Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Сложность И Хардкор В NLC7


Сообщений в теме: 469

Опрос: Коварный опрос (625 пользователей проголосовало)

На какой сложности вы проходите мод?

  1. Новичок (155 голосов [24.80%])

    Процент голосов: 24.80%

  2. Проголосовал Сталкер (164 голосов [26.24%])

    Процент голосов: 26.24%

  3. Проголосовал Ветеран (79 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

  4. Проголосовал Мастер (227 голосов [36.32%])

    Процент голосов: 36.32%

Голосовать

#181
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

Баг превращённый в фичу, далеко не единственный

Вообще, именно этот "баг" к месту был, медицина вполне может иногда сбоить. Тут поддерживаю Landstalker'а.

На мой взгляд, можно и нужно было не резать всё на корню - а уменьшить вероятность выпадения. Фишка очень разбавляла игровые будни.


 

 


кроме одного: всем известная, всех напрягающая раскачка. Ну не может взрослый мужик так целиться, если только он не пьяница с 50 летним стажем.

По данному видео раскачка явно меньше.


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#182
Erepb

Erepb

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-December 15
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7728

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 87


Вообще, именно этот "баг" к месту был, медицина вполне может иногда сбоить. Тут поддерживаю Landstalker'а. На мой взгляд, можно и нужно было не резать всё на корню - а уменьшить вероятность выпадения. Фишка очень разбавляла игровые будни.

Попейте слабительного в течении месяца, оцените результаты, сколько эта медицина раз "сбоила" =))

Дважды на моей памяти аптечки давали сбой, тоже думал фишка игры такая, не следил тогда за форумом.

Окунемся в виртуальный мир. Покупает группа сталкеров аптечки для похода у торговца, залезает в пекло, применяет аптечки, а там бац - "сбоило", двоих потеряли. Долго у такого торговца будет клиентура, долго он еще протянет на белом свете?


_________________________________________________________________________________________________________

#183
Mozart

Mozart

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 139

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 458

Долго у такого торговца будет клиентура, долго он еще протянет на белом свете?

Ну пусть ищут другого торговца, делов то. Их же в зоне (Слово удалено системой).


 

 


Вообще, именно этот "баг" к месту был

Поддерживаю, как и небольшое ухудшение здоровья во время сна. Меня это абсолютно все не напрягало, обидно, что это все исправили.


_________________________________________________________________________________________________________

#184
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Восстановление здоровья во сне, конечно, лучше, чем было. Может только скорость восстановления не увеличивать, а наоборот. А так получается спальник - самая лучшая аптечка - быстро и недорого. Кстати, Esc во время сна уже поправили? (всё руки не дойдут до релизной сборки).


_________________________________________________________________________________________________________

#185
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

Покупает группа сталкеров аптечки для похода у торговца, залезает в пекло, применяет аптечки, а там бац - "сбоило", двоих потеряли.

Группа сталкеров как правило знает, что впритык - до единицы, чего либо рассчитать нельзя и запасается большим числом снаряги )).

 

 


Долго у такого торговца будет клиентура, долго он еще протянет на белом свете?

Дело может быть совсем не в торгаше, а в составе принимаемых препаратов. И конечно реакцией организма на их приём, разной.



.. обидно, что это все исправили.
Вполне возможно что ещё десять раз переделают  ;)
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#186
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904


Меня это абсолютно все не напрягало, обидно, что это все исправили.

Ну, с точки зрения здравого смысла, организм человека таки имеет свойство восстанавливаться во сне и в этой связи небольшое восстановление здоровья допустимо.  Но не сильно. Слегка, чтобы жизнь медом совсем не казалась. 
_________________________________________________________________________________________________________

#187
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Все-таки, может будет лучше оставить ситуацию как и было, когда ГГ решает ложиться спать, например, с 40% здоровья (здесь на совести игрока, естественно,по возможности лечить ГГ или нет перед сном),то и просыпаться он должен в том же состоянии,что и заснул, может чуток лучше. Согласитесь, за одну ночь восстановиться серьезно врятли возможно в условиях Зоны, нужно неделю в отлежке прибывать в хороших условиях.  Но когда ГГ спит одну ночь и  получает за нее 100% здоровья это перебор, за счет чего не понятно. Восстановление на 10-20% здоровья за ночь приемлемо, хотя лучше оставить как было, конечно.

 

Допускаю, что обновление gamedata_db0.160106 просто привнесло неожиданные баги с различными функциями, в том числе и вышеописанной.

Что еще было замечено, так это восстановление сытости до 100% после сна (даже,если ГГ ложился спать голодным) а также увеличение стандартной скорости ГГ ,также после сна. А также другие баги, о которых сообщали в темах по соседству.

 

Alpet, дружище, я без претензий, но все-таки стоит поправить все эти моменты баги. А баланс, который Сяк оттачивал в течение столь долгого времени, лучше не затрагивать, по крайней мере в начале игры и до середины. Ведь это все мелочи, с которыми игроки "кайфуют" при прохождении и благодаря которым складывается мнение и составляется впечатление о моде, по сути на сложность прохождения никак не влияют. Терять эти мелочи нельзя, в них весь характер и особенности НЛС как мода.

Вся сложность мода проявляется именно где-то начиная с середины и далее, и если есть какие-то перегибы с балансом в различных проявлениях, то они скорее всего встречаются далее начала мода, и скорее всего со спавном. ;)

А на счет левых аптечек, если это был баг, то действительно баг, который очень даже кстати можно сделать оригинальной фичей, которая сама напрашивается в игру, просто существенно уменьшить вероятность приобретения таких аптечек, но она будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#188
СерНик

СерНик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 7900

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 193
Вообще бы по хорошему придумать чтобы гг с ростом опыта прибавлял в умения, есть же разделение на новичек/опытный/ветеран/мастер в личной статистике гг. Тобишь с получением очередного ранга,гг становился более поднаторенней в мастерстве, тобишь чуть быстрее бегать,чуть меньше уставать,чуть больше переносить и чуточку точнее стрелять. Так сказать пройти от зелёного до бургундского. Вот тогда бы было шикарно.
И на все стенания что гг косой,кривой и рахитный был бы один ответ, "Набирайтесь опыта"
P.s
Это конечно из ряда предложений,и наверняка не в эту тему. Так,мысли в слух так сказать
_________________________________________________________________________________________________________

#189
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515


Это конечно из ряда предложений,и наверняка не в тему

Каждую неделю ГГ прибавляет один кг к переносимому весу - а значит чуть больше переносит, чуть меньше устаёт и как следствие - чуточку точнее стреляет. 

Впрочем, вместо послаблений может и стоило бы умения разные с опытом ввести, как с варкой артефактов.


Whisper (09 January 2016 - 01:47 AM):
Варка артов это просто защита от сейв-лоуда.

_________________________________________________________________________________________________________

#190
СерНик

СерНик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 7900

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 193
[member=vvdok], о как,не знал
_________________________________________________________________________________________________________

#191
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

Согласитесь, за одну ночь восстановиться серьезно врятли возможно в условиях Зоны, нужно неделю в отлежке прибывать в хороших условиях. Но когда ГГ спит одну ночь и получает за нее 100% здоровья это перебор, за счет чего не понятно.

Согласитесь что приняв чуда таблетку (аптечку) за одну минуту вряд ли возможно серьезно восстановить здоровье в условиях Зоны и прирастить оторванные руки и ноги. Нужно месяцами в стационаре валяться и когда ГГ после приема чудо таблетки получает 100% здоровья- это перебор, за счет чего не понятно.
То есть это вас не смущает, а вот что ГГ поспал в аномальных условиях, когда кругом остаточные эманации лечебных артефактов в воздухе растворены и жизнь ключом бьет (судя по количеству собачек, очень лечебный воздух однако)за цельную ночь (не за минуту, как от чуда таблетки, а за ночь) чутка подлечился- это ужас-жуть.......
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#192
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Что касается чудесного исцеления, кстати причина раскрылась очень просто. Скорость регенерации у Меченного по умолчанию дикая, как раз за 9 часов ближе к 100% (если на Кордоне находиться), но в игре это мало кто замечает. Во время сна регенерация ранее в скриптах вообще выключалась, и добавлялся хит перед засыпанием - в результате по здоровью минус. С моей точки зрения, это не фича, а баг иррациональности чистейший: испытывая колоссальный стресс и физические нагрузки наш герой регенерирует с бешеной скоростью, а во время спокойного отдыха почему-то теряет здоровье изрядно. По мере исправления баланса делается следующее: общая скорость регенерации очень сильно сокращена, но во сне она примерно в 2-3 раза выше будет. При хождении с перегрузом - регенерации не будет вообще.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#193
Mozart

Mozart

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 139

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 458


При хождении с перегрузом - регенерации не будет вообще.

А если арт с регенерацией вешать, тоже не будет? Просто арт вроде бы считает проценты регенерации от врожденной, разве нет? 



испытывая колоссальный стресс и физические нагрузки наш герой регенерирует с бешеной скоростью, а во время спокойного отдыха почему-то теряет здоровье изрядно.

Ну тут как посмотреть. Стресс провоцирует прилив адреналина, поэтому боль ощущается не так сильно, да и лекарствами ГГ закидывается по самое не хочу. И вот когда на базе удается расслабиться, уровень адреналина понижается и все болячки выходят наружу. Пробуждение, соответственно, будет как с бодуна - хорошо что встал вообще.)


alpet (08 January 2016 - 09:24 PM):
Посмотрим, как оно будет с артефактами. Пока это ещё планы на будущее.

_________________________________________________________________________________________________________

#194
Дар Ветер

Дар Ветер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 130 Cообщений
  • Пропуск №: 7588

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 130

[b][member=alpet][/b], Логично. Окончательные цифры утрясутся в процессе теста. Вопрос. Не рассматривали возможность  некоторого замедления  течения игрового времени? Очень всё скоротечно происходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#195
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

А если арт с регенерацией вешать, тоже не будет?

Присоединяюсь к вопросу.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#196
Mozart

Mozart

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 139

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 458


Очень всё скоротечно происходит.

Ну так и без дела не сидим, как правило. В жизни ведь тоже, когда есть чем заняться - время летит, особенно когда оно ограничено.


_________________________________________________________________________________________________________

#197
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668


Во время сна регенерация ранее в скриптах вообще выключалась, и добавлялся хит перед засыпанием - в результате по здоровью минус

Здесь можно просто убрать хит перед засыпанием, в результате с каким здоровьем заснул, с таким и проснулся без снижения или повышения здоровья. Но если есть голод перед сном, какой-то удар по здоровью должен быть после пробуждения (если оно вообще будет :) ), поэтому незначительный хит можно и оставить только с большим голодом.

 


По мере исправления баланса делается следующее: общая скорость регенерации очень сильно сокращена, но во сне она примерно в 2-3 раза выше будет. При хождении с перегрузом - регенерации не будет вообще.
 

Согласен, сократить регенерацию здоровья во время бодрствования а также при хождении с перегрузом, но зачем же повышать в 2-3 раза во время сна? Появляется альтернатива применения аптечкам и их значимость, просто поспав в любой момент, когда аптечек нет.


alpet (08 January 2016 - 09:25 PM):
Если заснуть голодным, проснуться можно и с потерей здоровья. Особенно если будет артефакт на выносливость одет.
alpet (08 January 2016 - 09:28 PM):
В 2-3 раза это оптимальная цель, чтобы за 9 часов отдыха хотя-бы 10-15% прибавлялось здоровья на средней сложности.

_________________________________________________________________________________________________________

#198
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117


Согласен, сократить регенерацию здоровья во время бодрствования а также при хождении с перегрузом, но зачем же повышать в 2-3 раза во время сна? Появляется альтернатива применения аптечкам и их значимость, просто поспав в любой момент, когда аптечек нет.

Не согласен, чтобы так лечиться времени очень много надо и еды много.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#199
owl34

owl34

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 8411

Репутация: 0

Репутация: 0

Вот хотел бы написать по поводу воды для протирки очков, воду очень проблематично достать. С этим проблем считаю не должно быть. На каждой базе могли бы поставить по бочке с водой чтоб там можно было набирать воду, вроде как дождевую воду собирают, уж для протирки очков этого бы хватило, это кстати в каком то моде было, золотой шар кажется, там была бочка с водой. И кстати жажду можно было бы прикрутить к ГГ, всё таки человек без воды не протянет по идее, ту же дождевую воду можно было во фляги набирать, но только в неё ещё можно кидать таблетки для обеззараживания, или просто покупать минеральную воду. В NLC 7 за всё время что играю не разу кроме водки то ничего и не пил кстати. Память меня конечно подводит но вроде бы в NLC6 жажда однако была или это было в отдельном патче 6,09. По поводу сна тут уже отписывались, согласен, сон ведь действительно должен лечить а не калечить.
Тут вот что удивило, это зомби, при приближении к ним ГГ хочет адово есть, не совсем понятно конечно это, как уж так зомби этому способствуют не пойму, по мне так просто оставить старых добрых зомбей без всяких фишек, ну можно увеличить разве что их количество в некоторых местах.

Опечалил дробовик. В NLC 6 дробовик был неплохим оружием, с сайгой я уже без страха передвигался по местности где бродили пёсики, а тут в упор стреляешь в туловище и ничего, бегает дальше, даже не хромает. Проще даже с пистолета застрелить пёсиков в голову чем с дробовика.
А так я конечно очень рад что при перестрелке ГГ сразу не убивают в голову, в NLC 6 это сильно не радовало, тут уж авторам мода спасибо что гайки приопустили.


_________________________________________________________________________________________________________

#200
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

воду очень проблематично достать.

Вот такая жалоба по моему первый раз. Уж чего-чего, а воды хоть залейся как по мне .

в NLC6 жажда однако была или это было в отдельном патче 6,09

Не было жажды. И в оригинальном патче 6,09 то же не было.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

















реклама на сайте подключена