Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4363

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4361
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2908 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1651

Репутация: 1651 Постов: 2908

в билдах ПЫСы им прописали звук движения, или это модеры постарались

 

Большинство мутантов вернули в моды на игру модеры. В оригинале ТЧ в билдах и в последующем релизе 1.0000 - 1.0006 крыс в игре не было. Были только их файлы. Наработки. Отдельные короткие видео GSC демонстрировавшие их идеи. Но в релизе уже не было много чего, в том числе не было - бюрер, химера, излом и зомби. Вернули бюреров и химер только в Зов Припяти. Точно могу это сказать потому, что сейчас до сих пор играю в оригинал ТЧ 1.0006, "не отпускает тот Сталкер". Если его "допилить" ещё можно играть в старичка  ;). В том числе автоматы Оружейника поставить вместо левозатворных, он их отлично сделал для ТЧ.

Долговцы штурмуют базу Борова


Сообщение отредактировал челдон: Вчера, 17:58

_________________________________________________________________________________________________________

#4362
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2270 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 625

Репутация: 625 Постов: 2270

Но в 3.9.1. это сейчас невозможно сделать самому. По крайней мере у меня игра вылетает если добавить крысиный конфиг из 3.9, чтобы в нём попытаться заменить строчку material = creatures\small на material = creatures\phantom

Не совсем понимаю, а что мешает разработчикам сборки сделать данное изменение и выложить его для всех в теме уже готовых правок? Что бы уже наконец закрыть эту наболевшую тему.


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#4363
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 682 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 682

Не совсем понимаю, а что мешает разработчикам сборки сделать данное изменение и выложить его для всех в теме уже готовых правок? Что бы уже наконец закрыть эту наболевшую тему.

Вопрос на миллион  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#4364
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1287 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1193

Репутация: 1193 Постов: 1287

Что бы уже наконец закрыть эту наболевшую тему.

 

Наболевшую для кого? Для меня — нет. У кого с этим проблема — вариант решения мной предложен, других не будет. Меня равно не устраивает ни звуковая заглушка, ни "беззвучность через конфиг", ни тот набор звуков, что был в старых версиях. Стелс-крысы, бесшумно подкрадывающиеся в подземках — гораздо хуже, нежели не нравящийся кому-то звук их передвижения.

А реальная "цена вопроса" такая. Лично у меня ушло ~ 2 часа времени на то, чтобы зайти на ап.про, найти там тему, где выложены аудио ресурсы из разных игр, скачать несколько вариантов (даже Сталкер 2 глянул из любопытства), потыкаться по файлам, найти нечто подходящее, причём даже уже в готовом формате, проверить, как оно будет звучать в моде и... На этом моменте я подумал: а нахрена оно мне надо? Кто захочет, может повторить вышеописанные действия, скинуть мне файлы, и в ближайшем фиксе все дружно получат возможность оценить эту находку, а заодно смогут поменять её на что-то своё, хоть бы и на заглушку.

Ну, а ежели окажется, что всем сложно, нет времени или ещё какие причины помешают, видать, не очень-то и наболевшая тема.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена