Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4341
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

забыл открыть доступ

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


_________________________________________________________________________________________________________

#4342
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 589

Люди добрые/уважаемые
Кто-нибудь может сделать правку на возможность использовать ремнаборы на тисках без наличия ремящика?


_________________________________________________________________________________________________________

#4343
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

забыл открыть доступ   https://drive.google...iew?usp=sharing

Точно так же крысы топают.
Разницы не заметил.

 

P.S. вот интересно, зачем вообще разработчики с 3.8.1 версии их сломали? Ведь раньше они нормально тихо бегали.
Сломали и с упорством, достойным лучшего применения, не правят это из версии в версию. Ведь это же правится элементарно - заменой material = creatures\small на material = creatures\medium в gamedata\config\creatures\m_rat.ltx. Но нет, не правят (((


Сообщение отредактировал huser: 21 September 2024 - 05:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4344
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Разницы не заметил

 

Звук был снижен на 3 Дб. Если разницы нет, значит путь в конфиге в файле m_rat.ltx к звуку указан неправильно. Странно то, что игра не вылетает при наличии такой детали, ведь она к этому файлу обращается во время работы. Папки small в папке material нет. Вижу только small_weapon (смотрю распакованную 3.9, думаю, что в 3.9.1 структура папок не поменялась). Замена на small ничего не даст. Это вопрос поднимался ещё в сборке 3.7.0. Путь был material\creatures\medium  крысы топали. Тогда в теме правок Sn1ck предложил замену material\creatures\small, но это ситуацию не изменило. С тех пор вопрос не решён. Просто уменьшить уровень звука, как у меня, тоже не выход. Эти же звуки шагов прописаны в creatures псевдам, сноркам, слепышам. То есть их звук шагов правкой тоже вынужденно "снижен".  


Сообщение отредактировал челдон: 21 September 2024 - 06:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4345
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Папки small в папке material нет. Вижу только small_weapon (смотрю распакованную 3.9, думаю, что в 3.9.1 структура папок не поменялась). Замена на small ничего не даст. 

Мне Сник на вопрос про где править звуки ответил следующее:

"Эти звуки не персонально для конкретного моба будут при подмене, а для всей группы, у кого в конфиге material = creatures\medium. Т.е. если поменяешь звуковые файлы — они станут такими у всей группы. Если это не пугает, то ищи где-то тут sounds\material, точнее не скажу, сам не интересовался."

 

Но для меня это всё темный лес, я не стал ковыряться в этом.


Это вопрос поднимался ещё в сборке 3.7.0

На открытой сборке это правится элементарно - нужно в gamedata\config\creatures\m_rat.ltx в строке material = creatures\small заменить на material = creatures\medium
И всё - звук станет как раньше был до версии 3.8.1.


_________________________________________________________________________________________________________

#4346
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

На открытой сборке это правится элементарно

 

Вот у меня сохранено сообщение из сборки 3.7: Для тех, кого раздражает, что крысы топают как слоны. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_rat.ltx, находим строку "material = creatures\medium" и меняем medium на small ... Комментарий из 3.7: Попробовал. Теперь при беге их шаги хрустят как будто "лыжи по снегу"  :D


Сообщение отредактировал челдон: 21 September 2024 - 06:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4347
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Сломали и с упорством, достойным лучшего применения, не правят это из версии в версию.

 

Если до тебя до сих пор не дошло, напишу прямым текстом: это сделано специально. Потому что меня раздражало, что крысы топают так же, как здоровые мобы.

Менеджер звуков шагов в игре устроен таким образом, что за выбор проигрываемого отвечает, грубо говоря, не объект, а материал, по которому он передвигается. Например, асфальт, деревянный пол, лист металла, и т.д.

Для каждого объекта, который может взаимодействовать с материалами указывается принадлежность к определённой группе, тот самый material = <идентификатор>. Каждой группе соответствует свой набор звуков (и прочих параметров) для всех существующих в игре материалов. Всё это описывается в файле gamedata\gamemtl.xr.

