Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#4041
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

.Было бы здорово удивлятся.

В этом моде ты еще наудивляешься .. когда , к примеру, в первый раз попадешь на стаю из восьми псевд на Свалке..и часто тебе придеться удивляться еще больше , и чаще, не по детски. Сяк ну очень умеет доставлять удивления игроку. :)
Чует моя зелезенка, что все мы еще наудивляемся.


_________________________________________________________________________________________________________

#4042
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710


в первый раз попадешь на стаю из восьми псевд на Свалке

К моему "чичилению" это для меня уже не в удивление.Ну по "жести" если понять.Удивляться надо тому-чего не видел,что необыкновенно собрано казалось из обычных мелочей...


_________________________________________________________________________________________________________

#4043
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Я все понимаю, кроме одного, а попадаете-то в них как? Из пистолета, чтоб завалить, желательно же точно в голову попадать. Лично у меня не получается.

Практика, практика и еще раз практика + если что элементарный огонь на подавление. Патроны то доступные, не всегда можно думать об их экономии.

 


Ко всему не обязательно в голову. У пистолетов урон достаточный. Как и у других стволов. Я правильно понимаю? ......

А сколько патронов на собаку из ПМ нужно потратить разгрузки не хватит. Из видео тестеров я вижу, что ситуация изменится к лучшему.....

но калаш должен оставаться калашом от одного до трех  выстрелов - жмур.

Тот же форт убивает сразу слепыша выстрелом в голову. Но как правило попадание идет в корпус и хватает 3-4 обычных патрона на пёсика. Лично тот же Кордон выкашиваю всё Фортом, пока пробираюсь на Свалку. Самое главное встать на удобный камушек и найти место, где вся толпа будет кучковаться, там только успевают трупики появляться от выстрелов. Что на счет калаша - отличная машинка, ложит на ура, но беда с прицельным огнем. Лично предпочитаю дистанционно устранять опасность, соответственно на добарье полюбил обычный Абакан на 45 патронов (нашел в тайничке), а после бара - СИГ или М16А3, шикарные машинки, обожаю с ними бегать.

 


Надеюсь в Зоне будут нам попадатся в этом моде не только новые стволы и артефакты,а так же и непонятки(мутанты,аномалии и т.д.) которых раньше не видели в модах других...Было бы здорово удивлятся.

Удивитесь и не раз тому, как вы будете в Зоне жить. Что не поход - то приключение незабываемое и часто непредсказуемое. Может вы хотели пройтись от кордона до Бара по быстрому, чтобы дела сделать. А тратите на это целый Реальный день и несколько игровых суток, так как - то арт найдете, то ПДА с тайником и захочется проверить, то персонажа с интересным заданием, и так может до бесконечности быть smile.png Поэтому я так к х16 подошел только аж к 60-ому дню в Зоне smile.png


_________________________________________________________________________________________________________

#4044
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

 При поиске ПДА для Шустрого (1-й или 2-й день) есть вероятность получить HK USP под .45 калибр. Очень хороший ствол. И патронов хватает, как до Бара доберётесь. Зомбей валит с 3-х выстрелов в голову ("Гидрошоком").


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#4045
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Кстати , заметил за собой такое же  на данном форуме - "тыкать" всем подряд , надо что то категорически с этим "безобразием" делать ( с моей стороны разумеется) :D 

 

Мне также порой бывает непонятно, как к человеку на форуме обращаться. Вроде уже здесь многие больше 5 лет сидят (ещё с АМК), а значит можно на ты обращаться как к хорошему знакомому, а с другой стороны, напишешь "ты" некоторые почему-то обижаются, считают это проявлением неуважения к собеседнику. Хотя мы ведь на работе после нескольких лет общения с многими коллегами на "ты" переходим, даже при большой разнице в возрасте. На АМК форуме с этим вопросом было проще, там в правилах чётко прописано, обращение на  "ты" даже между незнакомыми участниками, это общепринятый обычай форума и не является проявлением неуважения. Поэтому когда я в первый раз зарегистрировался на данном форуме в первую очередь прочитал правила, но к сожалению не нашёл соответствующего пункта.     


_________________________________________________________________________________________________________

#4046
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625


Патроны то доступные, не всегда можно думать об их экономии.

Об экономии завсегда надо думать особенно в случае пистолета, поскольку патроны в разгрузке кончаются раньше чем кто-либо сдохнет....


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#4047
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940


обращение на "ты" даже между незнакомыми участниками, это общепринятый обычай форума и не является проявлением неуважения.

Вобще-то это общепринятый обычай во всей сети :)

По крайней мере был до разгула политкорректности и прочей толерастии.


_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#4048
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Вобще-то это общепринятый обычай во всей сети

 

Понятие "во всей сети" слишком размыто, кто-то может эти правила просто не принимать. Другое дело когда в самих правилах форума этот вопрос конкретно оговорён, поводов для обид гораздо меньше будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#4049
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625


Вобще-то это общепринятый обычай во всей сети

Я бы так не сказал. Например я иногда сижу на собачьих форумах (когда выставлялся так общался там достаточно плотно), там есть тети которые мне не то что в матери, в бабушки годятся. И тыкать им как-то , даже не знаю, не удобно что ли. А иной раз бывает такой террариум единомышленников, что могут и глазки по выцарапывать (образно говоря).


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#4050
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Интересно, в новой сборке мода количество монстрятины до разумных пределов будет уменьшено?

 

Поживём увидим, хотя на таких локациях, как Агропром и Дикая территория я с вами соглашусь, с количеством мутантов явный перебор.

Я считаю данный вопрос нужно рассматривать не только с позиции рядового игрока, потому что трудно найти золотую середину устраивающию всех, кому-то количество зверья нужно поменьше, кому-то больше. Также нужно учитывать точку зрения автора мода, ведь не просто так при переходе с Бара на ДТ на стене написано: "Осторожно! Дальше дикая территория!". По логике это означает, что переход через эту локацию смертельно опасен для жизни, даже в условиях Зоны, где и так на каждом шагу опасность. Вот и заспавнили там монстров в таком немереном количестве, чтобы логично было. Но как правильно заметил SOB нельзя идти на поводу у логики там, где из-за неё теряется игровой интерес. 

С другой стороны, а как сделать так, чтобы и сложно было, но одновременно и интересно? Есть конечно локация где этот компромисс удалось решить, я имею ввиду Туманную чащу, там действительно вроде и зверья относительно мало, одновременно продвигаться по ней очень сложно, но и не потерен игровой интерес. Но ведь все локации с такими характеристиками делать, тоже не вариант, потому что ТЧ уникальна. Значит нужно искать какой-то другой выход, я давно над этим вопросом думаю, в голову приходили разные варианты, но не знаю насколько это всё реализуемо. Как вариант можно на конкретной локации просто усилить монстров, чтобы их труднее было убить, но тогда нужно будет искать логическое обоснование такому явлению. Можно сделать так, чтобы на переходе в ДТ находилась аномалия, которая реагирует на металл и соответственно с оружием уже не перейти. Дальше в продажу к Бармену можно добавить нож, который будет не из металла и соответственно проходить ДТ придётся с одним ножом зато с минимальным количеством мутантов, думаю адреналина для всех хватит.    :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4051
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625


Поживём увидим, хотя на таких локациях, как Агропром и Дикая территория я с вами соглашусь, с количеством мутантов явный перебор.

На Дикой не был, а вот выкашивать Кордон от моста до перехода на Свалку я уже задолбася, хочется  иногда просто пройти (как в "Начале").

А на Агропроме просто дурдом на выезде. На комплекс зашел и началось..... Пока вся локация не забежит отметится...... Рад бы по тихому зайти, ага, сейчас......


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#4052
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Нельзя не согласится с Жестиком, по поводу Агропрома, локация по сути задуманная как 'связующая' по сути почти не проходимая без усиленной подготовки. Переходы на Янтарь и ЗХ, как и Болото становятся 'одноразовыми' по принципу - прошел, перекрестился, загнул на ' великом могучем' и посторался забыть как страшный сон.Вроде да есть логика, путь предположим с свалки на Янтарь через агропром по игровой сложности не может быть проще чем через бар- тд....но по факту получается длинный путь выгоднее и проще...хотя может это у меня такая не любовь к Агропрому? Но по любому в броне без пси защиты, а это все основные костюмы кроме научных, я могу дойти до Янтаря. Но зайти на агропром со свалки?...Увольте. Полтора десятка слепышей просто расплавят мозг , три псевды не дадут вести прицельный огонь, тушканы последнюю кровь пустят)))). Но если прошел....здравствуйте кровососы! Что и тут прополз? Ну тогда держи котиков и еще три, четыре плоти с тушканчиками. При чем дратся будешь оглядываясь на возможное появление патруля и хорошие "пяточки" радиации..)))) Так что я как нибудь бочком через бар и дт)))
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#4053
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690


Так что я как нибудь бочком через бар и дт

Я наоборот хожу на янтарь через агропром. Если пойти по правой стороне вдоль забора то встречи с кровососами нет , зато пятно радиации, так что тут каждому свое. Есть зато сталкеры, в тоннеле и на комплексе которые всегда помогут.


_________________________________________________________________________________________________________

#4054
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 600 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 90

Репутация: 90 Постов: 600


Нельзя не согласится с Жестиком, по поводу Агропрома, локация по сути задуманная как 'связующая' по сути почти не проходимая без усиленной подготовки. Переходы на Янтарь и ЗХ, как и Болото становятся 'одноразовыми' по принципу - прошел, перекрестился, загнул на ' великом могучем' и посторался забыть как страшный сон.Вроде да есть логика, путь предположим с свалки на Янтарь через агропром по игровой сложности не может быть проще чем через бар- тд....но по факту получается длинный путь выгоднее и проще...хотя может это у меня такая не любовь к Агропрому? Но по любому в броне без пси защиты, а это все основные костюмы кроме научных, я могу дойти до Янтаря. Но зайти на агропром со свалки?...Увольте. Полтора десятка слепышей просто расплавят мозг , три псевды не дадут вести прицельный огонь, тушканы последнюю кровь пустят)))). Но если прошел....здравствуйте кровососы! Что и тут прополз? Ну тогда держи котиков и еще три, четыре плоти с тушканчиками. При чем дратся будешь оглядываясь на возможное появление патруля и хорошие "пяточки" радиации..)))) Так что я как нибудь бочком через бар и дт)))

 

Как по мне Агропром достаточно простая локация, основную сложность составляют куча слепышей на входе и кабаны возле Шерстюка, тушканы не страшны в любом количестве, крова не так сложно убить (ъотя обычно он геройски гиб в схватках со сталкерами), коты обегаются рядом с болотом, плоти либо не трогают либо пробегаются на скорости, да и пострелять их не сложно, ну или заманить а сталкеров.


_________________________________________________________________________________________________________

#4055
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264

крова не так сложно убить

Да Кровосос вообще стал очень простым противником, даже когда он невидим то убивается одним выстрелом в чердак. В Начале о таком можно было только мечтать. Был случай, что я его и с ПМ-а валил в голову, когда он был в прозрачной форме. Ведь раньше эта задумка работала, что когда он невидим, то и не пробиваем.


_________________________________________________________________________________________________________

#4056
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423


когда он невидим, то и не пробиваем
Типа алмазной чешуёй покрывается? Возможно притянули "момент" к более логическому обоснованию.
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#4057
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 600 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 90

Репутация: 90 Постов: 600

ForestOfShadows, А это разве не с ЧН идея? Я уж и не помню как в оригинале было. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4058
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264


Возможно притянули "момент" к более логическому обоснованию.
Теряется смысл его превращений, ведь когда он прозрачный то и пули должны пролетать сквозь него, потом он накапливает эту энергию в облике полого( :oD​S).
_________________________________________________________________________________________________________

#4059
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

ведь когда он прозрачный то и пули должны пролетать сквозь него

Это нужно уточнять у Сяка думаю. По правде, всегда придерживался мнения что смысл "прозрачности" кровососа связан с маскировкой на местности. Если уж тянуть гайки в отношении усложнения боя с данным мутантом - то в сторону маскировки. Вспоминается тот же "Мизери" - кров абсолютно не видим в "стелсе"


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#4060
ForestOfShadows

ForestOfShadows

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 14
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 5584

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 264


в сторону маскировки
Странная маскировка, которую за километр видно, да ещё и лучше, чем обычный окрас.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена