А игроку почему важно, смертный гигант или нет?
Лишний - потенциальный - кусок мяса ещё никогда не вредил ни одному Меченному.
Ты думаешь что гиганта этого нужно смертным сделать в угоду игроку? Зачем?
Не надо упрощать...
В угоду игровой логике! Раз уж Гигант теперь является практически "танком" - зачем из него делать памятник, когда можно устроить хороший такой болотный шабаш с РПГ? Собственно, суть вопроса заключалась в том, что я не совсем понял смысл правки. И всё (безо всяких угод игроку).
В "Начале" возможно не смогли правильно технически сделать момент со "встречей двух одиночеств", потому возможно постарались это объяснить и преподнести как "дурак пошёл гиганта изучать с пистолетом, а я этого дурака спас, пристрелив гиганта". Потом по каким-то причинам гиганта бессмертным сделали.
Нет, там всё было сделано оптимально - на грани добра и зла - и как раз не в угоду игроку. Приходилось потеть. И, кстати, с Оксаной и с солдатиком с хутора - тоже.
Мне вот вообще не нравилось, что с гигантами в 98% всех модов сделали, по сути это вроде как ходячий танк с пятисантиметровой бронёй, а выходит, пару раз из обреза жахнул - и ауфидерзейн.
Ну в твоём описании вроде хорошие получились. Кстати, сколько бомб в жбан гиганту надо запулить, чтоб он того... отмучился?
Да и контрики по описанию тоже интересные.
Но тут немедленно всплывает другое: даже если получится что-то такое сделать - кто это тестировать будет?
Ты.
Вот мы сейчас сидим в тестовой ветке. Я играю в твою тестовую сборку без названия. Вчера спас Шустрого, начался третий день - косяков пока не выявил (кроме Неумёхи, который сперев упавший с крыши зелёный контейнер, у домика рядом с Волком, очень смешно сдох, распластавшись на костре вывихнул обе коленки в обратную сторону, пока я пытался перепрыгнуть на соседний домик, чтобы найти жратву в щелях, фух...), фризов, вылетов тоже пока не было. Вопрос: я тестирую, или?
За годы тестов в НЛС настроили гулаги, чтобы, как я понял, как можно меньше было ситуаций, что заспавнились скажем тушканы в Кишке прямо у лесопилки и сгрызли нахрен Прошу и Игната.
Угу. А не в угоду ли это игроку?
А неужели нельзя как-то точечно или секторально менять координаты спавна, чтобы рядом с прошами-игнатами оставались гулаги. Вооружить прош-игнатов страшнейшими миниганами и гранат побольше, повысить порог смерти?..
С другой стороны сдохнут - ну и хрен с ним. Ведь в NLC всё должно быть против игрока (да?), и на сюжете никак не отразится.
Была надежда на Владимира..., но она спряталась куда то глубоко.
Да нормально вроде всё - паровоз идёт. Саш, откуда такая депрессИя?
Жить надо вне времени - тогда не обращаешь внимания на сроки.
с удовольствием возьмусь протестировать любые изменения в этой части мода.
Ну да, а чего бы и нет? Мне это интересно.
Тока это, я тестер медленный и хреновый - графики составлять не умею, статистику не веду.
_________________________________________________________________________________________________________