Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6965

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2958 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2958

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#3001
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

А тут вроде и изменение, довольно простое в реализации, но довольно сильное по сути

Мне кажется, громко сказано про сильное... Особого интереса не вижу, ну да, возрастет значимость аптечек и подскочит процент перезагрузок. Как ни старайся, а слепыш или тушкан всегда исхитрятся цапнуть. 

Если идти таким путем, в моде есть огромное место для фантазии. Убираем у обычных артов резист на разрыв, удар - есть укрепление костюмов.

Убираем вывод радиации - есть научные аптечки, антирады и водка.


_________________________________________________________________________________________________________

#3002
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Большой интерес может вызвать отсутствие пояса, на четыре и пять арта.

Как раз после выжигателя и начнутся трудности.

Но затыка не какого не должно быть, все вполне проходимо.


_________________________________________________________________________________________________________

#3003
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1624 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1624

насколько реально например на одних аптечках прожить до момента появления модификатов. Ну и прочее в этом духе.


Большой интерес может вызвать отсутствие пояса, на четыре и пять арта.

Мы опять скатываемся к ограничениям и урезаниям. Увы, нигде и никогда такой путь к развитию не приводил (да и не мог привести).

 

По-сути, из-за чего весь сыр-бор начался? Из-за того, что кто-то прошел игру и написал, что в конце игры ему было легко и радостно (причем, судя по статистике действительно очень быстро прошел). И все такие давай думать, что же еще сделать, чтобы тяжелее было в прохождении...

Причем человек сам же и написал, что: "Тайники выручали, прям сильно. Много хороших артов, особенно с контролеров."

А если у меня не было таких тайников, что мне делать? У меня почему-то попадаются сплошь одни аномальные образования.

Нет, кривить душой не буду, у меня тоже были жирные тайники, но их было всего ДВА.

Первый на Янтаре ("Гроза" и "Пустышка"), второй в Рыжем Лесу (скафандр "Монолит" и модификат), ну еще с натяжкой можно сюда отнести тайник из контролера, где пулемет РПК выпал. Все! Нет, ну были арты первого уровня, второго, патроны всякие ненужные, но они уж точно рояля не сыграли в моем прохождении.

В этом и суть игры - кому-то везет ,кому-то нет.

Я не говорю, что не нужно усложнять, возможно, стоит еще затянуть гайки кое-где. Но... давайте уж подождем, пока игру если не пройдут, то хотя бы прочувствуют человек пять-десять.


Сообщение отредактировал тигра: 03 November 2019 - 02:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3004
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

По-сути, из-за чего весь сыр-бор начался? Из-за того, что кто-то прошел игру и написал

В НЛС играет определённый состав "проходимцев", которые за столько лет исходили мод взад и поперёк по нескольку раз. Особенно дорадарные локации + замеры на Радаре, ну кое-кто и Выжигатель выключает.  Дальше игра становится "скучной". На этом этапе игрок имеет более-менее определённый запас и ресурс, позволяющий относительно спокойно ходить от Болот до Радара, без особого ущерба. Вот тут бы и поставить точку, так сюжет мешает. Его то желательно пройти, и желательно до финала, у Монолита постоять. Для одних, после Выжигателя, игра как раз только начинается, игрок меньше отвлекается на "добывание" и идёт по сюжету. Для других именно в "добывании" и есть вся прелесть мода, потому и есть игроки которые в х18 через 3 месяца  с НИ только собираются.

 Делая 3.0 было желание, чтобы как можно больше игроков всё же постояло у Монолита. И это, буду не скромным, получилось. :)  Если начать "резать" север, как многие тут советуют, то даже Радар для части игроков так и останется картинкой в ПДА. Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#3005
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1624 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1624

Для других именно в "добывании" и есть вся прелесть мода, потому и есть игроки которые в х18 через 3 месяца с НИ только собираются.

Ну прям в точку - это  я и есть!

 

В НЛС играет определённый состав "проходимцев", которые за столько лет исходили мод взад и поперёк по нескольку раз.

Самое удивительное при всем при этом, что в каждый новый поход Зона умудряется приподнести свои новые сюрпризы. Вот, кажется, ты исходил это добарье уже вдоль и поперек, а каждый новый поход - свои неожиданности (для меня, по крайней мере).

 

Кстати, по поводу артефактов.

Денис, тебе на заметку.

Еще с релиза "Грави" всегда был +3 радиации, а "Золотая рыбка" - +5 радиации. Имеются ввиду хорошие арты, понятно, четвертого дана. Их получить все же полегче, чем зелень.

Не знаю, кто и когда по доброте душевной сделал "Грави" +2 радиации, а "Золотую рыбку" - +3 радиации.

Сильно подозреваю, что это в сборке 3.0, чтобы, как написал выше Игорь - игроки постояли у Монолита :)

"Морской еж" и "Кристалл" так и остались - по -6 радиации.

Что же получается по факту?

Раньше я мог нацепить "Морской еж" и к нему ДВА "Грави" (по +3 радиации), то есть +16 кг.

Ну или ОДНУ "Золотую рыбку" (+5 радиации), то есть +12 кг.

Сейчас же на все тот же ОДИН "Морской еж" я могу нацепить целых ТРИ "Грави" (по +2 радиации) - а это уже +24 кг.

Или же сразу ДВЕ "Золотые рыбки" (по +3 радиации) - те же 24 кг.

Вопрос: и зачем же мне стараться варить "зеленые" "Грави", если всего-навсего один "Морской еж" прекрасно держит +24 кг? Короче, смысл варки "зелени" не столь актуален, да и вообще по сути на халяву лишние 8 кг - это не слишком?

Как говорится, почувствуйте разницу.

И резать ничего не надо - просто вернуть артам прежние характеристики.


Сообщение отредактировал тигра: 03 November 2019 - 01:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3006
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Мы опять скатываемся к ограничениям и урезаниям.

Согласен. Надо не урезать, а придумывать что-то новое.

Прожив в зоне не мало дней, с уверенностью могу сказать: Чего то легкого и радостного тут мало.

Какая бы локация не была южная, какой бы Меченный не был одетый-разодетый, нервотрепка есть везде, время от времени.

И зачем еще сильнее что то ухудшать? Хочется игроку челенджа без артов, он будет играть без артов. Хочется игроку играть без Султана, пусть играет без Султана.

Каждый может себе придумать какое то доп. усложнение, зачем добавлять его всем?

Самое главное: У каждого в НЛС своя игра.


Сообщение отредактировал puh13: 03 November 2019 - 02:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3007
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Каждый может себе придумать какое то доп. усложнение, зачем добавлять его всем?

Такова "генеральная линия партии", в НЛС изначально "принуждают" играть по правилам автора. Без всяких "опциональных сложностей".

 

чтобы как можно больше игроков всё же постояло у Монолита

Основной массе до лампочки Монолит, а вот пухи, холодильники, тайники...


_________________________________________________________________________________________________________

#3008
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Без всяких "опциональных сложностей".

Такова уж природа человека. Трудно жить с тем, с чем несогласен, но приходится.
Отсюда и лозунги типа "Я согласен жить по закону и по установленным правилам, только дайте мне такие законы, которые позволят обойти законы, и установите такие правила, в которых можно не соблюдать правила".
В этом всё желание "опциональности".


_________________________________________________________________________________________________________

#3009
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 242

не урезать, а придумывать что-то новое

Золотые слова.


_________________________________________________________________________________________________________

#3010
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1367 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 673

Репутация: 673 Постов: 1367

Вопрос: и зачем же мне стараться варить "зеленые" "Грави", если всего-навсего один "Морской еж" прекрасно держит +24 кг? Короче, смысл варки "зелени" не столь актуален,

Во!

Хорошее усложнение, издевательское - сделать все, почти все артефакты радиоактивными. Линейке Колючка-КК-Морской ёж оставить только защиту от взрыва (в качестве бонуса, повысить её на 10%) и прыжок. Не трогать только линейку Капля-Шар-Кристалл и Призрачный кристалл, а рецепты на варку этих артов - изъять у Зуба и разложить по лабам. Вся "зелень", пустышки и абсолюты фонят +1рад (то есть один артефакт даже не почувствуешь, только треск счётчика, а вот два в рюкзаке уже будут создавать фон).


Сообщение отредактировал Новичок: 03 November 2019 - 04:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3011
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Для других именно в "добывании" и есть вся прелесть мода, потому и есть игроки которые в х18 через 3 месяца  с НИ только собираются.

Точно. Я вот люблю не по сюжету в играх бежать, а "жить" в игре, лучше с большим открытым миром. Занимаешься своими делами, исследуешь территории, ищешь и накапливаешь ресурсы, прокачиваешься, второстепенные квесты со своими маленькими историями выполняешь. Именно в этом основной интерес. А сюжет - так, дополнение, чтобы цель была. И еще если будет интересный сюжет, игрок пробежит его взахлеб и только 10% мира исследует. Почему та же Bethesda не делает в своих играх интересный сюжет? Как раз поэтому.

 

И когда игрок жиреет, когда лут уже не нужен, для меня теряется смысл игры. Но так было не всегда, еще в те давние времена я был ярым манчкином, для меня самый сок игры начинался, именно когда я обрастал жиром. И чем больше, тем слаще. :) Так что это скорее возраст сказывается...


_________________________________________________________________________________________________________

#3012
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 144

Тогда на месте "игрока" я буду просто каждый раз при выбросе около платной нычки (время выбросов известно заранее), скидывать туда контейнер и потом забирать. И так и дойду до Монолита с неумехиным контейнером+одним белым за стопесят тыщь.

Получается выбор между оплатой и сохранением контейнера. Это неплохо. А на Севере где платные нычки искать? Там кроме Меченного и Монолита редко кто бывает, простую нычку днём с огнём не сыщешь. А выбросы там там хотя и реже со временем происходят, но мощнее, враз могут контейнер сжечь и снаряжение заодно попортить, а все артефакты вообще в булыжник превратить :)  . Где прятаться? В лабораториях  не лучший выбор, хотя он и присутствует. Остаются челночные походы между выбросами. Ну так пускай игрок жиреет, всё равно потом похудеет. Возможный вариант? 


Сообщение отредактировал Восток1: 03 November 2019 - 06:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3013
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

И еще если будет интересный сюжет, игрок пробежит его взахлеб и только 10% мира исследует.

а почему бы не сделать прохождение сюжета возможным только после определённой жирности ГГ?

Не достигнул каких-то высот в игре (обвес, репутация, отношения, итд.) - никто из серьёзных с тобой разговаривать не будет, а значит и сюжет двигать. Тч волей-неволей придётся исследовать остальные 90% мира.

 

 

И когда игрок жиреет, когда лут уже не нужен, для меня теряется смысл игры.

а вот с этим бороться сложнее.. как верно писали выше - хошь, не хошь, а рано или поздно ГГ обрастает жиром..

Я вижу только один действенный и (наверное) интересный способ борьбы с ожирением - смерть.

+
Да да, сюжетная смерть ГГ где-то на середине игры (примерно когда только-только разжирел и заскучал) и продолжение/окончание СЮЖЕТА уже другим ГГ - не совсем с нуля, а по заветам первого (и возможно с частью его хабара)..
Вплести всё это в интересную историю, всю или почти всю собранную информацию передать преемнику любым доступным способом и в любом виде (всё сразу, или кусками).
Да, это будет совсем другой НЛС, не "я Меченный", а "мы Меченные" (утрирую) но зато:
с одной стороны, не нужно будет копить горы хабара, (после)зная что всё равно умрёшь..
а с другой - и пробежаться по сюжету быстро-быстро нельзя и кое-какой хабар нужно собрать, чтоб двигаться далее.. Сюжетную смерть ведь ещё надо заслужить)

В общем нужен хороший сценарист и дохрена времени для реализации)

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3014
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

когда игрок жиреет, когда лут уже не нужен, для меня теряется смысл игры.

Ты значит из тех, кто начинает игру, проходит только наполовину. И никогда не завершает, начинает снова. А смысл завершать? :) 
Потому что, как ты ни пытайся, что ты ни делай, но к последней четверти любой ролевой игры (а часто и к последней трети) у игрока уже есть всё-превсё, нет только ачивки за достижение финала.


_________________________________________________________________________________________________________

#3015
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

А на Севере где платные нычки искать?

Так не воруют на Радаре и севернее. Арты только от Выброса могут тухнуть в нычках (или уже нет?).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#3016
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Я вижу только один действенный и (наверное) интересный способ борьбы с ожирением - смерть.

Ну зачем Меченного убивать? :D  Можно добить, но не до конца.. И чтобы как с ЧМ издалека начиналось


_________________________________________________________________________________________________________

#3017
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Почитал я форум. Как  усложнять, куда и прочее. Народ, баланс дело тонкое. Вот взять к примеру ремонт, Денис сделал ремонт за арты. Я за месяц в Зоне ремонтился только один раз когда комбез сильно убил в подземке Агро. Все. Точка.

Меняю ремки на арты, ношу бензин. Ремонтника на Кордоне можно смело вырезать. Я буду ремонтировать что то , что сам не в состоянии починить. То есть с изрядным износом. А Вергас сильно убитые вещи не чинит. Если денис конечно ему ничего не менял. Тогда остаеться Лисапед и Долговязый. Вот вроде накрутили харду, а ремонтники теперь только ПДА заряжать. Давайте арты порежем, чего выйдет? Лично я против. Вот для меня арты в сталкер были всегда как вещи за которые можно выручить денег. В NLC же арты-это действительно что то внеземное, ценное. То что поможет тебе, вытащит в трудных ситуациях и т.д. И их порезать...

Кстати пришла мысля по болезни после антирадов, Денис может сделать вылечивание Меченного через недельку после болезни? Для тех кто потихоньку проходит.


Сообщение отредактировал Чупакабра: 03 November 2019 - 08:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3018
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Ну зачем Меченного убивать?

а как по другому? очередная чистка всевозможных тайников и счёта - банально слишком..

А так - убили/умер по сюжету, не придраться..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3019
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Меняю ремки на арты, ношу бензин. Ремонтника на Кордоне можно смело вырезать

Верно, зачем отдавать арт 2 уровня за ремонт Берила, который можно починить одной ремкой?

Больше скажу, старая релизная система ремонта, в моем случае, требовала намного больших средств на содержание брони и оружия, чем нынешняя...


Сообщение отредактировал alone7619: 03 November 2019 - 09:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3020
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Больше скажу, старая релизная система ремонта требовала намного больших средств на содержание брони и оружия, чем нынешняя...

Да нет нынешняя дороже, просто ей не пользуются :D

Денис сделай ремонт из ХБМ,просто прокачку более медленную сделать. И цены поднять на ремонт


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена