Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Что вам нравится в NLC ?


Сообщений в теме: 76

#21
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Ничего не видел целиком: ни оригинала в трех частях, ни одного мода - ибо полный пэ какой-то.

 

NLC хотя и скоро 10 лет уже будет в разработке - единственная возможность побродить по миру сталкера, когда хочется что-то добавить, а не просто переделать все на корню или убежать в ужасе.


_________________________________________________________________________________________________________

#22
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Самое главное, что есть в NLC это правдоподобность окружающего мира. Ты веришь, что Зона живет, ты где то побаиваешься лишний раз пройтись ночью, шкурой ощущаешь комфорт, когда после трудной вылазки добираешься до привала сталкеров. Можно не спешить,а размеренно "проживать" в Зоне и что поразительно - не надоедает,а наоборот прибавляет интереса(ждать выброс, чтобы пойти по полям искать артефакты - это и есть суть сталкерства!). Реиграбельность и вариантность событий: у каждого, каждая новая игра неповторима и даже когда уже знаешь наперед квесты что-куда-кому, практически никогда не повторяется так как у тебя было в прошлые НИ, всегда есть чему удивится в этом мире. Собственно в NLC нравится и принимается практически все, спасибо Сяку за кусочек альтернативной виртуальной жизни!

Mikelik*у спасибо за тему, приятно заходить и заряжаться позитивом от единомышленников ;)  


_________________________________________________________________________________________________________

#23
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Помню, когда начинал, всё сетовал, а почему это не с каждой собаки хвост.
Но сейчас (умудрённый опытом НЛС :) ) понимаю, что это правильно. 
Зарубишься с кровососом, сколько его выслеживаешь, прячешься, обходишь, гоняешься за ним... и победишь вдруг. И тут "Ох, ты... жвало!". Стоишь над ним и кидаешь в мыслях, что теперь делать. Это ж такая удача, как джек-пот. У меня куча дел, я планировал другое, а тут... Стухнет же, пропадать такому!? (Слово удалено системой)... да что мне теперь, куда мне теперь... Где я ещё найду? Ну я же хотел туда... нет, теперь точно не туда...
Или найдёшь капсулу, а как унести-то? И т.д.
Вот эта непредсказуемость то ли удачи, то ли облома и заставляет играть. Именно играть. Это самые игровые ситуации (не просчёт как в шахматах, не расписание поездов - пойду туда, получу то... и не знание прикупа неперёд, а именно игра - как раздача выдаст, повезёт - не повезёт).


_________________________________________________________________________________________________________

#24
Дар Ветер

Дар Ветер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 130 Cообщений
  • Пропуск №: 7588

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 130

Кроме самого геймплея и фишек, очень нравятся мелочи: Описания опытов в ПДА, зачитался, альбом художника, собщения в сети с описанием реальных событий.


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

альбом художника


Жаль, что эта фишка так и осталась недореализованной. Планировалось, что этот альбом будет неким справочником по миру НЛС (обратите внимание, что в альбоме дофига чистых листов). Но, к сожалению, после выхода "Начала", автор рисунков исчез. Григ, может отзовешься?
_________________________________________________________________________________________________________

#26
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я связывался пару лет назад, общался лично с ним. Не хочет.
Надо просто убрать все лишние листы. Оставить один чистый как намёк на незавершённость. Но альбом хорош, даже в незавершённом виде. (текст оставляет желать лучшего, но это в другие темы :) )


_________________________________________________________________________________________________________

#27
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

(текст оставляет желать лучшего, но это в другие темы )


Да с текстом там все нормально. Художник задумывался, как староверов, попавший в Зону. Тоже идея не получила дальнейшего развития.
_________________________________________________________________________________________________________

#28
северный

северный

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 150

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 117

Нравится то, что игра рассчитана на множество прохождений по разному, и все они будут интересны и не похожи, правильный путь выберешь лишь набравшись опыта, после десятка прохождений по разному. Ну про фишки NLC итак много сказано, они восхищают они раздражают, но без них будет скучно.


_________________________________________________________________________________________________________

#29
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Самое первое и самое большое что мне нравится в NLC - это его продолжительность :) Можно очень долго и относительно неспеша проходить сюжет, выполнять различные задания внесюжетные, исследовать локации после очередного продвижения в глубь Зоны, варить артефакты (ну нравится мне это, маньячу по полной), коллекционировать рецепты :) 

Очень люблю нелинейность обыденных моментов, один поход может закончиться за 15 минут (из точки А быстро добрался в точку Б), а может и затянуться на долгий вечер (то арты находишь, то монстры докучают, то случайное какое-либо событие меняет планы, вроде какого-либо нежданного квеста). 

В общем в NLC чувствую себя как в настоящей Зоне, куча таин, загадок, которые покрыты густой пеленой мрака и неизвестности. Для меня это тот самый сталкер, который и искал долгое время :) В моем рейтинге он на первом месте уже очень давно. 


_________________________________________________________________________________________________________

#30
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Помню, когда начинал, всё сетовал, а почему это не с каждой собаки хвост.

Да-да, в рецептах их тоже сразу в 10 раз больше должно стать, сходу тогда - киньте в аномалию 15 хвостов и бутылку водки )

 

 


Планировалось, что этот альбом будет неким справочником по миру НЛС (обратите внимание, что в альбоме дофига чистых листов)

Все меняется. Было хорошо, когда по-умолчанию считалось что ничто никогда не изменится. А тут меньше полугода до гуляй-поля.


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 441

Очень нравится атмосфера. Эта графическая составляющая,звуки и т.д. Исследовать зону, что у каждого разное прохождение. 


_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#32
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

Что мне нравится в NLC?... да мне просто нравится NLC, заходишь в игру и понимаешь, да, это моё. И когда случается пройти опаснейшее место, (где невероятно трудно уцелеть, практически не возможно...) ни кого не встретив, начинаешь ощущать что шевелятся волосы на затылке и ты получил адреналина больше чем от кромешного замеса, понимаешь что это игра, это твоя ИГРА. 


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#33
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 441

Интересно было бы создать тему "Что вам не нравится в NLC" и почитать отзывы игроков.


_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#34
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Правим NLC была и есть такой темой
_________________________________________________________________________________________________________

#35
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Вспомнил на тестерской сборке с Оксаной момент.Предварительно путь наш с ней я зачистил под ноль,помня конечно про небольшой спавн в начале пути,к которому был готов и встретил во все оружии.Дак вот прошли мы с ней тогда легко и спокойно до самой церкви,хотел же ещё костёрчик развести там и сохранится на всякий пожарный,а потом подумал что до хутора с переходом на Кордон рукой подать,все препятствия устранены и нечего на костёр спички тратить.Три псевды появились неожиданно как только мы прошли церковь и я их конечно же здесь в самом конце пути совсем не ждал.Оксана рванула в сторону горизонта а я стал с ними скакать,двух уделал а третья меня достала.Ну монитор то я тогда сразу хотел об пол разбить...А недавно на новой сборке когда был в подземке Агро,после зачистки от бандитов верхнего уровня залез там же на площадку,скинуть собранный хабар в маленький ящик.Сбросил и когда стал поворачиваться сзади раздался чуть приглушённый мужской смех,у меня аж муражки по спине,вскинул в волнении Абакан и по сторонам зыркаю в ожидании чего то или кого то...Вот поэтому и тянет меня в этот мир который придумал Сяк-живой,неповторимый,полный неожиданностей и балансирования на грани.


_________________________________________________________________________________________________________

#36
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

Скажу честно - геймплей. Затягивающий, хардкорный, размеренный геймплей. (вот новость-то :lol: ) До сюжета мне в общем-то нет дела, т.к. на сюжет в комп. играх я в принципе не обращаю внимания ибо для меня это лишь средство, оправдывающее движение глав героя к цели. Ни в коей мере не хочу обидеть сценариста (ов) мода, таков я просто. Нравится возможность делать микровыбор при решении вопроса об экипировки, до выполнения конкретной игровой ситуации: будь то переход из точки А в точку Б, занимающий весь мой вечер, либо зачистка лабы\выполнение "серьезного" рейда на север, под которые я отвожу выходной денек.


_________________________________________________________________________________________________________

#37
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Можете себе представить включение датчиков на Радаре, когда костюмчик "работает" только 15 минут? :)
А так было. И ничего. Справлялись... как-то. Но после тонн матюгов стал работать полчаса. И это такое облегчение. Это мне так нравится теперь :D


Whisper (22 January 2016 - 10:01 PM):
Ну, если Сяк и правда хотел сделать игру для нереально упертых о чем речь? То есть до конца по идее должны были доходить единицы - прямо как на

_________________________________________________________________________________________________________

#38
Дар Ветер

Дар Ветер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 130 Cообщений
  • Пропуск №: 7588

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 130


Художник задумывался, как старовер, попавший в Зону. Тоже идея не получила дальнейшего развития.

Латинянин Диадор прихлопнул старовера, разошлись во взглядах на кредо веры)


_________________________________________________________________________________________________________

#39
Daniel Sturgmizell

Daniel Sturgmizell

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8210

Репутация: 1

Репутация: 1

С NLC7 (версии, что вышла в конце декабря 2015-го) и началось моё знакомство с игрой "S.T.A.L.K.E.R.".
Почему именно с неё? Попробую рассказать небольшую историю. :)

Про разработку "S.T.A.L.K.E.R." я узнал в 2004-м году, когда один мой товарищ подарил мне на ДР пиратский диск,
на обложке которого не было никакого намёка, что это не полноценная игра, а сборка какого-то там древнего build'a чуть ли не 2002-го года выпуска.
Какой конкретно build на диске был - я не помню. Помню, что было в нём всего две локации: "Агропром" и "Кордон".
Всё оружие стреляло со звуками из Counter-Strike, из противников были только зомби и крысы.

С тех пор я нчал следить за новостями о разработке этой игры.

На момент официального релиза в оригинальный S.T.A.L.K.E.R. поиграть так и не удалось, по причине допотопности моего ПК на тот момент, да и пропавшего интереса к играм.
После о S.T.A.L.K.E.R. я слышал только от различных знакомых, которые в него играли. Большинство из них его нахваливал и говорили, что это просто лучшая игра, в которую они играли. )))

В середине 2015-го что-то понесло меня на прохождение шутеров, в которые у меня не получилось поиграть на момент их выхода.
Одними из самых запоминающихся оказались Metro 2033/2034 (Redux версии).
Очень понравилось, что там был выбор сложности "Рейнджер", которая отключала весь HUD и в целом заметно усложняла прохождение игры.
На такой сложности прошёл обе игры на одном дыхании.

В конце декабря 2015 что-то припёрло меня ознакомиться с вселенной игры "S.T.A.L.K.E.R.".
Но так как я был наслышан о том, что на момент выхода оригинальной игры разработчики выдали не совсем тот Сталкер, который они обещали в 2005-2006-м году.

В первую очередь меня волновало отсутствие транспорта (после я понял, что в Сталкере он и не нужен вовсе), простота прохождения, вырезанные локации, упрощённый A-Life, линейность сюжета и устаревшая графика. О всём этом я начитался на различных форумах и обзорах, самой игры ещё даже не было на моём компьютере.

Узнал что на Сталкер существует огромное количество модификаций, я стал искать ту, в которой есть и усовершенствованный графончик, и добавлены вырезанные локации и расширенный сюжет. Оригинальный Сталкер пробовать даже не стал. Хотелось найти максиально годную модификацию, чтобы получить максимальное погружение в атмосферу игры.

Стал читать обзоры на различные моды/cборки, читать комментарии людей, которые играли в них.
И так получилось, что в 20-х числах декабря все обсуждали этот ваш NLC7.

Прочитав описание мода меня меня в первую очередь заинтересовал минимальный HUD (сразу вспомнил как я проходил серию игр Metro), и так же заинтересовала местная система сохранений. Несмотря на то, что многие не очень положительно отзывались о чрезмерной хардкорности этого мода, я всё же решил начать с него.

Скачал я сборку, зарегистрировался 27-го декабря. Побегав первые 3 вечерка в NLC я понял, что этот мод слишком хардкорен для меня (играл на сложности "сталкер").


И решил я поискать что-то менее сложное, но при этом с обновлённым графончиком и наткнулся на модификацию Autumn Aurora 2.
Побегав первые 30 минут Autumn Aurora 2 на сложности "сталкер", игра показалась безумно лёгкой, просто нереально лёгкой и скучной.
Кабаны, собаки, плоти убавились с 2-3х попаданий, сами при этом наносили очень малый урон.
Решил попробовать на максимальной сложности - ничего особо не поменялось.

Побегав на сложности "мастер" ещё пару часиков я разжился тонной патронов, артефактов, брони и 50-70к денег.
И это при том, что разработчики этого мода заявляли, что они сделали прохождение в своём моде более хардкорным, чем оригинальная версия игры...

Сразу стало тянуть снова попробовать поиграть в NLC.
Очень мне стало не хватать всей этой возни с разгрузкой. Не хватать системы сохранений у костра, и прочих деталей, которые были в NLC.

В общем, со второй попытки я постепенно стал втягиваться в NLC7. 
Постепенно начал осваиваться и изучать местный мир, перестал помирать от первой встречной аномалии/тушкана/кабана/бандита. )))))
На данный момент я добрёл до агропрома, игра до сих пор кажется очень интересной.
И вообще считаю, что именно таким должен был выйти оригинальный "S.T.A.L.K.E.R.". ))))


А теперь по теме.
Что больше всего мне понравилось в NLC:

1 - минималистичный HUD (особенно нравится отсутствие миникарты).
2 - местная система сохранений
3 - все диалоги/квесты нужно читать внимательно, так как никто на карте тебе не поставит крестик, до которого нужно добежать.
4 - разгрузка и весь микроменеджмент с инвентарём
5 - очень опасные аномалии и отсутствие их детектора
6 - "Зона - не стадион, в ней не бегают, а ходят". )))



Так же заодно поделюсь некоторыми вещами в этом моде, которые меня иногда раздражают.

1 - периодическая тупизна неписей, Хотелось бы иметь более умный AI врагов. (Говорят, что разрабам мода OGSE удалось это сделать).
2 - респаун мутантов и неписей, иногда пряма на глазах или за спиной. В идеале хотелось что бы игрок никогда не видел его.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#40
kobra5000

kobra5000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-September 15
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 7592

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 102
Ну а мне нравится абсолютно все . Но больше всего впечатлила атмосфера , в nlc она идеальная .
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена