We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.
Обязательна новая игра.
Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против.
Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.
( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )
- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)
- запустить \bin\launch.exe, создать профиль
- играть
В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.
Благодарности:
dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.
igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.
Все про это "мини" уже знают. Так, что это уже ничего не даёт существенного. Восстанавливают ПДА - единицы. В основном - берут новый. Только если сгорание ПДА процесс случайный, то плановая замена, как я предложил выше, более затратная.
побольше внезапных ограблений
Все эти ограбления - это роспись авторов НЛС в том, что не смогли сбалансировать экономику. Игрок так и так разжиреет. Весь смысл в том, что бы он не жирел слишком быстро.
Вот представим ситуацию, что игрок собрал арты, снарягу для севера. А его обокрали. Второй раз все собрал - снова обокрали. И что делать - сюжет встал. На север в простом комбезе и двухстволкой не сунешься. Кроме того после этих ограблений, особенно если не один раз, может пропасть весь интерес к игре. Какой смысл собирать арты, если из все равно украдут? Единственный вариант брать чеки. Только учитывая скудность ассортимента и это не выгодно.
в том, что сгорание ПДА это по сути эдакое "мини-ограбление-после-радара", весь смысл которого в том, что оно должно быть внезапным. А не так что ты заранее наперёд точно знаешь.
Очень редко так бывает (разве что ты в оказался в длинной ходке и переигрывать не выгодно).
Обычно откатываются к ближайшей сохранке, тратят всю наличность и вуаля...
мол, вот бы побольше внезапных ограблений
Да зачем их побольше? Одного достаточно, но так что б у каждого по разному... В идеале, квестовую линию этому приурочить... Что бы интереснее, да и часть утраченного была возможность вернуть...
Все эти ограбления - это роспись авторов НЛС в том, что не смогли сбалансировать экономику
У авторов НЛС все ограбления "детские"... После радарный гоп - стоп, который все давно обходят. Да Ботан в Берлоге может чего позаимствовать из рюкзачка (если его не скинуть), в первое посещение Меченным того места...
Сообщение отредактировал alone7619: 17 January 2020 - 11:55 PM
При попытке сдать книжку Вергаса чего-то пищит и нету схрона.
И еще вопрос по схрону из ПДА:
От рыбацкого хутора на северо-западе выйти на север, взять еще западнее и по дуге - на юг, первый поворот налево и не переходя мосток - на север, до конца островка.
Так вот, имеется ввиду Рыбацкий хутор перед базой ЧН или какой-то другой Рыбацкий хутор на северо-западе? Потому как возле базы ЧН я чет вообще запутался в этих болотных тропках...
На северо-западе болот один хутор - там где Борян сидит.
Ну да, но он то ведь называется Лодочная станция (в оригинале ЧН).
А именно Рыбацкий хутор в оригинале ЧН назывался хутор перед базой Чистого неба. Потому и спрашиваю Дениса: это настоящий Рыбацкий хутор или все же какая-то территория на северо-западе Болот?
Аптечка на Влада странно действует: он или бежит на базу мочить бандосов или "отмораживается" во дворе бензоколонки, но на свиноферму бежать отказывается наотрез! Я уже и собак к нему приводил, и гранату кидал, и с локи выходил/заходил - ничего не помогает! Не видать мне, видимо, лапы псевдогиганта..(((
Сообщение отредактировал zaha: 19 January 2020 - 12:42 AM
Аптечка на Влада странно действует: он или бежит на базу мочить бандосов или "отмораживается" во дворе бензоколонки, но на свиноферму бежать отказывается наотрез! Я уже и собак к нему приводил, и гранату кидал, и с локи выходил/заходил - ничего не помогает! Не видать мне, видимо, лапы псевдогиганта..(((
Все про это "мини" уже знают. Так, что это уже ничего не даёт существенного. Восстанавливают ПДА - единицы. В основном - берут новый. Только если сгорание ПДА процесс случайный, то плановая замена, как я предложил выше, более затратная.
Это даёт то, что все кто знает об ограблении, не будут тупо сваливать всё на свете в одно место, если не хотят быть ограбленными.
Все эти ограбления - это роспись авторов НЛС в том, что не смогли сбалансировать экономику.
Ранее периодически сюда заглядывали разнообразные видные экономические эксперты и рассказывали Обжигающую Правду, что в НЛС не так. Мне, если честно, всегда казалось, что более продуманной экономики, чем в НЛС, нет ни в одном моде на игру "Сталкер". Но, конечно, где я, а где видные эксперты...
И это, я застал здесь кое-кого из авторов. Оба говорили, что это "ограбление" в оригинале было чисто для того, чтобы играющие не складывали бесконечные тонны хабара в одно место, ибо когда его много, это вызывало проблемы технического плана в ранних версиях игры, вплоть до вылетов и битых сейвов кажется. Ну а потом видимо так и оставили, ибо это добавляет дополнительной логистики, планирования, и путешествий по Зоне, чего я думаю и добивался изначально Сяк, выстраивая мод.
Вот представим ситуацию, что игрок собрал арты, снарягу для севера. А его обокрали. Второй раз все собрал - снова обокрали. И что делать - сюжет встал.
Ну и в который раз - сборка рекомендуется для опытных игроков, прошедших хотя бы раз мод до конца.
На север в простом комбезе и двухстволкой не сунешься. Кроме того после этих ограблений, особенно если не один раз, может пропасть весь интерес к игре. Какой смысл собирать арты, если из все равно украдут? Единственный вариант брать чеки. Только учитывая скудность ассортимента и это не выгодно. В игру надо играть, а не мучится на пустом месте.
Предложите (только с учётом того, что "игрок так и так разжиреет") интересные и главное реализуемые в одно дилетантское рыло, а не командой из настоящих всамделишных программистов и 20-30 тестеров в придачу, альтернативы этому способу ограничивать количество предметов в платных схронах -- с интересом выслушаю.
Весь смысл всей этой сборки - это ходить медленно и не торопливо, охотится и собирать арты. Пусть Денис поправит, если я ошибаюсь. А в итоге получается что собирать нельзя, обкрадут.
Ну, вон Новичок ( "берите пример с Рабиновича - плохой солдат, а старается!" ) целые заводы и фабрики по производству маятников и абсолютов уже открыл, из Припяти не вылазит, Сидора последний раз год назад видел. Как-то же справляется, наверное?
Чисто в геймплейном плане можно наверное порог ограбления у Свободы увеличить, всё-таки там цена за камеру самая высокая. Сайчас он везде одинаковый вроде бы, кроме патронного в баре кажется.
Ну да, но он то ведь называется Лодочная станция (в оригинале ЧН). А именно Рыбацкий хутор в оригинале ЧН назывался хутор перед базой Чистого неба. Потому и спрашиваю Дениса: это настоящий Рыбацкий хутор или все же какая-то территория на северо-западе Болот?
Я без дупля, какие там где названия в оригиналах ЧН особенно. Всё, что оттуда помню, это шутор-треш-угар, бегать как умалишённый по болотам, точки отбивать-захватывать кажется. И уж тем более откуда тому, кто тайник запрятывал, знать как оно там по науке называется. Лодки, домик - значит хутор.
Выброс порождает артефакт и он же его уничтожает. Арт 1 дана живёт один выброс, 2 дана - два выброса и так далее. Игроку придётся шевелиться, обменивать и варить артефакты. Увеличится роль чеков, как средства обмена, накопления и вознаграждения, но не всегда и не везде. Возможно это поможет сдержать чрезмерное накопление жирка, но тут вопрос - как проходить северные локации с тухнущими артами.
Ну и в который раз - сборка рекомендуется для опытных игроков, прошедших хотя бы раз мод до конца.
Я без дупля, какие там где названия в оригиналах ЧН особенно. Всё, что оттуда помню, это шутор-треш-угар, бегать как умалишённый по болотам, точки отбивать-захватывать кажется. И уж тем более откуда тому, кто тайник запрятывал, знать как оно там по науке называется. Лодки, домик - значит хутор. Надо поменять?
Все опытные игроки помнят, что Рыбацкий хутор - это возле базы ЧН
И если в описании схрона имеется ввиду хутор, где Борян сидит (а именно - Лодочная станция), то да, нужно поменять описание.
Просто получается как бы некорректная наводка: по описанию - одно место ,а по названию - совершенно другое.
Все опытные игроки помнят, что Рыбацкий хутор - это возле базы ЧН И если в описании схрона имеется ввиду хутор, где Борян сидит (а именно - Лодочная станция), то да, нужно поменять описание.
Я вообще думал что хутор на Северо-Западе - это там где водонапорная башня.
Тоже пытался найти этот тайник, но безуспешно.
Там еще описание такое интересное: Сперва надо выйти на Север, а потом вернутся на Юг.
Может и надо было с Юга начинать? Вообщем далеко не всегда понятны эти наводки с координатами.
Кстати, подскажите ради интереса.
В РЛ примечательное место:
На холме стоит булыжник, вот там наверху ищи хабар.
Я весь РЛ обсмотрел, там везде холмы и булыжники, просто сплошь и рядом.
Что за примечательное место, понять не могу.
Сообщение отредактировал puh13: 19 January 2020 - 03:04 PM
Все опытные игроки помнят, что Рыбацкий хутор - это возле базы ЧН
Меня кроме НЛС ничего не зацепило во всей этой "сталкерской вселенной", чтобы что-то там помнить. Даже Лиманск с Мёртвым городом путаю постоянно, приходится в гуглях подсматривать. В этом плане мне конечно далеко до опытных игроков.
Но раз опытные игроки не могут без однозначных подсказок проверить пару мест в пределах одной локи и тайник найти - то ладно, поправлю описание, уговорил
В РЛ примечательное место: На холме стоит булыжник, вот там наверху ищи хабар. Я весь РЛ обсмотрел, там везде холмы и булыжники, просто сплошь и рядом. Что за примечательное место, понять не могу.