Для большей части (а, может, и для всех) материалов у группы "creatures\small" используется следующий набор звуков:

StepSounds = material\human\step\tmp_default2,material\human\step\tmp_default1,material\human\step\tmp_default3,material\human\step\tmp_default4

Ковыряйте эти файлы, если невмоготу, но имейте в виду, что это частично затронет звуки для группы "creatures\human".

 

П.С. Если — внезапно — кому-то захочется внести реальный вклад в данный вопрос, тот может поискать качественную замену для этих звуков в формате, используемом в игре. Тогда я попробую пересобрать gamemtl, чтобы не было конфликтов со звуками шагов у разных групп.


_________________________________________________________________________________________________________

#4348
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

это сделано специально. Потому что меня раздражало, что крысы топают так же, как здоровые мобы.

Не знаю, что вы там делали специально, но видимо все напутали, т.к. сейчас крысы топают с очень громким треском!

Вот видео, записанное на открытой 3.9:

 

https://youtu.be/Ifn23ZKG_DI

 

На первых 60 секундах звук шагов крыс со значением material = creatures\small (по умолчанию которое), с 61 секунды звуки шагов крыс со значением material = creatures\medium.

Ну и где они тише топают?


Сообщение отредактировал huser: 22 September 2024 - 02:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4349
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Слежу за эпопеей крысиного топота, и жду, жду, когда ужо ктонить нормальное решение предложит...  :)  Оказывается, тайна сия великая, да за семию печатями упрятанная... :)

 

material = creatures\phantom

 


_________________________________________________________________________________________________________

#4350
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

phantom

 

Что то ни папки, ни звука в имеющихся в material других папках не могу найти? Те звуки, что Sn1ck написал ранее есть в папке human. И если их ковырять просто, толку нет, только хуже делать. Можно конкретнее указать, что ты имел ввиду?


Сообщение отредактировал челдон: 22 September 2024 - 11:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4351
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Можно конкретнее указать, что ты имел ввиду?

Пропиши это в конфиге крысы вместо смалов, медиумов и прочего, и они будут бегать без звука. Движковое, видимо...


_________________________________________________________________________________________________________

#4352
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Пропиши это в конфиге крысы вместо смалов, медиумов и прочего, и они будут бегать без звука. Движковое, видимо...

В закрытой 3.9.1 нельзя подсунуть свой конфиг крысы - античит не пропускает.
А если бы было можно подсунуть свой конфиг, то простая замена small на medium и так решает все проблеиы.

Сообщение отредактировал huser: 23 September 2024 - 03:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4353
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

простая замена small на medium и так решает все проблеиы

Как решает, если крысы при перемещении по прежнему издают звук? Или не нравится как звучит small, а medium устраивает?


_________________________________________________________________________________________________________

#4354
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Как решает, если крысы при перемещении по прежнему издают звук? Или не нравится как звучит small, а medium устраивает?

Звук медиум вполне устраиввет. Получается такое негромное шарканье.
А вот при смалл (значение по умолчанию) крысы издают очень громкий треск.
Выше я скидывал ссылку на видео, где записал как раз 2 варианта для сравнения.
Хотя, если можно вообще убрать у них звук, то наверное лучше убрать - в реальности крысы передвигаются безшумно же))
Но ни то, ни другое, сделать все равно не получится, т.к. в закрытой 3.9.1 нельзя подсунуть свой конфиг. А Сник не горит желанием править эти шаги. Хотя сам пишет, что сделал значение смалл специально чтобы крысы не так сильно топали.
Но ведь получилось громче! Признайте уже свой косяк и исправьте его!

Сообщение отредактировал huser: 23 September 2024 - 11:54 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4355
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Пропиши это в конфиге

 

Если сейчас на запакованной сборке 3.9.1. взять файл из сборки 3.9 по пути: gamedata\config\creatures\m_rat, и ничего в нём не прописывать, а просто его вставить в creatures, то игра сразу вылетает на рабочий стол. Sn1ck в одном из своих комментариев упоминал про "защиту", возможно, что именно из-за неё игра вылетает если пытаться вносить изменения в папку creature. Ничего нельзя сейчас изменить самому в этих конфигах, пока не появится открытая сборка. Поэтому я пытаюсь исправить этот баг изменением только звуковых файлов, меняя их громкость. Других вариантов для чайников пока нет. Но это не помогает.


_________________________________________________________________________________________________________

#4356
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Признайте уже свой косяк и исправьте его!

 

Ты бредишь, что ли? Покажи мне, где я писал, что "сделал значение смалл специально чтобы крысы не так сильно топали"?

 

Потому что меня раздражало, что крысы топают так же, как здоровые мобы.

 

Читай по буквам. Крысы раньше издавали одинаковые звуки c другими, гораздо более крупными, мобами. Что вводило в заблуждение, особенно в темноте, когда не видно источника звука.

 

Я более чем подробно расписал, как это всё устроено в игре, и что можно сделать, если кто-то захочет РЕАЛЬНО помочь в данном вопросе — найти альтернативные звуки и скинуть мне, вместо того, чтобы ходить из темы в тему со своим нытьём. Мне текущее положение вещей хоть и не особо нравится, но в целом устраивает, так что здесь всё в ваших руках.


_________________________________________________________________________________________________________

#4357
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Я более чем подробно расписал, как это всё устроено в игре, и что можно сделать, если кто-то захочет РЕАЛЬНО помочь в данном вопросе — найти альтернативные звуки и скинуть мне, вместо того, чтобы ходить из темы в тему со своим нытьём. Мне текущее положение вещей хоть и не особо нравится, но в целом устраивает, так что здесь всё в ваших руках.

То что вы расписали это сложно и не для чайников.
Ведь гораздо проще вам сделать значение material = creatures\medium или вообще material = creatures\phantom (как пишет Rinos, они будут вообще бегать без звуков - что более реалистично).
Ну или исключите конфиг крысы из проверки античита, тогда каждый сам себе это поправит.
Я не понимаю в чем сложность? Ведь даже при material = creatures\medium они топают гораздо тише, чем сейчас. Вот я даже сделал наглядное видео:

https://youtu.be/Ifn23ZKG_DI

На первых 60 секундах звук шагов крыс со значением material = creatures\small (по умолчанию которое), с 61 секунды звуки шагов крыс со значением material = creatures\medium.


_________________________________________________________________________________________________________

#4358
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Пропиши это в конфиге крысы вместо смалов, медиумов и прочего, и они будут бегать без звука. Движковое, видимо...

Спасибо огромное, наконец-то эти твари заткнулись и не отсвечивают.  ^_^


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#4359
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

material = creatures\phantom  проверил сейчас на версии 3.7 действительно крысы бегают совершенно беззвучно, все остальные звуки работают - идиллия, агрессия, и прочее. Заменил ею строчку material = creatures\medium (в 3.7 ещё так было, до третьего патча), и при ней крысы топали достаточно громко. Причём это не затрагивает и не глушит звук шагов других мутантов и людей. Вот то, что надо. Но в 3.9.1. это сейчас невозможно сделать самому. По крайней мере у меня игра вылетает если добавить крысиный конфиг из 3.9, чтобы в нём попытаться заменить строчку material = creatures\small на material = creatures\phantom


Сообщение отредактировал челдон: 23 September 2024 - 04:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4360
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Sn1ck в одном из своих комментариев упоминал про "защиту"

 

Но ни то, ни другое, сделать все равно не получится, т.к. в закрытой 3.9.1 нельзя подсунуть свой конфиг.

 

Да, действительно... Можно вообще левый файл подкинуть в папку и игра вылетает. Защита железная, чего уж там...  :)

 

 

не отсвечивают

 

крысы бегают совершенно беззвучно, все остальные звуки работают - идиллия

 

Как по мне, главная проблема, что крысы, издавая звуки при перемещении, способны здорово так напугать во время напряженных моментов... Особенно, если трава высокая и густая. 

 

они будут вообще бегать без звуков - что более реалистично

Грызуны ведь и правда, "топают" практически бесшумно для человеческих ушей. Вот не помню, в билдах ПЫСы им прописали звук движения, или это модеры постарались...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена