Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Что вам нравится в NLC ?


Сообщений в теме: 77

#61
Poli Galtieri

Poli Galtieri

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-November 16
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 16374

Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 155

Ну дай думаю и я напишу.

В канун зимы я захотел поиграться в зимний сталкер. Стал искать, находить, пробовать, думать, делать сборку, а потом я наткнулся на NLC 7... Точнее я давно на него наткнулся, но не стал пробовать т.к. отзывы были очень противоречивы (вообщем не заинтересовался на тот момент) а в итоге решил попробовать, что за модец такой, тем более, что отыскал открытые версии на данном форуме.

Прошло месяца два с того момента, как я впервые начал играть в NLC 7 и скажу я вам вот что - из всех модов, в которые я играл, самым успешным/удачным/серьезным/увлекательным/цепляющим оказался именно NLC 7.

В первые я такое долгое время играю в одну и ту же игру и у меня не пропадает желание продолжать путь по зоне в лице Меченого. Не возникает "усталости" от игры. 

После каждого выброса ты отправляешься в зону как в первый раз. И казалось бы ты уже знаешь каждый кирпичь на домике за насыпью, но ты идешь к нему каждый раз по другому. Тебе приходится думать. Шевелить мозгами, стараться планировать свои действия и по возможности придерживаться плану. Экономить патроны, обходить стаи псов по тихому, смотреть по сторонам, останавливаться и оборачиваться каждый раз, когда слышишь не знакомый звук, потому что пойдешь ты дальше или ляжешь прямо тут может решить одно мгновение. 

По началу правда я бывало раздражался, когда приходилось отстреливаться от бандюков с Бесом по 30 попыток. Я начинал НИ 3 раза, каждый раз доходя лишь до Агропрома, выполнив все квесты до этого момента. И все 3 раза все было по другому. На данный момент я прохожу NLC в четвертый раз и на сей раз после Агропрома я стал понимать, почему у меня что-то не получалось, я стал понимать, как правильно играть в этот мод. 

Было много попыток приблизить сталкер к книжному варианту, доработать, усовершенствовать, улучшить, но я решил для себя, что NLC самая успешная попытка улучшить старую, добрую игру.  Я не знаком с разработчиками и не могу утверждать какую цель они приследовали, чего они хотели добиться в итоге, но хочу сказать, что NLC напомнил мне книги. Где главный герой не является центром вселенной и его жизнь хрупка приближенно к реальному человеку (в какой-то степени) Где главному герою приходится думать, работать головой, рисковать, выживать, бороться, а не идти как бессмертный танк-убийца снося все и вся на своем пути из РПО с бесконечным колличеством снаряжения. 

После NLC наверное можно проходить оригинальную игру за пару часов имея при себе только ПМ ))) 

Если кто-то планирует или не планирует поиграть в этот мод и читает сейчас данное сообщение - я уверенно советую вам сыграть в это. Хотя бы попробовать стоит. В первый раз игра меня так удивила, порадовала, и мне по сей день приятно возвращаться и играть как в первый день. Обычно игры надоедают мне еще примерно на середине, а чаще я и вовсе не прохожу игру до конца (так кстати было и с оригиналом ТЧ) а все от того, что когда осваиваешься в игре, начинаешь хорошо в ней разбираться и хорошо в нее играть - становится ну слишком просто, слишком легко. И тут не спасает ни какая графика, ни какой крутой движок. В NLC все иначе, даже когда ты начинаешь хорошо играть в этот мод - ты не перестаешь узнавать что-то новое, сталкиваться с чем-то новым, а главное - все это время тебе приходится работать головой, думать. ) Потому что даже когда ты начинаешь хорошо играть в NLC - тебя по прежнему могут загрызть даже засранцы тушканы, если ты будешь медлить, или не будешь стараться или бонально в не удачный момент полезешь рюкзак открывать. 

Тут нельзя суетиться, бежать сломя голову, стрелять во все стороны глотать по пути аптечку за аптечкой и быть уверенным, что за следующим поворотом тебя не положат на земельку кто-то или что-то. 

