We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.
Обязательна новая игра.
Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против.
Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.
( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )
- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)
- запустить \bin\launch.exe, создать профиль
- играть
В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.
Благодарности:
dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.
igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.
Юрик подарил долговский охотничий с литерой М и с маской, у него удар и разрыв = 60. Зверюшек держит очень хорошо, много раз вытаскивал, в том числе и с псевдами в упор. Рюкзак довольно маловат, но много не таскаю, предпочитаю мобильность.
Там появляется возможность обменять запчасть на патроны.
Сильвестр берёт части сосыча, бюрера, контрика и э\химеры. Конкретно за э\химеру рандомный арт класса Пустышка. За остальных-всякие редкие боеприпасы. Насчёт соли-кислоты уже не помню, связано или нет.
Сильвестр берёт части сосыча, бюрера, контрика и э\химеры. Конкретно за э\химеру рандомный арт класса Пустышка. За остальных-всякие редкие боеприпасы. Насчёт соли-кислоты уже не помню, связано или нет.
Так и есть, после выполнения появляется бартер (относительно недавно делал квест). Ещё глаз полтергейста меняет.
Зарядил экзу за арт арт 3го уровня, но полоска зарядки не полная, почему?
Давай скрин, у меня полная полоска была. Там должны быть четыре длинных полоски - четыре дня и по одной маленькой на 6 или 8 часов (уже не помню).
Можно ли дозаряжать экзу? Допустим если убью заряд на половину, могу ли я зарядить ее полностью еще за арт 2го уровня?
Нет, здесь принцип укрепления. То есть, считается только крайняя зарядка, дни не плюсуются.
Например, ты зарядил экзу на четыре дня. Прошел день, ты пришел заряжать за арт второго уровня - оставшиеся три дня сгорают, будет только два дня за арт второго уровня.
Ну и третий вопрос: Долговязый заряжает полностью аккумулятор за четыре часа времени, а если зарядить всего на половину, будет ли 2 часа зарядки?
Непонятно = нелогично. Спички в игре есть, а в обмене и продаже их нет.
Ну, то есть, все остальные моменты вокруг спичек вопросов не вызывают (завести в Зону какие-либо зажигалки в принципе невозможно, спичек по 2-3 в коробке почему-то и т.п.), а вот тут сразу - нелогично?
В NLC торговец без спичек =
Стереотип. Повторю, спички в игре (в игре) нужны одному ГГ. Вернее, игроку. Потому с т.з. "мира", где у торговцев есть то, что необходимо сталкерам (а не игроку), ими смело можно пренебречь и заставить игрока искать их в игре. И, например, осматривать те места, которые возможно все бывалые за несколько прохождений и не усуждались осматривать, так как смысла не было туда лезть. Т.е. некий дополнительный стимул исследовать, а не просто шататься по проторенным дорожкам вдали от монстрячьих гулагов в поисках артефактов.
А НПС не сохраняются, просто разводят огонь, греются и байки травят. Подразумеваемая условность так сказать.
Корень в том, что игрок никогда (99.99% случаев) не будет просто разводить огонь, греться и байки травить. Он разводит огонь с 2 целями - сохраниться (всегда) и восстановить пси-здоровье (иногда). Т.е. цели у игрока и нпс - совершенно разные, предмет первой необходимости спички только для игрока. Для нпс оно не нужно.
И эстэтам не только рукоблудство нужно, а и лопухам замена.
Глянцевой бумагой? Не, мне конечно неинтересно, но пусть наверное кто-то из эстэтов расскажет, как оно.
осматривать те места, которые возможно все бывалые за несколько прохождений и не усуждались осматривать
т. е. просто заглянуть за корягу в точке Б и опять стрелять мясо или глотать антирады (аптечки)? И это должно быть интереснее чем заглядывание под корягу в точке А (к которому уже привык игрок), с минимальным риском нанести ущерб здоровью?
Чем интереснее?.. в тех же условиях и без новых неожиданностей в Зоне...
Для нпс оно не нужно
Со спичками совсем не понял... НПС много чего не нужно: костюмы - пухи - рем. комплекты - консервы - ПДА....
1) к автомату АКС-74У невозможно прикрутить глушитель, хотя в описании он присутствует. Не знаю, насколько это критично, но вот такой факт
Поправим.
2) нету ли возможности на "Грозу" ставить хотя бы коллиматор? А то дробовик (МР-133) с самым лучшим прицелом в игре и "Гроза" вообще без прицела - это как-то неправильно
Ничего не ставится. Там был в 3.0. вообще спецприцел какой-то оптицкий, но я его убрал нафиг. Из-за встроенного подствольника и серьёзного патрона это итак нормальное оружие, потому стреляет оно с хорошим разбросом и предназначено для пользования на ближне-средних дистанциях. Прицел там не нужен, всё равно "в крестик" не попадёшь.
3) по кострам. Как по мне, то получается нелогично - в начале игры у игрока и навыка розжига нет, и спичек еще не нашел, и "Плейбоев" нету для растопки. Потом, поближе к концу игры мы и навык прокачаем, и "Плейбои" найдем, и спичек накопим, да и огнемет уже будет. А может, сделать по типу ремонта - чтобы ухудшалось от начала игры по мере ее прохождения? То есть, при старте НИ у Сидора и других торговцев "стартовый капитал" по спичкам (скажем - по 20 коробков), Меченый все костры разжигает с первого же раза (100%), а дальше начинаем ухудшать эту возможность, начинаем искать "Плейбои" и т. д. По-моему, так будет логичнее.
Почему сначала, с отшибленной памятью и трясущимися после аварии руками калека-Меченный разжигает всё с первой спички, а потом, как отойдёт от последствий аварии и контузии, вдруг "разучивается" чиркать спичкой и подносить её к костру? Вот тут как раз я логики вообще не вижу.
4) Денис, планируются ли изменения бартера? А то у меня Шинкарь и Жила так и молчат.
В выживалкинге? Планируется. Пока думаю, как именно лучше сделать.
ПыСы. Денис, когда будет возможность взять траву за чеки или что-то еще? У меня "свободовцы" на базе загибаются без травы, у них уже ломка началась...
Не понял, о чём это. В квесте там вроде разные случайные "пути" получения, где-то одно, где-то другое. Квест вроде необязательный.
ПыпыСы. А вообще, с кострами вводить изменения нужно очень осторожно. Костры - сами по себе уже ограничение, а мы (ну ладно, не совсем мы ) хотим ввести ограничение на ограничение. Да и если пропажу артов можно объяснить тем, что кто-то их уже собрал в случае смерти ГГ, то отсутствие в продаже у торговцев спичек понять будет трудновато.
Пойми "здоровье" ГГ. Объясни мне, что это такое, я не понимаю. И если получится объяснить, объясни потом, как оно так быстро восстанавливается? Без заезда на больничку на месячишко.
В конечном счёте главное чтобы было интересно. А "нелогично" у каждого опять же будет своё, кому-то возможно вообще какая-нибудь сущая мелочь (светофор на экране справа а не слева, музыка в меню дурацкая, и т.п.) покажется нелогичной и всё, вердикт моду готов.
и все сведется к, пардон, мастурбации с сонными сохранками и автосейвами, что опять же приведет к более быстрому накоплению жира. По 20 раз проходить простые моменты чтоб потом запороть сложный это не усложнение, а нудность.
Всё-то вы знаете наперёд. Я вот пока вообще без понятия, как что будет работать, и будет ли, а тут раз - и всё объяснили! "Не вздумай менять это и то, а то каак начнём мастурбировать! Налево и направо!"
По сну - есть мысль отключить выполнение сохранения если сон скажем менее 3 часов. С автосейвами я честно и не знаю, как там можно химичить себе в выгоду.
Но что бы НПС запретить разжигать костры... Это и по атмосфере ударит и очень сильно по гемплею.
Как именно ударит? Особенно второе интересует.
Что касается др. изменений ( а - ля ХСМ),
У меня нет никакой информации по ХСМ, кроме того, что там система аддонов будет очень богатая. Что там и как будет - вообще не знаю. Поэтому почему "а ля" - не понимаю.
это уже чистой воды аддон к НЛС. Можно вводить что угодно... только к НЛС это имеет уж совсем далекое отношение... имхо.
Это в смысле мне без разницы, как что называется, денег на этом никто не делал и не делает, так что если болит душа за чистоту названия мода - предложи своё. А то пишут "сборка Дениса", как-то неудобно, мод уже человек 100 наверное делало в разное время и количество правок в нём тысячами исчисляется наверняка.
т. е. просто заглянуть за корягу в точке Б и опять стрелять мясо или глотать антирады (аптечки)? И это должно быть интереснее чем заглядывание под корягу в точке А (к которому уже привык игрок), с минимальным риском нанести ущерб здоровью? Чем интереснее?.. в тех же условиях и без новых неожиданностей в Зоне...
Ты, я верно понимаю, 1 раз прошёл какой-то НЛС (который у тебя теперь НЛС, а всё остальное не НЛС, далёкое отношение разве что имеет), а всё остальное не играл и не проходил, потому как там просто заглядыванием под разные коряги всё различается и оно неинтересно?
Со спичками совсем не понял... НПС много чего не нужно: костюмы - пухи - рем. комплекты - консервы - ПДА.... Это все тоже попрятать по тайникам?
Верно, не понял.
Дело не только в названии... Это уже "андеграунд с элементами артхауса"...
Мне, повторюсь, без разницы. Я ранее думал что "чистосяк" это шуточное что-то. Не знал, что кто-то серьёзно может воспринимать.
У меня фантазии нет, потому просто обозначил сборку кучей циферек, предложишь что лучше - пожалуйста.
Или вот я только что придумал: "неНЛС". Вполне. И коротко, и понятно.
Просто любопытно было узнать, чем интересно исследование точки Б, в на зубок знакомых условиях.
Мы всё это уже проходили. Те изменения условий, что тебе хочется, чтобы тебе было интересно, мне с моими тремя классами церковно-приходской школы не под силу.
Потому остаётся только под разные коряги всё перекладывать постоянно.
Всё-то вы знаете наперёд. Я вот пока вообще без понятия, как что будет работать, и будет ли, а тут раз - и всё объяснили! "Не вздумай менять это и то, а то каак начнём мастурбировать! Налево и направо!" По сну - есть мысль отключить выполнение сохранения если сон скажем менее 3 часов. С автосейвами я честно и не знаю, как там можно химичить себе в выгоду.
Ты хочешь усложнить возможность сохранится у костра и спички по тайникам распихать. Очевидно, что будут преобладать сонные сохранки и автосейвы. И все волей не волей будут автомастурбировать во все стороны с этих самых автосейвов. Пух вон и умней, и опытней меня гораздо, а к тому же выводу пришел
А что про автосейвы ты не знал? Арты все еще меняют местоположение, аномалии меняются на другие в той же точке. Простор для поиска выгоды огромен.