Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#301
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

А, оказывается, сейчас радзон нет не только на Кордоне, но и на Болотах и на ЗХ.

Сижу вот и не могу вспомнить - специально я их там не делал, или забыл добавить??  :lol:

Кордон-то точно чистый должен быть, а там?


_________________________________________________________________________________________________________

#302
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

den1s, Болота далеко от центра и ЗХ тоже (+ маленкая лока) так и нет там радзон и недалжно быть. B)


_________________________________________________________________________________________________________

#303
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Pheet, вспомнил, почему там не ставил рад-зоны - там есть узкие тропки, по которым всякие НПС ходят. Их и так там часто аномалии перекрывают. А рад-зона по сути тоже аномалия.

Это просто было ещё до того, как добавил НПС рад-зоны и кисели в исключения для обхода.

 

Так-то по задумке безопасный должен быть только Кордон, в остальных местах уже нужно быть готовым ко всему.


_________________________________________________________________________________________________________

#304
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

как добавил НПС рад-зоны и кисели в исключения для обхода

Т. е. они рад. зоны не обходят ?

Помню как на начальных патчах в ХБМ шел на Свалке от ангара к месту ореховского перехода в ТД. Пристроился в хвост последнего и пошел...

Так и прошел, не попав ни в один очаг излучения. Ничего себе, подумалось, сталкеров научили радиацию обходить!!!

Но это оказалось просто совпадением...

У тебя они тоже могут в рад. зонах сидеть?


Сообщение отредактировал alone7619: 06 May 2019 - 11:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#305
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

У тебя они тоже могут в рад. зонах сидеть?

Пока ни разу не видел такого, и никто из тех, кто играет, тоже пока не говорил о таком.

Вообще, все места стоянок находятся в исключениях для аномалий. Просто рад-зоны по размерам намного больше аномалий, и если при спавне аномалии на тех местах не учитывается радиус аномалии, а только центр, или радиус учитывается, но какой-то фиксированный, а у рад-зон он больше, то возможно они и могут накладываться где-то.


_________________________________________________________________________________________________________

#306
dd2d3

dd2d3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-June 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 11666

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 65

А в этой тестовой версии, можно ли Султана передвинуть в помещение возле арены, все-таки солидный торговец?


_________________________________________________________________________________________________________

#307
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Да в общем-то можно, вопрос - зачем? Для него вон там специально место обустроили, через забор путь проложили. В диалогах-смсках как к нему добираться описали. Может даже Сяк не случайно его именно там посадил, задумка может какая.

Или это чисто для удобства игрока?


_________________________________________________________________________________________________________

#308
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

попытка помирить гиганта и Глузова. Одному ограничил гулаг и зрение, другому вправил мозги, чтобы не рыпался на каждый чих и "остывал" быстрее.

 

Вот этот пункт не совсем понятен... в этой сборке болотный гигант смертный, что ли?


_________________________________________________________________________________________________________

#309
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Новичок, нет, такой же бессмертный, как и раньше, просто "сидит на поводке" (около 5 м) и подслеповатый, далее 2 метров от себя не видит и угол зрения маленький.


_________________________________________________________________________________________________________

#310
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

такой же бессмертный

Жаль.

 

:huh: Кто придумал его сделать бессмертным?.. Зачем?.. Н-да, загадка. 


_________________________________________________________________________________________________________

#311
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

den1s, а ты планируешь сделать всякие рандомно-шальные стаи зверей, которые, например, будут спавниться на определённой стороне локации, свободно перемещаться по ней и творить всяческие бесчинства при виде Меченного, двигающегося на них с противоположной стороны? Когда-то и где-то читал, что такое существует в ДШ моде. И отвязку некоторых стай мутантов от привычных мест обитания? (тема, конечно, стара как мир, но не спросить...) 

 

 

Вчера вылез за насыпь, имущество своё собрать... У домика Лиса подорвался на гранате в трупе, перезагрузился, дошёл до грузовика - рядом два собачьих трупа, бенгала нет...

По ходу с грузовика, помимо Меченного, ещё один индивидуум выпал, более шустрый... Будем искать... 


_________________________________________________________________________________________________________

#312
dd2d3

dd2d3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-June 16
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 11666

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 65
den1s

Да в общем-то можно, вопрос - зачем? Для него вон там специально место обустроили, через забор путь проложили. В диалогах-смсках как к нему добираться описали. Может даже Сяк не случайно его именно там посадил, задумка может какая.

Или это чисто для удобства игрока?

 

Для удобства. Скажем так смог договорить с Барменом и Воронином и ему выделили место в баре. Учитывая специфику товара ему бы еще пару человек охраны, изменить фракцию на бандиты и диалог про отношения как у Борова, думую было бы интересно.


_________________________________________________________________________________________________________

#313
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Кто придумал его сделать бессмертным?.. Зачем?.. Н-да, загадка. 

Может как раз и изучают, потому что бессмертный? Не знаю, я привык уже. Опять же, диковинка, одна из фирменных фишек мода уже, как по мне.

 

а ты планируешь сделать всякие рандомно-шальные стаи зверей, которые, например, будут спавниться на определённой стороне локации, свободно перемещаться по ней и творить всяческие бесчинства при виде Меченного, двигающегося на них с противоположной стороны? Когда-то и где-то читал, что такое существует в ДШ моде. И отвязку некоторых стай мутантов от привычных мест обитания? (тема, конечно, стара как мир, но не спросить...)

Очень многое, что есть там, в НЛС без движкоправок невозможно. По миграциям - сейчас, с последними правками скрипта респавна по наводке того-же dsh уже очень часто зверьё в неожиданных местах встречается. В моде у него звери агрятся на Меченного вне зависимости от дистанции при выстрелах по ним, но там switch_distanse увеличен у алайфа и ещё кое-какие изменения, в частности в движке. Я с ним списывался, он посоветовал как примерно что-то похожее в НЛС можно сделать. Постараюсь сделать как время будет, там работы нормально так.

По динамическим гулагам - пока вообще даже не смотрел, как это там реализовано и можно ли в НЛС что-то такое сделать.

 

Для удобства. Скажем так смог договорить с Барменом и Воронином и ему выделили место в баре. Учитывая специфику товара ему бы еще пару человек охраны, изменить фракцию на бандиты и диалог про отношения как у Борова, думую было бы интересно.

Как так, "территория Долга" и вдруг - бандиты? Да ещё с охраной... Как раз то, что он за границей долговских блокпостов, ещё как-то логично и объяснимо. Да и вроде не бандиты они, а контрабандисты. Что тоже объясняет, почему Долг на своей территории не хочет видеть всяких мутных типов. Ну и если для удобства игрока всё переделывать, то это вообще можно всех НПС в одну комнатку поместить, в рядок. А Меченный должен именно ходить-бродить по бару. Не знаю, пока не вижу особого смысла его переселять.


_________________________________________________________________________________________________________

#314
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Может как раз и изучают, потому что бессмертный?

Может. :)  А игроку от этого что, он же не за голована играет? 

Опять же, диковинка, одна из фирменных фишек мода уже, как по мне.

 Я когда с Начала перепрыгнул на Релиз - был поражён насколько прилизанными и рутинно-неинтересными стали болотные квесты. Всё стало работать как часы, то есть пришёл-поговорил-отвёл-получил награду. Скукота и никакого стресса-интереса. В Начале, напротив, Глузов был чахлоид-чахоточный, совершенно не умеющий стрелять, его действительно туда надо было провести. И его надо было обязательно защищать на пути к гиганту. А после изучения монстра, когда Глузов начинал двигаться в сторону базы, у него, как правило, случался конфликт с гигантом. И начиналось шоу - нужно было хотя бы отвлечь на себя монстра стрельбой, но желательно пристрелить. И сделать это быстро, потому что второй голован с Фролом тоже начинали свой путь на базу, и если вовремя не выйти в офлайн скорей всего их схарчат какие-нить собаки, и прощай ништяки и скидка пахомовская.

А ты говоришь: диковинка...

...с последними правками скрипта респавна по наводке того-же dsh уже очень часто зверьё в неожиданных местах встречается... По динамическим гулагам - пока вообще даже не смотрел, как это там реализовано и можно ли в НЛС что-то такое сделать.

Кстати, Володя как-то писал, ещё на стадии разработки ХБМ, что можно сделать рандомные точки спавна гулагов, плюс-минус сколько-то метров. Вот если бы при стандартном спавне происходили какие-то смещения в пределах хотя бы 50-ти метров, жизнь Меченного стала бы непредсказуемой ( это то, чего сейчас уже очень сильно не хватает любой сборке NLC). 


_________________________________________________________________________________________________________

#315
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

А игроку от этого что, он же не за голована играет? 

А игроку почему важно, смертный гигант или нет? Ты думаешь что гиганта этого нужно смертным сделать в угоду игроку? Зачем?

