Whisper,Кто тебе про квестовиков то говорит? Смерть квестовиков не самая большая проблема мода.. Но, откуда же тебе знать то, ты ж дальше Х-18 не заходил..)
|
Whisper,Кто тебе про квестовиков то говорит? Смерть квестовиков не самая большая проблема мода.. Но, откуда же тебе знать то, ты ж дальше Х-18 не заходил..)
3. Ценовая политика - это тоже отдельная песня.
Тут сложно не согласится. Инфляция зашкаливает все разумные рамки.
Похоже еще один, с кем общаться бессмысленно
А ты и не общаешься, ты поучаешь, типа " Палочки надо писать попендикулярно".. и все..
Сколько казуального нытья... Нытикам бы поиграть в НЛС6, когда игра вылетает при попытке поднять артефакт,
Вы решили нас глюками "Начала" удивить? Играем в "Начало" с 30.10.2010 и вылеты при подъеме арта видели и при переходе на локацию и откаты на 2-3 суток после сбоя во сне..... Чего только не было.
А в следующий раз Оксана добралась до Кордона, а Влад нет
А Вы точно про "Начало"? В "Начале" Влад не ходит на Кордон......
А еще раз Меченный наплевал на все огнеметы и полез в лабораторию под Тёмной долиной с 60 коробками спичек, а вышел с двумя и сказал себе, что в эту лабу он больше ни ногой ни за какие коврижки.
На фига 60 коробков в х-18!!!!!!!????? И огнемет там в "Начале" зачем??????? Там самое сложное двух огненных полтеров гранатами "завалить" (если с заходом не повезло), а все остальное там особо не мешает.
Но, многие наверное заметили, у меня по крайней мере каждый раз так, что в первый заход к трупам, нужная аномалия напрочь отсутствует в обозримом пространстве.
Так при перезагрузке локации аномалии меняют местоположение, Зачем ждать выброс?
Вот, кстати, реально полезным бы изменением (не наносящим вреда игровому процессу, но добавляющим удобства) было бы отмена паузы на открытие рюкзака в платных кладовках. Там по 15 раз (особенно при танцах с ящиками) приходится то в рюкзак лазать, то в нычку и пауза рюкзака тут явно лишняя и совершенно не логичная.(не будет ГГ упаковывать/распаковывать рюкзак после каждого предмета, а будет только после окончания всего процесса).
И второй момент, хотелось бы чтоб после закрытия ящика для артов можно было бы попадать обратно в инвентарь, а не сразу наружу на выход. Чтоб был выбор- инвентарь/выход.
Ну не знаю, по крайней мере 15 заходов с автосейва нужную аномаль не прибавили..
Так при перезагрузке локации аномалии меняют местоположение,
Вы решили нас глюками "Начала" удивить?
Я решил вам показать то, что не надо ныть, о том, что всё нелегко и нерадостно, и что бедного Меченного постоянно нагружают тоннами ящиков, которые надо носить из конца в конец. Кто хочет бегать по Зоне вприпрыжку, тот идёт в другие моды, ибо, или в Зоне НЛС или в другой Зоне, третье дано только тем, кто может наковырять в Сталкере свой мод. Когда моё Начало вылетело при поднятии арта, я понял, что нужно изменить свою тактику, чтобы не зачищать по двадцать раз дорогу до арта, это ещё больше усугубило положение Меченного, ему приходилось думать даже о тушканах, которые на другом конце карты и всё только для того, что поднять арт, положить его контрейнер и свалить, потом вернуться и доделать выданные задания. Или просто с грустным вздохом пройти мимо арта, потому как Меченный нёс очередной ящик по заданию.
А если ещё более по-другому объяснить свою мысль - не надо быть перфекционистом-чистюлей - как сложилось, так сложилось.
Одно время я пробовал играть в Начало с одной жизнью, умер где-то зацепившись об ветку и ударившись головой о кирпич - начинай Начало сначала, глотай аптечку, болтай с доктором, подбирай для Сидора артефакт. Но после трёх раз я понял, что нужно реально убивать все свои игровые привычки. И как только начинаешь понимать, что у тебя в игре одна жизнь, то всё встаёт на своё место, а костры нужны для защиты от вылетов, тут уж нужно было смириться.
PS. Про Влада в Начале не могу сказать, не помню, вроде он должен был идти, но - хз...
Вот только казуального расхваливания как же нам не хватало
В НЛС есть казуальщина, которую можно расхваливать? Я удивлён, так как пока не видел.
А за 1700 рубликов лопнуть от обжорства можно.....
500 рэ колбаса, 3 колбасы - ага прям лопнул.
И опять таки где там мучения? Самый халявный квест на Болотах (да пожалуй и не только на Болотах)
Ночью, за километр, да еще и приходилось вместе с телом вбегать, ибо не лопались, а тока горели.
Зашел, пошел, посмотрел, нет аномалии поблизости, перезагрузился в ДН и подождал Выброс, с надеждой, что таки нужная аномаль заспавнится. На сей раз мне понадобились аж 3 Выброса..
Так не интересно
характеристики приемлемые, да еще и маска
Для меня главная характеристика, переносимый вес, радиация и наличие маски. 2 в минус. Денег было на нуле, патронов мало, жрать не было, куда его девать, с собой таскать - лишнего не таскаю, думал деньгами разживусь, а оказывается он не ценится в зоне.
И опять таки где там мучения? Самый халявный квест на Болотах (да пожалуй и не только на Болотах)
У меня не одной аномалии не заспавнилось рядом, меня вырубили коты, я проснулся под самый выброс, здоровья почти нет, одна арм. аптечка. Выброс пережил, аномалии рядом не появилось, нашел ближайшую аж у мех. двора. Тащил все тела туда. Маялся с квестом 1 день реального времени. Уровень сложности - мастер.
Кто хочет бегать по Зоне вприпрыжку, тот идёт в другие моды, ибо, или в Зоне НЛС или в другой Зоне, третье дано только тем, кто может наковырять в Сталкере свой мод.
Всяко мнение ценно, но почему вы указываете, что делать, как жить и о чем думать тем, кто немного не согласен с некоторыми вещами? Ваше мнение основано лишь на начале, в которой и малой толики нет от того, что есть в семерке, баланс там упрощенный, жить и нафармливать добро можно без особых усилий.
Весь энтузиазм развеется, когда вы на Агропром сходите или на Радар, или на Кордон 2-3 месяца пребывания в Зоне. Вы увидите игровую инфляцию, ощутите стоимость ремонта, укрепления, стоимость пулек.
Такое чувство порой возникает, что открытая ветка форума - БДСМ сообщество, желающее, чтобы Сяк их отхлестал плетью.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Эти условности я себе объясняю просто тем, что не всё показывается. Предполагается, что ты знаешь как это происходит. Взять кино(книгу) - человек хочет есть, в следующем(ей) кадре(строчке) он уже сыт. Просто показывается(пишется), что он уже сыт. Человек в одном костюме, в следующем(ей) кадре(строчке) он в другом костюме. Получает человек увечья на охоте и после лечения, в следующем кадре он снова охотится в том же месте. В конце концов и восемь часов здорового сна в игре, мы не смотрим в режиме реального времени. Повторюсь все эти "объяснялки" чисто для себя, а значит они конечно же вполне могут не устраивать другого человека. Вот объяснил я себе например почему на одной локации в одном месте можно дышать без маски, а шаг в сторону и уже дышать нечем и мне веселей. Объяснил себе почему Меченый в маске, а другой персонаж рядом без неё и прекрасно. Не жизнь, а сказка.
baobabbb1965 сказал(а) а значит здесь всё поддаётся объяснению.[quote name="vinaigrette" post="52623"]
К сожалению или к счастью не все. К примеру: употребление еды, переодевание костюмов "на ходу", бинтование конечностей, быстрое выведение радиозаражения антирадом или водкой и прочее.Это условности.
Всяко мнение ценно, но почему вы указываете, что делать, как жить и о чем думать тем, кто немного не согласен с некоторыми вещами?
Потому, что автор, я надеюсь, не будет поддаваться на это нытьё. Потому, что игрок - всем хомякам хомяк, он нахомячит миллионы патронов и пойдёт терминатить на ЧАЭС, если не принимать необходимых мер, что автор и сделал. И с точки баланса вполне всё закономерно и адекватно.
PS. Моё мнение может быть не совсем корректным, потому как я основываюсь на видео от тестеров. Но есть подозрение, что я несильно ошибаюсь.
Потому, что игрок - всем хомякам хомяк, он нахомячит миллионы патронов и пойдёт терминатить на ЧАЭС, если не принимать необходимых мер, что автор и сделал. И с точки баланса вполне всё закономерно и адекватно.
Я понимаю это, со многим согласен, но есть вещи и некоторые моменты, которые необходимо исправить. Например, толпы живности, которые падают на голову игрока из пустоты, эти же толпы, которые в огромных кол-вах обитают на Агропроме, Болоте, Кордоне, их постоянный спавн при переходе на другую локацию, а остальное, остальное мелочи жизни.
Но есть подозрение, что я несильно ошибаюсь.
Смотреть - дело простое, играть уже другая история! То что вы смотрите - мелочь по сравнению с тем, с чем вам придется столкнуться. Тот же Соб. Его ролики час длятся, но кто сказал, что один его поход длится столько же? Это монтаж, за кадром остается вся та тягомотина, которая есть в игре. Тягомотина - часть смысла NLC, тут от этого не отвертеться.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Например, толпы живности, которые падают на голову игрока из пустоты
Тарзанка, не? Падающих на голову монстров можно считать, с точки зрения игрока, нелепостью, но с точки зрения создателя, я так думаю, это компромисс, между задумкой и возможностью/глюками движка.
Это монтаж, за кадром остается вся та тягомотина, которая есть в игре
Так я не на монтаж смотрю, я смотрю с чем и как тестер ходит, и понимаю, чтобы костюмчик смазали, надо побегать основательно, потаскать, поматериться, но это не отменяет того факта, что игрок - ХОМЯК, других вариантов душить его у автора нет, кроме как реализованных толп монстров, гиперинфляции и отсутствие изобилия артефактов.
игрок - ХОМЯК, других вариантов душить его у автора нет, кроме как реализованных толп монстров, гиперинфляции и отсутствие изобилия артефактов
paranoya, давай ты выскажешь свое мнение по поводу хомячества, толп монстров, гиперинфляции и отсутствия изобилия артефактов после того, как мод выйдет и ты поиграешь в него месяца 2-3. Причем на уровне "мастер". Только честное мнение на тот момент, ага?
игрок - ХОМЯК
других вариантов душить его у автора нет, кроме как реализованных толп монстров
Это тут причем? Игру можно нагнуть, правда это будет стоить вам кучу нервов и перезагрузок. Вы можете просто пробежать этих всех мутантов, но это опять же вопрос перезагрузок.
Тарзанка, не?
Не, куда более опасная штука - Сяк. Сяк и его любовь к "закручиваню" сами знаете чего.
Так я не на монтаж смотрю, я смотрю с чем и как тестер ходит, и понимаю, чтобы костюмчик смазали, надо побегать основательно, потаскать, поматериться, но это не отменяет того факта, что игрок - ХОМЯК, других вариантов душить его у автора нет, кроме как реализованных толп монстров, гиперинфляции и отсутствие изобилия артефактов.
Прошу, как выйдет мод, начните играть на мастере. Больше чем уверен, что вы превратитесь в того самого ворчливого игрока, какими вы видите нас, тех кто так или иначе с чем-то несогласен. Потаскаете на себе по 10-20 кг перегруза, побегаете, постреляете, принесете 40 банок тушенки, 40 батонов, 20 бутылок водки и 20 бутылок энергетика, протащите труп солдата через болото с зелеными плотями, побегаешь от 30 слепышей, 2х контролеров, 7 псевд, 3 кровов, 6 плотей, и несметных полков тушкачиков на Агро, сходите в РЛ к танку, попьете чайку с 6 контриками, снорками, при этом имея лимитированное кол-во патронов, спичек, еды, расскажете как радостно в Зоне стае кошек, которые вырубают вас с 3-5 зевков.
Одни ворчуном будет больше, как мне видится.
Сравнивая с литературой, Сяк пишет сложнейшую повесть, а многие хотят комикса. В гениальной Operation Flashpoint (и в принципе всей линейки Армы) тягомотины в порой больше, но это и есть неповторимый геймплей.
Идеальных произведений нет, пора бы понять, нужно объективно смотреть на вещи!
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Идеальных произведений нет, пора бы понять, нужно объективно смотреть на вещи!
500 рэ колбаса, 3 колбасы - ага прям лопнул.
А не надо у Сидора закупаться. Берите чуть б\у у сталкеров и, о чудо!, 1700 уже не так и мало. Штук 8-9 колбас можно купить или штук 12 батонов.
Ночью, за километр, да еще и приходилось вместе с телом вбегать, ибо не лопались, а тока горели.
Ну это уже личный выбор игрока (что собственно подтверждает следующий ответ). К сложности квеста это уже отношения не имеет.
Для меня главная характеристика, переносимый вес, радиация и наличие маски
Вес, маска понимаю, а радиация то зачем? На добарье с этим все около дела (где много защита не спасает, где мало защита на фиг не нужна). Не знаю, по моему на начальном уровне вполне годный костюм, тем более как альтернатива куртке новичка. Один (Слово удалено системой) на начальном этапе другого не предлагают. А я и на 60 день в Зоне в этом костюме лазал.
Давайте не будем так категорично высказываться и учить кого то как смотреть на какие то вещи.
Ваше право, я в своей правоте никого не убеждаю, просто не надо вешать ярлыки на людей, это я об этом:
Кто хочет впечатлений играет в CoD
В НЛС есть свои значительные плюсы, но и как у любого продукта минусы. Надо это понимать, а вы как тестер в двойне должны быть беспристрастны, ибо на вас груз ответственности, вы по-сути шлефуете финальный продукт, влияете на его конечный вид, посему мы должны быть честны перед всеми, что откровенно плохо, то откровенно плохо, что хорошо, то хорошо, менять не нужно. Пока есть пара мелких, необоснованных элементов игры, которые должны быть исправлены.
Вам не нравится. "Хотелки" у всех свои и Сталкер не симулятор, где возможно сравнить схожесть с прототипом в жизни.
В целом нравится, да и не симулятор нужен, а справедливость по отношению к игроку, его времени, которое он тратит на прохождение игры. Я в порыве злости даже мышку сломал, теперь лкм глючит, да что мышь, тлен это, можно купить, нервы не купишь.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.