Все-таки, может будет лучше оставить ситуацию как и было, когда ГГ решает ложиться спать, например, с 40% здоровья (здесь на совести игрока, естественно,по возможности лечить ГГ или нет перед сном),то и просыпаться он должен в том же состоянии,что и заснул, может чуток лучше. Согласитесь, за одну ночь восстановиться серьезно врятли возможно в условиях Зоны, нужно неделю в отлежке прибывать в хороших условиях. Но когда ГГ спит одну ночь и получает за нее 100% здоровья это перебор, за счет чего не понятно. Восстановление на 10-20% здоровья за ночь приемлемо, хотя лучше оставить как было, конечно.
Допускаю, что обновление gamedata_db0.160106 просто привнесло неожиданные баги с различными функциями, в том числе и вышеописанной.
Что еще было замечено, так это восстановление сытости до 100% после сна (даже,если ГГ ложился спать голодным) а также увеличение стандартной скорости ГГ ,также после сна. А также другие баги, о которых сообщали в темах по соседству.
Alpet, дружище, я без претензий, но все-таки стоит поправить все эти моменты баги. А баланс, который Сяк оттачивал в течение столь долгого времени, лучше не затрагивать, по крайней мере в начале игры и до середины. Ведь это все мелочи, с которыми игроки "кайфуют" при прохождении и благодаря которым складывается мнение и составляется впечатление о моде, по сути на сложность прохождения никак не влияют. Терять эти мелочи нельзя, в них весь характер и особенности НЛС как мода.
Вся сложность мода проявляется именно где-то начиная с середины и далее, и если есть какие-то перегибы с балансом в различных проявлениях, то они скорее всего встречаются далее начала мода, и скорее всего со спавном.
А на счет левых аптечек, если это был баг, то действительно баг, который очень даже кстати можно сделать оригинальной фичей, которая сама напрашивается в игру, просто существенно уменьшить вероятность приобретения таких аптечек, но она будет.
_________________________________________________________________________________________________________