Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

26.04.16 - работа над ошибками 10


Сообщений в теме: 907

#401
terabyte

terabyte

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 8284

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 201

Прошу ответить, кто знает - в последнем обновлении как-то почистили зомбарей на базе Борова или всё по-прежнему. Уже боюсь туда соваться - лагает пострашному. 


_________________________________________________________________________________________________________

#402
Lazy_Demon

Lazy_Demon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-May 16
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 10879

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 129

Ребят, после разговора с Арни\Лисапедом пропадают все деньги со счета.... что делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#403
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

что делать?

Отойти подальше, еще раз проверить счет и возрадоваться. А вообще, читать весь форум, а не только ответы на свои вопросы (поиск в помощь).


_________________________________________________________________________________________________________

#404
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Ошибка появляется постоянно в X-8,после каждой горячей перезагрузки.

 

 

[20:17:24.491/+04:28.211/ 51.2]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[20:17:24.491/+04:28.211/0.108]. #XRAY: Exception stack trace 14 lines, EIP = 0x00000000, ESP = 0x32cca78c:
[20:17:24.491/+04:28.211/0.048]. #XRAY: 0 0023:00000000 (0x3D050000 0x00000000 0x00000000 0x192BD5E8) xr_3da.EXE
[20:17:24.491/+04:28.211/0.045]. #XRAY: 1 0023:004BCFCC (0x32CCA7EC 0x00000000 0x00000800 0x32CCE80C) xr_3da.EXE, CObjectList::net_Export(), x:\trunk\xray\xr_3da\xr_object_list.cpp, 315
[20:17:24.491/+04:28.211/0.047]. #XRAY: 2 0023:1D6BD2FB (0x18FF33AA 0x00000001 0x005D4F25 0x1DF639F8) xrGame.dll, CLevel::ClientSend(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 188
[20:17:24.491/+04:28.211/0.044]. #XRAY: 3 0023:1D6BE3D9 (0x1DF639F8 0x32CCE880 0x005D3715 0x18FF33AA) xrGame.dll, CLevel::net_Update(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 279
[20:17:24.491/+04:28.211/0.043]. #XRAY: 4 0023:005D4F25 (0x18FF33AA 0x00000000 0x004119A5 0x042EE424) xr_3da.EXE, rp_Frame(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.cpp, 110
[20:17:24.491/+04:28.211/0.043]. #XRAY: 5 0023:005D3715 (0x00405411 0x1DF639F8 0x00000000 0x00000000) xr_3da.EXE, RP_SafeCall(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.cpp, 61
[20:17:24.491/+04:28.211/0.066]. #XRAY: 6 0023:0055821E (0x00405411 0x18FF33AA 0x00000000 0x004119A5) xr_3da.EXE, CRegistrator::Process(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 89
[20:17:24.491/+04:28.211/0.053]. #XRAY: 7 0023:0055BA68 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x180753D0) xr_3da.EXE, mt_Thread(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 317
[20:17:24.491/+04:28.211/0.050]. #XRAY: 8 0023:009424BA (0x18FF33AA 0x56AAB462 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), x:\trunk\xray\xrcore\_math.cpp, 340
[20:17:24.491/+04:28.211/0.052]. #XRAY: 9 0023:7421C934 (0x32CCFF94 0x7719338A 0x180753D0 0x32CCFFD4) MSVCR120.dll, beginthread()
[20:17:24.491/+04:28.211/0.050]. #XRAY: 10 0023:7421C9FD (0x180753D0 0x32CCFFD4 0x77A89A02 0x180753D0) MSVCR120.dll, endthread()
[20:17:24.492/+04:28.212/0.051]. #XRAY: 11 0023:7719338A (0x180753D0 0x5E44FB3C 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[20:17:24.492/+04:28.212/0.050]. #XRAY: 12 0023:77A89A02 (0x7421C9A7 0x180753D0 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[20:17:24.492/+04:28.212/0.052]. #XRAY: 13 0023:77A899D5 (0x7421C9A7 0x180753D0 0x00000000 0x32D80000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[20:17:24.992/+04:28.712/500.0]. #XRAY: #FATAL ERROR
[20:17:24.992/+04:28.712/0.179]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[20:17:24.992/+04:28.712/0.138]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[20:17:24.992/+04:28.712/0.130]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[20:17:24.992/+04:28.712/0.126]. #XRAY: [error]Line : 498
[20:17:24.992/+04:28.712/0.133]. #XRAY: [error]Description :
[20:17:24.993/+04:28.713/0.128]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[20:17:24.993/+04:28.713/0.138]. #XRAY: 'Ошибка доступа чтения памяти по адресу 0x00000000 ' at '0x00000000', flags = 0x0000
[20:17:24.993/+04:28.713/0.180]. #XRAY:
[20:17:24.993/+04:28.713/0.142]. #XRAY: [20:17:24.420][ 0.3]. CONTEXT: CScriptEngine::try_call('on_load_title', 'st_client_synchronising') with L = 'g_aux_lua_4'
[20:17:24.993/+04:28.713/0.141]. #XRAY: [20:17:24.420][ 17.3]. CONTEXT: apply_load texture intro\intro_no_start_picture
[20:17:24.993/+04:28.713/0.143]. #XRAY: [20:17:24.403][ 0.9]. CONTEXT: CScriptEngine::try_call('on_load_title', 'st_server_connecting') with L = 'g_aux_lua_4'
[20:17:24.993/+04:28.713/0.138]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F619A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.138]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F619A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.136]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F616A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.137]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.138]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.137]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.136]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.994/+04:28.714/0.139]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.137]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.137]. #XRAY: [20:17:24.402][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629758A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.136]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6152, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.143]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6152, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.133]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6122, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.142]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.135]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.995/+04:28.715/0.131]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.131]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.135]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.135]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.136]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297512, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.135]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F610A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.146]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F610A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.996/+04:28.716/0.136]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F60DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.997/+04:28.717/0.137]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.997/+04:28.717/0.138]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.998/+04:28.718/1.052]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.998/+04:28.718/0.141]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.998/+04:28.718/0.134]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.998/+04:28.718/0.133]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.998/+04:28.718/0.135]. #XRAY: [20:17:24.401][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x162974CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.998/+04:28.718/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6062, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6062, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6032, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F6002, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.132]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5FD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.132]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.138]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:24.999/+04:28.719/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297482, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5FBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5FBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.140]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5F8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.000/+04:28.720/0.134]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5F5A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5F2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.132]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.132]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.135]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.001/+04:28.721/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x1629740A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.002/+04:28.722/0.131]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5F12, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.002/+04:28.722/0.132]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5F12, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.002/+04:28.722/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5EE2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.002/+04:28.722/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5EB2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.002/+04:28.722/0.132]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x576F5E82, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:17:25.002/+04:28.722/0.133]. #XRAY: [20:17:24.400][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x16297392, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@

active_L = $00000000, aux_L = $00000000, pcall_L = $00000000, game_L = $0AB0F7E0

active_L = nil
aux_L = nil
traceback for game L = g_aux_lua_4:

stack traceback:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg=[20:17:25.163]. #WARN: section_maker.script black listed section %s 20:17:23.428/T=2660/L=$0AB0F7E0/{

call stack:
gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
gamedata\scripts\alpet\section_maker.script:93: in function
[C]: in function 'section_exist'
gamedata\scripts\logic\smart_terrain_params.script:15: in function 'read_preset'
gamedata\scripts\logic\smart_terrain_params.script:81: in function 'get_preset'
gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:308: in function 'check_preset'
gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:365: in function 'smart_terrain_accepts_obj'
gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:454: in function
[C]: in function 'update'
gamedata\scripts\se\se_stalker.script:146: in function }
register_CLSID=MAIN_MNU 20:17:19.657/T=2660/L=$0AB0F7E0/
set_pr_from_config_str=wpn_vintorez_m1.ammo_class 20:16:22.492/T=2660/L=$2A2BF5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:861: in function 'set_info'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:823: in function 'use_info'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function }
active_task_elapsed=0 20:15:16.574/T=2660/L=$168AF7E0/
active_task_ncalls=0 20:15:16.574/T=2660/L=$168AF7E0/
previous_task=none 20:15:16.574/T=2660/L=$168AF7E0/
check_module=bind_monster 20:15:16.791/T=2660/L=$2A2BF5F0/
invoke_func=windows.stop_module 20:17:14.893/T=2660/L=$168AF7E0/
last_spawn=ammo_9x39_sp5 x 10 at { X = -82.246, Y = -15.761, Z = 76.438 }:3598:2491 20:15:20.222/T=2660/L=$2A2BF5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_obj'
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:559: in function 'on_ammo_split'
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:846: in function 'transfer_single'
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:866: in function 'hide_content'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:221: in function 'f'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:175: in function 'inventory_on_off'
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:390: in function 'inventory_info'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function
[C]: in function 'give_info_portion'
gamedata\scripts\sak\sak.script:8631: in function 'start_progress'
gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:368: in function 'restore_sun'
[string "amk_mod.restore_sun()"]:1: in function 'foo'
gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function }
set_pr_from_config=razgruzka.info_delay 20:16:22.533/T=2660/L=$2A2BF5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:831: in function 'use_info'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function }
get_item_cost=dog_strong65393 20:15:26.568/T=2660/L=$168AF7E0/{

call stack:
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:465: in function 'dist_update_npc_tabs'
[string "amk_offline_alife.dist_update_npc_tabs(1184..."]:1: in function 'foo'
gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:434: in function }
inventory_action=hiding 20:15:20.682/T=2660/L=$2A2BF5F0/{

call stack:
gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:229: in function 'close_inventory'
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:185: in function 'inventory_on_off'
gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:403: in function 'inventory_info'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function
[C]: in function 'give_info_portion'
gamedata\scripts\sak\sak.script:8690: in function 'paused_game'
[string "sak.paused_game()"]:1: in function 'foo'
gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function }
on_item_drop=$510E7918:game_object # 1861 active_rucksack class CInventoryItemObject * 20:17:14.565/T=2660/L=$2A2BF5F0/\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>\scripts\binders\bind_stalker.script:320>\scripts\alpet\task_smart_upd.script:422>\scripts\binders\bind_stalker.script:192>\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305>\scripts\binders\bind_stalker.script:320>\scripts\binders\bind_stalker.script:192>\scripts\se\se_stalker.script:129>\scripts\logic\smart_terrain.script:446>\scripts\alpet\section_maker.script:23>



registered=yes
svcb=$1DFAB994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1
!-------------------------------------------------------------------------------------!





_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#405
Lazy_Demon

Lazy_Demon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-May 16
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 10879

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 129

Отойти подальше, еще раз проверить счет и возрадоваться. А вообще, читать весь форум

Прикол в том что я патронов купить не могу, а не деньги потерять..... я как отстреливаться то буду?(


_________________________________________________________________________________________________________

#406
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 8421

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 59

зашел в первый раз на локацию Армейские склады спустя минут 10 15 начинает лагать и звук непонятный (пиииииии )  в консоли красным цветом

any vertex  in path (mil_mercs_ara_walk) in inaccessible for object(mil_ara) trying switch to offline


_________________________________________________________________________________________________________

#407
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Прикол в том что я патронов купить не могу

Тебе Арни что говорит? "Пульки, пульки, пульки! Меняем пульки!"

Арни обменивает твои патроны на те, что есть у него в наличии. В окне торговли щелкни по своим патронам, увидишь цену, по которой он их берет. Так же берет полностью разряженные арты. Все это уже много раз разжевано на форуме. Но мы же не читатели, да, мы писатели? И поиском пользоваться ни-ни, религиозные убеждения не позволяют!


_________________________________________________________________________________________________________

#408
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

я как отстреливаться то буду?

Зачем отстреливаться? Бегать учись :D.


_________________________________________________________________________________________________________

#409
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Но мы же не читатели, да, мы писатели?

КАК СКАЗАЛ,ВАХ! :D


_________________________________________________________________________________________________________

#410
SHAROVAR

SHAROVAR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10996

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет. Парни ,а можно где то игру скачать уже в рабочем состоянии,что бы не фиксить и не патчить?


_________________________________________________________________________________________________________

#411
AlexBess

AlexBess

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 385

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 98

 

SHAROVAR


 

 

 



Всем привет. Парни ,а можно где то игру скачать уже в рабочем состоянии,что бы не фиксить и не патчить?

Сами жутко хотим, сначала читай форум, затем приготовся и жди как все.


_________________________________________________________________________________________________________

#412
Илья-я

Илья-я

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-May 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 10915

Репутация: 0

Репутация: 0

Какую обнову лучше поставить,чтобы была максимальная стабильность?Как Шкрек играет на релизе,если лаунчер не дает зайти в игру?


Сообщение отредактировал Илья-я: 12 May 2016 - 12:33 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#413
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074
Илья-я

Перед запуском лаунчера дату в компе меняет на январь.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#414
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Играть в релизную версию с системной датой после 13.02.2016 не получится. Мод будет жаловаться "Библиотеки значительно устарели", пока не вернете прошлую дату на компьютере вручную. Удобнее всего это делать пакетным файлом, минуя ланчер полностью.
Для его получения, распакуйте архив time_machine_cmd.zip в папку bin и запускайте time_machine оттуда-же.

Сообщение отредактировал Ремал: 12 May 2016 - 01:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#415
Valdigger

Valdigger

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 7906

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160

Доброй ночи, друзья! Поставил сегодня обновление от 26.04.16, до сих пор играл на обнове аж от 28.01.16, все это время, часами не пользовался и не покупал их, но тут изменилась процедура отхода ко сну,

пришлось приобрести! Не понял смысл будильника - ложусь в 22.00, будильник ставлю на 07.00. утра - просыпаюсь в 04.00. утра, ложусь в 23.00, будильник на 7 утра - встаю в 5.00! Я правильно понимаю,

что ГГ может выспаться и пробудиться раньше срабатывания сигнала, то есть в любом случае, ГГ, автоматом спит 6 часов, и мне придется ждать примерно полуночи, даже дольше, около удобного места для сна,

чтобы проснуться хотя бы к 7.00. утра, зачем тогда будильник!? Сами знаете неприятные последствия ночного недосыпа! В чем задумка, подскажите, пожалуйста! 


Сообщение отредактировал Valdigger: 12 May 2016 - 03:19 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#416
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

Там какой то косяк связанный с временем 00.00, как я понял если период сна по будильнику не пересекается с этим временем то все ок, и наоборот.


_________________________________________________________________________________________________________

#417
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

однако у меня сразу с третьего пункта за бензин приз выдали (150 5,45) так что может там случайный порядок

Или порядок генерируется каждый раз новый?


_________________________________________________________________________________________________________

#418
KAPATEJL6

KAPATEJL6

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-February 16
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 8893

Репутация: -2

Репутация: -2 Постов: 149

рецепты не появляются в пда что за..... баг?


_________________________________________________________________________________________________________

#419
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

проснуться хотя бы к 7.00. утра, зачем тогда будильник!?

А что не так? Попробуйте поспать до 7.00, если выспался перед этим - хоть с тремя будильниками - всё равно проснётесь раньше. Мало того, вернее наоборот - если ГГ очень уж спать хочет, и в глазах двоится - поспать 3-4 часа тоже не получится - проспит даже с будильником. Хотя рандом вроде есть - время сна разное. А в  первом случае водка помогает - выкушал, и опять спать можно.


_________________________________________________________________________________________________________

#420
Valdigger

Valdigger

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 7906

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160

А в  первом случае водка помогает - выкушал, и опять спать можно.

Приветствую! Спасибо, парни, за отклики, буду экспериментировать!  


Там какой то косяк связанный с временем 00.00, как я понял если период сна по будильнику не пересекается с этим временем то все ок,

Одним словом, будильник сработает и разбудит меня, к примеру, в 7.30. утра, но только если он заведен после 00 ч. 00 мин.? Сейчас попробую, спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена