https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Почему? Мало ли по какой нужде зашел?..
Ай-ай-ай, а ведь это баг, на самом деле )
На все баги можно придумать логическое объяснение. Особенно на те, которые усложняют ГГ жизнь. (Это модно)...
Почему? Мало ли по какой нужде зашел?..
Что, вот так прям взял и зашел? Мимо Долга на входе?
Ну, судя по консоли, шёл с Дикой Территории в Тёмную Долину. А тут ангар пустой (гулаг, по научному вроде). Чего же не застолбить местечко. Багом не смотрится (пока неписи друг в друга гранатами не начинают швыряться, причём, куда бы Меченный не заныкался....А как правильно заметил Hemyl, материальное положение тоже хочется поправить, поэтому далеко не ныкаемся, что бы первыми успеть).
-----------
Нетути больше часовых не северном блокпосту в Баре. И вообще, мало чего от Долга осталось, все за длинным долларом погнались.
Почему? Мало ли по какой нужде зашел?..
Тогда должны были измениться отношения с гг и остальными, типа стал своим на время или навсегда. Если, еще с амк, спасти лечением бандита он переходит в лагерь сталкеров.
Это только ГГ ходит там, где ему позволено скриптом. Он даже не может пройти там, где уже исхожено другими вдоль и поперек. Ибо не позволено. А может тот бандит знает про подкоп под забором и шастает взять чего плохо лежит у вечно пяных и спящих у костра сталкеров?
Что, вот так прям взял и зашел? Мимо Долга на входе?
Насчет вариативности, кстати.
В последнее время по техническим причинам начинал игру десяток и более раз, посему расскажу о том, что сходу ждет игрока только на одном из уровней сложности(это был ветеран).
1. Во-первых, конечно, ящики - они рандомны и что ты оттуда достанешь и достанешь ли большой вопрос. Если будет попадаться медицина, то хорошо, а если патроны разные, то уже сложнее - придется еще более осторожно играть либо раскошеливаться(чем?) на бинты у Сидора.
2. Арт на мини-свалке по первому квесту - он там будет, но может закатиться так, что хрен достанешь. Или найдешь другой или вообще сходу, с одним ножом(ну, сильно битый пм, скорей всего без патронов не в счет) свалишь выживать на Свалку большую - других вариантов тебе вряд ли останется. Можно, конечно, взять в переходе бенгал за энергетик, но так придется возвращаться обратно не один, а два раза - а это будет скорей всего не бесплатно.
3. Броник у тебя как бы есть(почти убитый), а все остальные строго дело случая - может не быть вообще ни одного ни у кого, а может быть много, в том числе ремонтно пригодные. Играть же без броника можно(ибо битый он только вес своим наличием отнимает), но тяжелее - один хороший укус и тебе хана. Если пойдешь потом по квесту о Шустром в Кишку, может быть важно по весу - просто пистолет и канистру назад тащить с бензоколонки или тоже самое + хорошая куртка и автомат. А может нафиг канистру и просто автомат? Как угодно, решать игроку. А не принесешь канистру или не найдешь на месте, опять же останешься без лишних денег и каких-то полезных бонусов очень полезных в дальнейшем.
4. Может пройти сталкер(ы) случайные и как утащить что-то полезное, а так и подарить тебе свое оружие после безвременной кончины на клыках монстрятины. Повлиять на это ты, почти безоружный, практически не можешь - разве что его самого шлепнуть, а это чревато. Если игрок не знает, что где лежит обычно, а где пусто, потому что прошли такие мамаи, то у него буквально каждая игра будет особенной - лут совсем другой.
5. С артами(то бишь деньгами, которых пока нет вообще) вроде все понятно, где они лежат и как взять, но только они битые - много не выручишь. Продавать или оставить для мена? Или сразу обменять на что-то у Сидора? А может на той стороне жд ветки попадется новенький арт и стоит продать его? Думай сам.
6. Даже с едой все не просто! Максимум, что ты можешь точно выцепить это консерву и батон, а жить тебе на этом скорее всего до завтрашнего утра. Купить можно, но дорого(см. п. 5), плюс если повезет с тарзанками, обратно, с той стороны насыпи можно проскочить на ней и пара колбас останется в запасе. А если съел в запале и не рассчитал? Сам придумывай как выбираться - или анти-рад тратить или здоровье или ящики таскать под колючку(если они вообще будут).
В общем, исходя и из этого, можно смело сказать, что когда игрок не знает всего расклада, то у него каждая игра будет кардинально отличаться прямо с самого начала - любой неосторожный шаг и последствий будет не счесть, занести может куда угодно и назад дороги уже будет.
Будет отличаться не игра, а только самое-распресамое начало игры. И всё. И никак это не скажется на последствия (которых как бы "не счесть" ) Ты либо выжил в начале, либо нет и начал НИ. Вот и все последствия. А начиная уже со Свалки никаких кардинальных отличий не будет - так уж, по мелочи возможны и то на добарье только. А уж после х-16 - одна сплошная рельсина игровая. Тебе стоит не поначинать раз 10, а пройти хотя бы раз всё.
можно смело сказать, что когда игрок не знает всего расклада, то у него каждая игра будет кардинально отличаться прямо с самого начала - любой неосторожный шаг и последствий будет не счесть,
Как бы у нас речь не о тех, кто собаку съел и хочет все больше и больше, лучше и лучше, а оно не на деревьях растет, если подумать, а делается и большим трудом. Для новичка, особенно того, кто ни разу толком не видел и не смотрел(а есть те, кто специально не смотрит) будет именно так как я сказал - много, интересно, разнообразно, неожиданно и далеко не сразу понятно. Много часов отличного геймплея с переигровками, вариантами и НИ у него будет. Особенно, если не задавать по каждому чиху вопросы в форуме, как это бывает, а думать и пытаться играть самому. Если же смотреть со стороны - "я хочу приятно пройти игру целиком, а потом получить следующую часть", то это точно не к нам, тут не бизнес, деньги никто не зарабатывает.
Не секрет, что наиболее проработано получается, то что наиболее долго прорабатывается. Если речь о том, что у нас все отлично от начала и до конца, то это смешно - так вообще редко бывает у кого угодно. Претензии же типа, "а вот забарье, а вот север..." они от не знания по-сути - это даже не релиз на носу, если, как говорит сам Сяк "оно когда-нибудь выйдет".
Мы, на минуточку, говорим об игре на десятки и сотни(уже) часов геймплея, у которого даже неубиваемых квестовых персонажей меньше чем пальцев руки - остальные смертные, но игра все равно проходима и не становится скучной. Хотел бы я посмотреть, что по этому поводу скажет игродев - сколько это должно стоить, сколько разрабатываться и сколькими людьми.
Да я понимаю прекрасно.
Я и сам доволен началом игры, оно действительно многолико и интересно (а если ещё убрать весь дурацкий гемор, сводящий большую часть интереса на нет, то цены бы не было).
Но ты же выдвигаешь аргумент в пользу вариативности игры, мол, в начале столько вариантов разных, а значит - вся игра такая. Нет. Разнообразие в самом начале игры - вовсе не аргумент в пользу вариативности ВСЕЙ игры. Вот я и говорю - надо смотреть на картину целиком, а не только на её интересный кусочек (а он очень малюсенький).
Сам придумывай как выбираться
Да есть там одна тропка. Судя по всему мой ГГ единственный про нее знает......
Уж не про тоннель ли обратным ходом намек?
Судя по всему мой ГГ единственный про нее знает......
.
Уж не про тоннель ли обратным ходом намек?
Нет. Даже не рядом
Насчет вариативности, кстати.
Это собственно прорыв к Х-6 из Радара, через Теслу. К сожалению работать пришлось в темноте, поэтому многое не разглядите. Неудобное время захода выпало. Подкрутил Гамму в SonyVegas, но все равно плохо видно.
Винтовку жалко заранее не пристреливал, надо в ней прицел чуть ниже брать, чтоб лучше попадать.
Просматриваю я тут значит последнюю серию от Петреки и понимаю, что НПС не просто тупы, но непроходимо тупы. Даже вроде в оригинале на расстрел товарищей реакция сразу одна - все подрываются. Или может я давно оригинал не видел.... В общем в связи с этим возникает вопрос - а нет ли желания воткнуть скриптовую боевку из ОГСЕ, вроде бы они наработки- то свои выложили... Я понимаю, что люди в моде не основной противник, но таки даже в эпизодах возникает желание чтобы эти стычки были хоть немного интереснее...
practik, насчет ОГСЕ - это политический вопрос
А если серьезно - сделать с ИИ противников в НЛС что-то было бы неплохо, всегда приятно, когда враги умные. Вот за это больше всего и люблю ЗП. За ИИ монстров и НПС. Там в плане модернизирования этого всего - есть куда разбежаться. В некоторых модах такой ИИ врагов, что мне порой казалось, что даже в Контре, когда я в нее играл, мне не встречалось таких умных и скиловых противников. И это среди людей. На ТЧ, конечно, такое не сделать...движок недоработан, но все же раз на двадцать модиков, попадались интересные враги, помню, то есть, как-то люди это дело умудряются улучшать.
А что, в НЛС7 можно прицел подкручивать? Если так, то это то, что надо!Винтовку жалко заранее не пристреливал
Если вы про гопников на заводе в ТД--то они Меченному были нейтралы, и никак не могли ожидать, что этот тип с корявой рожей их покосит с Калаша (подумал Меченный, посчитал и решил--дешевле пристрелить, чем прокормить--ничего личного, экономика...ёпть...). А вот когда столкнётесь с кровососом (лучше парочкой) или тушканами--удивитесь. Но конечно, основе для мода уже много лет.
что НПС не просто тупы, но непроходимо тупы.