Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Сложность И Хардкор В NLC7


Сообщений в теме: 469

Опрос: Коварный опрос (625 пользователей проголосовало)

На какой сложности вы проходите мод?

  1. Новичок (155 голосов [24.80%])

    Процент голосов: 24.80%

  2. Проголосовал Сталкер (164 голосов [26.24%])

    Процент голосов: 26.24%

  3. Проголосовал Ветеран (79 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

  4. Проголосовал Мастер (227 голосов [36.32%])

    Процент голосов: 36.32%

Голосовать

#461
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Лекс
Спасибо за разъяснение. Я вообще даже не понял, что Кот имел в виду. Честно говоря, я в теме и не голосовал ни разу - не считаю нужным (как, впрочем, и саму тему).
Возможно, при единственном варианте НЛС, который вышел тогда, когда и была создана тема, она имела смысл. Надо было оценить творение по этой категории.
Но сейчас тема не имеет уже ни малейшего смысла на фоне разношёрстности разных сборок и правок к ним, и правок на правки.

 
_________________________________________________________________________________________________________

#462
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

Я вообще даже не понял, что Кот имел в виду.

Я тоже не знал, что так движок устроен на сайте, просто давно заметил, что как-будто сообщения новые от вас появлялись или голоса, вроде ничего такого не написал и никого обидеть не хотел, а 2 человека уже минусы влепили, наверное репутация слишком жирной стала :D


Сообщение отредактировал Kот: 07 May 2018 - 08:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#463
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 175

Как-то еще в 2007 году я наткнулся на обзор ТЧ в каком-то печатном издании, где автор утверждал, что сталкач это экшн-РПГ, где РПГ составляющая представлена не только статами брони, артефактов, стволов и отыгрышем, но и получением опыта самим игроком. Якобы человек прошедщий ТЧ уже совершенно подругому воспринимает мир игры и вообще Дембель, по сравнению с тем, кто только попал в деревню новичков. Это утверждения я воспринял с ухмылкой т.к. кроме багов и задрачивания спинного мозга на совмещения крестовины прицела с противником, никакого особого челенжа я не заметил даже на Мастере. Но наиграв около 10-15 часов в NLC 7 мне показалось, что главное развитие персонажа связано все-таки не со шмотом, а с прокладкой между стулом и компом. Все таки умерев n-ое количество раз становишся заметно расчетливее и начинаешь более-менее воспринимать законы этого мира. Я прывык даже к условности с убитой дыхалкой ГГ, когда рывок на несколько метров застваляет Меченого чуть ли не кашлять кровью (свои мотивы есть и у этой условности). Но вот одной фичи я так не понял. Я никогда не пойму, зачем было добавлять в игру настолько сильную тряску камеры. Можно было бы обьяснить это тем, что тряска подвязана на усталость и позволяет наочно понять, как сильно устал ваш персонаж. Если бы не однократное упоминание многими людьми, что это фича физически ограничивает их удовольствие от игры и делает их голове бо-бо. Короче, из-за этого я до сих пор не понимаю почему тряска камеры кочует из сборки к сборке и никто не позволил её регулировать в настроках игры. Слава богу, что комьюнити этого форума оказалось очень вежливым и сразу закидало меня конфинг файлом (который отсутсвовал в версии 7.5 rethinking), где я поправил эту фичу. 


_________________________________________________________________________________________________________

#464
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

что это фича физически ограничивает их удовольствие от игры

В НЛС полно каких то "ограничивающих вещей", как то: пси - воздействие на уровне "Мастер", когда ты по полчаса сидишь у костра, ковырясь в носу и любуясь на вырви глазную картинку на мониторе, клиническую неспособность ГГ развести огонь в сухую погоду с 3 - х попыток т т. д. и т. п.

Что касается тряски при ходьбе... там все просто - первые тестеры НЛС были очень крепкие ребята и не обращали внимания на эту мелочь.

А после все были заняты переосмыслением "сяковских канонов".

И просто забыли про эту "походку моряка"... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#465
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Это не тряска, а шатание камеры при ходьбе, с ней выглядит более реалистично. В жизни человек в время движения не парит над землей, а переступает с ноги на ногу, голова также смещается влево-вправо / вверх-вниз. Похожий эффект реализован и в игре через раскачку камеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#466
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

[b][member='Zagolski'][/b], только в жизни мозг это нивелирует, чтобы не шокировать вестибулярный аппарат, а в игре к этому привыкать надо. То ещё удовольствие, многих банально укачивает. Я вот преспокойно могу спать на последнем сидении ПАЗика в двухчасовом переезде, но от этой походки пингвина в игре тошнит первое время. А далее, когда привыкаю, просто устаю от этого виляния. Как показывает практика, не я один такой.


_________________________________________________________________________________________________________

#467
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

А далее, когда привыкаю, просто устаю от этого виляния.

А я привык. Хотя тоже по первой ругал. Теперь нравится.


_________________________________________________________________________________________________________

#468
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

Доброго времени суток всем. Не знаю, актуально это или нет, но, теме не менее, заострю внимание на некоторых моментах:

1.Спавн мутантов и НПС из воздуха. 
Про это расписывать много не нужно, без меня об этом уже и так всем известно, просто хочу, чтоб те, кто отвечают за разработку знали, что в полку бастующих по этому поводу прибыло.

2. Необоснованная живучесть (или наоборот слабость) некоторых монстров.
 Кровосос может пережить 4 (sic!) магазина из винтовки в голову подряд (а то и больше), а химера умирает от 40 (+/-) патронов калибра 9x18 (на Мастере). Это как вообще? Почему полтергейст получает урон от огня и от взрывов, но не получает от пуль, если и то и другое - физическое воздействие? 

3. Дисбалансные способности монстров.
 Почему радиация кабанов сбивает спринт (САМАЯ УБОГАЯ механика в моде на данный момент)? Почему броски мусором бюреров не наносят урон? Химеры очень часто не бьют вблизи, а просто полосуют воздух когтями (видимо дистанция атаки дальше хитбокса), превращаясь из самого страшного мутанта в чучело. 

4. Сделать "выбор" на переходах. 
Ради Бога, сделайте так, чтобы можно было отменять переходы на локации но была возможность пройти дальше, потому что бывает очень обидно, когда, например, в Рыжем лесу капсула появляется на переходе, и ты не можешь её забрать, т.к. тебя перебрасывает на другую локацию. 

5.Характеристики оружия.
Повысить надёжность оружию калибра 9х39 (хотя бы немного). Оно больно бьёт и универсально, но стоит довольно дорого, и ещё больше дорого его обслуживать: зачем бегать с оружием с дефицитными боеприпасами, к которому к тому же, нужен вагон ремкомплектов, либо постоянно бегать к ремонтникам, когда есть более практичное? Это просто неюзабельные стволы. 

Как-то так. 


_________________________________________________________________________________________________________

#469
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 175
[member='F1y']
 
 
2-3. Необоснованная живучесть (или наоборот слабость) некоторых монстров.
По поводу кровов походу так и задумано. Нужно сейвлоадиться и пытаться попасть в висок или гранатой задеть. Походу они должны кошмарить меченого, пока у него не будет хорошего резиста к ближнему урону и/или крупного калибра(СВД, СПАС на жеканах). Иначе в лоб не завалишь. Химере может быть бы апнул дистанцию атак и все.
 
3. Не замечал, что-бы радейка кабанов существенно мне мешала. Не баг, а фича 
 
4. Сделать "выбор" на переходах. 
Можно вместо выбора сделать автосейв до перехода.
 
5.Характеристики оружия.
Юзай уникальный ВСС. У него износостойкость чуть хуже абакановской. Что поделать, такие стволы. Был бы смысл юзать их, если бы в СТАЛКЕРЕ работали глушаки. А так выгуливаю, когда патроны накопятся со схронов.

Сообщение отредактировал Kirk1944: 21 October 2020 - 03:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#470
F1y

F1y

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 20
  • 179 Cообщений
  • Пропуск №: 72945

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 179

По поводу кровов походу так и задумано.

Их живучесть (не урон) - полный бред на уровне живучести зомбированных (но если с зомбированными хоть как-то логически можно это обосновать, даже косвенно), то кровососы имбалансны абсолютно несправедливо. Выдержать 4 магазина из винтовки в жбан подряд? А почему сразу не бессмертие, пускай так тоже будет задумано...

 

Иначе в лоб не завалишь

В лоб их никто и не валит. Я говорю не про то, что они должны убиваться как тушканы/собаки в прямом бою, а про неприлично высокую живучесть (не у всех кстати, "свеженькие" на ДТ, например, появляются с нормальными резистами) которую они не могут иметь в принципе, ибо они не гиганты с 100 мм черепом и костями из металла. Это выглядит нелепо.
 

 

Нужно сейвлоадиться

Нужно пофиксить имбаланс, иначе ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ геймплей получается.

 

Химере может быть бы апнул дистанцию атак и все.

Самый опасный мутант с регенерацией и продублированными органами убивается из 9х18 с 40 патронов. Причём тут радиус атаки (хотя пофиксить атаку нужно, чтоб она нормально атаковала в ближнем бою, но суть не в этом), когда она банально не опаснее кабана (стадо кабанов легко жрёт химеру, по идее должно быть наоборот, но они и усилий то особо не прикладывают в драке). Встреча с химерой должно быть реально опасной, а не так, что "ой, логово химер, щас достану <<бизон>>, и у меня будет новые когти". Хотя может дело не в хитах, а в резистах к урону, она всё равно убивается слишком легко, даже стая, когда ОДИН кровосос создаёт нереальный геморрой. Где логика? 

 

Не баг, а фича 

Это просто упущение бага, который не смогли нормально пофиксить и/или нормально заменить чем-то. В результате кабан сбивает спринт РАДИАЦИЕЙ (sic!). Почему тогда рад.поля не стаггерят также? Или кабаны супер-радиацию излучают какую-то, которая само время замедляет? Ну это же полный бред. Надеюсь, если когда НЛС переедет на ЗП, такого абсурда не будет.

 

Можно вместо выбора сделать автосейв до перехода.

Можно, но зачем, если можно сделать выбор и не заставлять игрока дважды подряд загружать игру? 

 

Юзай уникальный ВСС.

Тогда зачем нужны ВАЛ и Гроза?

 

Что поделать, такие стволы

Поднять износостойкость, чтобы они не были болванками, забивающими слоты бартера у Петренко (хотя бы) и оправдывали свою стоимость (в том числе и боеприпасов) в игре/моде.

 

 


Сообщение отредактировал F1y: 21 October 2020 - 04:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена