Ещё в копилку антиигровых фишек , может кто посчитает интересным и получится реализовать:
- рука контролёра потихоньку снижает пси-здоровье в рюкзаке
- добавить в зоне действия эффектов контролёра (или даже в большей, в зоне "пения") вероятность выронить оружие и полностью потерять выносливость (парализовало от страха)
- почка электрохимеры с некоторой вероятностью может жахать из рюкзака электроразрядом, наподобие тесловского
- вероятность спавна электры на месте гибели электрохимеры в момент обыска
- лапа бюрера из рюкзака увеличивает на 2(4?) высоту прыжка
- артефакты при поднятии бьют, кроме выносливости, всеми хитами своих "положительных качеств", соответственно - красные слабенько, зелёные сильнее всего; которые к примеру по здоровью, могут сбить до предсмертного состояния даже в нормальном костюме
- шанс выварить зелень, когда он появляется, выше час-два сразу после выброса (или за час-два до выброса, в зависимости от того, теряют ли свою силу аномалии с течением времени или наоборот, набирают, по логике "игровой вселенной")
- артефакты-"обманки" - некоторый шанс появиться в невидимых и слабозаметных аномалиях (электра, кисель). Т.е. даже если как-то выковыряешь из аномалии, пропадают при подборе.
- случайный звук монстра за спиной (сопение кровососа, бормотание бюрера) при неудаче розжига костра
- по аналогии с "радиационной подушкой", некая "кислотная подушка" во время дождя, надетая маска снижает (вообще убирает?) хит
_________________________________________________________________________________________________________