Тут все нужно делать размеренно, с чувством, с толком, с расстановкой. Если вы торопыга и вам необходим игра, которую вы пройдете уже сегодня (по быстрому) - тогда наверное вам нет смысла пытаться играть в NLC 7. Если вы хотите игру, в которую вы будите играть более месяца с интересом и увлечением - NLC - это то, что вам нужно.

Я не нашел ни единой новости о следующей части (NLC 8) но хотелось бы конечно, что бы разработчики сделали еще одну часть. Это один из тех случаев, когда можно, в этом есть смысл и люди действительно захотят пройти по этой самой зоне отчуждения еще разок уже в новой части.


_________________________________________________________________________________________________________

#62
Дмитрий11134

Дмитрий11134

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 9556

Репутация: 0

Репутация: 0

Оружие сделано очень качественно, сам хардкор в тему вроде не нравиться а сам как наркоман! 4 часа пытался стырить доки с НИИ стырил! Радости полные штаны были! Только контролера потом встретил.. Но неважно... Мод качественно сделан все продумано до мелочей мне так кажется. И просто куча всего что только можно назвать сам МОД УЖЕ ШЕДЕВР! В нем все нравиться! Ну почти.... 


Сообщение отредактировал Дмитрий11134: 19 December 2016 - 09:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#63
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

ну и я напишу многА бУкАф)

Мне вообще много чего в этой игре нравится, да да, для меня, думаю я такой не один, этот мод уже и не мод совсем, а полноценная игра.

Вообще удивлять меня начало это творение можно сказать с самого начала..монстры, какого было мое удивление, когда я аки ремба попер на тушканов и они меня закаруселили и просто убили..

Все эти уникальные возможности мутантов доставили с первого дня, мне вообще повезло, я с кровососом в первый же день познакомился, это было круто, столько адреналина.

Помню первую встречу с контролером, теперь это действительно серьезный мутант, а не мальчик для битья из оригинала.

Бюрер санаторский, действительно испытания для отмычки))

Ариефакты и запчасти мутантские..

наверное уникальная система, опять же долго удивлялся всем этим разновидностям артов и стоимости, возможность не просто продать их за две копейки, а получить что то ценное,

то же самое и с запчастями монстров.

Сколько было таких моментов, когда получишь жвало сосыча и все, все планы к черту, бегаешь как угорелый, думаешь куда бы выгоднее пристроить, а уж если получишь лапку псевдогиганта..прям целый квест "как выгоднее загнать" :D

Вообще я на релизной сборке провел 150 дней в Зоне, и чем я занимался?

Да много чем, но львиная часть времени была потрачена на охоту за артами, какой же это кайф в каком нибудь Рыжем Лесу разглядеть в полумраке капсулу, и ведь не просто подбираешь,

а несешь потом, надеишься получить арт получше..а уж если Пустышка или зелень..:)

К слову о локациях.

Опять же уникальность их порой сильно поражала.

Помню первое посещение Туманной Чащи, когда чуть не убило экскаватором.

Мрачный Рыжий Лес, дождливые Армейские Склады, Тесла, где вообще не понятно что творится.

Радар, помню поначитался про тамошние ужасы и в первый заход нес туда 150кг всякого барахла и готовился к атомной войне  :D

ИР и Припять, опять же, когда первый раз туда попал все удивлялся, что же творится то с героем, усталость какая то ужасная..:)

Мрачные и угнетающие лаборатории, в которые действительно готовишься, чтобы сходить туда.

И ведь долго на северных локациях трудно как то находиться, пропитаны они какой то атмосферой, что побудешь там подольше и угнетает просто, сколько раз было, что после длительных ходок я просто уходил на солнечный Кордон.

А после очередного  Выброса снова шел на Север..на Север)

Еще система тайников.

Сколько ж счастья было от нахождения пдашек с тайниками, потом сидишь гадаешь, что же там, а если их несколько, то бросаешь все дела и идешь за плюшками, и ведь там действительно можно найти плюшки, прям как отдельный квест))

или сидишь в деревне, отдал пдашку на зарядку и сидишь гадаешь выпадет ли тайник или нет :)

А истории в этих пда, очень часто пока ждал ствол из ремонта или пока капсула сварится, сидел и читал.

Альбом Художника, жаль, что не дописан, уж очень было интересно листать и открывать для себя что то новое, какую то частичку информации.

Система сохранений, сколько ж радости порой было добраться до костра, под дождем, истратив гору спичек, разжечь костер и сохраниться.

Это частенько заставляло задуматься о своих действиях, думаешь над каждым шагом.

Микроменеджмент..

Да, он есть, и самое важное, что он не перенасыщен, ничего лишнего, а вкупе с физическими способностями героя в рюкзаке редко бывает что то ненужное.

Атмосфера и графон.

Сколько раз было, что просто выходил по темноте из лагеря и где нибудь на возвышенности сидел и ждал рассвет, чтобы полюбоваться красотами, то же самое и на закате, очень красивый пейзаж открывается порой, сколько скринов было сделано просто несчесть.

Наверное на этом я и закончу, хотя это конечно же и не весь список.


_________________________________________________________________________________________________________

#64
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

net_fantazii_pridumat, да чувак, ну ты и написал! :lol:  Надо будет и мне, как то сподобится на такое.  B)


_________________________________________________________________________________________________________

#65
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

сподобится

уж скоро год как будет, как я играю в это творение, и если задуматься, то помню только положительные моменты, хотя бывало и подгорало знатно, и что самое интересное, раньше играл в другие моды, а после НЛС как то тяжко во что то другое играть, максимум на раз хватает и удаляется с компа навсегда :)


_________________________________________________________________________________________________________

#66
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

а после НЛС как то тяжко во что то другое играть, максимум на раз хватает и удаляется с компа навсегда

Я так даркест тайм снес. Вообще не торкнуло. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#67
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

:)


_________________________________________________________________________________________________________

#68
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 454 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 454

Я так даркест тайм снес. Вообще не торкнуло.

Я на HBM. Так же. Больше ни чего не цепляет. Мат на мате, стул дымит, а не оторватся. Класссссс!


Сообщение отредактировал николайй: 21 December 2016 - 06:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#69
Cheyzer

Cheyzer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 8465

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 103

Погружение очень понравилось сильно. Я нигде подобного не встречал...


_________________________________________________________________________________________________________

#70
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

Приветствую, всех! Присоединяюсь к вышесказанному, сам, неоднократно, с удовольствием начинал НИ, что в NLC 6, что в NLC 7, то патчи, то правки, то SOB, то HBM, и с радостью, дождусь очередного аддона,

чтобы начать еще раз, спросите почему!? Да потому что не хочу, чтобы ЭТО заканчивалось! Не завидую тем, кто уже прошел NLC 7, страшно подумать: "А что дальше - то!?"  :(


Сообщение отредактировал valddigger: 28 December 2016 - 07:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#71
AVIA_Life

AVIA_Life

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-January 17
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 18592

Репутация: 11

Репутация: 11

К моему сожалению, я поздно познакомился с модом NLC , хотя кто знает, что для меня лучше!?  ;)

С первого взгляда понял что это уникальный проект а не очередная «пиу-пау» модификация к Сталкеру.

 

Геймплей.

В отличии от однотипных, не далеких от оригинала в игровом плане, модификаций, NLC дает возможность прожить и проживать в шкуре сталкера. Испытывать и ощущать те нюансы и аспекты сталкерской бытности которые не обыгрываются более ни где. Основа успеха мода - в удачной реализации инстинктивного выживания. Все логично и понятно, но и одновременно сложно и напряженно.

 

Ничего лишнего.

Я не вижу в этом моде ничего лишнего и мне это нравится. Все к месту, все нужно и не без выбора.

 

Система сохранений.

Наиважнейшей частью, я считаю систему сохранений. Она все меняет. Теперь нельзя сохраниться перед носом у опасного противника и пытаться пройти эпизод с максимальной для себя выгодой, с десятой попытки. Нет. Отныне ты идешь долгой дорогой, выверяя каждый свой шаг, планируя, думаешь, как и куда отступить. Пытаешься выжить, играешь не спеша, получая куда большее удовольствие чем когда-либо ранее.

 

Принцип активации артефактов.

Отличная идея принципа работы артефактов. Как и в другой положительный момент мода, в этот легко поверить, представить в жизни. Что добавляет общей атмосферности.

 

«Стеклянные» артефакты.

Поднять аномальное образование, без ощутимых последствий, теперь не получится. Артефакты бьются и это правильно.

 

Разгрузка.

Полезно, удобно, реалистично. Одновременно усложняет и делает геймплей интереснее.

 

Торговля.

Одно из нетипичных улучшений. Возможность продать, купить у разных НПС по различным ценам в зависимости факторов, определенно вписывается в общую концепцию. Новичку на Кордоне можно продать АК за дорого, тогда как ближе к центру Зоны он никому и за даром не будет нужен.

 

Минималистичный интерфейс.

Мне определённо нравится HUD устроенный в NLC, ничего лишнего и ничего определенного.

 

Самым важным достоинством мода я считаю лучшую реализацию возможности погружения в игру.

Когда уже все приелось, не вызывает особого интереса, более чем на три дня, NLC отнюдь, вдохновляет, дарит возможность снова ощутить бурю эмоций от старого доброго Сталкера.

 

В целом «New Level Changer» уже не просто модификация к игре. Как мне кажется, это один из тех случаев, когда благодаря отдельному человеку, рождается нечто с душой. Проект, у которого есть все шансы вырасти в большой самобытный мир. Не смотря на все трудности и невзгоды, на данный момент времени, хочется верить в светлое будущее NLC.

Желаю всем участникам и особенно автору мода желание продолжать работу, творческих успехов, вдохновения и не останавливаться на достигнутых рубежах – былых, сих и будущих.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал AVIA_Life: 26 January 2017 - 06:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#72
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Уникальный баланс, в результате которого, каждый добытый артефакт, каждая пачка патронов или еда превращается в ценнейший ресурс. 


А, ну теперь ещё и круто сделанное оружие и разнообразная система обвесов. 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#73
Ha41Pur1

Ha41Pur1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 8908

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 115

- Дико бесит, когда приходится таскать огромные предметы, весом до 20 кг, зато как приятно, когда за них дают достойное вознаграждение. При чем иногда таскать приходится через места, где мутантов и аномалий немерено.

Это я к тому, что любая награда там ценится и обычно за хорошее дело, которое ты выполнил, тебя с ней ней обижают;

- То что тайники очень актуальны и когда находишь ПДА с тайником, да еще и не далеко от себя, то бежишь туда не раздумывая;

- Интересные задания и переделанный основной сюжет;

- Сложность достать действительно хороший образец оружия, от которого в итоге потом не нарадуешься;

- Сохранение у костров, которые изначально проклинаешь, но потом понимаешь, что это заставляет планировать дальнейшие действия тщательней и с умом;

- Инвентарь;

- Количество и проработка локаций.


_________________________________________________________________________________________________________

#74
vanok_krut

vanok_krut

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-August 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 12697

Репутация: 0

Репутация: 0
я иногда сижу играю, и на сколько погружаюсь в игру что забываю о реальности!
Мод на сколько затягивает,что как-бы не горел у тебя пукан ты всё равно хочешь зайти и поиграть в него!
_________________________________________________________________________________________________________

#75
Гость_serj1303_*

Гость_serj1303_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

:P Из всего вышесказанного я думаю срочно нужно обратиться в роснарконодзор и проверить nlc-7.


Сообщение отредактировал serj1303: 18 February 2017 - 01:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#76
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

проверить nlc-7.

