Неудобно, опасно. Могут собаки куснуть или коты в момент розжыга.
Там же есть костры...
Не пробовал, каюсь. Надо будет внимательно рассмотреть.
Так там это-"камин" можно разжечь
|
Неудобно, опасно. Могут собаки куснуть или коты в момент розжыга.
Там же есть костры...
Не пробовал, каюсь. Надо будет внимательно рассмотреть.
Так там это-"камин" можно разжечь
Неудобно, опасно.
Это шутка, я понял...Старею видно, не сразу дошло ) Я когда с Агропрома на ЗХ захожу,то как в рай попадаю, после всего того кошмара, что Мастер там устроил ))))
P.S Да и не Меченного это домик, а Степаныча
А где дом Меченного ? У него есть дом ?
Да есть, но Степаныч об этом пока не догадывается.
А где дом Меченного ? У него есть дом ?
Было бы неплохо запилить ветку с описанием незаконченных либо некорректно срабатываемых квестов . Как пример - квест Сахорова привести с МНС Матвеевым мужика с базы Свободы . Это , наверняка , oблегчит задачу тестерам , хуже точно не будет , да и поможет избежать потери времени .
Это , наверняка , oблегчит задачу тестерам ,
Вот-вот.Все забьют на эти "неоконченые ветки". А тестить-то всё надо.
А тестить-то всё надо
Вот подскажи, как тестить неоконченный квест, если ни сном ни духом не знаешь, что конца то и нету?
Как пример : Потести Начало, не зная , что на Радар пройти нельзя..
Вот подскажи, как тестить неоконченный квест, если ни сном ни духом не знаешь
Элементарно- упираемся в "тупик"- отчитываемся автору о нем.
Авторы тоже люди. Могут о чем-то забыть и т.д.
Думаю, ежели понадобится, списки какие-то сами авторы напишут.
Приведу пример-почему тестерам такие списки не алле писать. Чемодан в кровососовке. Когда он появляется, при каких условиях и т.д.-знают авторы. Тестеры, столкнувшись с диалогом на этот счет и не найдя чемодана, начнут писать "квест не окончен". В ситуации, когда путей много и вариантов игровых куча- как понять, затык это из-за недоработки или это задумка авторская? Только пробуя всякие варианты ,но никак не лазия в некие списки (если эти списки не от авторов).
Хорошо, давай по другому. Как узнать, что это тупик, а не недопрочитал, недосмотрел, недопонял, прошляпил? Или за каждую невыясненную ситуацию орать " караул" автору?
Элементарно- упираемся в "тупик"- отчитываемся автору о нем.
Или за каждую невыясненную ситуацию орать " караул" автору?
Оно так и происходит. конечно.А кому еще.
Особенно, если в ветках тестовых ни от кого нет вразумительных ответов.
Вразумительный ответ дается только на вразумительный вопрос.
Особенно, если в ветках тестовых ни от кого нет вразумительных ответов.
Вот это просто "образец", Dron099, без обид.А где дом Меченного ? У него есть дом ?
Вразумительный ответ дается только на вразумительный вопрос.
Полностью согласен с этим. Тут уже задача тестера- грамотно сформулировать и обозначить "проблему".
Ща вот с друзьями-вояками столкнулся после х-18.В кого не стрельнешь-репа в минус.)Полезу в тему багов писать) Может и схлопочу по шапке от авторов за неуместный кипеш.А чо поделать)
Вот-вот.Все забьют на эти "неоконченые ветки". А тестить-то всё надо.
Во многих играх, модов при выпуске патчей пишут, что исправлено это по моему очень хорошо.
модов при выпуске патчей пишут, что исправлено
Авторы пишут. Я именно на этом акцентировал-на авторстве подобных "списков".
Я именно на этом акцентировал-на авторстве подобных "списков".
Думается что писать ни кто ни чего не будет, тестерам даётся скажем так вводная, чтоб они на своей шкуре почуствовали изменения( ну кроме вопиющих багов, клон. контейнеров, баг с переходами и прочее глоб. баги)
А потом смотрит по постам на форуме о реакции тех же Тестеров на те или иные изменения в харктеристиках, костюмов, оружия, боеприпасов, свойст Артов и тд. и тп.
P,S И как говориться в рекламе( немного перефразирую)- У вас всё хорошо? Тогда мы идём к вам!
У вас всё хорошо? Тогда мы идём к вам!
Я прям представил Сяка в халате Сахарова и кучку лабораторных крысанов с никами тестеров, мечущихся по макету Зоны.
И Сяк говорит "скажите, коллега.." кому-то, неуловимо похожему на Вергаса.
В игровом сталкерском чате, в сообщениях о времени Выброса, нередко фигурирует имя Вергас. Сидор, когда про Выброс интересуемся у него, тоже частенько ссылается на Вергаса. На этом фоне несколько странно выглядит отсутствие возможности спросить про Выброс прямо у Вергаса. Возможно стОит добавить ему в диалог такую возможность.
Это несколько уменьшает значимость Сидора, но Сидор и без того - достаточно важная фигура.
Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.
... К примеру, если Сидор уехал, или спит, появляется диалог у Вергаса.
Возможно стОит добавить ему в диалог такую возможность
А я бы подушек раскидал по всем кроватям/диванам в Зоне ( ну или почти по всем ) . Хотя конечно потеряется актуальность спальника и жизнь станет "комфортной" .
А я бы подушек раскидал по всем кроватям/диванам в Зоне
Ну это конечно много.) А вот в ТД на базу бандитов неплохо было бы добавить спальное место.
Посещение Меченным тайника Стрелка для встречи с доктором. Сцену с Доктором вырезать совсем, т.е. поднимается ГГ по лестнице, взрыв, потеря сознания (чёрный экран), приходит в себя, сообщение о новом пути, записка, где Доктор поясняет:" Ты чего в растяжку полез..."и т.д., ну и Компас в ящике. Сейчас сценка выглядит немного странно, а если перезагрузиться--то запускается ПЫСовский вариант, только ГГ смотрит со стороны, как Док с полом разговаривает.
В записке проще всё объяснить и рассказать, чем переделывать кат-сцену.