Установил последнею обнову - игра не запускается. Выбираю сохранку - загружается до "синхронизация" и вылет.
Вот это поможет?
Так что же делать? Вылет постоянный. Загружаю автосев или квиксейв - все равно вылет. Но без каких либо "писков" .
|
Установил последнею обнову - игра не запускается. Выбираю сохранку - загружается до "синхронизация" и вылет.
Вот это поможет?
Так что же делать? Вылет постоянный. Загружаю автосев или квиксейв - все равно вылет. Но без каких либо "писков" .
Сообщение отредактировал 79515456427: 21 February 2016 - 03:47 PM
Такой эффект можно получить на любом костюме без маски если нажать кнопку "надеть маску".Наблюдаю эффект как бы надетой маски на комбезе долга...
Не знаю есть ли это в игре, но вроде не замечал разницы: хлеб, колбаса и консервы по разному насыщают ГГ?
Хлеб частично, колбаса и прочее по полной.
Отравление, думаю, лишнее пока, достаточно просто чтобы тухлая колбаса оказывалась гораздо хуже свежего батона и игрок сразу переключится на нормальные, пусть и дорогие, источники еды.
Ух, а это мысл и очень даже хорошая. Это сразу заставит игроков более вдумчиво и тщательнее выбирать себе фуд и наконец консервы займут свою достойную нишу. Только нужно будет как-то обозначить протухшую еду, ну там к примеру, колбаса, а в скобочках если более 50% испортилась писать "Протухшая"...
Если ввезти рандомную возможность отравления (хит на 10-30% от здоровья) от полутухлой колбаски, может быть игрок поразборчивее бы относился к рациону Меченного,был бы смысл в тяжелой консерве и заботливее закупался у Игната, чем у залетного новичка по пути.
Значит нужно запретить нажатие на кнопку "надеть маску" если её нет у комбеза и писать сообщение - Маски нет...
Такой эффект можно получить на любом костюме без маски если нажать кнопку "надеть маску".
Чит - это возможность есть, пить энергетики на бегу, не снимая маски. Чит - это патроны насыпанные в разгрузку, а не забитые предварительно в обоймы. Чит - это надетая маска, абсолютно не влияющая на выносливость гг.Для меня это чит сродни неубивания брони/артов/стволов и проч.
Угу, думаю это хорошая коррекция текущей ситуации с едой.Есть мысль давно, чтобы еда насыщала в зависимости от ее состояния, тогда и неубиваемые консервы получат, наконец, оправданность в цене.
Ну да, в скрипт в начало вставить проверку наличия маски и если маски нет, то выдавать сообщение на подобии сообщения про отсутствие антирада или энергетика.Значит нужно запретить нажатие на кнопку "надеть маску" если её нет у комбеза и писать сообщение - Маски нет...
Чит - это возможность есть, пить энергетики на бегу, не снимая маски. Чит - это патроны насыпанные в разгрузку, а не забитые предварительно в обоймы. Чит - это надетая маска, абсолютно не влияющая на выносливость гг.
Вроде уже все понятно, а непонятное было разъяснено.
И про противогазы с возможностью питья не снимая маски.
В разгрузке даже по картинке видно, что карманы под рожки.
В комбезах закрытая система дыхание без фильтра, затрудняющего вдох. Вот отдельно надеваемый противогаз -- да, мог бы повлиять на выносливость.
Только хватит уж, а?! Как предлагал ВирусР "Давайте Меченному ноги отрубим..."
В свое время, успокоенный всеобщим вздохом о том, что снайперское оружие стало никаким, не стал предпринимать никаких попыток к добыче снайперского Абакана. И нашел его мирно лежащим по дороге в Бар. Чуть не продал ведь. А тут за задание подогнали 300 БП. Отремонтировал и решил попробовать.
Ну что сказать... Торчу...
Добавил движок bin_6225_3.rar - правка редкого вылета на VM сканере добавлена. Заодно реализована "гайка" от Whisper с пропорциональным влиянием на сытость еды в зависимости от износа.
Так-же обновлены конфиги в архиве gamedata_db0.160221.rar, по большей части много текстовых правок и отключено SSAO по умолчанию для шейдеров.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
У меня технический вопросец к разработчикам - в каком виде сейчас амбиент-трэки находятся? Я имею ввиду то, что раньше они в виде 2х файлов были - правый и левый каналы в формате .оgg. Сейчас так же или поменялось что? А то я вот коллекцию пилю себе и планирую заранее подготовить файлы к часу "ч".
АПД. Это понятно, но я хочу отредактировать game_levels_music.ltx с целью добавления нескольких аудио тем в пределах одной локации, фетиш такой у меня) За инфу спс, буду пилить дальше.
Сообщение отредактировал tolyan799: 21 February 2016 - 04:08 PM
Я посмотрю на вас, предлагателей, когда вы в дальний рейд пойдете, наберете еды обычной, а посреди рейда чуть подтухшая колбаса или батон урежет вам здоровье резко после еды, и рандом может быть не на вашей стороне, при повторной трапезе еще минус треть. Во счастья то будет где-нибудь в лабе или на Радаре так себе усложнить жизнь, не так ли?
А те кто говорит что консервы не занимают свою нишу, видно не занимались закладыванием экстренных нычек на черный день. Ибо консерва как раз лежит и лежит, никто не трогает (в смысле естественных эффектов Зоны), в любой момент, если не стащили - можно подкрепиться плотненько. Так что не надо тут
Алпет, последняя обнова пока крайне сильно радует. Исчезли графические артефакты в виде полос, ФПС подкочил на всех локациях и очень прилично, на баре фпс тоже возрос на 8-10 кадров минимум, бегает все гладенько, порой количество кадров зашкаливает На счет стабильности пока не знаю, только-только включил и порадовался картинке!
(про предыдущее уже обновление, ставлю опять новое )
Сообщение отредактировал KripT: 21 February 2016 - 03:56 PM
h00k,Все выше перечисленное игровая условность. Не надо приводить примеры, что Меченный батоны не запивает чистой водицей и "читерно" не ходит по нужде.Вы сами в такие рыалистичные введения играть не будете. Чит это когда в более менее выстроенном балансе появляется дыра неоправданно облегчающая игру. Разработчик доходчиво объяснил, что этот момент еще в разработке, и в итоге мы получим несколько балансов по своим потребностям, чтоб не было нытья "ой как сложно/просто", по сему нужно кончать продуктовый офтоп.
Не так.Не фантазируйте. Во первых гниль это когда тебе хлопец продает за копейки колбаску с износом до 90%,а ты ее кушаешь как армейский сухпай .Во вторых в баланс не просто так введены охотничьи колбасы, которые можно неделями носить. На данный момент это просто неоправданные затраты у Игната, вот о чем речь, а не о самоотпиливании ноги ГГ.
так себе усложнить жизнь, не так ли?
Alpet, Обнова еще стабильнее. Я так понимаю SSAO вообще штука лишняя? вроде разницы пока не заметил.
Сообщение отредактировал Dyny: 21 February 2016 - 04:06 PM
Кстати, по ощущениям вроде нагрузка на процессор тоже немного упала.
купил у воронина свд ..прицел стоит мертво..нашол свд в тайнике прицел дергает так что не реально вообще в цель попасть
Все кабанчики полосатые стали,иногда сам,иногда другие нпс...bin и db0 крайние, shaders_- установлены...i7 2630QM, gt540m 1G, 12Gb ram...1366x768,низкие,трава и тени -"в пол"...
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
То был сарказм, в котором я перечислил набор явных читов, почему то не смущающих Dyny...Только хватит уж, а?!
Это зря, все ведь индивидуально. Сначала нужно самому попробовать, а потом делать выводы.В свое время, успокоенный всеобщим вздохом о том, что снайперское оружие стало никаким, не стал предпринимать никаких попыток к добыче снайперского Абакана.
Сглазил, вылетело после активного отстрела собачек.
Файл xr_3da.build_6225+luaicp 17_12 PID@5048+EXCEPTION_SEH.rar успешно загружен под номером 1528
Вполне себе играл, да и не только я, Misery называется - один из самых популярных модов на Зов Припяти. А как только откроют исходники NLC попробую в текущую схему вписать зарядку оружия магазинами.Вы сами в такие рыалистичные введения играть не будете.
Беру охотничьи колбаски, раньше постоянно в сумке НЗ лежали. А сейчас, с новыми правками не обратил внимания, можно их туда положить или нет.Я посмотрю на вас, предлагателей, когда вы в дальний рейд пойдете, наберете еды обычной,
Сообщение отредактировал h00k: 21 February 2016 - 04:40 PM
Прекращаем флуд - так как правка введена, то стоит обсуждать как минимум ее реальное влияние на игру, а не умозрительное.
Мне бы ещё описание с иллюстрациями-"если у вас такая хрень как на картинке-сделайте то-то"...)))Снизил всё до упора,лишь бы 16:9 ,без фризов,лагов и артефактов...alpet (Сегодня, 17:31): можете самостоятельно экспериментировать с настройками в файле SkyGRAPHICS_options.cfg - для того и сделано, чтобы выбрать баланс между красотой и производительностью. Описание настроек в конце находится
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...
То был сарказм
Аааа. Извиняюсь, не понял.
прежде чем выбросить/ продать какой либо новый ствол я стараюсь немного его потестить, а потом уже решать как с ним поступить.
Надо после "потестить" положить его. Когда вылежиться, к нему вернуться еще попробовать. Иногда впечатление меняется радикально.
Не могу понять, от чего зависит. Иногда очень долго все идет ровно и гладко. А иногда вдруг фризы и пики. Самая гладкая по картинке и вообще беспроблемная локация, это ТД. А на предыдущих, когда был там в первый-второй раз всякие выскакивали.
Еще замечал, что утром и вечером по-разному. Именно утром самое гладкое течение и гладкая картинка. Даже если идешь с ночи.
На недавних обновах началось,точно не помню когда...Проявляется рандомно...Временно исчезает при простом нажатии на "применить" в настройках видео...Щас снесу shaders- побегаю...alpet (Сегодня, 17:32): это shaders_fast так повлияло?
Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...