форму и противогаз со шлангом, бегает на четвереньках, прыгает как кузнечек. В целом ничего страшного, издали из автомата, вблизи из дробовика, да и пистолет сойдёт. Главное по сторонам смотреть, чтоб его дружки не прилетели. Из ценного у них идут ноги, очень вкусное блюдо получается "лапки снорков в томатном соусе", хахах, шучу я. Учёные исследуют их, чтоб понять, как человек может так прыгать далеко.
Бюрер, мерзкий, низкий, толстый, сморщенный карлик, одет в плащ, живёт обычно в подземельях, любит темноту и сырые места. Говорят, что когда то был человеком. Обладает сильными телекинетическими способностями. Может останавливать пули на лету, швыряться в тебя тяжёлыми вещами, на близком расстоянии пускает кинетическую волну, которая и убить может. Ему кстати не обязательно тебя видеть, он как то сканирует пространство и чувствует тебя. Правда для того, что бы точно метнуть в тебя что то, ему нужен зрительный контакт, а без него весь хлам вокруг тебя, просто в воздухе висеть будет, прям фильм ужасов какой то. Сила его, заключена в руке, смотри не попорти, когда отрезать будешь.
Кровосос, настоящая машина убийств. Сильный, быстрый, отличная реакция, может становиться невидимым, регенерация у него такая, что дырку в себе зарастить может. Единственная возможность убить, подорвать на гранате или точный выстрел в голову. Ходят байки, что они ножей боятся, но мне кажется, это бред полный. Ты его руки видел? С человека длиной! Пикнуть не успеешь, как он тебя пополам сломает. А ещё эти гады, могут кровь дистанционно высасывать. Прикинь, сидишь ты на камне, стреляешь, и тут кровь начинает течь из носа или откуда ещё, мистика блин. Если удастся завалить его, щупальца отрежь, очень ценная вещичка, да и как трофей на шею можно повесить, главное смотри чтоб они не шевелились, а то самого за кровососа примут, хех.
Контролёр, самое жестокое порождение Зоны. Любит издеваться над своими жертвами, а всё потому, что когда то оно было человеком. Да и отчасти им же и остаётся, умеет говорить, довольно таки умный и хитрый, но трусливый и физически слабый. По одиночке не ходит, а водит с собой свиту из подчинённых. Очень сильный телепат. Может подчинить своей воле какое нибудь животное или зомби и пока противник разбирается с ними, сводит с ума и превращает в такого же раба своей воли. При зрительном контакте, долбит тебя ментальными волнами, на расстоянии метров 15 от него, действует пси поле, в котором мозги спекаются. Самое лучшее решение, это снайперская винтовка или гранаты из-за укрытия. Но лучше с ним не связываться, а обойти стороной. Учёные говорят, что у него в руке есть какие то фиговины, которые помогают ему мыслями управлять и чувствовать, в общем очень дорого ценятся.
Ходят слухи, что иногда ещё встречаются какие то привидения, в виде электрических или огненных вспышек, пулями их убить нельзя, гранаты тоже не берут. Вот и думай, как с ними быть
Вообще-то это скорее керосиновые лампы, попросту - керосинки. Всегда удивляло, с чего вдруг их назвали лампадами.
ЛАМПАДА, ы, ж. [ср.-греч. lampada < греч. lampas (lampados)].Небольшой сосуд с фитилем, наполняемый маслом и зажигаемый перед иконами. Лампа́дка — уменьш. к л. Лампа́дный — относящийся к лампаде, лампадам. ЛА́МПА, лампы, жен. (франц. lampe). 1. Прибор, наполняемый горючим веществом для искусственного освещения. Керосиновая лампа.
Лампадка для NLC источник - а значит символ торжества живого, молится надо на нее - не так как у других(под ней), намного раньше в деревнях считалось - зажечь ее послать сигнал, сейчас не верят в очистительный огонь - а он горит и будет. [attachment=363:s3059687.jpg] Файл: s3059687.jpg
Советы: Туман он и в Африке туман, но опасайся того, кто сидит там. В светлой ночи иной раз видно все за версту, но коль не хочется ползти по насыпи - отдай солдатикам мзду. Зомби иль простой бандит, без разницы тебе,коль держишь ты пистолет уверенно в руке. Ученые хоть и следят за выбросами, но Зона девка капризная - в среднем сутки тебе дает, чтоб повеселил ты её. Коль не было выброса давно придя на новое место осмотрись и найди место чтоб залечь на дно. Кабаны хоть и толстокожие, но стоит им за ухо ударить клинком и они спокойные. Коль надоела суета и писки пда спускайся в лабораторию иль подземелье и будет тебе тишина Не дергайся коль пришла беда, холодный расчет и быстрые ноги спасут тебя всегда Говорят наверно не спроста, что некоторые модели пнв видят аномалии, но не все и не всегда Не угодил пнв или батарейки сели замени свои глаза на кошачьи Коли беседа задушевная пошла доставай два пузыря Коли есть есть возможность договорится - договорись, а пристрелить всегда успеешь. Договорится можно,но только осторожно Ночная смена на любителя, ночью и вроде все спят, а кого-то ужин ждет из очередного спасителя Ежели решил заманить нечисть в аномалии, смотри куда отступаешь, чтоб тушканы тебе штаны сзади не порвали Без женщин скучно в зоне , но на счастье журналы плейбой есть, и говорят, что их не счесть Ты не Крузенштерн, рассчитывай вес, если загрузил рюкзак и хочешь подняться с колен Увидел контролера беги за дальние углы
Если оффтоп, то прошу простить. Набросал за 40 минут карту локации "Агропром" ( К примеру ). Так как немного была задета тема отделения карты от КПК главного героя.
Добавлено (16.11.2014, 13:27) --------------------------------------------- Дырка недалеко от центра карты я могу сделать прозрачно, но я как бы ее таковой делал, просто сохранил картинку не в том формате.
Дырка, как вы уже поняли, от пули. В Зоне вещи не долго принадлежат ее хозяину. Я не много по фантазировал и придумал, что эту карту носил сталкер в нагрудном кармане. Получил пулю от мародера. После бандит продал торговцу. Можно возле этой дыры нарисовать запекшуюся кровь и где-нибудь подписать прозвище сталкера, которому поначалу принадлежала эта карта.
Если Сяка заинтересует это, то могу для каждой локации, что есть в игре, сделать карту со своей предысторией. [Сяк]Слишком по детски.[/Сяк]
Дар, можно сделать, даже нужно, цену на аккумулятор ПДА заоблачной, чтобы дешевле было использовать карту, чем покупать новую батарейку. В Зоне их мало, торгаши делают на этом деньги.
Аккумуляторов для ПДА нет, есть зарядка у ремонтников, да и то не ПДА Меченного, а найденных на просторах Зоны. Как нет и карт отдельных, незачем дублировать карты в ПДА. Как-то давно была идея сделать карты в ПДА Меченного приобретаемыми за квесты-бабки(вернее - открываем карту каждой локи за квесты), но Сяк её по какой-то причине забраковал. Зато есть поломка ПДА, когда вообще карты не доступны, пока не починишь(дорого) или не заменишь на новый(не очень дорого).
[ Kpecm, весьма, но в другой теме я все таки имел ввиду зарисовки от руки практически с нуля а то тут получается ксерокопия скорее,а не рисунок ручной работы
ЦитатаAlcvanar ()
Если развить, то карты можно будет сделать на манер альбома художника, только визуально проще в разы. Открываешь альбомчик, а там на скрепках/пластырях карта держится желтая такая и с кучей обозначений визуально под каждую локацию (например для болот: подтеки зеленого цвета, надписи слегка размыты,капли крови,следы от кружки и т.д.)
А в целом весьма - только надпись х-18 я бы заменил на другое
1. Да тоже вот думал на счет лаборатории. Скажи, что бы написал ты? Только давай от лица наемники, вернее не от лица, а отталкиваясь от логики наемного убийцы. Вот как я про базу бандитов написал
2. От руки рисовать будет даже профессионалу в лом. Может быть я и не прав, но учитывать растительность, рельефность, здания. Тяжело. Лучше просто сказать, что снимки со спутников. Удалить с картинки несколько зданий. ( Зона ведь. Мало ли там аномалий. ) Это увеличит сложность на локациях, которые просто малоизвестны.
3. Если Мастер Сяк одобрит такую штуку хотя бы для загрузочных экранов, то я сделаю все локации до одной. Мне не трудно.
Kpecm, 1. " Заброшенное здание с токарной мастерской и запертым подвалом ", я бы ориентировался на это. т.к. нигде больше токарных станков не замечал в игре. поправьте, если не прав 2. Было бы желание как говорится. К слову об рельефности,растительности и т.д вот лично у меня,если взять позицию как наемника (хотя сторонник одиночек т.к. они как коты Шредингера -везде и нигде ), не было бы желания сидеть на вышке и вырисовывать каждый кустик и холмик болот. Я бы отмечал здания, тропки,где торговцы осели , где стоянки сталкеров/проводников и самое главное койкоместо Только есть один нюанс, карты будут не очень актуальны или придется основываться на видеодневниках, что немного сложнее - проще говоря на месте было бы проще ориентироваться т.к. многое поменялось 3. В принципе присоединяюсь - тоже думаю попробовать правда различаться будут т.к. хочу попробовать от руки нарисовать пару карт, можно так сказать как я бы их зарисовывал находясь на месте. С другой стороны это в какой-то степени и интересно, люди разные полностью одинаковых по стилистике карт не будет
Для любителей рисовать карты у меня мысль есть. Карты должны быть либо печатные, но старые, имеется ввиду времен первой аварии, так как после того как города забросили, никто заново их картографировать бы не стал. Либо современные, с изменениями, вызванными образованием Зоны, но рисованные от руки сталкерами. Под первый вариант в принципе подпадают оригинальные карты, но с небольшими огрехами, так например лагерь ученых на Янтаре появился явно после трагичных событий и на картах, по логике вещей, его быть не должно. Во втором же случае могут сойти любые маляки, так как рисовать далеко не каждый сталкер умеет и умение ориентироваться на местности не у каждого развито одинаково, отсюда и могут появиться и "порченые" карты, с неверным расположением объектов, а верные и понятные карты могут стоить баснословных денег, так как главное в Зоне - знание.
Kpecm, добавьте линии сгибов, никто не носит карту в полном размере. Скотч, места где карта намокла, как я себе представляю, после пары лет в зоне карты должны превращаться скорее в обмылки, чем в потертые пергаменты.
Это все лишь моя мысль, пожалуйста, не нужно меня оскорблять. Спасибо.
Darwin, братишка, скажи мне: "За что я должен был оскорбить твою мысль?" Ты все сказал по делу. Огромное, человеческое спасибо. Это был мой пробник карты. Твое мнение заслуживает уважение. Про сгибы я сегодня думал как раз . В общем продолжай в том же духе. Все окей.
Сяк, скажи пожалуйста, что есть в твоем понимание "слишком по-детски". Если вопрос глупый, то прошу прощения. Я тебя почти не знаю. Идея мне кажется толковой, а вот нарисовано - фигово. Это я согласен. Я же писал, что состряпал за 20 минут. Спасибо. [Сяк]Много текста. По детски - значит не серьёзно, примитивно.[/Сяк]
Добавлено (17.11.2014, 13:54) --------------------------------------------- Вот. Небольшая наработка с рукой. GIF формат.
Добавлено (17.11.2014, 15:46) --------------------------------------------- Янтарь. По совету Darwin убрал лагерь ученных и разбившуюся вертушку на болотах.
Добавлено (17.11.2014, 17:36) --------------------------------------------- И еще сделал вариант "две руки" Армейских складов.
Добавлено (18.11.2014, 14:17) --------------------------------------------- Вот еще сделал другой визуал руки. За основу взят визуал из Battlefield 3
P.S. Наверно делать больше не буду, пока не ответит Александр. [Сяк]А что тут отвечать? Как было так и есть (мой комментарий вверху).[/Сяк]
Добавлено (18.11.2014, 15:41) --------------------------------------------- Печально, что Вам не нравится. Но к сожалению никто не возьмется рисовать все карты от руки. Тем более как от руки? Как художник? Или как криворукий сталкер?
Печально, что Вам не нравится. Но к сожалению никто не возьмется рисовать все карты от руки. Тем более как от руки? Как художник? Или как криворукий сталкер?
В игре есть зарисовки от руки - именно это и нужно. Ну, можно Ворами 1-2 вдохновляться, там тоже все карты от руки нарисованы.
Крест, Ваши карты похожи на снимки со спутника, возможно Сяку больше понравятся карты-схемы, как рисовал бы обычный человек - с неровными линиями, затертые наброски.
ds5018, ну если допустить что многие в Зоне не профессиональные военные, и имеется на руках только тетрадь и ручка, то точную карту не составить. Вот вариант в моем исполнении, накидал за минут 15. Скажем так, если бы я был в Зоне, то наверно изначальный вариант был бы такой. Не судите строго
Добавлено (19.11.2014, 09:00) --------------------------------------------- Ну вот еще на планшете капельку поколдовал с эффектами
Александр, скажите: Рисовать на альбомном листе? Или все же на тетрадном? Вырисовать все детально, или все же отталкиваться от того, что сталкеры делают все быстро и понятно?
Хочу попробовать зарисовать от руки. Кстати... Ручкой или карандашом?
Если не тяжело, распишите все подробнее. От руки рисуя я очень неплохо. В школе по рисованию всегда было 5.