[b][member='R.Fear'][/b], Это у нас Семецкие на форуме живут - сообщения из прошлого
|
[b][member='R.Fear'][/b], Это у нас Семецкие на форуме живут - сообщения из прошлого
Zluck,
По-моему, ты опоздал с этим замечаниями года так на 4. На это уже Сяк ответил и сказал примерно "Потому что, так будет. Точка". Утрирую, но примерно так. И уже давно все смирились и играют. (И никому это не мешает играть )
Сообщение отредактировал mikelik: 02 December 2016 - 06:38 PM
По - моему, давно известно, что в спавне монстров нет и никогда не было не логичности не р...алистичности.
А есть постоянный прессинг игрока со стороны автора.Заставить тратиться на патроны, аптечки, ремонт оружия и брони и т.д.
К сожалению, ничего др. Сяк не придумал - такого, что держало бы игрока в постоянном напряжении.
Спавн мутантов из воздуха это мелочь, больше всего напрягают подлагивания при которых монстры продолжают жить своей жизнью, а при отлагивании сразу появляются под ногами и атакуют.
Спавн мутантов из воздуха это мелочь, больше всего напрягают подлагивания при которых монстры продолжают жить своей жизнью, а при отлагивании сразу появляются под ногами и атакуют.
Ну, если удастся перетащить НЛС на движок ЗП (а это точно удастся, сколько бы мне это сил не стоило - чего для любимой игры не жалко?), то все подобные несостыковки исчезнут. Кроме того, заметно увеличится производительность и время загрузки игры сократится до 3-5 сек (а не как сейчас - до двух минут). Это я уже сейчас наблюдаю в процессе переноса.
Собсно, можно было бы оптимизировать двиг ТЧ в сторону ЗП, каким путем пошли, например, разработчики Lost Alpha, но здесь получится не тот результат, что нужен (я тут тоже на полпути остановился из-за нецелесообразности)... Так что перенос всей игры (возможно даже с добавлением лок ЗП).
Всех с Новым Годом!
[b][member='Zagolski'][/b], если честно, то я думал, что перенос нлс на движок зп - шутка. В любом случае работа вам предстоит коллосальная, ибо в одну каску все это сделать будет очень сложно и долго. А так могу только пожелать удачи и очень много терпения, очень будет посмотреть на это творение в будущем.
Совет: Сколько монстров не стреляй- всех не перестрелянеш...
Вот так вот....
Сообщение отредактировал Andros61: 01 January 2017 - 04:06 AM
если удастся перетащить НЛС на движок ЗП
Божечки, Владимир, если вам это удастся - вы просто реинкарнация Сяка, не меньше (:
Удачи вам, держу кулачки
Сообщение отредактировал HardPro: 11 January 2017 - 03:48 AM
Ну, если удастся перетащить НЛС на движок ЗП
Я думал специально не переносили, мол на ТЧ атмосфернее.
Старичок ТЧ - пережиток прошлого. А не переносили, потому как объем работы большой.
Мод хороший, но система сейвов - полнейший бред. Можно сделать этот момент изменяемым в настройках. Нет, я не говорю, что такая система "усложняет жизнь", просто отнимает больше времени. При первом прохождении это в новинку, поэтому интересно и терпимо. Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред.
но система сейвов - полнейший бред
Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред.
Бред - это то, что вы пишите, молодой человек, а система ОТЛИЧНАЯ ибо она заставляет планировать свои действия и продумывать их на перёд...
просто отнимает больше времени.
Так играйте аккуратно и не будите столько времени тратить...
ЗЫ: эта система сохранений настолько уникальна, что некоторые мододелы перетянули её себе в моды: Call of Misery и ещё где-то, не помню...
При первом прохождении это в новинку, поэтому интересно и терпимо. Когда проходишь второй раз
При первом да, в новинку. При втором уже в привычку. При третьем уже как рефлекс...
Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред.
Угумс, только ванильная система сейвов начисто убивает "напряжение" от нлц. Тот же танк в РЛ превращается в прогулку за грибами (и бесконечную высадку космодесанта). Хз, чего в очередной раз поднимать тему сейвов, ибо лападок/костров по самое не балуй, сейвись сколько душа пожелает.
планировать свои действия и продумывать их на перё
Ага, особенно когда раз 5 проходишь.
ванильная система сейвов начисто убивает "напряжение" от нлц
Так в том то и дело, напряжение при первом прохождении. Как по мне, то неудобная (на мой взгляд) система сейвов не должна быть инструментом создания "напряжения".
Представьте, если я начну нахваливать управление в дарк соулс (на клаве) и говорить что это "изюминка" создающая "напряжение".)
Это только мое мнение. Я его не навязываю.
система сейвов не должна быть инструментом создания "напряжения".
А сама система и не создает напряжения... Она создает атмосферу.
Ты вышел победителем из горячего замеса или сложной ситуации... идешь к костру(лампадке), оглядываешся по сторонам и молишь Бога, чтобы хватило спичек или в последний момент тебя не схарчили...
Ну, в каком моде возможно нечто подобное?