|
Я тут прикинул и вроде нашел способ, как заставить ГГ подать реплику без участия игрока. Т.е. болтливость Меченного сделать можно. Но смысл? Нычки и так обносятся "на ура", совершенно независимо от того, сказал Меченный или не сказал. Так смысл корячиться? Не вижу такого смысла...
Естественно, тем более, что шанс получить нычку после распития не такой и большой. Плюс сейчас стоит защита от попыток приставать ко всем с целью выцыганивать ценную информацию, а можно сделать по другому - эффект сонливости от водки наступает позднее. Слишком увлекся, упал, уснул и тебя обокрали - это и сейчас работает.
Как-то так.
Whisper, если бы это было так просто - давно бы переделали. Тут ещё одно. Нагрузка на железо. Не у всех компы супернавороченные. Это тоже учитывать надо.
Да я догадываюсь, что не все так просто, разумеется, но и с 2007-го года стандартный комп несколько изменился, а тогда минимальные требования и вовсе были как сейчас для калькуляторов.
В целом оно и так и так хорошо - Саша делает как знает, а воровство все равно будет.
Кстати, "обнос" нычек это не борьба с хомячеством по желанию Сяка. Тут на первом плане чисто техническая проблема с большим, но вполне конкретным, числом предельного количества объектов в игре. Оригинал достаточно непродолжителен по времени, и в нем достичь предела практически невозможно. А в НЛС можно. А это вызывает просто обвал багов и 100% вылетов. Вот и был найден способ регулирования количества и вполне играбельный. Часть объектов просто уничтожается. Да и у игрока отбивает охоту создавать всевозможные "коллекции". Как-то так.
А почему бы не ввести ограничения на КГ в нычке, определенный вес так сказать. Приходишь к Воронину и наложил уже столько, что не влазит уже. Тогда уже надо самому проводить ревизию, что не нужно продать,что переплавить и т.д.
Стоит ли идти против воли автора?
Кстати, насчёт смены музыки в Баре. Три года назад я предлагал, чтобы ГГ за деньги или что-то ещё мог попросить сменить репертуар, хотя бы на время нахождения ГГ на локе, потом опять и опять при каждом заходе. Каков был ответ автора? "Нет. Музыка в баре - это политика, пропаганда Долга, поэтому она меняться не должна по желанию ГГ" как-то так.
Стоит ли идти "против воли автора" и затевать подобный квест?
Это риторический вопрос, конечно. С моей точки зрения не только стоит, а в некоторых моментах непременно нужно идти против воли автора (впрочем, как и он шёл всегда "против воли большинства").
Просто сам аргумент мне кажется смешным. Зачем тогда вообще что-то затевать ибо любое изменение будет априори "против воли автора". Стоило ли создавать тему в таком случае?
Не совсем так. Есть предложения не противоречащие представлениям Сяка. И потом, я уже сказал, что музыка на Баре, только предлог поговорить на тему новых квестов.Зачем тогда вообще что-то затевать ибо любое изменение будет априори "против воли автора". Стоило ли создавать тему в таком случае?
поговорить на тему новых квестов.
В сюжетно-квестовом плане я, кстати, тоже сторонник менять как можно меньше, иначе порушится весь замысел и будет совсем другой мод. Я больше по части баланса говорю, что надо кое-где непременно идти против воли автора
А насчёт квестов - у нас на дорадарье их более чем достаточно. Более чем. Игрок по три реальных месяца и так тратит на то, чтобы добраться до сюжетного радарного квеста. И навесить ещё? Мне кажется, надо развивать послерадарную часть. Там практически голяк по квестам.
Там все гораздо проще. В "Начале" нычка Стаса работала в режиме 24/7 без всякого Сидора и даже без всякого Стаса. И я сильно подозреваю, что чтоб вернуть этот режим надо всего-то поменять пару строк в коде.На словах проше-простого, скажем, поставить "камеру хранения" рядом со Стасом. Но простому игроку неведано, что решение этого вопроса связано с перекомпилированием целой локации, с процессом тонким и очень продолжительным. Можно и поломать. Так стоит ли затевать это дело по "похотелке" пары-тройки игроков. Это я так, к примеру...
Отбитие охоты создавать коллекции убивает азарт в игре, а соответственно убивает интерес.Да и у игрока отбивает охоту создавать всевозможные "коллекции".
Кому как. Лично мне весло.Долго барином ходить - скучно.
Кому как. Лично мне весло.
Будет потом и сабля и барабан и весло - на майские подарим.
Да ничего подобного. Нычка работает строго по расписанию Сидора (в "Начале" бродить перестал на прошлой неделе).
В "Начале" нычка Стаса работала в режиме 24/7 без всякого Сидора и даже без всякого Стаса.
Тут надо привлекать знатоков сюжета. Будет квест - можно и "гайки крутить".Там практически голяк по квестам.
А это кстате мысль, что бы любые подобные предметы и квестовые в том числе спавнились при НИ всегда в разных местах, это же просто супер будет, появится азарт и прелесть исследования...Уважаемый Вергас, имеет ли смысл вводить в самом начале игры рандомные места спавна еды, чтобы мы выходя из подвала не бежали по накатаной до кастрюли с консервой и на АТП?
Если Вы в "Начале" не умели пользоваться нычкой Стаса в режиме 24/7 (без использования Сидора и Стаса)- это не мои проблемы, а Ваше не знание. (кстати точно так же как бесплатные нычки у Воронина и Лукаша)Да ничего подобного. Нычка работает строго по расписанию Сидора (в "Начале" бродить перестал на прошлой неделе).
Как это? В "Начале" нычка Стаса был такой же ящик в шкафу. Только там был в центральном шкафу, а тут в левом. Насколько я понял разницу между использованием нычек, сейчас надпись "открыть" появляется только после диалога(оплаты) со Стасом, а не при наведении курсора на ящик.жестик, был ящик, а не шкаф. Шкафы были неиграбельными.
Эмм, не совсем понял, что куда пробирается?и уже в пробирается.