|
1. Следует поубавить количество монстров на локациях, их неестественно много(не говоря уже о том, что это портит геймплей). Вообще в оригинале вполне нормальный уровень заселения лок мутантами, эдакий идеальный баланс человека и зверя, ну а тут они буквально повсюду!
2. Желательно поправить выносливость, а конкретно: сделать так, чтоб гг не уставал во время ходьбы(только во время бега), если только он сильно нагружен. Ведь тут даже если у тебя макс. переносимый вес - 50 кг. а ты носишь где-то 35, то пройдя всего ничего меченному уже требуется передышка, это странно и не круто, ибо гг здесь физически очень слаб и это является по сути главной проблемой игры.
3. Прицеливание было переработано отнюдь не в лучшую сторону: вести прицельную стрельбу очень трудно, т.к. Херой наш не способен нормально зафиксировать автомат или пистолет для стрельбы, он вечно "гуляет" стволом, как с бодуна. А стрельба от бедра - это вообще пытка, ибо разброс дикий.
4. Противогазы слишком быстро портятся. Бандит в тебя два раза выстрелил - и маска уже дырявая. Не годиться!
5. Ну и на последок про арты: идея сделать их не долговечными - это уже слишком, не находите? Ведь ладно обычные арты, их можно найти, но уники и мезомодификаты - это же редкость, вы подумали, что будет испытывать игрок, когда лишиться заветного преимущества на этой усложнённой Зоной? Подумайте об этом.
Ну, пока всё.
Ребят, я прошу прекратить флейм на тему "кто нам мод испортить хочет". Удалю лишние сообщения к вечеру.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Меня устраивает все! А вот с последней обновой зомбари на радаре и янтаре убиваются с дрота и жекана не важно куда да и в голову с сига снайперского с пульки чисто в глаз. Хорошо стало так как денег и артов очень мало.
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10
[b][member=Menschmaschine][/b],
[spoiler][/spoiler]
1) На свалке умерли 4 сталкера на Свалке, пара среди аномалий, остальных загрызли собаки. Нашел я эти трупы в течении часа, обшарил двоих и умер от недобитой собаки. После перезагрузки пришел на то же место, а трупы уже исчезли, кроме одного - того, кто умер и упал в центр электры.
Уж очень быстро с трупами уборщик управился, может это как-то отрегулировать, чтобы они хотя бы сутки лежали.
2) Многие жалуются на обилие монстров, но я считаю всё отлично с этим. Единственно, что напрягает - быстрый их респавн. Неоднократно бывало, что отстрелял стаю, вернулся чтобы сделать сохранку и пойти дальше через место где была эта стая, а там уже новые бегают. Часа четыре-восемь после их отстрела, а там пусть дальше плодятся.
3) Фишку с потерей здоровья во время сна не понял, никто толком не объяснил зачем это надо. После сна просто вешаю ломоть мяса и час хожу по базе с ремонтами или чтением пда и хп на исходный уровень выходит. Особых проблем не вижу с потерей этого здоровья во время сна, просто раздражает.
Хотелось бы так же выразить слова благодарности. Очень понравилась совокупная такая реализация идеи с инвентарем, сумкой, разгрузкой, поясом для артефактов и возможностью носить 4 оружия. Респект! =)
Вставлю ка я и свои 5 копеек... Очень радуют объяснения багов и прочего, типа додумай сам/это жи ЗОНА/телепорт/и тд и тп. Работа проделана огромная, но все же это не книга, где додумать всё что угодно можно, а вполне такая экранизированная книга с возможностью самому её писать. Но это лирика.
По теме: с ХОРДКОРОММ всё нормально(для меня), кроме одного: всем известная, всех напрягающая раскачка. Ну не может взрослый мужик так целиться, если только он не пьяница с 50 летним стажем. Такую раскачку не объяснить. Для меня впечатление и погружение портит именно это. И в оружии я не вижу оружия. Вот вроде как ксюха, вроде как и автомат, и патрон мощный, а дать пару выстрелов прицельно уже никак - раскачка. Можно же сделать кнопку задержки дыхания или чтобы в меню можно было эту функцию настроить.
З.Ы. К обливаниям со всех сторон коричневым готов)))
[b][member=MadMаn][/b], Ну, не знаю, я из положения "стоя" с автомата по мишеням не стрелял, но подозреваю, что с раскачкой там дело именно так и обстоит. Присядь, прицелься - уже совсем другой коленкор. Лично меня всё устраивает.
Хотя нет, наерное не всё.
Вроде как тут неписи на свет фонарика не реагируют. Поправьте меня, если не так.
Поиграв немного и пересмотрев все видео , а некоторые моменты не раз сложилось впечатление , что мод представляет собой "Шахматный блиц" и не сходить нельзя и время поджимает ( кушать хочет главный герой) как то не вяжется с утверждением ,что у каждого свой путь
[b][member=kanaplynka][/b], абсолютно согласен. Свой путь был в какой то мере в NLC 6, больше чем в 7.
Господа,вся разница в том,что в "Начало" ГГ был нагибатором в Зоне(особенно после Х-18 играть уже было не интересно)В семерке же Меченный никто-просто добряк с грузовика смерти,который всем помогает.Теперь уже его нагибают и кидают все кому не лень.....Плюс толпы мутантов,не дающих свободно вздохнуть.А каких-то жестких временных рамок я не заметил(на уровне сложности сталкер).Хотя, судя по опросу, здесь очень много Мастеров,не знающих где найти консерву,и не умеющих стрелять в Зоне Сяка.
Сейчас попробовал : Не отдал доки Волку - не обиделся и не дал автомат
Но Толика сразу свора кабанов скушала не обращая на ГГ , стоял в пяти метрах от него, пошел к Петрухе - тот не думая сразу с криками ( нам прислали подмогу) рванул на бандосов и благополучно склеил ласты в мете с Шустрым , получается есть определенная последовательность в действиях ГГ- странно!
То что меченного кидают это да но вот когда интилегенты кидают это про Сахарово я ему за костюм мамкины бусы а он мне цука ночную звезду с + 10 радиации.
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10
...получается есть определенная последовательность в действиях ГГ- странно!
Да нет никакой определённой последовательности. Где и в чём вы её увидели???
Вот смотрите. Допустим у вас во дворе ночью посадили новый саженец дерева и вы не в курсе про это, а оно растёт. И существует независимо от того знаете вы про это или нет. Так и тут.
Есть то, что проблема с злосчастной флешкой существует у Сидорыча независимо от того в курсе про неё Меченный или нет.
Отдал доки Волку Меченный - тут всего лишь начинает тикать таймер для решения мирного варианта по АТП. Не более того.
Понимаете в чём суть?
А когда в вашем случае Меченный даже не отдав Доки, не заходя к Сидорычу, и не узнав про ситуацию с флешкой сразу идёт к Петрухе - тот естественно с криком нам прислали подмогу - идёт атаковать АТП, так как Петруха в курсе проблемы с Шустрым - а Меченный нет, но проблема существует. Так что действия Петрухи вполне приемлемы и логичны.
Я взял квест на флешку и говорил с Волком, просто утром не отдал доки из тонеля,
небольшой вопрос к Тестерам - сколько по игровому времени длится ( немного поспать , сон , и так далее ) надоело каждый раз начинать новую игру
сколько по игровому времени длится
Вполне можно поспать и посмотреть самому. Примерно получается по два часа, если Меченный не напился, глаза не слипаются - тогда на час дольше примерно. Здоровье падает со 100% до 56% при отоспаться, до 75% при поспать и до 85% при немного вздремнуть. При выбросе Меченный просыпается - сонная сохранка не делается - и есть возможность спать ещё.
P.S. Игровые вопросы лучше в тему обсуждения.
Подскажите, можно ли пока откатится на gamedata_db0.160101, читы исправятся?
Пока не понял, вернули ли изначальную задумку автора с бракованными аптечками?
По какой причине начали "ослаблять гайки" в НЛС?
задумку автора с бракованными аптечками
Не было никакой задумки, баг это был.
В версии gamedata_db0.160106 исправлено:
"обработка здоровья и сытости во время сна - здоровье прибавляется, до тех пор пока голод не будет критическим. В среднем скорость восстановления здоровья сделана больше, чем во время бодрствования."
Поиграл, посмотрел, для чего Alpet исправил, не понимаю. Баланс уже не тот. Как может, например, здоровье 30-40%, полученное ранением огнестрелом или разрывом, восстановится за ночь во сне до 100% просто так без лечения?. Думаю это сильный перекос стиля НЛС.
Это теперь все кто по-легкому хотят будут спать укладываться???
Alpet, пожалуйста, верни как было, прошу!
Не было никакой задумки, баг это был.
Помню давно читал форум здесь, речь шла именно о такой фиче с аптечками. Вероятность съесть такую была редкой, но она все же была.
о такой фиче с аптечками.
Баг превращённый в фичу, далеко не единственный