Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Советы По Улучшению Игры


Сообщений в теме: 1391

#1261
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Whisper,
Я тут прикинул и вроде нашел способ, как заставить ГГ подать реплику без участия игрока. Т.е. болтливость Меченного сделать можно. Но смысл? Нычки и так обносятся "на ура", совершенно независимо от того, сказал Меченный или не сказал. Так смысл корячиться? Не вижу такого смысла...
_________________________________________________________________________________________________________

#1262
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Я тут прикинул и вроде нашел способ, как заставить ГГ подать реплику без участия игрока. Т.е. болтливость Меченного сделать можно. Но смысл? Нычки и так обносятся "на ура", совершенно независимо от того, сказал Меченный или не сказал. Так смысл корячиться? Не вижу такого смысла...

Естественно, тем более, что шанс получить нычку после распития не такой и большой. Плюс сейчас стоит защита от попыток приставать ко всем с целью выцыганивать ценную информацию, а можно сделать по другому - эффект сонливости от водки наступает позднее. Слишком увлекся, упал, уснул и тебя обокрали - это и сейчас работает.


_________________________________________________________________________________________________________

#1263
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Кстати, "обнос" нычек это не борьба с хомячеством по желанию Сяка. Тут на первом плане чисто техническая проблема с большим, но вполне конкретным, числом предельного количества объектов в игре. Оригинал достаточно непродолжителен по времени, и в нем достичь предела практически невозможно. А в НЛС можно. А это вызывает просто обвал багов и 100% вылетов. Вот и был найден способ регулирования количества и вполне играбельный. Часть объектов просто уничтожается. Да и у игрока отбивает охоту создавать всевозможные "коллекции".
Как-то так.
_________________________________________________________________________________________________________

#1264
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Как-то так.
Ага, так можно Сашу попытать - я, конечно, не верю в такое, но чем (Слово удалено системой) не шутит, может там тупо размерность переменной и все, переописать ее в движке и готово. Отъем же непосильно нажитого все равно нужен: бодрит на протяжении всей игры. Долго барином ходить - скучно.

_________________________________________________________________________________________________________

#1265
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Whisper, если бы это было так просто - давно бы переделали. Тут ещё одно. Нагрузка на железо. Не у всех компы супернавороченные. Это тоже учитывать надо.
_________________________________________________________________________________________________________

#1266
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


Whisper, если бы это было так просто - давно бы переделали. Тут ещё одно. Нагрузка на железо. Не у всех компы супернавороченные. Это тоже учитывать надо.

Да я догадываюсь, что не все так просто, разумеется, но и с 2007-го года стандартный комп несколько изменился, а тогда минимальные требования и вовсе были как сейчас для калькуляторов.

 

В целом оно и так и так хорошо - Саша делает как знает, а воровство все равно будет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1267
AsproRoker

AsproRoker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-December 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 6843

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 389

Кстати, "обнос" нычек это не борьба с хомячеством по желанию Сяка. Тут на первом плане чисто техническая проблема с большим, но вполне конкретным, числом предельного количества объектов в игре. Оригинал достаточно непродолжителен по времени, и в нем достичь предела практически невозможно. А в НЛС можно. А это вызывает просто обвал багов и 100% вылетов. Вот и был найден способ регулирования количества и вполне играбельный. Часть объектов просто уничтожается. Да и у игрока отбивает охоту создавать всевозможные "коллекции". Как-то так.

А почему бы не ввести ограничения на КГ в нычке, определенный вес так сказать. Приходишь к Воронину и наложил уже столько, что не влазит уже. Тогда уже надо самому проводить ревизию, что не нужно продать,что переплавить и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#1268
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
AsproRoker,
Сяк давно уже отказался от идеи объема как рюкзака ГГ, та и нычек. Стоит ли идти против воли автора?
А про допустимый вес ящика, стоящего на земле, вообще рассуждать абсурдно. Вот если бы это была бы корзина, прилепленная к воздушному шарику, тогда да, вес играл бы свою роль...
_________________________________________________________________________________________________________

#1269
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Стоит ли идти против воли автора?

:)
Кстати, насчёт смены музыки в Баре. Три года назад я предлагал, чтобы ГГ за деньги или что-то ещё мог попросить сменить репертуар, хотя бы на время нахождения ГГ на локе, потом опять и опять при каждом заходе. Каков был ответ автора? :) "Нет. Музыка в баре - это политика, пропаганда Долга, поэтому она меняться не должна по желанию ГГ" как-то так.
Стоит ли идти "против воли автора" и затевать подобный квест?

Это риторический вопрос, конечно. С моей точки зрения не только стоит, а в некоторых моментах непременно нужно идти против воли автора (впрочем, как и он шёл всегда "против воли большинства").
Просто сам аргумент мне кажется смешным. Зачем тогда вообще что-то затевать ибо любое изменение будет априори "против воли автора". Стоило ли создавать тему в таком случае?


_________________________________________________________________________________________________________

#1270
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
mikelik, Большинство не может видеть общей картины, поэтому воля большинства в основном есть субъективные похотелки. NLC стал особенным модом как раз благодаря "упрямству" Сяка не идти на поводу у публики. К сожалению до конца не удалось довести. Я рад что разработчики деликатно относятся к доработке мода. Лично я жду финальный релиз с режимом "чистоСяк", с балансом близким к тестерской сборке.
Уважаемый Вергас, имеет ли смысл вводить в самом начале игры рандомные места спавна еды, чтобы мы выходя из подвала не бежали по накатаной до кастрюли с консервой и на АТП?
Возможно офтоповый вопрос: команда держит связь с Сяком для консультаций по сюжету, фичам?
_________________________________________________________________________________________________________

#1271
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Зачем тогда вообще что-то затевать ибо любое изменение будет априори "против воли автора". Стоило ли создавать тему в таком случае?

Не совсем так. Есть предложения не противоречащие представлениям Сяка. И потом, я уже сказал, что музыка на Баре, только предлог поговорить на тему новых квестов.
_________________________________________________________________________________________________________

#1272
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

поговорить на тему новых квестов.

В сюжетно-квестовом плане я, кстати, тоже сторонник менять как можно меньше, иначе порушится весь замысел и будет совсем другой мод. Я больше по части баланса говорю, что надо кое-где непременно идти против воли автора :)
А насчёт квестов - у нас на дорадарье их более чем достаточно. Более чем. Игрок по три реальных месяца и так тратит на то, чтобы добраться до сюжетного радарного квеста. И навесить ещё? Мне кажется, надо развивать послерадарную часть. Там практически голяк по квестам.


_________________________________________________________________________________________________________

#1273
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

На словах проше-простого, скажем, поставить "камеру хранения" рядом со Стасом. Но простому игроку неведано, что решение этого вопроса связано с перекомпилированием целой локации, с процессом тонким и очень продолжительным. Можно и поломать. Так стоит ли затевать это дело по "похотелке" пары-тройки игроков. Это я так, к примеру...

Там все гораздо проще. В "Начале" нычка Стаса работала в режиме 24/7 без всякого Сидора и даже без всякого Стаса. И я сильно подозреваю, что чтоб вернуть этот режим надо всего-то поменять пару строк в коде.

Да и у игрока отбивает охоту создавать всевозможные "коллекции".

Отбитие охоты создавать коллекции убивает азарт в игре, а соответственно убивает интерес.

Долго барином ходить - скучно.

Кому как. Лично мне весло.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1274
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


Кому как. Лично мне весло.

Будет потом и сабля и барабан и весло - на майские подарим.


_________________________________________________________________________________________________________

#1275
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1398 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 680

Репутация: 680 Постов: 1398


В "Начале" нычка Стаса работала в режиме 24/7 без всякого Сидора и даже без всякого Стаса.
Да ничего подобного. Нычка работает строго по расписанию Сидора (в "Начале" бродить перестал на прошлой неделе).
_________________________________________________________________________________________________________

#1276
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Там практически голяк по квестам.

Тут надо привлекать знатоков сюжета. Будет квест - можно и "гайки крутить".
жестик, был ящик, а не шкаф. Шкафы были неиграбельными.
И когда начнутся лаги и вылеты, от огромного количества объектов в игре, вот тогда будет совсем не весело. И, по-моему, азарт в игре совсем не от количества накопленного хабора, как впрочем и в реальной жизни.
_________________________________________________________________________________________________________

#1277
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Уважаемый Вергас, имеет ли смысл вводить в самом начале игры рандомные места спавна еды, чтобы мы выходя из подвала не бежали по накатаной до кастрюли с консервой и на АТП?

А это кстате мысль, что бы любые подобные предметы и квестовые в том числе спавнились при НИ всегда в разных местах, это же просто супер будет, появится азарт и прелесть исследования...
_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1278
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
CiBeRSiRiUs,
Мысль старая и уже в пробирается.
=======================
Конечно "опробируется". Планшет,гад. Не уследил.
_________________________________________________________________________________________________________

#1279
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

Да ничего подобного. Нычка работает строго по расписанию Сидора (в "Начале" бродить перестал на прошлой неделе).

Если Вы в "Начале" не умели пользоваться нычкой Стаса в режиме 24/7 (без использования Сидора и Стаса)- это не мои проблемы, а Ваше не знание. (кстати точно так же как бесплатные нычки у Воронина и Лукаша)

жестик, был ящик, а не шкаф. Шкафы были неиграбельными.

Как это? В "Начале" нычка Стаса был такой же ящик в шкафу. Только там был в центральном шкафу, а тут в левом. Насколько я понял разницу между использованием нычек, сейчас надпись "открыть" появляется только после диалога(оплаты) со Стасом, а не при наведении курсора на ящик.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1280
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

и уже в пробирается.

Эмм, не совсем понял, что куда пробирается?
_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

















реклама на сайте подключена