На толерантность или на соблюдение прав человека? :)


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#77
serged67

serged67

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-January 17
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 18782

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 178

Я про NLC 6 "Начало" напишу, потому как это были первые впечатления ,вспоминается сейчас как первая любовь," ну понимаете, да?"© :) .Да, помню как собирал 20 пузырей Кузе на АК-47 если память не изменяет,как собрав с замиранием сердца нёс под мост, и как не дойдя нескольких метров попал в аномалию...А дойти от деревни до моста для меня было проблемой...Зато сколько счастья было когда я энтот автомат заполучил...Это было круто, иметь на Кордоне винтовку под 7.62, все новички мне завидовали, и хотели ночью грабануть меня :D .Впечатлил Прапор в Баре, который всё типа знает...Отец Диадор...Интересно было, что там дальше будет...Но намного интереснее сюжета была конечно же сама жизнь в Зоне...Дошёл я вроде как до Серафима...Если не путаю, на форумах предупреждали не иметь с ним дел, вылеты у некоторых начались,ну где раньше не было ;) .А вылетов тогда много было, у меня по крайней мере.Да, не знаю Серафим был виноват или нет, но вскоре я не мог из Бара выйти ни на Склады, ни на Дикую, ни на Свалку...Долго не играл, прозевал на год выход семёрки...Ну, в жизни настоящей другие дела иногда встречаются. Месяца три назад узнал, что в NLC 7 уже с декабря 2015ого рубятся...Дыхание спёрло, руки задрожали, и вот я опять тут...Были сомнения, примет ли меня моя первая любовь...Или точнее сумею я её заломать? :P Вобщем три месяца вместе живём, ругаемся иногда, куда же без этого? Но она мне даёт адреналин, которого мне не хватает...Подсадила короче...на Игру.


_________________________________________________________________________________________________________

Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...


#78
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 614

Почему то захотелось написать и поделиться своими наблюдениями. Большая часть ощущений будет конечно от 3.9.1, но и старые версии и другие моды и новый сталкер 2 тоже приплету.

Жизненность. Кажется именно так говорили, мод не про реализм, а про жизненность. Что в NLC надо не играть, а "жить". Потому что иначе многие ситуации будут восприниматься в штыки, не сможешь погрузиться. Пличко опять порвали псевды в бункере? Ну вот так вот бывает, а не мод кривой. Монстров толпа? Ну набежали, телепортировались, а не спавн не настроен. Цены странные И если не погрузился, то каждая такая нелогичность будет в минус работать. А если принял мир NLC, то уже и не кажется многое происходящее таким не реальным, реальность порой более сюрреалистичные вещи подкидывает. Не всё в аномальной Зоне можно объяснить с научной или логической точки зрения.

Планирование. Мод заставляет думать. Планировать путь, считать траты, прикидывать у кого выгоднее, смотреть на календарь и расписание. Нельзя обвешавшись двумя топовыми стволами чуть ли не в начале игры пробежать три локации и поплёвывая изредка в сторону мутантов выполнить все квесты. Тебе придётся выбирать какие конкретно квесты ты будешь выполнять, что ты с собой возьмёшь, что бы не потерять в мобильности, а если идёшь с перегрузом то нужно взять достаточное количество патронов что бы расчищать путь. Даже награду приходится обдумывать. Вроде бы вкусная Гроза с патронами за два жвала кровов которые у тебя как раз есть. Но патроны к ней редки и дороги и не лучше ли взять деньгами, что бы закупиться 9х18 для АПБ или бизона. Но при всём планировании, Зона не предсказуема. Тебе действительно придётся остановиться и подумать что делать дальше, если выбьешь редкую часть мутанта или найдёшь арт для задания. А если ты идёшь с красным контейнером для артов, а на пути две капсулы и артов на вывод радиации не хватает? Похожий опыт мне например дал Misery, в котором тоже под каждое отдельное задание приходилось выбирать подходящую снарягу, но его экономика куда хуже сбалансирована.

Сюжет, диалоги. Возможно для кого то будет открытием, но в NLC добротный основной сюжет, вполне себе на уровне профессиональной студии, за развитием которого интересно наблюдать. С неожиданными поворотами, чего стоит только отключение радара и этот плевок в душу от бандоса со свалки "где ты был, когда реальные пацаны выжигатель отключали?" Начальные локации которые обманчиво повторяют основной сюжет, с небольшими изменениями, плавно и по нарастающей превращаются в научную фантастику с путешествиями во времени, которая разносит сюжет основной игры и так же оставляет множество вопросов. 3.9.1 (как и 3.9.0) я ещё не прошёл до конца, и там вроде какая то новая концовка с объяснениями, надо щупать конечно.

А сторонние квесты? Болота просто визитная карточка NLC которая даёт уникальные доп задания. Учёные попавшие в ситуацию с Фролом, Оксана, Санёк, вроде три квеста сопровождения, но они так по разному ощущаются. А пропажа экспедиции на сгоревшем хуторе? А вариативность прохождения? Спасение Шустрого. Легендарные замеры на Радаре. Даже циклички тут смотрятся куда более прописанными, чем некоторые сюжетные задания в играх от студий.

А диалоги? Степаныч в его говорком? Сидорович с его подколами взаимными, к которому ты к концу относишься уже не просто как к торгашу. А разные характеры и словарный набор у разных персонажей? А общая грамотность диалогов и их... жизненность наверное. Вот эту атмосферу общения кто задал? Сяк, с его попыткой воспроизвести отношения людей в экстремальных условиях или это было коллективное творчество? Да тут даже с рядовыми неписями порой интересно поговорить и много геймлейных моментов прописаны в диалогах, поэтому многие условности воспринимаются так живо. А общение сталкеров и подсказки в сталкерской сети, ну сказка же.

Сложность. Ценность игровой жизни. В NLC дойти из пункта А в пункт Б это уже квест. Такого наверное ни в одном моде нет. Тебе придётся планировать путь, обдумывать его и готовиться к нему, это уже сложнее и интереснее чем некоторые сюжетные задания в играх, и это просто путь. Да и мало в какой игре передвижение по локациям остаётся интересным и напряжённым до самого конца, и дичайший бектрекинг воспринимается органично. Да Сталкер 2?

Нарастающая сложность с хорошо вписанными стволами и брониками ощущаются правильно, многие игроделы должны поучиться такому. Бомжатское начало на грани, просто идёшь по тонкому лезвию, когда каждая аптечка и бинт ощущается как манна небесная, когда консерва от Волка реально спасает тебя от голода на второй день, потому что больше еда нигде не выпала, а денег нет. Мутанты которые из за доп способностей перестали ощущаться прикольными мишенями. Если в других модах в "мёртвой" игровой Зоне встреча с мутантами воспринимается как благо и хоть какое то развлечение, то тут видя стаю тушканов ты не несёшься с улюлюканьем к ним пострелять, а думаешь "лиж бы не заметили", потому что бинт и покоцанный костюм это совсем не то что тебе хочется. Голодных вообще обходишь десятой дорогой. Да тебя даже мёртвый зомби может достать. Кровосос это КРОВОСОС, от начала и до конца, а не мальчик для битья. Только обвешавшись артами на +80% и в хорошем костюме ты сможешь пережить его атаку в открытом поле. Либо у тебя пулемёт с бронебоями должен быть. Камень это не чит на бессмертие, а гриль на котором слепыши жарят тебя толпой пока ты сок не пустишь, химеры и снорки вынуждают вообще опасаться таких укрытий и спускаться вниз, либо чтоб ты полностью был прикрыт, псевды могут достать даже на грузовиках в кишке и приходится отходить на другую сторону от атакующих собак, если мне память не изменяет, они даже на проводах в райцентре достают. При этом они не обладают каким то космическим запасом здоровья, а берут своей логикой поведения, скоростью, числом и способностями. Сколько раз я отлетал на ровном месте, будучи уверенным что рядом никого нет, потому что мутанты подбегают сзади молча. Кровосос начинает сопеть только в бою, а если ты его не видишь он начинает реветь только в момент удара. И вся эта опасность от каждого первого тушкана усугубляется ценой ошибки. Тушка меченного ценна. Да, сколько времени приходится матерясь переигрывать из за своей самоуверенности или ошибки на ровном месте, потому что не можешь сейвиться каждые 5 секунд, а вынужден продумывать каждый шаг и с паникой оборачиваться на шорохи и ложные хрюки за спиной.

Живая Зона/Локации типичная ситуация для большинства модов. Подходишь к персу, выполняешь квест, и всё. Больше он никогда и ни где не будет задействован, в лучшем случае он куда то уйдёт и сядет к костру. А в норме он удаляется скриптом. Блин, да Петруха и Гарик в NLC лучше прописаны и более осмысленны чем некоторые ГГ в модах. А смотреть за развитием Ореха? Тут встретился выбивает долг, рассказал как ружо по пьяни пролюбил, посидел у БТР, посидел на остановке, компашка распалась, ушёл в кишку, бухает, опять что то мутит, с призраком встречался. Да это почти как сюжет какого нибудь трусталкера Топора (но должен признаться подача этого простого как палка сюжета сделана у них очень красиво) или Пути во мгле. А команда новичков Юрик, Толик и прочие, смотришь за ними как они спасённые тобой начинают выбираться и действовать самостоятельно. А Санёк, которого уже не ожидаешь увидеть, но потом специально ради него идёшь за альбомом в схрон. А Прапор долговский на свалке с его больной спиной. При чём и задания так размазаны по персонажам, что не всё в куче и в один раз, а последовательно и со смыслом. Болота выглядят органично и живо до самого конца игры. Идея вроде бы Сяка о том, что на локации должно что то происходить, она должны быть экономически интересна игроку, просто прекрасна. Казалось бы санаторий, ну коридор, что там смотреть, но он актуален и важен на протяжении игры. Забытый хутор. Ну сталкеры сидят, такие же как везде. Ах вот почему они там сидят, ок, сюда мы ходим. Наёмники, которые в 99% были бы трупами, в NLC обретают свою историю и трагедию Волкодава. Вояки и бандиты это не обычные мишени, а осмысленные группы которые интересны тебе и важны. Бродящие по Зоне сталкеры создают впечатление что там происходит что то ещё. И они не гарантированные трупы при встрече со стаей мутантов, они могут отбиться, при этом не являются танками, а вполне себе умирают в толпе. Да Санёк лучше меня в NLC играет, я просто помогал ему товарища его донести, так мощно сносить всё живое на подходах, я так не могу, мне камни нужны для подобного. Или какие нибудь новичики в долине за лесом на свалке, я просто с удовольствием смотрел как они в 3 ПМ разбирают собак и тушканов и добивают группу зомби гранатой, видимо не желая лишний раз голодать. А то что квесты могут и без тебя закончиться? Бес самый яркий пример. Всякие задания цикличные или срочные вызовы. Понятно что это просто таймер, но как это подано. Без тебя Меченный справимся, долго ты шёл, видимо не надо было. Мы без тебя ещё и Радар отключим, болезный. Охотнике вон в кишке псевдогиганта завалили из своих пукалок пока ты от химер бегал, им лапа его не нужна, в болото лезть не захотели, можешь сходить забрать. Что ты кашляешь, астматик что ли? Мы вот на радаре можем спокойно без масок сидеть. 

ПДА. Тайники. Арты. Тут и ранее писали, но повторюсь. Арты тут ценны. Хоть они не являются единственным источником снаряги, но они и не пустые аналоги фантиков на 3000 игровых рублей. Реализация ПДА, со взломом, сообщениями, полезной инфой, и этим волшебным ожиданием тайника. Великоплепно. Как и сами тайники, их наполенние, их ценность. Это не "ну вот, опять 300 патронов к 1500 уже лежащим в сундуке и ещё один экзач", это "блин, спички, ааа, я смогу сохраниться и дотянуть до кордона и целых 40 патронов к ПМ". 

Разгрузка
Ещё одна визитка NLC. Тоже обожаю в ней копаться.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена