Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#281
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Может, не стоит поверх этого ещё добавлять проблем?

Нет не буду  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#282
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Arsen, в этом дополнении нет, в принципе, ничего страшного... измененные конфиги погоды, другие звуки, текстуры и т. п.

Ставишь, делаешь бекап оригинала и играешь. В силу запакованных архивов и невозможностью простой заменой файлов в gamedata, будет лишняя нагрузка на память и всевозможные вылеты в связи с этим.

Современное "железо" и соответствующий софт более или менее справляются.

При вылетах просто придется окатываться на оригинал, чтобы убедиться что сторонние файлы не при чем...


Сообщение отредактировал alone7619: 03 May 2019 - 06:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#283
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Обновление:

https://drive.google...9jkUix3ohC/view

 

Изменения:

- исправление ошибки с быстрым/повторным спавном артефакта Семецкого после загрузки сохранения. Без гарантии, нужно тестировать, у себя пока не замечал.

- увеличен таймер по Семецкому. С загрузки сохранения теперь должно пройти от 3 до 8 игровых часов.

- увеличен шанс на еду в продаже у Бармена

- добавлено ещё по 1 ножу в продажу торговцам. Также ножи добавлены в торговлю Петренко и Михалычу.

- по заданию на караван увеличен таймер с 4+ до 5+ дней. Также теперь на Болотах можно будет поговорить не со всеми 3 НПС, а только с одним, как выпадет с НИ.

- в бартер Сильвестру добавлена почка элетрохимеры

- у Сидоровича уменьшено количество выстрелов к РПГ за модификаты, а то ядерную войну можно было устроить

- добавлены в ПДА прайсы по Дэну-охотнику, Сильвестру, обоим бензинщикам и по модификатам у Сидоровича

- грамматические и прочие мелкие правки


_________________________________________________________________________________________________________

#284
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Также теперь на Болотах можно будет поговорить не со всеми 3 НПС, а только с одним, как выпадет с НИ.

без НИ только этот пункт не будет работать?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#285
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

c0rish, если ещё не говорил ни с кем на Болотах по этому квесту - должно всё работать безо всяких НИ. Ну или если недалеко зашёл с тех пор, можно откатиться по сейвам на какой-то бекап перед тем - тоже должно всё работать. Лучше конечно вообще с самого начала квест переиграть, чтобы всё проверить и протестировать. Я там общий таймер увеличил, так как в одном из 3 вариантов может неслабо затянуться квест.


_________________________________________________________________________________________________________

#286
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Насколько я понял, теперь гигант вроде БТРа :o, только РПГ сможет завалить?

А саму базуку где теперь достать можно?

Сидор за плюшки, Х 18 (он там валяется, но после перезагрузок пропадает), тайники?


_________________________________________________________________________________________________________

#287
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

alone7619, так точно, только РПГ. В х18 он гарантированно будет, там он ещё с 3.0. не валяется где попало, лежит в одном из ящиков. Иначе гиганта тамошнего не пройти ведь.


_________________________________________________________________________________________________________

#288
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Сборка правок для NLC 3.0 от 04.04.19. можно использовать?

Собственно, я у автора этой сборки в игноре, поэтому он не видит моих сообщений и постов с дополнениями, следовательно отсюда и такая реакция и ответы с мемами: "Что ты такое", "Что это" :). Как уже ответили выше, ставить не рекомендуется. Там ещё конфиг химеры отличается из-за звуков. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#289
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Нужно как-то внедрить в мод получение инфы о максимальном возможном количестве артефактов на локациях. Наверняка кому-то будет полезным. Пока мыслей 2:

1) через Зуба, раз в день выбирается случайная локация, о которой можно узнать, за арты. В зависимости от положения локации - стоимость инфы. Допустим, Кордон - за арт 1 ур, Агропром - уже 2 ур, забарье - 3 ур. При наличии книжки Вергаса, записывать эту инфу туда. Сделать в принципе не так что бы сложно, но можно.

2) через распитие водки со сталкерами, заменить получение тайника на получение инфы о случайной локации. Тут никакой гарантии что что-то вообще будет, но цена - всего бутылка водки. Что конечно не есть гут. И как сделать технически - я пока не сильно в курсе.

 

И нужно как-то ещё мотивировать, чтобы смысл был эту инфу покупать, иначе это "одноразовая" инфа - как только узнаешь, можно откатиться и не платить. Дополнительно +1  возможный арт - сильно жирно. Меньше шанс на удаление артов при перезагрузке?. Второй вариант - последовательность локаций, по которым можно получить инфу, не будет зависеть от перезагрузок, т.е. у каждого будет сгенерирована своя цепочка "янтарь-кордон-склады...и т.д.", и если не выкупишь янтарь, то кордон не появится, будет янтарь только. Хотя тут не особо поможет от того, что как сам всё узнаешь, или кто-то подскажет, кто уже узнал - актуальность всего теряется.


_________________________________________________________________________________________________________

#290
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Дополнительно +1 возможный арт - сильно жирно. Меньше шанс на удаление артов при перезагрузке?

Денис, не убедил ты меня в целесообразности такой фишки.

Даже если +1 арт,  платить реальный арт за предполагаемую возможность найти др. артефакт?

Да и выглядит как натянуто : Меченный,  бл... буду, пойдешь на Янтарь там сейчас могут валяются 3 арта, поспешай... так что ли? :)


Сообщение отредактировал alone7619: 05 May 2019 - 02:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#291
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Да и выглядит как натянуто : Меченный,  бл... буду, пойдешь на Янтарь там сейчас могут валяются 3 арта, поспешай... так что ли?

Не сейчас валяются, а вообще могут валяться. Допустим, нашёл ты 1 арт, и знаешь, что больше тут не найти - так и что тут ходить тогда? Экономия времени. Особенно если какая большая лока. В инфе можно кстати, не только теоретически возможное количество артов выдавать, но и какого уровня арты больше несут оттуда, есть ли капсулы, есть ли капсулы пустышек, могут ли уникальные арты быть и т.п.

 

Денис, не убедил ты меня в целесообразности такой фишки.

Да нет такой цели - убедить. :) Цель пока - разобраться, как это лучше сделать. Это дополнительная информация, которая поможет сэкономить время тем, кто захочет ею воспользоваться. Никто же с левонвертом у виска не заставляет немедленно платить. Ну и мне почему-то кажется, что тому, кто собирает арты, но точно не знает, какое может быть максимальное количество, такая инфа очень полезная будет.

 

Формат записи примерно такой:

 

ТЁМНАЯ ДОЛИНА

По сведениям Зуба, в среднем удачливые сталкеры приносят за ходку от 3 до 7 артефактов из этой местности. В основном - артефакты 1-2 уровня семейств аномалий Жарка, Воронка, Электра. Капсул никогда не находили.

Встречающиеся аномалии: жарка, воронка, электра, трамплин, карусель, жадинка. Очаги радиации всех видов, преимущественно средней силы.

Укрытия от выброса: ферма на ЮВ (восточное здание), база бандитов (холл 1 этажа), завод на западе.

 

Типа такого чего-то. (количество артов изменено для конспирации)


_________________________________________________________________________________________________________

#292
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

ТЁМНАЯ ДОЛИНА По сведениям Зуба, в среднем удачливые сталкеры приносят за ходку от 3 до 7 артефактов из этой местности. В основном - артефакты 1-2 уровня семейств аномалий Жарка, Воронка, Электра. Капсул никогда не находили. Встречающиеся аномалии: жарка, воронка, электра, трамплин, карусель, жадинка. Очаги радиации всех видов, преимущественно средней силы. Укрытия от выброса: ферма на ЮВ (восточное здание), база бандитов (холл 1 этажа), завод на западе.

Сомнительная какая-то информация для сборки рассчитанной на опытных игроков и неторопливое прохождение. А укрытия от выброса это, типа, бонус? :)

 

А почему ты не хочешь, чтоб игрок сам создавал статистику появления артов на локациях, в своей голове? Тогда ж таинственности и загадошности вроде ж больше будет? Нет?


Сообщение отредактировал Новичок: 05 May 2019 - 09:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#293
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

По сведениям Зуба, в среднем удачливые сталкеры приносят за ходку от 3 до 7 артефактов из этой местности

Решать тебе... но если и вводить что то подобное, на мой сугубо личный взгляд, как ты уже упоминал - "под водочку"...

Заходишь, напр., в Бар вечером на рюмку чая... накурено, галдеж... Народ байки травит, легенды рассказывает.

Становишся за столик с бывалым бродягой, слово за слово... :

- Вижу хороший ты человек, на лице живого места нет, а в душе не зачерствел... У меня сейчас туго с наличкой (патронами, медициной, провиантом, артами и т. п.)  долгони на время, потом сочтемся. Есть у меня проверенная инфа -  в среднем удачливые сталкеры приносят за ходку от 3 до 7 артефактов из Темной Долины.

Надо признать, Бар в НЛС скучнейшее место. Бром, да тот бедолага с фамильным ружьем...

А так  поговорить будет с кем и ощущение что ты в каком то необычном месте усилится...


_________________________________________________________________________________________________________

#294
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Вопрос дилетантский: я сегодня скачал сборку, все патчи которые уже были ведь туда включены?


_________________________________________________________________________________________________________

#295
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Новичок, нужно поставить последнее обновление

https://drive.google...9jkUix3ohC/view

 

А почему ты не хочешь, чтоб игрок сам создавал статистику появления артов на локациях, в своей голове? Тогда ж таинственности и загадошности вроде ж больше будет? Нет?

Ну, сколько нужно походов на Болота например, чтобы определить самостоятельно, сколько там можно артефактов найти? Кто-то более терпеливый может и выведет что-то с 20-30 заходов, а кому-то возможно будет легче артефакт отжалеть. Выбор.

 

Хотя, это ж всё пока так, идеи.

Решать тебе... но если и вводить что то подобное, на мой сугубо личный взгляд, как ты уже упоминал - "под водочку"...

Там к сожалению технически вообще пока не знаю, с какой стороны подступиться. Скриптовое построение диалогов пока шибко непонятное.


_________________________________________________________________________________________________________

#296
Teslaberserk

Teslaberserk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-May 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 29328

Репутация: 14

Репутация: 14

Немного сумбура в тему информации о локациях.

Понимаю что трудозатратно, но может понравится идея.

 

Меченый подходит первый раз к автотранспортному предприятию «Локомотив»  - появляется сообщение оформленное как его мысли: «Ага, похоже это АТП»(или любое другое)

Подходит первый раз к выходу на свалку – сообщение «Судя по всему эта дорога ведет на свалку»

И таких точек интереса на локации может быть 5-10(20! 30!). Когда игрок посетит все точки интереса например на Кордоне, Меченый говорит что-то типа: «Я уже неплохо знаю Кордон, нужно расспросить бывалых про это место. Волк наверняка может что-то рассказать.»

Топаешь к Волку, а он за арт(патроны, ствол, тушенку, водку, или что там ему нужно ;)) рассказывает про Кордон подробнее – сколько артов и какие, где от выброса прятаться, что бандиты иногда забредают и тд.(при получении этой инфы после выброса на данной локации перманентно +1 арт, либо уменьшается шанс на исчезание арта при смерти например на 20%)

 

Таким образом появляется дополнительный смысл исследовать мир, разнообразие геймплея, чувство прогресса(ведь ПРОГРЕСС – это основа NLC).  Игрок получает полезную информацию и ощутимую награду(но без перегибов, ведь арты нужно еще найти и взять). С точки зрения Меченого – он начинает лучше ориентироваться на местности, а это значит больше шансов найти артефакт. Плюс можно регулировать момент когда игрок получает информацию о локации. Например одно дело Волк попросит арт 2 уровня и совсем другое 3го, т.к. Волк уйдет и выполнить  его просьбу можно будет сильно позже(естественно это все требует вдумчивой балансировки).

 


_________________________________________________________________________________________________________

#297
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Ну, сколько нужно походов на Болота например, чтобы определить самостоятельно, сколько там можно артефактов найти?

(На Болота? Дык, кто ж туда в здравом уме артефакты искать пойдёт? Он же ж в двух метрах лежать может за камышами - хрен найдёшь. Так, если только под ногами валяться будет.) 

Да нисколько.

Опытный сталкер знает, что если уж искать хорошие арты так только на севере - всё остальное шлак - можно с лёгкостью сварить. А если, к примеру, он будет знать, что на Складах пустышек и прочих уников примерно столько же, сколько и в Лесу - так на кой хрен ему ломиться в Лес?

 

:D 

хлебушик))

 

А кто выдаёт детектор для зелёных контейнеров?))


Сообщение отредактировал Новичок: 06 May 2019 - 04:27 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#298
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Да нисколько.

"Больше вопросов не имею"(с)

 

Опытный сталкер знает, что если уж искать хорошие арты так только на севере - всё остальное шлак - можно с лёгкостью сварить. А если, к примеру, он будет знать, что на Складах пустышек и прочих уников примерно столько же, сколько и в Лесу - так на кой хрен ему ломиться в Лес?

"У каждого свой путь". Если допустим тебе на 100 день, когда выбросы будут в среднем раз в 5 дней, будет достаточно разок пробежаться по северу и потом несколько дней водку глушить или ходить по сюжету, то мне, возможно - интереснее будет все локации успеть обойти в поисках артефактов. А может даже не интереснее, а тупо сложившиеся реалии заставят. Кто знает. У меня в блокнотике например давно записано сделать правку на количество артов на забарье после выключения Выжигателя, чтобы меньше было - все же типа туда ломанулись, клондайки и всё такое. А на добарье чтобы наоборот - больше. Правда пока тоже руки не дошли сделать.

 

А кто выдаёт детектор для зелёных контейнеров?))

Это КМБ. Лучше сразу потратить время-проматериться-высказать-автору-всё-что-думаешь и удалить сборку, чем этот момент наступит гораздо более потом, когда ты уже времени потратишь много впустую :)


_________________________________________________________________________________________________________

#299
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

Если допустим тебе на 100 день, когда выбросы будут в среднем раз в 5 дней

Время выбросов зависит от количества дней в Зоне? 


_________________________________________________________________________________________________________

#300
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Rygiy, да, со временем проведённым в Зоне, выбросы будут всё реже и реже. Не до бесконечности, максимум там вроде как раз 5 дней +/- полтора дня. Доходит постепенно до такого интервала примерно к 100 дню и далее только так.


Меченый подходит первый раз к автотранспортному предприятию «Локомотив»  - появляется сообщение оформленное как его мысли: «Ага, похоже это АТП»(или любое другое)

Это интересно, но в одно рыло мне такое не потянуть, много работы. Да и не сильно понятно, как лучше такое технически делать.

Была одно время мысль как-то привести в порядок весь тот бордель, что в ПДА сыпется по одному богу известным правилам, про аномалии-локации-монстров-арты, и что-то к этому привязать, но как прикинул, сколько на это уйдёт времени, так и сразу передумал.


Сообщение отредактировал den1s: 06 May 2019 - 04:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена