В процессе убирания лишнего с худа, убрался и локатор за ненадобностью (Ненадобность для Сяка в первую очередь. Игрокам может и надо бы было.)
И тот локатор не нужен был бы, судя по тому как лихо всё сметалось с худа, как убраны детекторы монстров, детекторы аномалий, "полосочки", стоимость артов и оружия и прочего, что "мешало" глазу.
Но наверное кому-то всё ж таки нужен был локатор, кто-то хотел его оставить хоть в каком-то виде (зачем - тоже вопрос, если всё с худа убиралось). И у Вергаса, очевидно, было уже изящное решение и воплощение (и это правда - решение изящное, как и воплощение), и в результате: "А, ладно, пусть будет".
Это всего лишь мои домыслы. Но я думаю, так, наверное, и было.
Что до меня, то я никогда им не пользовался за ненадобностью и неудобностью в игре. Ну а "почему на часах локатор" как обычно в НЛС - объяснялка, притянутая за уши.
Тут такое дело:
Если бы на худе оставался локатор, то его бы никто и не обсуждал. Это было бы нормой, игровой нормой. И никто не пытался бы его убрать сознательно.
Но когда его нет не худе, но он как бы есть в наличии при условии, то есть непонимание - зачем так? Если всё убрали с худа, то значит убрали, зачем этот костыль и для кого? И не надо тогда притягивать непонятные объяснения , почему именно на часах. А если он есть этот локатор, то почему нельзя включить постоянно, КАК ОНО И БЫЛО? Кому мешает постоянный локатор на экране?
Короче - костыль, не понятно зачем, не понятно для кого. Но зато есть что обсудить.