Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15178

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 313

Репутация: 313 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#11961
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572


Ай-ай-ай, а ведь это баг, на самом деле )
Почему? Мало ли по какой нужде зашел?..

 

На все баги можно придумать логическое объяснение. Особенно на те, которые усложняют ГГ жизнь. (Это модно)... ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#11962
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

Почему? Мало ли по какой нужде зашел?..

Что, вот так прям взял и зашел? Мимо Долга на входе?


_________________________________________________________________________________________________________

#11963
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

 Ну, судя по консоли, шёл с Дикой Территории в Тёмную Долину. А тут ангар пустой (гулаг, по научному вроде). Чего же не застолбить местечко. Багом не смотрится (пока неписи друг в друга гранатами не начинают швыряться, причём, куда бы Меченный не заныкался....А как правильно заметил Hemyl, материальное положение тоже хочется поправить, поэтому далеко не ныкаемся, что бы первыми успеть).

-----------

 Нетути больше часовых не северном блокпосту в Баре. И вообще, мало чего от Долга осталось, все за длинным долларом погнались.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#11964
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 921 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 921

Святой Диодор :)  ad3b0e15e4c76999b11ae76e0a0431ec5484c123


_________________________________________________________________________________________________________

#11965
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


Почему? Мало ли по какой нужде зашел?..

Тогда должны были измениться отношения с гг и остальными, типа стал своим на время или навсегда. Если, еще с амк, спасти лечением бандита он переходит в лагерь сталкеров.


_________________________________________________________________________________________________________

#11966
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572


Что, вот так прям взял и зашел? Мимо Долга на входе?
Это только ГГ ходит там, где ему позволено скриптом. Он даже не может пройти там, где уже исхожено другими вдоль и поперек. Ибо не позволено. А может тот бандит знает про подкоп под забором и шастает взять чего плохо лежит у вечно пяных и спящих у костра сталкеров?
_________________________________________________________________________________________________________

#11967
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Насчет вариативности, кстати. 

 

В последнее время по техническим причинам начинал игру десяток и более раз, посему расскажу о том, что сходу ждет игрока только на одном из уровней сложности(это был ветеран).

 

1. Во-первых, конечно, ящики - они рандомны и что ты оттуда достанешь и достанешь ли большой вопрос. Если будет попадаться медицина, то хорошо, а если патроны разные, то уже сложнее - придется еще более осторожно играть либо раскошеливаться(чем?) на бинты у Сидора. 

 

2. Арт на мини-свалке по первому квесту - он там будет, но может закатиться так, что хрен достанешь. Или найдешь другой или вообще сходу, с одним ножом(ну, сильно битый пм, скорей всего без патронов не в счет) свалишь выживать на Свалку большую - других вариантов тебе вряд ли останется. Можно, конечно, взять в переходе бенгал за энергетик, но так  придется возвращаться обратно не один, а два раза - а это будет скорей всего не бесплатно.

 

3. Броник у тебя как бы есть(почти убитый), а все остальные строго дело случая - может не быть вообще ни одного ни у кого, а может быть много, в том числе ремонтно пригодные. Играть же без броника можно(ибо битый он только вес своим наличием отнимает), но тяжелее - один хороший укус и тебе хана. Если пойдешь потом по квесту о Шустром в Кишку, может быть важно по весу - просто пистолет и канистру назад тащить с бензоколонки или тоже самое + хорошая куртка и автомат. А может нафиг канистру и просто автомат? Как угодно, решать игроку. А не принесешь канистру или не найдешь на месте, опять же останешься без лишних денег и каких-то полезных бонусов очень полезных в дальнейшем.

 

4. Может пройти сталкер(ы) случайные и как утащить что-то полезное, а так и подарить тебе свое оружие после безвременной кончины на клыках монстрятины. Повлиять на это ты, почти безоружный, практически не можешь - разве что его самого шлепнуть, а это чревато. Если игрок не знает, что где лежит обычно, а где пусто, потому что прошли такие мамаи, то у него буквально каждая игра будет особенной - лут совсем другой.

 

5. С артами(то бишь деньгами, которых пока нет вообще) вроде все понятно, где они лежат и как взять, но только они битые - много не выручишь. Продавать или оставить для мена? Или сразу обменять на что-то у Сидора? А может на той стороне жд ветки попадется новенький арт и стоит продать его? Думай сам.

 

6. Даже с едой все не просто! Максимум, что ты можешь точно выцепить это консерву и батон, а жить тебе на этом скорее всего до завтрашнего утра. Купить можно, но дорого(см. п. 5), плюс если повезет с тарзанками, обратно, с той стороны насыпи можно проскочить на ней и пара колбас останется в запасе. А если съел в запале и не рассчитал? Сам придумывай как выбираться - или анти-рад тратить или здоровье или ящики таскать под колючку(если они вообще будут).

 

 

В общем, исходя и из этого, можно смело сказать, что когда игрок не знает всего расклада, то у него каждая игра будет кардинально отличаться прямо с самого начала - любой неосторожный шаг и последствий будет не счесть, занести может куда угодно и назад дороги уже будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#11968
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117


можно смело сказать, что когда игрок не знает всего расклада, то у него каждая игра будет кардинально отличаться прямо с самого начала - любой неосторожный шаг и последствий будет не счесть,
Будет отличаться не игра, а только самое-распресамое начало игры. И всё. И никак это не скажется на последствия (которых как бы "не счесть" :) ) Ты либо выжил в начале, либо нет и начал НИ. Вот и все последствия. А начиная уже со Свалки никаких кардинальных отличий не будет - так уж, по мелочи возможны и то на добарье только. А уж после х-16 - одна сплошная рельсина игровая. Тебе стоит не поначинать раз 10, а пройти хотя бы раз всё. ;)
_________________________________________________________________________________________________________

#11969
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Как бы у нас речь не о тех, кто собаку съел и хочет все больше и больше, лучше и лучше, а оно не на деревьях растет, если подумать, а делается и большим трудом. Для новичка, особенно того, кто ни разу толком не видел и не смотрел(а есть те, кто специально не смотрит) будет именно так как я сказал - много, интересно, разнообразно, неожиданно и далеко не сразу понятно. Много часов отличного геймплея с переигровками, вариантами и НИ у него будет. Особенно, если не задавать по каждому чиху вопросы в форуме, как это бывает, а думать и пытаться играть самому. Если же смотреть со стороны - "я хочу приятно пройти игру целиком, а потом получить следующую часть", то это точно не к нам, тут не бизнес, деньги никто не зарабатывает.

 

Не секрет, что наиболее проработано получается, то что наиболее долго прорабатывается. Если речь о том, что у нас все отлично от начала и до конца, то это смешно - так вообще редко бывает у кого угодно. Претензии же типа, "а вот забарье, а вот север..." они от не знания по-сути - это даже не релиз на носу, если, как говорит сам Сяк "оно когда-нибудь выйдет". 

 

Мы, на минуточку, говорим об игре на десятки и сотни(уже) часов геймплея, у которого даже неубиваемых квестовых персонажей меньше чем пальцев руки - остальные смертные, но игра все равно проходима и не становится скучной. Хотел бы я посмотреть, что по этому поводу скажет игродев - сколько это должно стоить, сколько разрабатываться и сколькими людьми. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11970
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Да я понимаю прекрасно. :)
Я и сам доволен началом игры, оно действительно многолико и интересно (а если ещё убрать весь дурацкий гемор, сводящий большую часть интереса на нет, то цены бы не было).
Но ты же выдвигаешь аргумент в пользу вариативности игры, мол, в начале столько вариантов разных, а значит - вся игра такая. Нет. Разнообразие в самом начале игры - вовсе не аргумент в пользу вариативности ВСЕЙ игры. Вот я и говорю - надо смотреть на картину целиком, а не только на её интересный кусочек (а он очень малюсенький).


_________________________________________________________________________________________________________

#11971
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2624 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2624


Сам придумывай как выбираться

Да есть там одна тропка. Судя по всему мой ГГ единственный про нее знает......


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#11972
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969


Судя по всему мой ГГ единственный про нее знает......
Уж не про тоннель ли обратным ходом намек?  :)
_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#11973
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989


_________________________________________________________________________________________________________

#11974
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2624 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2624


Уж не про тоннель ли обратным ходом намек?

Нет. Даже не рядом


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#11975
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061


Насчет вариативности, кстати.

Это микро-вариативность, практически не влияющая на прохождение основного сюжета. Вариативность это когда как в Фоллауте3, пошел куда глаза глядят и забыл про сюжет в принципе.

А поскольку побочные задания даются только после прохождения этапов основного сюжета, то волей-неволей придется по нему идти, чтобы разнообразить геймплей. К тому же часть "старых" заданий со старых версий это переноска тяжестей в первую очередь, а это значит, что пока не нарастишь мускулы и не добудешь хороший костюм, то за эти задания лучше не браться, ибо не осилишь.

А так да. Начало мода хорошее и максимально вариативное в рамках игры непосредственно Сталкер.
_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#11976
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061


Это собственно прорыв к Х-6 из Радара, через Теслу. К сожалению работать пришлось в темноте, поэтому многое не разглядите. Неудобное время захода выпало. Подкрутил Гамму в SonyVegas, но все равно плохо видно.
Винтовку жалко заранее не пристреливал, надо в ней прицел чуть ниже брать, чтоб лучше попадать.


_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#11977
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Просматриваю я тут значит последнюю серию от Петреки и понимаю, что НПС не просто тупы, но непроходимо тупы. Даже вроде в оригинале на расстрел товарищей реакция сразу одна - все подрываются. Или может я давно оригинал не видел.... В общем в связи с этим возникает вопрос - а нет ли желания воткнуть скриптовую боевку из ОГСЕ, вроде бы они наработки- то свои выложили... Я понимаю, что люди в моде не основной противник, но таки даже в эпизодах возникает желание чтобы эти стычки были хоть немного интереснее... 


_________________________________________________________________________________________________________

#11978
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473

practik, насчет ОГСЕ - это политический вопрос :D

А если серьезно - сделать с ИИ противников в НЛС что-то было бы неплохо, всегда приятно, когда враги умные. Вот за это больше всего и люблю ЗП. За ИИ монстров и НПС. Там в плане модернизирования этого всего - есть куда разбежаться. В некоторых модах такой ИИ врагов, что мне порой казалось, что даже в Контре, когда я в нее играл, мне не встречалось таких умных и скиловых противников. И это среди людей. На ТЧ, конечно, такое не сделать...движок недоработан, но все же раз на двадцать модиков, попадались интересные враги, помню, то есть, как-то люди это дело умудряются улучшать.


_________________________________________________________________________________________________________

#11979
ZhAV

ZhAV

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-November 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 5827

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 120

Винтовку жалко заранее не пристреливал

А что, в НЛС7 можно прицел подкручивать? Если так, то это то, что надо!
_________________________________________________________________________________________________________

#11980
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462


что НПС не просто тупы, но непроходимо тупы.
Если вы про гопников на заводе в ТД--то они Меченному были нейтралы, и никак не могли ожидать, что этот тип с корявой рожей их покосит с Калаша (подумал Меченный, посчитал и решил--дешевле пристрелить, чем прокормить--ничего личного, экономика...ёпть...). А вот когда столкнётесь с кровососом (лучше парочкой) или тушканами--удивитесь. Но конечно, основе для мода уже много лет. 
_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

















реклама на сайте подключена