Оно на то и рассчитано. Знатокам справка и на фиг не нужна, они сами расскажут в 10 раз больше.
Вопрос лишь в том, где этих начинающих взять, ну или откуда они возьмутся
|
Оно на то и рассчитано. Знатокам справка и на фиг не нужна, они сами расскажут в 10 раз больше.
Вопрос лишь в том, где этих начинающих взять, ну или откуда они возьмутся
Я сам давно уже в голове ношу мысль написать вроде как вступительного пояснения по моду, не с указанием что конкретно нужно делать по квестам, а просто общее напутствие для тех кто вообще не играл в мод и мало знаком с видеороликами тестеров.
Так пиши уже сейчас! Или пригодится при следующем ЗБТ, либо войдет в мануал наподобие того, что был уже в Начале.
Вопрос лишь в том, где этих начинающих взять, ну или откуда они возьмутся
Взяться они возьмутся, ждунов пока тут много, главное когда Сяк во что играть выложит
Наверное во флягу наливается не просто вода для протирания маски, а какой-нибудь физраствор ? Дождиком и водой с болота маску не отмыть от ядовитой пыли вызывающей астму.
Просто грязь, ядовитая, радиоактивная или еще какая - это обычная грязь. Вот если мазутом маску облить или маслом машинным - тогда да, фиг ее водой отмоешь
PS/ А так понятно, что это был сарказм.
Наверное во флягу наливается не просто вода для протирания маски, а какой-нибудь физраствор
Да нет. Просто так придумал автор и прописал соответствующие конфиги.Просто грязь, ядовитая, радиоактивная или еще какая - это обычная грязь.
Придумано хорошо. Просто прочитал в соседней теме про мытьё маски дождиком и решил сам себе объяснить почему любой другой водой, кроме как из фляжки наполненной на базах, не моется стекло. С фляжки Меченый не пьёт, значит водичка не совсем чистенькая и простая. Производят её учёные на Янтаре, раздают бесплатно. Другие доставляют к себе и продают. Налаженный бизнес, так сказать.
Просто так придумал автор
"Очень правильный вопрос, почему я водонос? Потому что без воды и не туды, и не сюды"
Уже много лет многие сами себе ( и другим) пытаются объяснить логику всего мода. Нельзя объяснить необъяснимое. Хотя в этом случае можно объяснить все что угодно и как угодно и сколько угодно. И особенно если ты являешься автором и посчитал, что в игре должна быть черная дыра с волосами, то уверяю он сможет привести 1001 логическое объяснение откуда, зачем и куда у нее эти волосы...
Просто прочитал в соседней теме про мытьё маски дождиком и решил сам себе объяснить
А по поводу мытья было уйма объяснений, ругани и споров, сразу как оно появилось, уж и не помню в каком году от рождества хр.....
Большинство "туго закрученных гаек" относится к экономике и переносимому весу, вот и все логическое объяснение
Наверное во флягу наливается не просто вода для протирания маски, а какой-нибудь физраствор ?
На самом деле, когда вы будете играть, то содержимое, состав и консистенция жидкости во фляге вас будет заботить в последнюю очередь. Есть более насущные проблемы, например, чудесное появление "с неба" стаи котов или собак. Куда более важная проблема. За тем огромным кол-вом живности, которое вас ожидает в игре, вы перестанете замечать всякие мелочи, поначалу может и будете, но потом, как говорится чем глубже в лес... Тем больше живности в лесу.
При все красоте игры слишком кучный спавн, на высоких уровнях сложности естественно, превращает игру в бесконечный забег, запрыг, засяд и выкос живности. От перехода до костра, от костра к нужной точке и в обратном порядке. Много рутины, по крайне мере на мастере.
Большинство "туго закрученных гаек" относится к экономике и переносимому весу, вот и все логическое объяснение
Все гайки, как я уже говорил, в кол-ве монстров и их крепости. Экономика в NLC идеальна, на мой взгляд выживание в плане экономическом не вызывает трудностей, все что ты теряешь, ты окупаешь, каким-нибудь артефактиком, какой-нибудь выполненной просьбой. Игра, как-будто видет, что ты нуждаешься и подбрасывает тебе, порой, средства для выживания, другая проблема в добычи этих средств.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Много рутины, по крайне мере на мастере.
если вспомнить об одном из основных принципов НЛС: послабление в одном автоматом вызывает ужесточение в другом.
Это очень хороший и правильный принцип. Это по сути и есть золотая середина, баланс, игровой компромисс. При условии, что делается это хотя бы примерно в равных долях.
Но, к сожалению, мы видим, что "тут даём пятак, значит там отнимем рубль". И в результате видно только то, что постоянно что-то накручивается и усложняется. А где же ответное откручивание и ослабление? В соответствии с принципом.
Так что, хороший и правильный в теории принцип, на практике совершенно неправильно используется.
Например?Так что, хороший и правильный в теории принцип, на практике совершенно неправильно используется.
Я как раз хотел спросить в ответку - дайте примеры, когда в равной степени усиление компенсируется ослаблением.
Примеры. Ну вот навскидку. Разумеется - это всё с точки зрения игрока, который хочет играть в зону, а не жить в зоне
Ругаться больше не надо, а пообъяснять и поспорить можно и нужно хоть в сотый раз. Ведь о чём бы не заговорили, можно смело напомнить, что об этом уже не раз и не два говорено.
А по поводу мытья было уйма объяснений, ругани и споров, сразу как оно появилось,
Уже много лет многие сами себе ( и другим) пытаются объяснить логику всего мода. Нельзя объяснить необъяснимое. Хотя в этом случае можно объяснить все что угодно и как угодно и сколько угодно.
Для меня Сталкер это просто песня, просто сказка во всех смыслах и в том, что это шедевр и то, что это жизнь не связанная с реальностью, а значит здесь всё поддаётся объяснению.На самом деле, когда вы будете играть, то содержимое, состав и консистенция жидкости во фляге вас будет заботить в последнюю очередь.
Жидкость во фляге меня уже не беспокоит. Я же уже придумал себе "объяснялку". Не беспокоит почему копыт нет у убитого кабана и многое другое. В сказке и печь на воздушной подушке ездит и щука говорит.
mikelik, отвечаю
ГГ постоянно грабят во сне или грабят его нычки.
Ну не постоянно, а рандомно. А не надо таскать с собой в рюкзаке лут "под завязку". Чем меньше лута, тем вероятность ограбления ниже. Тоже самое и с платными нычками. С точки зрения игрока - это борьба с хомячеством. С точки зрения разработчика - контроль количества итемов в игре (тут есть ограничения и есть с чем бороться)
Огромное количество монстров, которые ГГ вынуждают постоянно выкашивать, тратя огромное количество ресурсов. Что в замен?
А взамен отсутствие спавна, если не уходить то и дело с локи, не разворачивать полномасштабную войну с монстрами, вести себя тихо и неприметно. Да плюс ещё возможность играть на новичке, сталкере и ветеране, где все описанные вами ужасы в разы меньше...
Бронебойность монстров на фоне слабого оружия.
А по мне так все нормально. Только вот все хочу попросить исправить мою криворукость и отрицательную целкость.
Неимоверно завышенная ломучесть амуниции.
По сравнению с чем? Если говорить о реалиях, то совершенно малюсенькая дырочка на научном комбезе в агрессивной среде (вирусная к примеру) сразу сводит пригодность костюма к нулю. Так что, думаю, с ломучестью все чисто по-игровому.
Грузоподъёмность броников специально снижена
Опять же, по сравнению с чем?
в коробок даётся 2 спички. Почему не 10? Что вполне было бы равноценной заменой.
Не ваша правда. Изначально сохраниться можно было только у горящих костров (вспомним Начало). Так вот спички - это и есть послабление. Теперь вы требуете послабление к послаблению?