Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Привал Сталкеров


Сообщений в теме: 2928

#4
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Господа Флудильщики
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА
Используем кнопку "Загрузить Фото на ifotki.info"



_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#1541
Гость_Chumba_*

Гость_Chumba_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Arsen, а это точно последняя версия?
просто у меня до этого была версия с подпрограммой, с которой сразу можно было загружать последний сэйв.
удобно особенно потом когда игра частенько вылетает.
Люди, у меня вопрос еще - тут вообще есть те, кто прошел этот НЛЦ?
или это полулегендарные монстры, о которых все знают, но никто их не видел?
Просто такое впечатление, что авторы заранее позаботились о том, чтобы это если и можно было сделать - то в следущей жизни..
установил.
играю
за артефактом сбегал..
нужно Сидору принести контейнер
Неумеха говорить не хочет, пришлось побегать по местам, где раньше встречал..
нашел около кабанов
принес
Волк послал в тоннель с электрами
не с первого раза, но принес ему документ
договорился помочь Петрухе порешить бандитов
Около трех часов сейчас мусолил АТП - в одно литцо пытался их дрюкнуть, хотел награду посмотреть..
уделал их с горем пополам, прихожу в деревню - Вергас мертвый валяется в своей хате.
последний сэйв и он же единственный уже с мертвым Вергасом.
Блеееее.... ..... ...... ... . .. . . . .
и то - про Вергаса вспомнил потому что решил занести ему убитую записную книжку..
а так - мог бы об этом узнать гораздо позже!
опять пора ложиться спать и опять никакого прогресса в игре.
И это очень характерная особенность этого мода.
то через три локации и кучу приключений весь выходной пытаться дотащаить до Сидора каку-нибудь хрень, чтобы узнать что этот итор жирный умотал куда то в 2х-дневный отпуск и все было зря, потому что на доставку посылки было отведено определенное время!
то Круглов с компанией вознесутся незаметно..
то дибилы на Агропроме, которых только что спас, пройдут через всю локацию чтобы зачем-то грохнуть мирного Шестрюка под ЛЭП..
то Пуля в аномалию на обратном пути угодит(или Любер, уж не помню)..
то еще какой-нибудь квестовый персонаж копыта откинет..
...
... ... .
То пля здассте на! метка пля черная, ну еп тв меть, всю жизнь мечтал чтобы в кои то веки все нормально срослось и метку после этого подобрать!
КАК в ЭТО играть в такой системой сэйвов?


Кстати, играть уже че-то расхотелось совсем, буду писать и язвить, уж простите великодушно, надо немного отдохнуть от этого Пути к Исине.. ох уж через какие тернии пути..
и уж раз вспомнил про Черную Метку то выскажу свои соображения по этому поводу.
Само собой, я понимаю, что это всего лишь лепет приблудившегося на этот форум очередного какого-то хрена..

Итак, СТАЛКЕР - это игра типа сурвайвл.
Т.е. в ней присутствует такакя обязательная составляющая, как накопительный процесс всего, что может быть полезно в дальнейшем для возможности/облегчения своего существования, выполнения квестов и т.д. и т.п..
Т.е. - процесс собирания трофеев(часто заслуженных) здесь есть неотъемлимая часть самой игры. В силу человеческой сущности, да еще и помноженной на действительность окружающего - это явление в Зоне самое нормальное. Причем - гораздо более нормальное, чем собирательство артефактов.
Везде, в каком бы то ни было обществе как только образуется некая группа людей, достигшая определенного предела по количеству, начинается расслоение. В нашем случае всегда будут те, кто собирает артефакты, получат свои дозы радиации и дохнут в аномалиях.. Будут те, кто перепродает собранное. Будут и конечные потребители, коллекционеры, научные и военные ведомства..
Будут еще и промежуточные звенья в этой пищевой цепи, но собиратели в этом мире всегда будут в самом низу..
И отводить роль для ГГ именно такого лоха - это со стороны разработчика ни что иное, как ЖЛОБСТВО.
Указывать играющему что такое хорошо и что такое плохо - моветон. В Зоне не суди, да не судим будешь. Хорошо было бы, когда каждый сам для себя будет решать, кто он есть, каждый будет руководствоваться своими принципами и моралью. Белым рыцарем на белом коне с чистейшей совестью и незапятнанной репутацией, конечно, можно скакать, но только, если хорошенько своруешь вначале..
А вообще, увидел бы такого в Зоне - грохнул бы своими руками. ШОБ НЕ СКАКАЛ, выпендрежник * Цензура *ов..

далее..
СТАЛКЕР - это игра очень нелинейная и очень разветвленная по сюжетной части, багов хватало даже в оригинале. Но там уже известно, с какой стороны подойти, когда подойти, как не задеть радиусом а-лайфа что-либо или применить еще какую-либо хитрость чтобы получить ожидаемый результат..
В очень навороченном моде с варкой артов, кучей новых вещей, с кучей разветвленных квестов с и без того усложненным гемплеем, со сложной системой сэйвов(точнее сказать - с очень примитивной), с постоянными вылетами, битыми сэйвами, с частыми переигрываниями из-за нарушений квестов \ гибнущей неписи \ уехавшего в отпуск Сидора \ заедания оружия \ какого-нибудь невидимого телепорта или аномалии \ из-за собственной неосторожности в конце-концов, ПРИЧИН ЗАГРУЖАТЬСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО ХВАТАЕТ !!!
Черная метка на фоне всего перечисленного просто уже кажется детским лепетом..
НО..
когда после очередного переигрывания ситуации НАКОНЕЦ-ТО получилось ВСЕ-КАК-НАДО, выжил квестовый персонаж, сдох тот, на кого дали задание, сдох тот, кто спер у меня мои шмотки и переложил в свою нычку, выпал артефакт АФИГЕННЫЙ, и все это, к тому же, успело свершиться до выброса(а в этой версии, кстати, сталкеры могут друг в друга стрелять часами, спасибо, хоть гранаты им дали) и вот тут-то, у надо же какая мелочь - ЧЕРНАЯ МЕТКА! УРА! Теперь мне, возможно, не страшен контролер с радиацией!
Там, конечно, в новостях какое-то трепло постонно звездит каждый раз когда кто-то метку ловит, что якобы можно избавиться от нее.. Но все это разговоры о высоком. Реальность такова, что при нынешней сложности игры тратить кучу аптечек или пытаться что-то сделать с этой мектой - просто нерациональное использование оставшегося на игру времени(а не сталкером единым жив человек, прошу заметить). лично я таскался с меткой почти 8 часов игрового времени, уж очень хороший арт выпал, идеальный каменный цветок, единственный за всю игру. попробовал много(продавть, выбрасывать на разной местности), но ничего не помогло.

Реальность такова, что это всего лишь ЕЩЕ ОДНА ПЕРЕЗАГРУЗКА ИГРЫ.
Ну и в чем прикол?
Конечно, во время последующей загрузки(по своей воле, не из-за смерти или вылета) существует очень сильная потребность разбить клавиатуру с монитором..

Кстати, о загрузках - мне нравилась версия, где придумана вспомогательная менюшка загрузки, не знаю, почему здесь считается новой версия без этой фенечки.. Там разработчик как бы предусматривал постоянную загрузку после вылета. За это ему респект, он сделал по-возможности комфортное возвращение в игру, сами вылеты теперь на фоне всех этих заеданий оружия, киселей, тупых неписей кажутся не такими уж и критичными..
Но вот сама система сэйвов в игре с нелинейным сюжетом и с кучей непредвиденных обстоятельств совершенно не совершенна.
Можно долго играть в эту игру и задрачивть, и даже скрепя сердце переигрывать не единожды по 15-25 часов игрового времени заново! Но всему есть предел.
Ни один нормальный человек в здравом уме не будет сидеть дни напролет и переигрывать одни и те же ситуации да еще и с х. знает насколько успешным завершением..
хотя о чем я?.. ведь сам же ненормальный раз через недельку опять сяду играть в это..
Но поверьте, уважаемые разработчики, адреналина не убавится, если оставлять хоть один промежуточный сэйв с прошлой или хотя бы позапрошлой локации. Ведь все равно же нельзя сохраниться вот так просто, без определенного места. И все равно не пройти игру только в одном единственном направлении - ведь остаются промежуточные сохранения после сна.
Да, согласен, добавляет адреналину такая ситема. Но насколько это играбельно - спорный момент.
Ну смешно, ей Богу, когда с таким уровнем сохранений для усложнения игрового процесса, есть такие уровни сложности, где можно бродить по локациям и вырезать всю живность с пистолетика, как это делает Сергей Скабей в своих тестовых видео..

Ну и к слову сказать - ни в одной версии игры(моде) мне не приходилось ТАК ЧАСТО СОХРАНЯТЬСЯ.
В других версиях я очень часто забывал про сэйвы, а иногда и принципиально проходил на одном сохранении ту же базу бандитов(в ОГСЕ, кстати, ругали таких хардкорщиков и открестились от них сразу. А, надо отдать им должное, у них-то шот-ган - это шот-ган, а не хлопушка, будь то даже обрез. в упор картечи словишь - никакие цветки с звездами не помогут. да и оружие у них как оружие, пули по литцу не щекотят, а убивают)..
В этой же версии игры я довел обычную потребность сохраниться до абсолютного задроства, можно сказать возвел это в культ!
Вот такое вот действие пружины. Чем сильнее сжимаешь - тем сильнее отдача. Усложнением системы сохранений разработчики добились здесь именно задроства, от которого игрока спасали.
Один раз, забыв арты для пулестойкости взять(возвращаться было лень к долгарям), я с помощью сохранений у лампы что у входа в катакомбы вынес на Агропроме всю базу солдат, человек 30.. это ли не задротсво? И чего добивались?

_________________________________________________________________________________________________________

#1542
stalker-pioner

stalker-pioner

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 1259

Репутация: 1

Репутация: 1
Chumba, игра не законченая о чем написано, но играть там можно бесконечно, квесты барохло монстры иследуй локи, проверяй все остольное, вари арты готовимся в общем к выходу полноценой NLC6 Путь к истине, если не нравится, чего тогда демогочеш, играй в свой ОГСЕ, просто мод затягивает и уже не охото играть в другое поверь. Сам много модов поиграл, там представлена другая зона, тут другая, выбор за тобой и не суди. Мнений много Сяк один, и это его зона не нравится не играй. Назови хоть один стабильный глобальный мод? Сколько людей столько, и мнений, всегда так было и будет.

Добавлено (12.03.2014, 05:16)
---------------------------------------------
Мне не очень нравятся моды на ЧН, из самой игры ЧН, нравится поиск артов с помошью детектора, всё остальное так себе, да по сети в ЧН побегать получше чем в ТЧ. Моды на базе ТЧ интересней, моё личное мнение.

_________________________________________________________________________________________________________
Любая новость есть всего лишь продолжение жизни, определяющей, по какой дороге идти дальше.

#1543
VinD

VinD

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 854

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 52
Chumba, Мдааааааа.Если вы игрок,любите поиграться в свободное время в игры,то играйте в пасьянс или зуму. И для клавиатуры и для монитора это будет лучше. И если вы игрок то делать здесь вам нечего. Здесь на форуме собрались сталкеры,любящие Зону которую создал Сяк. Когда человек так начинает рассуждать,то он просто не читал форума и не понимает идеологии Зоны Сяка. О том что ГГ это простой смертный сталкер,а не бог в Зоне,и всего он просто не может успеть,что квестовые НПС тоже люди и соответственно смертные и то что они или ГГ пока живые в Зоне это только случайность.О том что не вы первый и не вы последний говорите о черной метке.
Вы писали писали писали и мы все подумали,ах даааа человек то не зря надрывался,и Сяк взял и убрал черную метку и сделал ГГ терминатором с миниганом. Вам самому не смешно??)) Впредь больше читайте и меньше пишите,думайте больше ,не показывайте собственную глупость и невежество. Запомните не Сяк со своей Зоной у вас в гостях а вы у него и проявляйте уважение и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.
А что до Круглова.... чтоб ласты не слеил,не пробовали ему свол в руки кинуть который у наемников отбили при заходе на ДТ??? Жаба задушила...не сообразили?? ))) вот и получайте что Круглов ласты склеил. А если б подумали прежде чем брать это задание,да почитали повнимательнее,глядишь и не били бы монитор и клавиатуру) Вот в этом и есть Зона Сяка! Спасибо ему за это!
_________________________________________________________________________________________________________

#1544
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Chumba, текст длинный, а смысла - 0. В чем суть претензии? Играть можно во что угодно, без задротства, всё зависит от восприятия. Да и в НЛС играть никто не заставляет smile гамайте на здоровье ОГСЭ, наёмника шрама и так далее.

Цитата stalker-pioner ()
из самой игры ЧН, нравится поиск артов с помошью детектора

А мне и того поменьше - худ рук экзы. biggrin Помоему эдинственное преимущество перед ТЧ.
_________________________________________________________________________________________________________

#1545
Гость_Chumba_*

Гость_Chumba_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:
получилась большая простыня
Цитата stalker-pioner ()
игра не законченая о чем написано, но играть там можно бесконечно

Цитата rocknrollsoldier ()
текст длинный, а смысла - 0
согласен полностью. и играть можно бесконечно, и смысла на самом деле близко к нулю, если за 3 месяца игры, убив все зимние выходные, получить в итоге в виде прогресса только уничтожение бандитов на АТП и спасение Шустрого.

Цитата VinD ()
О том что ГГ это простой смертный сталкер,а не бог в Зоне,и всего он просто не может успеть,что квестовые НПС тоже люди и соответственно смертные и то что они или ГГ пока живые в Зоне это только случайность.
да об чем речь, Вы мне прям открыли глаза! я Вам даже больше скажу, чисто по-секрету: ГГ даже еще гораздо более несуществующий, чем смертный, если посчитать соотношение вылетов/смертей.
А вообще - железная логика, дооо!! Вот только если все новые и старые персонажи с новыми заданиями скопытятся(собственно, приличная часть тех нововведений, ради которых люди играют в НЛЦ) - что останется от этой самой зоны Сяка?

Цитата VinD ()
..и Сяк взял и убрал черную метку и сделал ГГ терминатором с миниганом.
Не вижу связи терминатора с миниганом и отсутствием черной метки. У вас шикарное воображение, я его оценил еще по вашим рассуждения об игроках, играющих в зуму и игроках, играющих в Зону Сяка..
Конечно же я знал все, и написал даже сам об этом заранее. и знаю даже что не уберут ее и в следующей версии, представьте себе.. Но раз уж на форуме есть место пофлудить - то почему бы и нет, если на время отпало желание повторять все снова и снова?
Цитата VinD ()
Вам самому не смешно??))
Вот верите, нет - но ни разу не смешно, когда подбираю её.
Цитата VinD ()
И если вы игрок то делать здесь вам нечего.
Это Вы так решили? Так забаньте меня! Впринципе, когда я решил запострить тут такой провокационный пост, то уже предполагал и такой возможный исход. Потому что почти ничего путного на свои вопросы кроме криков воинствующих фанатов я тут не нашел, но и на том спасибо тем, кто отозвался. Читал я немного форум и прекрасно вижу, что в основном здесь собрались адепты жесткой наркоты, которую лобает Сяк, он же Бог и здесь его святилище с верными ему подпевалами.
По другому и быть не могло.
Но не стоит напрягаться так, я и сам заразился, не скрываю.
Но уж извините, накипело.
Представьте себе что вас угощают очень вкусным блюдом, настолько вкусным, что об одной мысли о нем невозможно удержать слюну, а все до этого было такое безвкусное и постное и даже если нормальное, но приелось..
Одна беда: как только вы съедаете тарелку - вас тут же в тяжких мучениях заставляют все это сблевануть обратно!..
Каждый раз в такие минуты вы думаете, что больше ни за что не попробуете такого лакомства! что ну его на!...
Но проходит время, и вы думаете опять - а ведь было то вкусно! Вдруг в этот раз блюдо останется в желудке?..

Цитата VinD ()
А что до Круглова.... чтоб ласты не слеил,не пробовали ему свол в руки кинуть который у наемников отбили при заходе на ДТ??? Жаба задушила...не сообразили?? ))) вот и получайте что Круглов ласты склеил. А если б подумали прежде чем брать это задание,да почитали повнимательнее,глядишь и не били бы монитор и клавиатуру)
за монитор и клавиатуру не стоит беспокоится, я разделяю мимолетные порывы и реальность, для таких дел у меня есть три груши.
И жаба не душила, у меня к тому времени накопилось больше 4 лямов. И, честно говоря, анализируя Ваш пост, очень сомневаюсь, что вы сможете сообразить в этой игре больше моего. В одном из решений была возможность продать им по стволу, но я выбрал вариант с Электробусами. Иначе не сомневайтесь - я бы их забил лутом под завязку.
Это квестовые неписи, и им нельзя на данном этапе впарить ничего кроме гпс-маячков. Кроме всего прочего у них есть АКСУ.
Почему они из них не стреляют - это уже вопрос другого порядка. Наверное, тоже фанаты чего-нибудь. А может религия не велит.. Причем это не тот случай, когда непись трусливо убегает от врага, когда не может стрелять по причине отсутсвия либо оружия, либо патронов. В таких случая непись не держит ствол ни в руках, ни за плечем. Компания же Круглова вся экипирована - это видно по их стволам за спиной у каждого.
Квест на Электробусы затянулся очень надолго по причине безруких Контролеров. Первые две легко добытые руки я по дурости использовал для детектора, с помощью которого потом думал настрелять этих Контролеров.. Контролеров то набил более 10 уже, но все без сапожек.. не знаю - не везет или так задумано.. К примеру - гравиков идеальных нашел уже 8, медуз идеальных - более 15, вывертов тоже около двух десятков.. но вот цветок идеальный(без радиации) - встретил всего один раз(как раз после этого и метку отхватил). Тоже не знаю - так задумано, или не везет просто.
Кстати, если разработчикам интересно - квесты на ДТ на уничтожение собак от Бармена и уничтожение тушканов от Свободовцев вряд ли выполнимы. Или постоянно добавляются новые животные на локацию, или где-то хорошо спрятано, не достать. в тоннель с электрохимерой не лез. В ОГСЕ в таком случае можно было подождать выброса на локации, но здесь животные не мрут во время выбросов.

Цитата rocknrollsoldier ()
текст длинный, а смысла - 0. В чем суть претензии? Играть можно во что угодно, без задротства, всё зависит от восприятия.
я извиняюсь за много букв, не у всех есть возможность сразу переварить столько. Говоря о задротсве, я лишь посетовал на систему сохранений, которая при таком разветвленном сюжете и нестабильности мода мало способствует прогрессу в игре. Все было бы просто здорово, если бы игра не вылетала при каждом 4м поднятии арта(в среднем у меня так), не говоря уже о серьезных вылетах. Я говорил именно о связке "система сохранений+стабильность и разветвленность", сама идея с сохранениями очень даже хорошая, я только за. Сам на стабильных версиях я всегда проходил игру только на автосэйвах. Даже Припять со снайперами.

Цитата stalker-pioner ()
Назови хоть один стабильный глобальный мод?

последняя версия OGSE 0.6.9.2 R2. к стабильности нет претензий никаких. отлаженный и допиленный, доведенный до ума Тот Самый Сталкер. Приукрашенный, но не более. Законченная версия, переведенная на буржуйский к тому же.. т.е. расчет идет там на более широкую аудиторию, где хоть какая-то часть ее может воздать за труды.. и вряд ли они захотят усложнять свое детище до садо-мазо.. Но после НЛЦ там очень скучно. после НЛЦ уже все не то.
По большому счету если не брать в расчет стабильность, не так сильно удручает меня и система сэйвов, и метка. не удивлюсь, если в конце где-нибудь эта метка будет фигурировать в каком-нибудь жутком рецепте, и то, из-за чего приходилось перегружаться раньше, будешь потом искать днем с огнем по всем трупам..
но вот чего бы на самом деле хотелось увидеть в НЛЦ - рукопашную и подствол у неписей. Потому что беззащитные они в некоторых случаях совсем. Хотя, знаю заранее - экшен в НЛЦ далеко не главное опять же.
Цитата stalker-pioner ()
Мне не очень нравятся моды на ЧН, из самой игры ЧН, нравится поиск артов с помошью детектора, всё остальное так себе
+1, меня вообще не зацепило ни ЧН, ни ЗП.. просто коммерческий ход, разовые поделки. Пытались ковать железо пока горячо..

В предвидении скорого своего бана(одни эти простыни чего стоят даже если в смысл не вникать, да еще и открытая пропаганда другой религии) приношу свои извинения Сяку за невежество, как тут правильно подметили.
Желаю ему здоровья, хорошего настроения, новых идей, творческих успехов и хороших заработков.

_________________________________________________________________________________________________________

#1546
VinD

VinD

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 854

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 52
Цитата Chumba ()
и хороших заработков.
Так вот в чем дело то biggrin Зависть? smile Уймитесь мод не продается ибо не законно это. В большинстве случаев если ничего не можешь сам сделать тогда и получаются бооольшие простыни. Взяли бы и создали свою Зону,а придти в гости и хаять чужое удел слабаков. Говорите уйму простушек по находили без радиации 4 ляма,10 контролеров три груши),да разве это достижение. Вот полазить по зоне с "черной меткой",до ее исчезновения и не плакаться на форуме что я нашел простушку без радиации и потом хапнул эту чертову метку,сказать что я ее с достоинством относил- вот это достижение.

Добавлено (12.03.2014, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата Chumba ()
очень сомневаюсь, что вы сможете сообразить в этой игре больше моего.
А зарядить патронами стволы которые у вас были и выкинуть из рюкзака каждому Кругловцу в руки не пробовали? smile А ведь они довольно не плохие бойцы. Я лично сообразил,не продать а подарить стволы а Вы?) Вы хотели им продать. а они не взяли...денег наверное небыло. Алчность,мой друг,главный враг сталкера и квестовых НПС к стати smile . У меня за 2 полных прохождения НЛС умер только Серый в первом и отец Диодор с Волкодавом во втором,остальные все живехоньки). Да и в деревне новичков в моих прохождения нет новичков абсолютно. Там мастера в экзах и с ВАЛами biggrin .А куда же еще девать 4 ляма,не дом же на море с девочками покупать smile Меченный не бог,но может быть очень щедрым smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1547
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата VinD ()
Алчность,мой друг,главный враг сталкера

Но и постоянный "спутник" ГГ по Зоне . biggrin Жаль конечно , что пока нельзя получить "безкодовый Кордонный " ПкИ , хотя вероятно он уже "отшлифован" по полной , глядишь и народ бы на время "успокоился". smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1548
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата Chumba ()
Говоря о задротсве, я лишь посетовал на систему сохранений, которая при таком разветвленном сюжете и нестабильности мода

Уважаемый о какой нестабильности речь? Железо своё перелопатьте. Я меня Начало вылетело от силы раза 2.
Цитата Chumba ()
если за 3 месяца игры, убив все зимние выходные, получить в итоге в виде прогресса только уничтожение бандитов на АТП и спасение Шустрого

Играйте что-нибудь попроще или прямите руки, мозги на худой конец. Я вот переиграл во всё, что только можно в плане сталкера. Когда поставил Начало, думал, что это очередная хрень на постном масле. Тогда ни о каких *сяко-богах* и *концепциях нлс* я даже не слышал и никому не *подпевал*. Поиграл - заинтересовало, ещё поиграл - блин, думаю, обалденная вещь, то что мне нужно! И никакие метки несчастные мне сгладить впечатления о моде не смогли. А насчёт *подпевал* - как раз наоборот. По-моему тут Сяка больше критиковали за всё, что угодно. О себе точно могу сказать: душой не кривил, что думаю - то и говорил.
_________________________________________________________________________________________________________

#1549
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата Chumba ()
ОГСЕ обещали скатиться до какого-то попсового Фаркрая с детским уровнем сложности и бесконечными патронами, остается только этот мод.

Это когда это OGSE team и лично Deathdoor такое обещали? "Пруф или балабол", так как разработку OGSE 0.6.9.3 я внимательно отслеживаю и ничего подобного они не обещали. А если говоря про ФарКрай-3 ты намекаешь на OGSE 0.7. (иной движок, иные герои и геймплей) то могу тебя заверить, что разработка версии 0.7. не начнется из-за утраты интереса Deathdoor к игре "Сталкер". Максимум, что сделают - допилят "тройку" и то маловероятно- команда развалилась.

Цитата stalker-pioner ()
да видать на форумах про OGSE 0.6.9.2 R2, скучно решили тут по буквичать


stalker-pioner, При всей большой неправоте касательно NLC, он прав про оценку "стабильности". Из того что видел я, ОГСЕ моды уверенно стабильнее семейства модов, сделанных на базе АМК. И не надо мухлевать с железом, как в капризном "Начало". Прикол в том, что ОГСЕ стабилен на любом железе (другое дело, что геймплей в OGSE не такой интересный и не такой хардкорный как в NLC smile ).
Как будет в ПКИ увидим...
Да, вот свежий пример стабильности "Начало" с нашего форума:
Цитата kuzmicheus ()
Играю в начало. Прошел все на кордоне, сходил на свалку, открыл болота. Погулял по болотам выполнил квесты теперь не могу выйти с локации, выкидывает при переходах хоть на ЗХ хоть на кордон. Есть лекарство от этого?

Цитата kuzmicheus ()
Все грузятся. Я все удалил оставил один сейв

Офигенная стабильность! cool
_________________________________________________________________________________________________________

#1550
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310
Цитата Mari ()
Да, вот свежий пример стабильности "Начало"

Такое случается как правило, если сверху ставить допы wink (из личного опыта)
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1551
Karkaron

Karkaron

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 497

Репутация: 0

Репутация: 0
Дай нам Боже воевать в играх.
Сяк, люди хотят воевать с себе подобными. И, посмотрев видео - ВЫ противником ставите мутантов, - ВАМ - СПАСИБО, ибо воевать с Homo sapiens - уничтожать вид жизни

_________________________________________________________________________________________________________
Спасибо что живой..

#1552
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Здравствуйте. Karkaron, всецело согласен с первым вашим утверждением. Есть маленькое противоречие в других словах, например считаю всех в Зоне разновидностью жизни, но верно и то, что всегда должен быть выбор - в кого стрелять, раз уж люди выбрали такой путь развития. Я не критикую человечество и тем более сталкер, надо существовать в реальности. И конечно спасибо Cяку, ищущему истину, за попытку расставить акценты, ведь всегда интересно узнать что-то новое. Я уверен, что поиск ответов только начинается, по принципу - чем больше узнается, тем больше хочется еще узнать. Мне вот интересно многое, первое - это будет ли связь у сталкеров с большой землей или они рубят за собой все концы. Пишу здесь, так как дополнение наверняка практически готово и мои вопросы в других темах не уместны, но считаю, что мир стремительно меняется и кто знает, что будет завтра.
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.

#1553
Karkaron

Karkaron

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 497

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата BANDITOS-2003 ()
раз уж люди выбрали такой путь развития

Не считаю, что выбор людьми другого пути должен быть воспринят другими для их ущемления (уничтожения). Поскольку: "Ничто не может сравниться с охотой на человека. Тот, кто узнал и полюбил её, больше не обращает внимание ни на что другое".

А относительно "пути" в "Пути" думаю Сяк правильно строит игру. Не нужно искать "главного врага". Главный враг - существа зоны.
_________________________________________________________________________________________________________
Спасибо что живой..

#1554
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 608
Цитата Karkaron ()
Главный враг - существа зоны.

Не думаю. Главный враг ГГ - это сам ГГ
_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#1555
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Karkaron ()
Главный враг - существа зоны

Что впрочем не мешает (по мере необходимости) отстреливать солдат в "подземке" для "нужд" ГГ и загодя "готовить" трупы из бандитов ( в виде контейнера) , но вероятно это "издержки жизни" в Зоне . wink
_________________________________________________________________________________________________________

#1556
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Karkaron, только не воспринимайте мои слова как нравоучение или еще как, но мне видится, что в Зоне Сяка вообще нет врагов, только обстоятельства и их нужно преодолеть. А люди хотят иметь врагов, многим нужно побольше, тогда сам себе представляешься героем. Вывод делаю из реалий жизни, да и почти все игры заточены под такой подход, только это и хотел сказать. Я же не утверждаю с доказательствами, когда выйдет дополнение, тогда и можно будет сравнить.
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.

#1557
Karkaron

Karkaron

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 497

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата Чистякоff ()
Главный враг ГГ - это сам ГГ

Сам хотел написать, но, подумал это банально
Цитата MAB ()
отстреливать солдат в "подземке" для "нужд" ГГ

И тут, думаю, нужно просить Сяка изменить; какой д-л пошлет своих солдат на верную смерть.
Цитата BANDITOS-2003 ()
в Зоне Сяка вообще нет врагов, только обстоятельства и их нужно преодолеть

Полностью - ЗА.
p.s.
Вот будет такая зона и это будет прорыв в играх ИМХО
_________________________________________________________________________________________________________
Спасибо что живой..

#1558
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Цитата BANDITOS-2003 ()
А люди хотят иметь врагов, многим нужно побольше, тогда сам себе представляешься героем. Вывод делаю из реалий жизни

Вряд ли разумный человек хочет иметь врагов, особенно в реалиях жизни. smile
А что касается игр, то там хочется иметь не врагов, а препятствия к достижению цели. Препятствия эти могут быть и стенами, и ловушками, монстрами, но интереснее, конечно, иметь их в виде "людей", так как неосознанно полагаешь, что против тебя такой же умный-разумный, который ставит игровые ловушки и т.п., а обыграть умное препятствие, а не тупое как монстр, намного интереснее.
_________________________________________________________________________________________________________

#1559
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата mikelik ()
обыграть умное препятствие, а не тупое как монстр, намного интереснее
Это хорошо показано в видео от SOB-а связанный с кражей ( Агропром и Кордон) , вот уж где адреналин "зашкаливает" , куда там "пострелушкам". biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1560
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Здравствуйте. mikelik, так я и говорю, по идее человек должен остерегаться, но что-то поменялось, я это заметил с началом этого века. Одно увлечение различными экстримами возросло в разы. Знаю объемы произведенного и производимого оружия на Земле, сейчас пишу только о нарезном, в среднем имеем по три ствола на каждого, только этот конвейер не останавливается ни на секунду, а пословица гласит - каждое ружье обязательно стрельнет. Так что вопрос о разуме остается открытым. Игры конечно всякие есть, как и враги различны, но сдвиг явно на человекоподобных, даже из Космоса, вот поэтому и написал так про людей - неизбежный вывод. На счет монстров слегка не согласен, знаю таких мудреных и хитрых, что просто закачаешься, например читал описание "Левмыши", хотя с виду просто левые мыши, только они сквозь стены могут проходить, без всякой магии.
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.















реклама на сайте подключена