Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6966

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2958 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2958

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#2981
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Если урезать тайники, они потеряют интерес. И как следствие - снизится интерес игры

Я думаю, если бы Сяк в свое время их урезал, это не повлияло бы сколь значительно на количество тогдашних игроков.

Считаю в игре надо давать возможность получить ценные, уникальные вещи и арты через "заработать", а не просто нашел ПДА, составил слово и вуаля.

Проблема в создании достаточного количества сложных и интересных квестов, уровня элетробус или сканеров Серафима. Квестовая часть НЛС рождалась годами...

 

Как самый жесткий вариант - убрать починку из игры

Когда то обсуждалось нечто такое. Напомню, почему не принять за некую условность воздействие  уровней радиационного излучения (а может даже и определенных аномалий) на оружие и амуницию?

А чтобы исключить моменты с переигровками при попадании в радиацию и аномальные поля, привязать такой урон, допустим, к количеству принятых научных аптечек, антирадов и водки.

Хотя можно и без изысков - в Зоне все приходит в негодность с течением времени...


Сообщение отредактировал alone7619: 02 November 2019 - 03:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2982
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 242

Как то странно звучит. Сначала даём Меченному разжиреть, потом думаем как его раскулачить. Логичнее было бы не давать ему вообще обрастать жирком. Брать деньги за каждый чих.

1. Убрать обмен за артефакты, только деньги. Обмен тухлых артов только у Зуба за снарягу. Он много рецептов знает может на него Меняла и работает - арты варит.

2. За информацию о каждом переходе брать плату.

3. Откуда Меченный знает что срезать у монстров? О же память потерял. Оставить возможность срезать хвостики у собак. Остальное после обучения у Игната.

4. Квесты на рецепты переработать. Принес, к примеру 5 хвостов Толику, он тебе 2 аптечки и возможность по дешёвке купить рецепт. Иначе иди к Зубу и покупай задорого. 

5. Ввести 2 вида денег - электронные у торговцев и наличные для расчета со сталкерами. За обмен одних на другие ввести свой процент у торговцев. 

6. В продаже у сталкеров только просроченные продукты и патроны, медикаменты. Дешевле чем у торговцев в два раза, но вероятность срабатывания 50%. Покупаешь на свой страх и риск.

7. Ремонт только у техников. Т.е. броня чинится только у техников. Вместо ремонта ввести чистку оружия и чистящие наборы. Каждое оружие рассчитано на определённое количество выстрелов. Например сделать у оружия две полосы: одна состояние оружия, другая - загрязнение. Оружие при чистом состоянии портится медленно. Но если грязное, то порча резко возрастает. 

8. Сделать порчу разгрузки, фляги, лекарств. Лекарства могут к примеру иметь свой срок годности, Сидор почти протухшие купил, срок через месяц истекает.

 

Что бы просто отобрать все у игрока, путем обнуления нычек много ума не надо. А вот попробуйте сделать так, что бы игрок сам все отдал за возможность идти дальше по сюжету, причем отдал сам, добровольно и с песней, думая, что совершил выгодную сделку вот это будет высший пилотаж.


Сообщение отредактировал Igrok23: 02 November 2019 - 03:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2983
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1367 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 673

Репутация: 673 Постов: 1367

Денис, тут после северов припёрся на болоты - ресурсов состричь с голованов. Подошёл к Глузову поздоровкаться, а у меня в кармане НЗ зелёная, природная со складов (точно ещё не озеленял арт НЗ, 4дан, который он мне дал). Так вот, у него открывается диалог уже на озеленённый арт и за мою Звезду он даёт мне рецепт на абсолют. Так ведь не должно быть, да? Или это коварная авторская замануха? Там просто фраза была такая подозрительная от Меченного, чё-то типа "Слышь, лошара, а ты точно сможешь отличить озеленённый арт от природного?" 

 

Ну вот, написал один человек "сгорел, ожирел" через запятую и все почему-то сделали вывод, что он сгорел от ожирения, и начали думать как сделать жизнь Меченного ещё беднее... :)

На мой взгляд, сгорание игрока, на северной, послерадарной, стадии игры, происходит отнюдь не от излишков в нычке (всё, что там лежит сразу на себя не напялишь), а оттого, что север игры суров, безжалостен, затратен, уныл и т.д и т.п. Сгорание - это некий психологический барьер, возникающий из-за продолжительного сюжета и изнурительного геймплея - кто-то может короткими шажками двигаться дальше, каждый раз рутинно (как на нелюбимую работу) возвращаясь на юга для пополнения ресурсов, а кто-то предпочитает бросить и начать всё как бы с чистого листа, "ведь там же, в начале игры, всё интересней!". Там не интересней, там банально легче.


_________________________________________________________________________________________________________

#2984
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Igrok23, ко всем этим пунктам нужна новая, уровня лучших заданий в НЛС, квестовая составляющая...

Иначе просто лишние палки в колесах...

Сгорание - это некий психологический барьер, возникающий из-за продолжительного сюжета и изнурительного геймплея

Верно сказано.


Сообщение отредактировал alone7619: 02 November 2019 - 03:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2985
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 242

ко всем этим пунктам нужна новая, уровня лучших заданий в НЛС, квестовая составляющая...

Народу много, кто читает эту тему. Уверен у всех есть свои предложения по квестам. Почему бы не организовать новую тему с предложениями как оформить имеющиеся квесты или придумать новые. Решать брать их в разработку будет конечно же разработчик мода.

Ещё одна беда НЛС это послезнание. Идёшь первый раз на Свалку уже знаешь, что там будет Орех, Бес, Серый. Знаешь, что для Ореха заранее надо взять артефакт. Предлагаю сделать появление любых второстепенных персонажей рандомное. Закладывающееся с новой игры.

Пришел к примеру на Свалку. Приготовился, взял арт для спасение Юрика, патронов для отстрела бандитов. А там один Серый в ангаре. А того нет. Следующий заход - кто то из них появился, а ты не готов.

Пришел на Кордон, а там неожиданно сработал скрипт на спасение Толика, Шустрого и т.д. 

Или зашел на Свалку. Хочешь Ореху арт отдать, а он нос воротит:

"Этот Юрик тот еще жук. Нёс рюкзак с общаком. Напали мутанты. Пока мы отстреливались он рюкзак в лесочке за болотом на Свалке выкинул - типа бежать легче. Достанешь рюкзачок, отпустим этого терпилу. Мы бы сами сходили, да патронов мало осталось. Поэтому выбирай: или патрошек нам отсыпешь все что есть или дуй сам за рюкзачком. Если ты такой добрый".


Сообщение отредактировал Igrok23: 02 November 2019 - 03:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2986
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Хотя можно и без изысков - в Зоне все приходит в негодность с течением времени...

Лучше завязать сюда радиацию, ядовитые испарения. Но в целом да, жесткие условия Зоны. Постепенно абсолютно все портится. Кстати, мне очень понравилось бегать в экзоскелете, именно из-за того, что он постоянно портится. Прямо интереса неплохо это поддает, аж кровь кипит.


_________________________________________________________________________________________________________

#2987
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1624 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1624

Как то странно звучит. Сначала даём Меченному разжиреть, потом думаем как его раскулачить. Логичнее было бы не давать ему вообще обрастать жирком.

Может, и глупость, но... По-моему, суть игры в том и состоит - чтобы накопить хабара, артов, снаряги, денег и потом уже идти на север.

Если же оставить одну только возможность бегать как в начале игры - с голым, извиняюсь, задом, то это уже не игра получится, а чистой воды мазохизм какой-то. Нам ведь с ПМом и в курточке потому и бегать по кайфу, что мы ждем, когда Меченый заматереет и припомнит всей этой нечисти ,как гоняли его по Зоне.


Как ни режь, со временем всё равно накопишь. Ну а если урезать сильно - просто потратишь на прохождение не 70 дней, а 170. Да и многое (ЦЗ например) станет просто неиграбельным, так как практического смысла их брать не будет.

Подписываюсь обеими руками - если игрок захочет накопить хабара, он его накопит, вопрос только во времени. Ну и в том, сколько этого самого времени может потратить каждый конкретный человек.

 

Денис, ответь, пожалуйста, на этот пост - так все и останется или что-то может поменяться (в смысле, количество рецептов, которые продает Зуб).


Денис, не планируется ли сделать более гуманными покупку рецептов у Зуба и пустышек у Менялы? То, что рецепты у Зуба на пустышки и разные модификаты дорогие, это понятно. Непонятно только, как их покупать. Сахаров заказал "Мамины бусы" за переход в Рыжий Лес. Ради принципа дежурил три дня возле Зуба и Менялы. Так вот, у Зуба за три дня один рецепт на пустышку, а у Менялы за три дня были из пустышек только Батарейка и Пустышка (или вместе - И Батарейка, И Пустышка, или что-то только одно). Три дня - это 72 часа. Или, на крайняк, сделать у Зуба цену пять артов третьего уровня за пустышку, десять артов, двадцать артов, но чтобы можно было подойти и купить нужную пустышку. А с Зубом вообще детский сад получается по принципу "Джентельменов удачи" - здесь помню, здесь не помню. Он что, время от времени рецепты забывает, а потом обратно их вспоминает или как? Ну опять же - сделай покупку еще дороже, но чтобы без этого дрочилова перед торговцем. Времени и так мало (в реальной жизни, я имею ввиду), и как-то глупо его тратить на дежурство перед торговцем, когда Великий Рандом выбросит нужный рецепт / артефакт.

 


Сообщение отредактировал тигра: 02 November 2019 - 04:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2988
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

что мы ждем, когда Меченый заматереет и припомнит всей этой нечисти ,как гоняли его по Зоне

Слова настоящего манчкина. И все же НЛС не та игра, где разрешено жиреть. Я не говорю, что совсем быть ничего не должно, игрок должен накапливать ресурсы и пускать их в дело. Но не должно такого происходить, когда их становится девать некуда, они скапливаются в ящиках, играть просто становится уже неинтересно. Теряется цель, притупляется стимул.


_________________________________________________________________________________________________________

#2989
Ezegud

Ezegud

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 254

Репутация: 18

Репутация: 18

Всем еще раз здрасти. Думаю скоро начну таки НИ, приеду с вахты  и снова в Зону. Не отпускает таки. По поводу закручивания гаек игрокам я думаю не стоит. Зачем порча оружия и т.д. когда просто нужно огранить его в артах. Я уже предлагал подобное но повторюсь, может быть все таки кто-то возьмет за основу. Варка модификатов должна быть затратным занятием. Допустим для варки модификата нужен исходный арт и 3 арта 1 лвл на подобие АМК варки. Для мезодификата сам модификат и три арта 2 лвл, для гипермодификата нужен мезодификат и 3 арта 3 лвл, ну и для абсолюта гипермодификат 2 пустышки и очень редкую разновидность монстра. Варку сделать как и в АМК 5-10 минут, все равно игрок получит то, что хочет, пусть затратит на это не 10 минут реального времени, а час, но все равно получит. Убрать дополнительные свойства у всех артов, оставить только одно.  Линейка кристала только защищает от телепатии, морского ежа только вывод радиации, золотой рыбки только плюс к переносимому весу или удару, души к защите от радиации, лунного света только стойкость к электрошоку, и наконец ночной звезды к выводу пси. Дополнительные свойства прибавить пустышкам, а то они совсем неочемные, совершенно не нужные, только для варки и продажи. Такие свойства как восстановление здоровья и выносливость оставить только начиная с гипермодификатов. Но и здесь сделать так, что бы при использовании таких артов нужно просто прорва еды, тк как при всех упоминаниях о выносливости по сети, только об этом и речь, а приношении лунного света я как не чувствовал, что нужно запасаться едой, все как обычно. Пристроить такие арты как рубинки, допустим нужно тебе намазать костюм гони 1 рубинку (рандомно) и допустим 10 рук зомби. Мажется на 14 ней. Так же и с изумрудами только  они нужны для намазки оружия в этой сборке оно реально нужно, не жалко и изумруд, когда на север идешь. Мажется на 5 дней и плюс 2 когтя химеры. У Султана сделать покупку стволов только за абсолюты. Допустим супер мощная Л96 стоит два абсолюта, но при этом доп бонус ставится в слот даже где короткое оружие. Оставить ему 3 оружия которые действительно стоящие Сайга мод, Л96, АК -103 и цена от 1 до 3 абсолютов за данные стволы. Остальные раздать остальным персам, как и прицелы. Извините за много букв.


_________________________________________________________________________________________________________

#2990
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1624 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1624

Слова настоящего манчкина. И все же НЛС не та игра, где разрешено жиреть.

Владимир, а что, кто-то играет иначе?

Хоть кто-то не запасает жирок в НЛС (имеется ввиду настоящий НЛС ,а не различные "облегченные" версии)?

Именно в НЛС и нужно жиреть, потому как разные Солянки я могу пробежать и без запаса жира.

И я больше скажу - именно в НЛС и будут жиреть, потому как остальные моды можно пробежать на подножном корме, на том, что Зона дает каждый день, самому копить не нужно.


Сообщение отредактировал тигра: 02 November 2019 - 06:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2991
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 242

суть игры

На мой взгляд суть игры в выборе собственного пути. Каждый найдёт в ней что то своё. Кому то нравится постреляшки, охота на мутантов. Кто то любит бродить и находить артефакты. Кто то найдет себя в выполнении заданий. В СТАЛКЕРе нет линейности. Нет прокачки главного героя. Всё зависит от игрока. Вот этим игра и затягивает

Если в начале игры цель Меченного просто выжить, накопить хабар. То когда он уже заматерел - разгадать тайну Зоны. Причём каждая разгадка должна порождать новые вопросы. В результате Меченный должен понять, что сколько бы он не пытался - познать Зону до конца невозможно. Она всегда таит что то новое, неразгаданное. 

И ешё. Сейчас основная ветка игры с поиском Стрелка выглядит как то заезжено. Во всех играх одно и то же. Меняются частности, а основное задание как было, так и осталось. Может стоит дать игроку что то другое? Новый стимул идти на север Зоны. У кого какие мысли по этому поводу.? 


_________________________________________________________________________________________________________

#2992
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

У кого какие мысли по этому поводу.?

Пересмотреть сам Монолит. Он должен исполнять желания. Тогда гг будет идти туда за чем то. Или машина времени. Банально конечно.
_________________________________________________________________________________________________________

#2993
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

По поводу обноса любой нычки после выжигателя:

В чем вообще смысл куда то ходить, что-то искать, что-то варить, если все равно все это обнесут?

В чем смысл вообще тогда всего этого фарма, если это все пропадет? Пропадет банально интерес к игре.

Меня например грабили уже, причем очень даже не плохо. Лично мне в этом всем не вызвало не каких новых ощущений.

Я молча восстановился и играю дальше. И лично мне очередной грабеж платной нычки не вызовет нечего кроме уныния.


_________________________________________________________________________________________________________

#2994
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

с поиском Стрелка выглядит как то заезжено. Во всех играх одно и то же. Меняются частности, а основное задание как было, так и осталось

В НЛС нет задания "найти Стрелка". Просто начало из оригинала, вот от него и оттолкнулись.

Можно смело Стрелка переименовать в кого угодно, ничего не изменится.

И стимул один - вспомнить всё... Если дать другое, то и сюжет надо менять. А за это еще долго никто не возьмется, если возьмется вообще...


_________________________________________________________________________________________________________

#2995
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2958 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2958

С ребалансом артефактов и рецептов мысль хорошая, давно ещё предлагали, просто нужно больше отзывов тех, кто нормально (100+ дней) поиграл уже и по сюжету прошёл и может сказать, насколько реально например на одних аптечках прожить до момента появления модификатов. Ну и прочее в этом духе.

 

У Зуба количество доступных рецептов скорее всего увеличится и цена на них возможно подымется, но это наверное одновременно с глобальной переделкой наград за квесты будет делаться.

 

Что-то по сюжету глобально менять нет ни желания, ни времени, ни умения. Мне лично сюжет нравится и чего-то лучше, чем в НЛС, в плане сюжета и персонажей в каких-либо модах я пока не видел.


_________________________________________________________________________________________________________

#2996
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Да надо подумывать вообще от сюжета отходить. Так, держать оригинальный чисто для "чтоб скучно не было". А развивать фриплей, но грамотно, чтобы в игре можно было долго жить.


_________________________________________________________________________________________________________

#2997
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

А развивать фриплей, но грамотно, чтобы в игре можно было долго жить

Он развит в НЛС так, что никакому СоС не снилось.

А мои походы длятся по 150 - 180 игровых дней. Потом просто устаешь от однообразной стрельбы...


Что-то по сюжету глобально менять нет ни желания, ни времени, ни умения

А какие то сюжетные ответвления тебе интересны, в плане желания и умения?


_________________________________________________________________________________________________________

#2998
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

насколько реально например на одних аптечках прожить до момента появления модификатов.

В зоне постоянно тебя кто-то бьет, кто-то кусает. А отнимается здоровье нормально так.

Просто аптечек не напасешься на все это.

Я например только на 10й день нашел свою первую Кровь камня на +50 к хилу и радовался ей очень сильно.

Потому что на одних аптечках это был ппц, куча перезагрузок из за ограниченных ресурсов.

Просто человек кто это предложил, очень и очень аккуратно играет, у него там сколько, 500 смертей за игру? Это даже не цифра.


Сообщение отредактировал puh13: 02 November 2019 - 10:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2999
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2958 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2958

В зоне постоянно тебя кто-то бьет, кто-то кусает. А отнимается здоровье нормально так. Просто аптечек не напасешься на все это. Я например только на 10й день нашел свою первую Кровь камня на +50 к хилу и радовался ей очень сильно. Потому что на одних аптечках это был ппц, куча перезагрузок из за ограниченных ресурсов. Просто человек кто это предложил, очень и очень аккуратно играет, у него там сколько, 500 смертей за игру? Это даже не цифра.

Это интересно, потому что это заставляет играть ещё более осторожно и вообще иначе строить геймплей. Как раз добавляется в копилку того, что на экране пишут: "порой лишний раз лучше обойти стороной, чем потерять жизнь". В НЛС сейчас в целом проблемы со здоровьем как раз примерно "до первой КК на +50". Потом уже из-за того, что ходишь много и долго, а здоровье потихоньку восстанавливается даже с таким артом, особых проблем и нет. А так и аптечки становятся не на случай большой разовой потери хп, а вообще на все случаи, и ценность модификатов, рецептов на них и варок в целом вырастает. Сделать во сне восстановление здоровья поболе, а в спальнике чтоб вообще хорошо, если спишь на полную - и отчего бы не попробовать, как оно вообще будет, с такими раскладами?

 

Потому как резисты мутантам накручивать - оно давно надоело уже, скучно и избито. А тут вроде и изменение, довольно простое в реализации, но довольно сильное по сути.

 

Ну а то, что сложно - ну да, сложно. Как раз на преодолении сложностей построен весь интерес геймплея НЛС для тех, кто собрался в этой теме и ранее и сейчас в теме ХБМ зависает. Для другого в конце концов есть другие сборки. Где можно так сказать, "отдохнуть душой" и наказать сякозону за всё то, что она с тобой творит в сборке этой :)

 

А какие то сюжетные ответвления тебе интересны, в плане желания и умения?

Квест на винторез не могу сделать уже больше полгода как. А это даже не ответвление, так, мелочь побочная по сути. Просто времени нет. Сам выдумывать что-то больше не пытался, выдумывалки пока хватило на пару-тройку измененных квестов и всё.

В личку пишут иногда довольно интересные предложения, что-то реализуется, что-то нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#3000
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

отчего бы не попробовать, как оно вообще будет, с такими раскладами?

Прибавится огромное кол-во перезагрузок. Плюс арты очень сильно бьются, даже с хорошей защитой, после них тоже придется аптеку жрать.

Если конечно снизить существенно цены на аптечки, то в принципе наверное и можно.

А на данный момент аптечки ресурс довольно дорогой, а тратить их придется довольно много.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена