Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

"Сырьё для разработчиков"


Сообщений в теме: 617

#581
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222
Цитата Mari ()
Я не понимаю одной вещи-нахрена вам бумажная карта? Что вы в нее уперлись, как бык рогами в ворота? ПДА в таком случае зачем вообще нужно?

Хочу напомнить один нюанс, ПДА конечно хорошая вещь, но в Зоне ориентироваться по карте закачанной в него можно весьма условно. Всё дело в том, что после каждого выброса меняется не только местоположение аномалий но и зачастую кардинально меняется рельеф местности. На совершенно голом месте вдруг может возникнуть целый лес, либо вообще часть территории может временно пропасть, старые исхоженные тропы вдруг превращаются в непроходимые участки кишащие монстрами и аномалиями. Все наверно помнят сколько бродяг пропало в городе призраке и т.д. При чём на начальных локациях "Кордон", "Свалка" эти изменения мало заметны, но чем ближе к центру Зоны, тем бесполезнее становится карта даже месячной давности. После каждого выброса вновь добытые маршруты продаются сталкерам за немалый хабар. В игре мы конечно всего этого не видим потому что разработчики не ввели это по техническим причинам, поэтому столько споров пошло из-за бумажной карты. Исходя из вышеизложенного и предлагалось когда-то сделать недоступными в ПДА карты локаций находящихся ближе к центру Зоны, потому что в реальности они полностью бесполезны. Но для этого нужно сделать полноценно нарисованные карты самими сталкерами чтобы не портить атмосферу игры, рисунок должен быть действительно качественным на уровне альбома Художника. Профессионалов добровольцев такого уровня не нашлось, так что пришлось про эту фишку забыть.
_________________________________________________________________________________________________________

#582
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Цитата rothmans777 ()
Все тут понимают запал новичков предложить что-то "эдакое" изза чего весь форум содрогнется в благодарности и удивлении,типа,"как же это нам раньше не дошло".

Я вообще ничего не предлагал даже, просто обсудил кое-что.
Цитата rothmans777 ()
По моему,важнее что имеет ввиду автор под словом "реализм",не так ли? У каждого свои "реализмы" в голове...А "некоторые",они и есть "некоторые".. Написал,специально для таких как ты

Я и не навязывал никому своё мнение. Вообще. Кто-то согласиться, а кто-то нет - дело и взгляды каждого.
Цитата Mari ()
Еще скажите, что сохранки строго у Костра - реализм.

Это, и то, что перечислено ниже в твоём посте - игромех. "Фишки" игры. Они делают игру хардкорнее, но и реалистичнее. Например, потребность в сне - подвод игры к канонам реальной жизни.
И вообще, все те факторы (стрельба, разгрузка и т.д) я просто привёл как пример, а не брался всё это сопоставлять c NLC.

Вот чувствую я, что все мы топчемся на одном месте и об одном трактуем, но каждый называет эти вещи своими именами из-за чего недоразумения и выходят.
Цитата Hemyl ()
В игре мы конечно всего этого не видим потому что разработчики не ввели это по техническим причинам,

Вот именно. По техническим. Это очень сложно реализовать, я лично вообще не представляю как. Да и что бы целые там леса пропадали? Да не встречал такого утверждения никогда. То, что пути становятся недоступными - это из-за аномалий, которые мешают проходу, не более. Никаких географических изменений масштабного уровня не происходит.
_________________________________________________________________________________________________________

#583
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222
Цитата P0jar ()
Да и что бы целые там леса пропадали? Да не встречал такого утверждения никогда. То, что пути становятся недоступными - это из-за аномалий, которые мешают проходу, не более. Никаких географических изменений масштабного уровня не происходит.

P0jar, осмелюсь вам заявить в Зоне и не такие вещи ещё происходят. Как по Вашему если бы всё было так просто, почему военные до сих пор не смогли прорваться в центр Зоны и вернуться живыми? Дело в том, что расстояние в Зоне не меряется привычными нам мерами длинны. И на преодоление каких-нибудь 3-5 километров иногда уходит несколько суток. В связи с этим даже если кому-то удаётся раздобыть более менее безопасный маршрут к той же Припяти, пока он преодолевается успевает пройти выброс, а вот после него уже обратной дорогой вернуться невозможно. Не забываем и про "временные" аномалии, когда целые участки местности перемещаются в другое время, и попав туда можно хоть год по карте пытаться выйти, но дорогу не найдёшь. По этому и стал поистине легендой сталкер по прозвищу Проводник (он же Тропов, Картограф), он один из немногих может даже при постоянной смене местности находить единственный правильный путь. Так, что на фоне всего этого говорить о том, что вот у меня есть ПДА, нафига мне какие-то карты рисованные непонятно кем по меньшей мере глупо.
_________________________________________________________________________________________________________

#584
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата Hemyl ()
Дело в том, что расстояние в Зоне не меряется привычными нам мерами длинны. И на преодоление каких-нибудь 3-5 километров иногда уходит несколько суток.

Hemyl, хватит книжными историями про Зону закидывать. Книги - отдельный жанр, компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - отдельный. И они непохожи друг на друга.
Также не стоит притягивать "Пикник на обочине" Стругацких, хоть они и сподвигли GSC на сотворение игры.
Есть отдельные моды с сюжетами и легендой, специально деланными по образцу и подобию сталкерских книг, но NLC не из их числа.
Многих и меня в том числе дико раздражает, когда книжные cool-story суют в рот насильно. Не надо!

УПС, одновременно с P0jar мысль про книги излил smile
_________________________________________________________________________________________________________

#585
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Hemyl, сейчас мы уже отходим от канонов мода и самой игры в общем. Предаваясь просто глубоким размышлениями в книжном стиле.
Цитата Hemyl ()
Как по Вашему если бы всё было так просто, почему военные до сих пор не смогли прорваться в центр Зоны и вернуться живыми?

Куча факторов, на самом деле. Мутанты, аномалии, монолитовцы, но самое главное - это Выжигатель мозгов, который невидимым барьером блокирует путь к Центру.
Цитата Hemyl ()
Дело в том, что расстояние в Зоне не меряется привычными нам мерами длинны. И на преодоление каких-нибудь 3-5 километров иногда уходит несколько суток. В связи с этим даже если кому-то удаётся раздобыть более менее безопасный маршрут к той же Припяти, пока он преодолевается успевает пройти выброс, а вот после него уже обратной дорогой вернуться невозможно.

С этим я и не спорил. Может в Зоне есть и какие-то искривлённые понятия времени и пространства. В некоторых местах, точно. Чисто теоретически. Но помимо этих ментальных факторов продвижение тормозят: мутанты, вражеские сталкеры, аномалии, из-за которых нужно идти в обход. Да и сам факт наличия этих опасностей вынуждают передвигаться медленно, вдумчиво. "Если хочешь успеть - не спеши".
Цитата Hemyl ()
Не забываем и про "временные" аномалии, когда целые участки местности перемещаются в другое время, и попав туда можно хоть год по карте пытаться выйти, но дорогу не найдёшь. По этому и стал поистине легендой сталкер по прозвищу Проводник (он же Тропов, Картограф), он один из немногих может даже при постоянной смене местности находить единственный правильный путь.

Это вообще уже пошли аргументы из книги Левицкого, которые никак нельзя приписывать за истину. Хотя что такое истина? У каждого она своя.
Цитата Hemyl ()
Так, что на фоне всего этого говорить о том, что вот у меня есть ПДА, нафига мне какие-то карты рисованные непонятно кем по меньшей мере глупо.

Я так не говорил. Тем более, само выполнение карт мне понравилось, я не говорю о целесообразности идеи, не берусь судить это, но вид самих карт я оценил.
Просто ПДА - это мощная альтернатива бумажным картам. Выше я наводил аргументы, оперируя которыми считаю, что у существования ПДА есть мощные основания.

Добавлено (19.11.2014, 22:27)
---------------------------------------------
Цитата Mari ()
Многих и меня в том числе дико раздражает, когда книжные cool стори суют в рот насильно. Не надо!

Хорошие слова. Книги по вселенной игры - это нечто другое, которое ни в коем случае нельзя воспринимать как мерило всего и вся.
_________________________________________________________________________________________________________

#586
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222
Mari, зря ты так принижаешь роль книжной вселенной Сталкера, в развитие игры. Не было бы романа "Пикник на обочине", мы бы не увидели Сталкера, и этого форума в таком виде тоже бы не существовало. По моему мнению игра и книги написанные, заметьте большинство под впечатлением уже пройденного авторами "Тень чернобыля" неразрывно связаны между собой.
_________________________________________________________________________________________________________

#587
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890
Цитата P0jar ()
Может в Зоне есть и какие-то искривлённые понятия времени и пространства. В некоторых местах, точно. Чисто теоретически.

Про Туманную Чащу слышали что-то? Там и время быстрее течёт и запутать локация может, повернув на 180 градусов, когда не ждёшь.
_________________________________________________________________________________________________________

#588
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Цитата Hemyl ()
Не было бы романа "Пикник на обочине", мы бы не увидели Сталкера, и этого форума в таком виде тоже бы не существовало.

Этот факт является весьма спорным, т.к. не только великие Стругацкие описывали сталкерство.
Цитата Hemyl ()
книги написанные, заметьте большинство под впечатлением уже пройденного авторами "Тень чернобыля" неразрывно связаны между собой.

Да, я думаю, что они написаны под впечатлением от игры. Но книги серии - это творчество, которое идёт в разрез оригинальным канонам вселенной. И связь лишь такова, что действия происходят в одной вселенной, с её локациями, персонажами и т.д., но не более. Сюжет и сама концепция кардинально отличаются. Здесь авторы могут позволить себе безграничный полёт фантазии, который не вписывается в рамки игры.

Добавлено (19.11.2014, 23:23)
---------------------------------------------

Цитата Jackard ()
Про Туманную Чащу слышали что-то? Там и время быстрее течёт и запутать локация может, повернув на 180 градусов, когда не ждёшь.

Ух ты. Интересно. Нет, не слышал.
_________________________________________________________________________________________________________

#589
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата P0jar ()
Этот факт является весьма спорным, т.к. не только великие Стругацкие описывали сталкерство

Правильно,не толко они описывали....но ОНИ его придумали.

Добавлено (19.11.2014, 23:36)
---------------------------------------------
Цитата P0jar ()
Ух ты. Интересно. Нет, не слышал

Мы тоже не слышали,мы смотрели в обзорах SOB-а.Может и тебе стоит посмотреть..да и "Пикник на обочине" прочитать,дабы знать, что сама игра Сталкер почти ничего общего с книгой,то есть первообразом ,не имеет.
_________________________________________________________________________________________________________

#590
abuelo

abuelo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 5179

Репутация: -1

Репутация: -1
А хорошо читать на нашем сайте NLC - когда про книги люди вспоминают, хотя последыши игры и часто палку загибают - в своих произведениях о Зоне и тех кто в ней страдает, мерило Сяка тоже рано обсуждать - есть очень много разных взглядов, ведь даже каждый тестер в игре свое нащел - а больше нет источников нам истину представить, по картам тоже что-то есть и сходу отвергать нет смысла - есть контролер немой у нас, но сразу видно паренек не промах - а может научился рисовать еще, записки почему-то постоянно пишет - да и другие там возможно появились и все по-своему чего-то изучают, тут вывод проще просто не бывает - сейчас нам не понять зачем и почему, когда вдруг может пригодится.
[attachment=401:s5863466.jpg]
Файл: s5863466.jpg
_________________________________________________________________________________________________________
У моря хорошо и удобно.

#591
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Цитата rothmans777 ()
да и "Пикник на обочине" прочитать,дабы знать, что сама игра Сталкер почти ничего общего с книгой,то есть первообразом ,не имеет.

Читал не один раз. В целом, мощное произведение, не без изъянов, но мне понравилось.

Да, маленькую повесть не сравнить с огромным миром GSC.
_________________________________________________________________________________________________________

#592
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690
Я думаю фильм Андрея Тарковского больше всего подвигло авторов, на создание культовой игры. Хочу все пересмотреть его да времени нет, в новогодние праздники может удастся, если в тестеры не возмут smile
_________________________________________________________________________________________________________

#593
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Думаю, все же Хемуль прав насчёт карт, локаций и тд. Если уж мы имеем течение времени искажённое, ровно как и траекторию полёта пуль, появление и исчезновение вещей, провалы в пространстве и времени, то что говорить про длину? Зона НЛС - в этом плане близка к книжной. Да и игровая тоже - просто там мы как-то косвенно касаемся всех этих вещей. А в НЛС - прямо с ними сталкиваемся.
Цитата Hemyl ()
Так, что на фоне всего этого говорить о том, что вот у меня есть ПДА, нафига мне какие-то карты рисованные непонятно кем по меньшей мере глупо.

Но вот тут, ровно настолько же глупо полагаться на рисованные кем-то, когда-то, карты.
Получается в Зоне нет однозначных путей с прямой ориентировкой на местности.
Будем считать, что Меченный просто везунчик в этом плане, и ему в большинстве случаев удаётся найти тропу по информации, которую получает от других персонажей. (Хотя может и не везунчик вовсе...кто вообще знает кто таков этот Меченный...) smile
Цитата P0jar ()
В целом, мощное произведение

Не кидайте сильно помидорами, но не соглашусь biggrin Ничего "мощного" там я не увидел. В своё время серьёзно в нём разочаровался. Своеобразное произведение, не более того. И вообще литература по сталкеру - макулатура. Мне интересна только история, представленная разаработчиками игры, ну и версия НЛС тоже, но там плюс геймплей, атмосфера, фишки и прочее smile
А фильм Тарковского, кстати, понравился, очень даже! Посмотрю ещё раз на днях, когда минутка выпадет.
_________________________________________________________________________________________________________

#594
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467
Цитата
И вообще литература по сталкеру - макулатура
Категорически не согласен. Любое литературное произведение на порядок "сильнее" фильма. Поясняю... Когда я читаю книгу "работает" моё воображение, возникают картины происходящей на страницах истории. Я сливаюсь с главным героем романа. Мне передаются его чувства и ощущения. Фактически я переживаю другую модель жизни!
А в фильме "работу" воображения берёт на себя режиссёр и актёры. Не всегда талантливо и искренне играющие и "проживающие" свои роли, и поэтому фильм никогда не сравнится с качественной книгой. Книга есть книга. Ты не поставишь себя на место героя. Ты просто переживаешь его жизнь. И мне кажется, это самое интересное в книгах. Когда ты можешь пережить чувства героя и понять, нравятся они тебе или нет? Ведь модель жизни героя строится через его ощущения и мировосприятие.
А здесь уже можно извлечь уроки из чужой истории...
_________________________________________________________________________________________________________

#595
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254
По поводу литературы по сталкеру, могу сказать смело что были прекрасные книги очень даже пропитанные духом как раз вселенной игрового сталкера, на вскидку могу назвать только "Дом на болоте". Очень много около сталкерского написано в стиле боевиков или детективов (читал только пому что там лейбл сталкера стоял), но это както все не то было а потом когда права издателя слили в урну вообще перестал покупать книги.

_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#596
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213
Да "Дом на болоте"отличная книга,так же как и остальные Алексея Калугина-"Мечта на поражение" и "Пустые земли",в них атмосфера зоны очень здорово передана. Еще мне понравилась книга Юрия Бурносова "Точка падения" и Сергея Клочкова "В рай без очереди",читаются на одном дыхании ,кто не читал рекомендую!
_________________________________________________________________________________________________________

#597
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Цитата rocknrollsoldier ()
Не кидайте сильно помидорами, но не соглашусь Ничего "мощного" там я не увидел. В своё время серьёзно в нём разочаровался. Своеобразное произведение, не более того. И вообще литература по сталкеру - макулатура.

Сколько людей - столько и мнений. wink
Цитата Den_Avatar ()
Поясняю... Когда я читаю книгу "работает" моё воображение, возникают картины происходящей на страницах истории. Я сливаюсь с главным героем романа. Мне передаются его чувства и ощущения.

Согласен. Всё-таки, книги - это великая штука.

Я прочитал не один десяток книг по S.T.A.L.K.E.R. Да, могу заявить, что попадались и произведения не стоящие внимания, как по мне, но в целом серия оставила отличные впечатления о себе. Больше всего нравятся книги с умеренным количеством боёвки. Где больше философских размышлений о связи Зоны и человека. Книги, где есть колоритные персонажи и крепкий сюжет. Таких, я считаю, предостаточно. Любимые авторы: Клочков, Гравицкий, Недоруб, ну и Степанов. (исключительно, за первую книгу)
Цитата perekat ()
Сергея Клочкова "В рай без очереди",читаются на одном дыхании ,кто не читал рекомендую!

Да, книга отличная, но там уже другая Зона. Московская.
_________________________________________________________________________________________________________

#598
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222
Цитата rocknrollsoldier ()
И вообще литература по сталкеру - макулатура.

Не совсем так, если взять в общем всю книжную серию "S.T.A.L.K.E.R.", то да книги написаны просто под заказ и не представляют собой какое-то достойное подражания произведение искусства. Но если рассматривать по отдельности, то есть отдельные экземпляры, где очень ярко отражена атмосфера безысходности, постоянной опасности Зоны отчуждения. Среди таких могу назвать по памяти "Дезертир", "Зона поражения", "Мечта на поражение" есть ещё, но всего не могу вспомнить. Кстати выше были высказывания о том, что книги и игра Сталкер это два независящих друг от друг жанра, и что не надо их сравнивать. Но как вы помните ещё с оригинала игры в стандартных диалогах сталкеров содержатся фразы: "эхх, мне бы обеда у этих красапетов в погонах дождаться...", "на днях Выдра ни за что пропал..." и д.р. Так вот для человека не знакомого с книжной вселенной "Сталкера" это просто слова. Смысл данных реплик да и других недосказанностей в игре, очень подробно раскрывается в вышеуказанных книгах. И не просто раскрывается, а ты буквально сам на себе ощущаешь всю горечь и безысходность новичка, который попал в Зону в поисках быстрого обогащения и приключений. А оказался в глубокой дыре, где не то, чтобы разбогатеть или хотя бы вернуться обратно домой, ты даже не можешь быть уверен доживёшь ли до завтрашнего дня...
_________________________________________________________________________________________________________

#599
Кошевой

Кошевой

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 4176

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 310
Вопрос к общественности и к мастеру Сяку. Вам нужен художник для прорисовки карт локаций?
Не знаю конечно, просто на данном этапе разработки думаю глупо внедрять такую фичу как рисованые карты, ведь мод уже дошлифовывается, но... Я художник, хоть и не профессиональный, военный, с картами дело имел и имею, и могу помочь.
[Сяк]Помощь никогда не будет лишней. Я надеюсь.[/Сяк]
_________________________________________________________________________________________________________

Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;

Nvidia GeForce 630M 2 Гб;

ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;

HDD 1 Tб.


#600
P0jar

P0jar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 5770

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 57
Цитата Hemyl ()
Смысл данных реплик да и других недосказанностей в игре, очень подробно раскрывается в вышеуказанных книгах. И не просто раскрывается, а ты буквально сам на себе ощущаешь всю горечь и безысходность новичка, который попал в Зону в поисках быстрого обогащения и приключений. А оказался в глубокой дыре, где не то, чтобы разбогатеть или хотя бы вернуться обратно домой, ты даже не можешь быть уверен доживёшь ли до завтрашнего дня...

Все эти истории, касаемо которых в игре проскакивает лишь тень диалога, были развиты авторами книг уже после прохождения игры. Т.к. "легенды" подобных рассказов берут начало именно из игры, а не являются 100% выдумкой автора.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена