Но по-моему, надо исходить из интереса,
Из Вашего личного интереса? Или есть какие-то данные, статистика, кому как интереснее? Просто в Ваших сообщениях встречалось неоднократно "у себя я [..тут что угодно..] вообще выключаю", "себе я ставлю шанс выпадения [..тут б0льший шанс выпадения..]". Складывается впечатление, что конечная цель у Вас одна - комфорт. "Попивая чаёк..." И целевую аудиторию Вашего мода Вы воспринимаете точно такой же. Претензий никаких, в конце-концов, Вы разрабатываете мод в соответствии с видением. Просто интересно, насколько в конечном счёте Ваши игровые предпочтения и соответствующие правки ещё оттолкнут NLC от "канонов", "скрижалей", "заветов" и прочего, из чего сыплется песок на загрузочных экранах
и не ставить искусственно палки в колёса игроку.
Весь НЛС, на 99,99% - это искусственные палки в колёса игроку. Просто одни палки назначаются более искусственно-палочными, чем все остальные искусственные палки и под осуждающий гул разгневанной толпы, набившей лоб, исключаются из ассортимента искусственных палок в колёса игроку.
ИМХО Хотя это и отход от канонов НЛС, но для игры так лучше.
Какой-то оксюморон. Отход от канонов НЛС, но для НЛС так лучше.
Конечно, это не понравится некоторым ярым сторонником жизненности или хардкорности.
А они входят в таргет-груп? Ну, чтобы учитывать их мнение?
Вот Зуба ещё надо на место поставить.
"Если есть фишка - то она должна работать всегда, без перерывов. Но только если это "хорошая" фишка, "плохую" можно и отключить". "Если есть квест - то он обязательно должен быть доступен. Почему обязательно? Да потому что ГГ - пуп земли.". "Если есть пуха - то она должна стрелять-убивать, а не намеренно быть кривым г...ном, стимулируя ГГ искать что получше".
NLC 7.2 "Комфорт"
_________________________________________________________________________________________________________