 

 Я когда с Начала перепрыгнул на Релиз - был поражён насколько прилизанными и рутинно-неинтересными стали болотные квесты. Всё стало работать как часы, то есть пришёл-поговорил-отвёл-получил награду. Скукота и никакого стресса-интереса. В Начале, напротив, Глузов был чахлоид-чахоточный, совершенно не умеющий стрелять, его действительно туда надо было провести. И его надо было обязательно защищать на пути к гиганту. А после изучения монстра, когда Глузов начинал двигаться в сторону базы, у него, как правило, случался конфликт с гигантом. И начиналось шоу - нужно было хотя бы отвлечь на себя монстра стрельбой, но желательно пристрелить. И сделать это быстро, потому что второй голован с Фролом тоже начинали свой путь на базу, и если вовремя не выйти в офлайн скорей всего их схарчат какие-нить собаки, и прощай ништяки и скидка пахомовская. А ты говоришь: диковинка...

Да всё бежит-течёт-меняется. Уже и у Пахома скидка не та, и на Глузова ещё квестов понавешано. В "Начале" возможно не смогли правильно технически сделать момент со "встречей двух одиночеств", потому возможно постарались это объяснить и преподнести как "дурак пошёл гиганта изучать с пистолетом, а я этого дурака спас, пристрелив гиганта". Потом по каким-то причинам гиганта бессмертным сделали. Может как раз чтобы нелегко и нерадостно.

 

Мне вот вообще не нравилось, что с гигантами в 98% всех модов сделали, по сути это вроде как ходячий танк с пятисантиметровой бронёй, а выходит, пару раз из обреза жахнул - и ауфидерзейн. Или гранаткой. Особенно с вогами смешно, они и против людей не то чтобы особо хорошо, а тут пульнул разок и беги клешню срезай.

 

Вот и сделал не болотного обратно смертным, а всех остальных почти такими же, как болотный. :) Вот какие-то такие в моём понимании и должны быть гиганты в Зоне. Которая смертельно опасная. А местами вообще п...ц.

А не "всё для игрока".

 

Кстати, Володя как-то писал, ещё на стадии разработки ХБМ, что можно сделать рандомные точки спавна гулагов, плюс-минус сколько-то метров. Вот если бы при стандартном спавне происходили какие-то смещения в пределах хотя бы 50-ти метров, жизнь Меченного стала бы непредсказуемой ( это то, чего сейчас уже очень сильно не хватает любой сборке NLC). 

Я точно не смотрел ещё, там скрипт управляет гулагами или из конфига в движок координаты читаются. Но тут немедленно всплывает другое: даже если получится что-то такое сделать - кто это тестировать будет? И как долго? За годы тестов в НЛС настроили гулаги, чтобы, как я понял, как можно меньше было ситуаций, что заспавнились скажем тушканы в Кишке прямо у лесопилки и сгрызли нахрен Прошу и Игната. Вот это всё первым делом может вылезти, если рандомные точки гулагов делать. У мутантов в конфигах вроде есть какие-то настройки, где им можно ходить, а где нет, но это всё тоже как я понимаю без каких-либо гарантий, что где-то не пересекутся с НПС


_________________________________________________________________________________________________________

#316
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

жизнь Меченного стала бы непредсказуемой ( это то, чего сейчас уже очень сильно не хватает любой сборке NLC)

Этого не хватало еще при выходе собовских сборок, но тогда в тренде были вечные темы - классные пухи, упрощение во имя "играбельности" и пр.

Если бы такой титан как Альпет взялся бы тогда за эту тему, сегодня бы уже все было протестировано и отлажено...

Была надежда на Владимира..., но она спряталась куда то глубоко. :)

 

даже если получится что-то такое сделать - кто это тестировать будет? И как долго? За годы тестов в НЛС настроили гулаги, чтобы, как я понял, как можно меньше было ситуаций, что заспавнились скажем тушканы в Кишке прямо у лесопилки и сгрызли нахрен Прошу и Игната. Вот это всё первым делом может вылезти, если рандомные точки гулагов делать.

Теперь эстафета перешла к тебе. Если получится убрать "трафаретность" спавна монстров, лично для меня, это будет самым важным изменением за все время после релиза.

Что касается смертности важных НПС, я думаю там должны быть варианты. Например Кузя на Кордоне, похоже он там знатно подружился с живностью...

Поэтому присоединяюсь к Даниле с просьбой поэкспериментировать с этим, с удовольствием возьмусь протестировать любые изменения в этой части мода.


_________________________________________________________________________________________________________

#317
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

А игроку почему важно, смертный гигант или нет?

Лишний - потенциальный - кусок мяса ещё никогда не вредил ни одному Меченному.

Ты думаешь что гиганта этого нужно смертным сделать в угоду игроку? Зачем?

Не надо упрощать...  :)

В угоду игровой логике! Раз уж Гигант теперь является практически "танком" - зачем из него делать памятник, когда можно устроить хороший такой болотный шабаш с РПГ? Собственно, суть вопроса заключалась в том, что я не совсем понял смысл правки. И всё (безо всяких угод игроку).

 

В "Начале" возможно не смогли правильно технически сделать момент со "встречей двух одиночеств", потому возможно постарались это объяснить и преподнести как "дурак пошёл гиганта изучать с пистолетом, а я этого дурака спас, пристрелив гиганта". Потом по каким-то причинам гиганта бессмертным сделали.

Нет, там всё было сделано оптимально - на грани добра и зла - и как раз не в угоду игроку. Приходилось потеть. И, кстати, с Оксаной и с солдатиком с хутора - тоже.

 

 

Мне вот вообще не нравилось, что с гигантами в 98% всех модов сделали, по сути это вроде как ходячий танк с пятисантиметровой бронёй, а выходит, пару раз из обреза жахнул - и ауфидерзейн.

Ну в твоём описании вроде хорошие получились. Кстати, сколько бомб в жбан гиганту надо запулить, чтоб он того... отмучился?

Да и контрики по описанию тоже интересные. 

 

Но тут немедленно всплывает другое: даже если получится что-то такое сделать - кто это тестировать будет?

Ты. :lol:

Вот мы сейчас сидим в тестовой ветке. Я играю в твою тестовую сборку без названия. Вчера спас Шустрого, начался третий день - косяков пока не выявил (кроме Неумёхи, который сперев упавший с крыши зелёный контейнер, у домика рядом с Волком, очень смешно сдох, распластавшись на костре вывихнул обе коленки в обратную сторону, пока я пытался перепрыгнуть на соседний домик, чтобы найти жратву в щелях, фух...), фризов, вылетов тоже пока не было. Вопрос: я тестирую, или? 

 

За годы тестов в НЛС настроили гулаги, чтобы, как я понял, как можно меньше было ситуаций, что заспавнились скажем тушканы в Кишке прямо у лесопилки и сгрызли нахрен Прошу и Игната.

Угу. А не в угоду ли это игроку?

  

А неужели нельзя как-то точечно или секторально менять координаты спавна, чтобы рядом с прошами-игнатами оставались гулаги. Вооружить прош-игнатов страшнейшими миниганами и гранат побольше, повысить порог смерти?..

С другой стороны сдохнут - ну и хрен с ним. Ведь в NLC всё должно быть против игрока (да?), и на сюжете никак не отразится. 

 

Была надежда на Владимира..., но она спряталась куда то глубоко.

Да нормально вроде всё - паровоз идёт. Саш, откуда такая депрессИя? 

Жить надо вне времени - тогда не обращаешь внимания на сроки. :)

 

с удовольствием возьмусь протестировать любые изменения в этой части мода.

Ну да, а чего бы и нет? Мне это интересно.

Тока это, я тестер медленный и хреновый - графики составлять не умею, статистику не веду.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#318
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Раз уж Гигант теперь является практически "танком"

Этот болотный Гигант ещё и не "одноразовый танк". Убив первого - респавнится следующий. Сделать смертным не проблема. Но сразу скажу - лапки, с него лично, не будет. :)  Да и по сюжету - ботанам, для изучения, нужен именно живой Гигант, а не его тушка.


_________________________________________________________________________________________________________

#319
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Но сразу скажу - лапки, с него лично, не будет.

Такие вещи игрок не должен знать категорически. :o


_________________________________________________________________________________________________________

#320
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Сходил тут в Кишку - за тайником Шустрого. Нашёл быстро, в первом же тоннеле к которому направился, повезло. А готовился там весь день провести...

Перед поиском тайника разбогател просто сказочно - из бочки стоящей за зданием заправки выпало аж пять артов 1ур.!  Чего-то жирно как-то. Нет, может это, конечно, большая редкость, но всё-таки даже для редкости жирновато.

 

А вообще... вернусь на кордон - куплю всех!  :rolleyes:

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена