Возможно.
Всё правильно вы говорите по каждому пункту.
Но "вести себя тихо и незаметно" я лично не вижу смысла в игре. С таким же успехом можно перед монитором просто сидеть и смотреть в него тихо и незаметно.
Спавна как такового действительно нет, если не уходить с локации, но квесты и постоянная необходимость ремонта и пополнения запаса заставляют так или иначе (это кстати к вопросу веса и ломучести - приходится заниматься беготнёй туда-сюда из-за этого). А вернувшись - вот он спавн. Или сидеть всю игру на Кордоне? Не получится.
В общем, я уж говорил, каждая в отдельности фишка вроде бы правильная и хорошая, но почему же тогда начало игры вызывает восторг, а где-то с середины - отвращение? Почему с какого-то момента неизменно сколько я ни пробовал играть, у меня полное нежелание продолжать такую "игру"? (Для меня это начинается в районе х-18, для кого-то в другой момент.) Где-то в игровом балансе всё-таки ошибка.
По-моему, к этому приводит постоянное накопление и нагнетание сложности. Перманентное усложнение не ради игрового интереса, а ради того, чтобы самому игроку было плохо от Зоны, было противно в ней находиться.
Я бы хотел, чтобы на протяжении всей игры она вызывала только интерес и желание продолжать. И лишь в конкретных важных местах была необходимость подумать, разрулить, напрячься, зная, что потом отдохнёшь за интересной игрой (пусть даже сложность каждого последующего конкретного квестового места будет увеличиваться). Таково моё представление об игре.
Можно сказать, конечно "не нравится - не ешь". Но в том и дело, что нравится, просто хочется есть вкуснее, со смаком. Потому и говорю о том, что хотелось бы изменить в лучшую сторону (что толку в разговоре о том, что и так устраивает и что уже хорошо сделано).
Причём, если я для себя как-то делал совсем незначительные правки, которые вижу правильными, ("читерил" по-вашему ), то игра интересна для меня на всём протяжении. А она и в самом деле хороша. Любимый мод на любимую игру.