Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Сложность И Хардкор В NLC7


Сообщений в теме: 469

Опрос: Коварный опрос (625 пользователей проголосовало)

На какой сложности вы проходите мод?

  1. Новичок (155 голосов [24.80%])

    Процент голосов: 24.80%

  2. Проголосовал Сталкер (164 голосов [26.24%])

    Процент голосов: 26.24%

  3. Проголосовал Ветеран (79 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

  4. Проголосовал Мастер (227 голосов [36.32%])

    Процент голосов: 36.32%

Голосовать

#161
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327
Sparrow, тогда извиняюсь, недопонимание вышло, никого обидеть не хотел.
_________________________________________________________________________________________________________

#162
Menschmaschine

Menschmaschine

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-December 15
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 8193

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 108

1. Следует поубавить количество монстров на локациях, их неестественно много(не говоря уже о том, что это портит геймплей). Вообще в оригинале вполне нормальный уровень заселения лок мутантами, эдакий идеальный баланс человека и зверя, ну а тут они буквально повсюду!

2. Желательно поправить выносливость, а конкретно: сделать так, чтоб гг не уставал во время ходьбы(только во время бега), если только он сильно нагружен. Ведь тут даже если у тебя макс. переносимый вес - 50 кг. а ты носишь где-то 35, то пройдя всего ничего меченному уже требуется передышка, это странно и не круто, ибо гг здесь физически очень слаб и это является по сути главной проблемой игры.

3. Прицеливание было переработано отнюдь не в лучшую сторону: вести прицельную стрельбу очень трудно, т.к. Херой наш не способен нормально зафиксировать автомат или пистолет для стрельбы, он вечно "гуляет" стволом, как с бодуна. А стрельба от бедра - это вообще пытка, ибо разброс дикий. 

4. Противогазы слишком быстро  портятся. Бандит в тебя два раза выстрелил - и маска уже дырявая. Не годиться!

5. Ну и на последок про арты: идея сделать их не долговечными - это уже слишком, не находите? Ведь ладно обычные арты, их можно найти, но уники  и мезомодификаты - это же редкость, вы подумали, что будет испытывать игрок, когда лишиться заветного преимущества на этой усложнённой Зоной? Подумайте об этом.

 

Ну, пока всё. 


_________________________________________________________________________________________________________

#163
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Ребят, я прошу прекратить флейм на тему "кто нам мод испортить хочет". Удалю лишние сообщения к вечеру.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#164
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170

Меня устраивает все! А вот с последней обновой зомбари на радаре и янтаре убиваются с дрота и жекана не важно куда да и в голову с сига снайперского с пульки чисто в глаз. Хорошо стало так как денег и артов очень мало.


_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


#165
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

[b][member=Menschmaschine][/b],

[spoiler]remiq.net_14077.jpg[/spoiler] 


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#166
Erepb

Erepb

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-December 15
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7728

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 87

1) На свалке умерли 4 сталкера на Свалке, пара среди аномалий, остальных загрызли собаки. Нашел я эти трупы в течении часа, обшарил двоих и умер от недобитой собаки. После перезагрузки пришел на то же место, а трупы уже исчезли, кроме одного - того, кто умер и упал в центр электры.

Уж очень быстро с трупами уборщик управился, может это как-то отрегулировать, чтобы они хотя бы сутки лежали.

 

2) Многие жалуются на обилие монстров, но я считаю всё отлично с этим. Единственно, что напрягает - быстрый их респавн. Неоднократно бывало, что отстрелял стаю, вернулся чтобы сделать сохранку и пойти дальше через место где была эта стая, а там уже новые бегают. Часа четыре-восемь после их отстрела, а там пусть дальше плодятся.

 

3) Фишку с потерей здоровья во время сна не понял, никто толком не объяснил зачем это надо. После сна просто вешаю ломоть мяса и час хожу по базе с ремонтами или чтением пда и хп на исходный уровень выходит. Особых проблем не вижу с потерей этого здоровья во время сна, просто раздражает.

 

Хотелось бы так же выразить слова благодарности. Очень понравилась совокупная такая реализация идеи с инвентарем, сумкой, разгрузкой, поясом для артефактов и возможностью носить 4 оружия. Респект! =)


_________________________________________________________________________________________________________

#167
MadMаn

MadMаn

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 7852

Репутация: 0

Репутация: 0

Вставлю ка я и свои 5 копеек... Очень радуют объяснения багов и прочего, типа додумай сам/это жи ЗОНА/телепорт/и тд и тп. Работа проделана огромная, но все же это не книга, где додумать всё что угодно можно, а вполне такая экранизированная книга с возможностью самому её писать. Но это лирика. 

По теме: с ХОРДКОРОММ всё нормально(для меня), кроме одного: всем известная, всех напрягающая раскачка. Ну не может взрослый мужик так целиться, если только он не пьяница с 50 летним стажем. Такую раскачку не объяснить. Для меня впечатление и погружение портит именно это. И в оружии я не вижу оружия. Вот вроде как ксюха, вроде как и автомат, и патрон мощный, а дать пару выстрелов прицельно уже никак - раскачка. Можно же сделать кнопку задержки дыхания или чтобы в меню можно было эту функцию настроить. 

З.Ы. К обливаниям со всех сторон коричневым готов)))


_________________________________________________________________________________________________________

#168
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

[b][member=MadMаn][/b], Ну, не знаю, я из положения "стоя" с автомата по мишеням не стрелял, но подозреваю, что с раскачкой там дело именно так и обстоит. Присядь, прицелься - уже совсем другой коленкор. Лично меня всё устраивает.

Хотя нет, наерное не всё.

Вроде как тут неписи на свет фонарика не реагируют. Поправьте меня, если не так. 


_________________________________________________________________________________________________________

#169
kanaplynka

kanaplynka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8227

Репутация: 1

Репутация: 1

Поиграв немного и пересмотрев  все видео , а некоторые моменты не раз сложилось впечатление , что мод представляет собой "Шахматный блиц" и не сходить нельзя и время поджимает ( кушать хочет главный герой) как то не вяжется с утверждением ,что у каждого свой путь


_________________________________________________________________________________________________________

#170
kaltrucho

kaltrucho

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 538

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 521

[b][member=kanaplynka][/b], абсолютно согласен. Свой путь был в какой то мере в NLC 6, больше чем в 7.  


_________________________________________________________________________________________________________

#171
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Господа,вся разница в том,что в "Начало" ГГ был нагибатором в Зоне(особенно после Х-18 играть уже было не интересно)В семерке же Меченный никто-просто добряк с грузовика смерти,который всем помогает.Теперь уже его нагибают и кидают все кому не лень.....Плюс толпы мутантов,не дающих свободно вздохнуть.А каких-то жестких временных рамок я не заметил(на уровне сложности сталкер).Хотя, судя по опросу, здесь очень много Мастеров,не знающих где найти консерву,и не умеющих стрелять в Зоне Сяка.


_________________________________________________________________________________________________________

#172
kanaplynka

kanaplynka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8227

Репутация: 1

Репутация: 1

Сейчас попробовал : Не отдал доки Волку - не обиделся и не дал автомат

Но Толика сразу свора кабанов скушала не обращая на ГГ , стоял в пяти метрах от него, пошел к Петрухе - тот не думая сразу с криками ( нам прислали подмогу) рванул на бандосов и благополучно склеил ласты в мете с Шустрым , получается есть определенная последовательность в действиях ГГ- странно!


_________________________________________________________________________________________________________

#173
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170

То что меченного кидают это да но вот когда интилегенты кидают  это про Сахарово я ему за костюм мамкины бусы а он мне цука ночную звезду с + 10 радиации. 


_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


#174
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

...получается есть определенная последовательность в действиях ГГ- странно!

 

Да нет никакой определённой последовательности. Где и в чём вы её увидели???

 

Вот смотрите. Допустим у вас во дворе ночью посадили новый саженец дерева и вы не в курсе про это,  а оно растёт. И существует независимо от того знаете вы про это или нет. Так и тут.

Есть то, что проблема с злосчастной флешкой существует у Сидорыча  независимо от того в курсе про неё Меченный или нет. 

Отдал доки Волку Меченный - тут всего лишь начинает тикать таймер для решения мирного варианта по АТП. Не более того.

Понимаете в чём суть?

А когда в вашем случае Меченный даже не отдав Доки, не заходя к Сидорычу, и не узнав про ситуацию с флешкой сразу идёт к Петрухе - тот естественно с криком нам прислали подмогу  - идёт атаковать АТП, так как Петруха в курсе проблемы с Шустрым - а Меченный нет, но проблема существует. Так что  действия Петрухи вполне приемлемы и логичны.


_________________________________________________________________________________________________________

#175
kanaplynka

kanaplynka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8227

Репутация: 1

Репутация: 1

Я взял квест на флешку и говорил с Волком, просто утром не отдал доки из тонеля,

небольшой вопрос к Тестерам - сколько по игровому времени длится ( немного поспать , сон , и так далее ) надоело каждый раз начинать новую игру 


_________________________________________________________________________________________________________

#176
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

сколько по игровому времени длится

Вполне можно поспать и посмотреть самому. Примерно получается по два часа, если Меченный не напился, глаза не слипаются - тогда на час дольше примерно. Здоровье падает со 100% до 56% при отоспаться, до 75% при поспать и до 85% при немного вздремнуть. При выбросе Меченный просыпается - сонная сохранка не делается - и есть возможность спать ещё.

P.S. Игровые вопросы лучше в тему обсуждения.


_________________________________________________________________________________________________________

#177
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Подскажите, можно ли пока откатится на gamedata_db0.160101, читы исправятся?

Пока не понял, вернули ли изначальную задумку автора с бракованными аптечками?

По какой причине начали "ослаблять гайки" в НЛС?


_________________________________________________________________________________________________________

#178
csBarton

csBarton

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 14
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 7059

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 93


задумку автора с бракованными аптечками

Не было никакой задумки, баг это был.


_________________________________________________________________________________________________________

#179
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

В версии gamedata_db0.160106 исправлено: 

 

"обработка здоровья и сытости во время сна - здоровье прибавляется, до тех пор пока голод не будет критическим. В среднем скорость восстановления здоровья сделана больше, чем во время бодрствования."

 

Поиграл, посмотрел, для чего Alpet исправил, не понимаю. Баланс уже не тот. Как может, например, здоровье 30-40%, полученное ранением огнестрелом или разрывом, восстановится за ночь во сне до 100% просто так без лечения?. Думаю это сильный перекос стиля НЛС.

Это теперь все кто по-легкому хотят будут спать укладываться???

 

Alpet, пожалуйста, верни как было, прошу!

 

 

 


Не было никакой задумки, баг это был.

Помню давно читал форум здесь, речь шла именно о такой фиче с аптечками. Вероятность съесть такую была редкой, но она все же была.


Whisper (07 January 2016 - 05:02 AM):
Меченный не молодой, а спать в зоне не сахар. Хочешь поспать, надо быть готовым - сытым, вылеченным. Мало ли что ночью будет. Если все играть, что одна аптечка плюс-минус это целое событие, то продержаться месяца 2-3 необходимых по игре просто не получится.

_________________________________________________________________________________________________________

#180
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371


о такой фиче с аптечками.

Баг превращённый в фичу, далеко не единственный :)


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

















реклама на сайте подключена