|
Так в том то и дело, напряжение при первом прохождении. Как по мне, то неудобная (на мой взгляд) система сейвов не должна быть инструментом создания "напряжения".
Интересно почему же некоторые игры так и сделаны, пока не дойдешь до определенной точки сохранения не будет, это и есть распространенный инструмент.
Этот мод не про прохождение, в основе своей. И это большой плюс. Живи от костра до костра, от ночлежки до ночлежки. Зачем эта спешка, хочешь что бы все скорее закончилось!?Мод хороший, но система сейвов - полнейший бред. Можно сделать этот момент изменяемым в настройках. Нет, я не говорю, что такая система "усложняет жизнь", просто отнимает больше времени. При первом прохождении это в новинку, поэтому интересно и терпимо. Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред.
Я на Янтарь как то раз пошёл, за Спасом для Рашпиля...Зомбей не мог завалить ни с АКМа, ни с СВД , ни дробью в упор с Ремингтона. Хорошо знающие люди сказапи, что это баг бывает такой ,неубиваемые зомби.А то уже подумал зачем на Янтаре оружие? А сложность и хардкор, это и есть NLC
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
Зомбей не мог завалить ни с АКМа, ни с СВД , ни дробью в упор с Ремингтона.
Хорошо знающие люди сказапи, что это баг бывает такой ,неубиваемые зомби.
Все они убиваемые - ты бы в них еще консервными банками покидался , бронебойные патроны зачем?, зомби - значит бронебойные, убиваются аж гай шумит.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
убиваются аж гай шумит.
Наверное, не спорю...Про баг Оружейник написал, видео ещё выложил, где с подствола они не кладутся...А так, да, стрелял не бронебойными. Там, по словам Оружейника потанцевать надо было чуток.Разок помереть на локации, и вперёд...
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
неубиваемые зомби
Убиваются они, просто немного дольше, это отчетливо видно когда с м110 постреляешь. Обычный зомби с 1 патрона падает замертво, а те что покрепче с 3-4. Ф1 гарантированно укладывает зомби на собовской сборке. Ну а самое лучшее оружие против зомби - спас под дротики. У него убойность очень высокая, а дротик как бронебойный патрон.
Сообщение отредактировал R.Fear: 19 February 2017 - 06:33 PM
лучшее оружие против зомби - спас под дротики
А Ремингтон подойдёт? Уж очень он мне нравится, менять не хочу даже на спас...
Сообщение отредактировал serged67: 19 February 2017 - 08:31 PM
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
А Ремингтон подойдёт? Уж очень он мне нравится, менять не хочу даже на спас...
Просто на релизе ремингтон не такой хороший, поэтому я и написал про спас, а так да, на сборке соба ремингтон может заменить нарезной спас.
Не нытьё, сразу говорю... Ибо не играл бы. Но... Выход с Луча на Свалку, брате не знаю как у вас...Третий где-то раз выходил, если первый понятно, не зачищал, вот их таки и много...Слепышей боле десятка, тушканов не считал, пяток зомбей, и на закусь псевд штуки три минимум...Вот это я считаю м-м-маленьким перебором всё таки...На сборке SOBa...Которая названа Лайт...В другой теме отписался уже, что Собовская сложнее Микелевской...Не знаю уж что они там натворили
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
Выход с Луча на Свалку, брате не знаю как у вас...
Ваще в легкую.
Ваще в легкую.
Да, в легкую, можно убежать, можно отстрелять...Речь не об этом...Ладно,чё воду лить...Именно на сборке SOBa такие подлянки вылазят. На релизе всё проще...Не знаю что там и как правилось, но со спавном явно не рассчитали...Вы поиграйте в Собовскую, а то наверно всё HBM...С Кордона то вылазите?
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
можно убежать, можно отстрелять...
Точно ХБМ, но всегда бегаю, если не могу бегать то и не суюсь.
Выход с Луча на Свалку
Зачем тудой ходить? Я за всю игру, пару раз только сунулся туды.
Но там можно и убежать, зачем зря бодаться с ними? Как только появился там, сразу налево, на горку и по ней побег. Только антирад нужон.
Сообщение отредактировал Бурбон: 08 March 2017 - 11:26 AM
Зачем тудой ходить?
Чтобы кардон от собак не выкашивать.
Играю на мастере со своими правками.
Что особенно вписывается в атмосферу так это живой чат где все делятся инфой и новостями. Но только меченный прется через пол зоны чтобы спросить когда выброс.
Но только меченный прется через пол зоны чтобы спросить когда выброс.
И про Выброс в чате инфа проскакивает. То про Вергаса, то про Сахарова. Может не обращали внимание.
Рыжий пёрся с хабаром через пол Зоны к Сидору и проклинал всё на свете.
- Не, ну всё люди как люди, все прекрасно знают, когда выброс, один я ... самый рыжий, должен переться с Лиманска к Сидору, чтобы спросить.
(Я к тому, что многое в зоне понарошку. И предполагается, что другие НПС и фляги носят, и арты на поясе, и про выброс спрашивают. Но всё, что происходит, происходит в игре с игроком в любом случае. Это же не кино, где мы пассивно наблюдаем за действиями других. И не мультиплеер. Это игра, и в ней активен только ГГ - он же игрок. Остальные статисты.)
[b][member='mikelik'][/b], Неужели по-приколу голосовать несколько раз в этой теме?
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
[member='Котофеич'], Михаил тут не при чём. Движок сайта так устроен. Когда кто-то (новички на сайте, я полагаю) голосует в этом опросе, движок считает, что в теме появилось новое сообщение. Просто сообщение Михаила последнее в теме, вот и кажется, что это он накручивает.