Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6789

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#4721
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 299

okichi, благодарю-с


_________________________________________________________________________________________________________

#4722
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Надеюсь патчи еще будут выходить на эту версию.

Ничего не обещаю. Ранее постоянно писал налево и направо что мол "времени нет", но как-то обновы более менее регулярно какие-то делать получалось. Сейчас сам видишь.

 

добавь Глок в торговлю Бармену, что бы таких проблем с Рашпилем не было.

Скинь последний сейв в баре в ЛС. Может сегодня-завтра, если получится, посмотрю внимательно, что там с этим вашим Барменом.

 

А что там по итогу этой "проблемы"? Какая-то плюха не достанется, коих потом ещё в игре мильён можно будет найти?

Модификат там кажется?


_________________________________________________________________________________________________________

#4723
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1594 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 1594

А что там по итогу этой "проблемы"? Какая-то плюха не достанется, коих потом ещё в игре мильён можно будет найти? Модификат там кажется?

Ну да, в глобальном плане один какой-то несчастный модификат - это так, мелочь, тьфу и растереть.

Вот вчера только отдал в уплату Лукашу зеленый "Кристалл" (в виде капсулы, понятно), что нам какие-то модификаты...

Но это в глобальном плане. 

А вот именно на тот момент модификат очень и очень выручает - я, помнится, выварил из него мезомодификат и взял у Султана МР-153. А с этим читерным стволом было играть все же наааамного легче.

В конце-то концов можно сказать с таким же успехом: самая простая аптечка или консерва, что они стоят в игре? Да копейки! Но как же дороги нам эти аптечка или консерва в первый-второй день игры!

Как говорится, дорога ложка к обеду, не всегда ценность предмета определяется его номинальной стоимостью по деньгам.

"Иногда бывает нужен всего один патрон, в лоб себе выстрелить, и тогда за него отдаешь все, что имеешь." (А. Степанов "Дезертир")

 

Да, Денис, а че это за фигня со сгоранием ПДА?!

До меня только после третьего сгоревшего ПДА дошло, что именно здесь не так (а то было какое-то тревожное чувство - ну вот что-то неправильно здесь :) ).

После восстановления ПДА деньги НЕ пропадают!!! Там какой-то процент берет Доцент за работу, но большая часть денег-то остается! Ааа... Эээ... Это как вообще?!

А в чем тогда смысл? Помню, как на релизе мчал сломя голову на Кордон к Сидоровичу, чтобы деньги на ПДА не сгорели.

А теперь получается - ну, сгорит, ПДА. Ну не будет видно отметку ГГ на карте - ну так в этой сборке и нету никакой отметки на карте в ПДА.

Получается, что мне пофиг, где сгорит ПДА и есть ли там деньги?! Так это ведь неправильно!

Игрок должен бояться сгорания ПДА,  как (Слово удалено системой) ладана (если у него деньги на счету есть, понятно).

А, главное, все молчат, хитрюги такие ^_^


_________________________________________________________________________________________________________

#4724
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Не у кого после выброса игра не пищит на последнем патче? Пищит игра и детектор киселя не изнашивается.

По логу похоже что где-то на земле валяется выброшенный (и забытый?) детектор. Не думал что так кто-то будет изгаляться, попробую проверку добавить ещё одну.


А вот именно на тот момент модификат очень и очень выручает

Если будет сейв, гляну что там с бартером, если там и правда что-то не работает, то тогда поменяю глок на что ещё.

А так, если просто не везёт, то чего переживать тогда? Немного сложнее, но тут у всех "где наша не пропадала" давно уже, ничего сверхвоенного.


Да, Денис, а че это за фигня со сгоранием ПДА?!

Я сгорание ПДА вроде пальцем не трогал, перекочевало из 3.0.


_________________________________________________________________________________________________________

#4725
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1819 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 520

Репутация: 520 Постов: 1819

Не думал что так кто-то будет изгаляться

Так я от Рыжего детектор киселя получил, а обычный стухший выбросил. А что он не пропал разве?

 

А что там по итогу этой "проблемы"? Какая-то плюха не достанется, коих потом ещё в игре мильён можно будет найти?

Вот если серьезно, о плюхах я думаю в последнюю очередь. Одно дело когда игрок сам квест где то завалил, а другое дело что его просто не выполнить. Потому что Рашпиль просит Глок, а его нигде не достать. Такого конечно быть не должно.

А модификат я сам себе заработаю.

 

После восстановления ПДА деньги НЕ пропадают!!! Там какой-то процент берет Доцент за работу, но большая часть денег-то остается!

С каждой поломкой ПДА взимаются все больше денег. Если они у тебя не пропадают - то это баг.

У меня как то 100к было на счету и после восстановления ПДА, все деньги списались.


Сообщение отредактировал puh13: 17 April 2020 - 02:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4726
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

А, ну там детектор в состоянии 0.00099999143276364

А проверка с 0.01, понятно.


_________________________________________________________________________________________________________

#4727
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1594 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 1594

Я сгорание ПДА вроде пальцем не трогал, перекочевало из 3.0.

Ну, дык, нужно бдить :)

Мое мнение - деньги должны сгорать все!

 

С каждой поломкой ПДА взимаются все больше денег. Если они у тебя не пропадают - то это баг.

Не знаю, баг - не баг, но деньги на счету остаются.

И что значит: "с каждой поломкой ПДА"? Деньги на счету должны обнуляться после  ПЕРВОЙ же поломки.


_________________________________________________________________________________________________________

#4728
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1819 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 520

Репутация: 520 Постов: 1819

И что значит: "с каждой поломкой ПДА"? Деньги на счету должны обнуляться после  ПЕРВОЙ же поломки.

Ну так то да, должны

С 3.0 еще остались лайтовые фичи.


_________________________________________________________________________________________________________

#4729
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1819 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 520

Репутация: 520 Постов: 1819

Появился бартер у Бармена. Будем надеяться что при начинании НИ, бартеры больше не будут пропадать на всегда.


_________________________________________________________________________________________________________

#4730
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Появился бартер у Бармена.

682276.jpg

 

 

 

 

Кто что думает по такому возможному износу артефактов: оставить количество как есть (здесь больше чем в сборке 3.7 и сборке 3.0. например, арты искать веселее когда их больше и от перезагрузок-смертей какая-никакая "подстраховка"), но износ сделать х3 у второго уровня и х6 у первого.?

 

Либо же вариант: первый уровень вообще без свойств каких-либо(либо одна краснота), только у зелени текущие свойства присутствуют, а уже со второго идут положительные свойства.


_________________________________________________________________________________________________________

#4731
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1819 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 520

Репутация: 520 Постов: 1819

Мое мнение: Добавить износ в 2 раза больше всем артам, кроме семейства артов на вес. По типу Грави, Золотой рыбки. 

Однако с каждой смертью железно пропадает один арт. Поэтому либо не умирайте вообще, либо уходите на автосейв.

Мне кажется это будет более интереснее, чем мусорные арты, которые тухнут от каждого чиха и толку от них почти нет. Зато много.

Ну и конечно, что бы артов было куда меньше чем сейчас можно найти.

Я лучше буду иметь мало артов, но более полезных. Чем кучу артов, которые практически бесполезны.


_________________________________________________________________________________________________________

#4732
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 143 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 143

Кто что думает

Артов лучше поменьше и вырождение от выбросов почаще. Износ артов устраивает.


_________________________________________________________________________________________________________

#4733
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Кто что думает

Мне кажется, было бы интересно сделать именно изнашивание свойств артефактов. Т. е. со временем уменьшается не только полоска состояния, но и падают числовые значения положительных характеристик...

Подозреваю и тут без Загольского не обойтись...

В остальном, лучшее враг хорошего.


_________________________________________________________________________________________________________

#4734
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 299

Износ х3 всем артам и увеличить шанс на вырождение от выброса. По количеству.. в Кишке, ТЧ, на Янтаре, на Кордоне и на ДТ по одному арту срезать можно, думаю. За севера не скажу, не знаю-с. 

Хорошо бы перетасовать свойства артам, чтоб небыло халявных хилов и чтоб подумал игрок 10 раз, прежде чем с парой Золотых Рыбок и Лунным светом пытаться мимо монстрятины пробежать.

Например (только пример)

 Семейству Души сделать вместо защиты от радиации защиту от удара, вместо красных свойств на разрыв/удар сделать радиоактивными.   Глядишь, аптечки будут бОльшим спросом пользоваться...  

 У семейства ЛУнного Света забрать уязвимость к электрошоку и радиации, дать уязвимость к телепатии и хим.ожогам

 У семейства Золотой Рыбки забрать радиоактивность и защиту от удара, дать уязвимость к кровотоечению

 У семейства Слюды забрать защиту от кровотечений, дать уязвимость к удару/разрыву

 У семейства Ночной Звезды забрать восстановление пси-здоровья, добавить вывод радиации

 И тд тп.

Возможно, убрать вообще зелень?

Убрать даны вообще, каждый арт по рандому получает 1-4 свойства из доступных данному семейству?


Сообщение отредактировал qdr: 18 April 2020 - 08:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4735
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Многое в артах уже привычное, и главное более-менее сбалансированное, глобальными переделками по моему заниматься особо нет резона. Единственно что со здоровьем когда-то была неплохая идея озвучена, чтобы убрать с обычных артов, только на модификатах и рубинках. Это будет неплохо сочетаться с тем, что аптечки будут лечить тем меньше, чем ты больше их сожрал.


_________________________________________________________________________________________________________

#4736
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 299

den1s, баг поймал недавно максимально странный. 

Дело было ночью с 11 на 12 число,

вот логи
 Прикрепленный файл  QDR.rar   4.7МБ   92 скачиваний 

 

Что сделал:
Отвел Глузова к гиганту
Убил котеек у подхода к нефтевышке
Поставил будильник ненадолго, лег в спальник
Проснулся вместо 13:00(по будильнику) вечером, от выброса
При попытке выключить будильник наблюдал на часах как время мотается с 22 назад до 13:00
Как только отмоталось (секунды 3-4) выброс кончился, игра встала на паузу.
Текщее время - 13:00, контейнер и детектор подпротухли, артефакт стух. Дикие арты заспавнило.
Пришло сообщение о Семецком почти сразу, не ложное.
Вечером выброс не повторился.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#4737
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Единственное что в логах увидел - что-то движковое видимо, во сне там тайм-фактор увеличивается кажется, и если выброс - бывают иногда (очень редко, как правило) глюки, типа "вечного выброса". Или может такая мистика как у тебя, хотя я о таком впервые слышу.

Переиграй с более раннего сейва на всякий случай. Если конечно не будет повторяться. Или там не спи до выброса или спи меньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#4738
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1594 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 1594

Либо же вариант: первый уровень вообще без свойств каких-либо(либо одна краснота),

А какой интерес тогда будет эти самые арты искать? Тупо продать?

Все же на начальных локациях эти самые арты первого уровня ищешь с замиранием сердца (когда у тебя еще ничего нет), а если загодя знать, что они все красные - уже не то...

 

Мое мнение: Добавить износ в 2 раза больше всем артам, кроме семейства артов на вес. По типу Грави, Золотой рыбки. 

Тогда уж в исключение скорее арты на выносливость - здесь все скафандры минус к выносливости дают.

 

Я лучше буду иметь мало артов, но более полезных. Чем кучу артов, которые практически бесполезны.

Мне вот интересен сам процесс поиска, очень тонкий момент.

 

В остальном, лучшее враг хорошего.

Полностью согласен.

Если уж усложнять, то логичнее будет сделать как в 3.0, чтобы торговцы принимали только фулловые арты  - или носи сам и пользуй свойства арта, или покупай снарягу.

Зачем торговцу протухший арт?

Тогда и ничего урезать не нужно будет в плане количества артефактов.

 

 

Проснулся вместо 13:00(по будильнику) вечером, от выброса

Бывает, что глючит будильник.

Мне в таких случаях помогала простая загрузка любого сейва на другой локации (не на той, где сейчас ГГ). Просто загрузился на 10 секунд, грузишь уже свой сейв и будильник у меня работал.


_________________________________________________________________________________________________________

#4739
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Зачем торговцу протухший арт?

Давай глубше: зачем ему вообще арт в принципе? Куда он его девает? Кому продаёт? Сталкерам, с наценкой? Действуют ли арты вне периметра? Те ли самые свойства проявляют за периметром? Насколько быстро расходуются на отдалении от центра зоны? Расходуются ли вообще?

 

В игре, насколько я помню, нет однозначных ответов на эти вопросы, всё на усмотрение твоей личной интерпретации.

 

Потому все рассуждения про обмен "тухлых" артов и про "свежесть" мутантских потрохов, логичность и т.п. - они как бы бессмысленны.


_________________________________________________________________________________________________________

#4740
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1819 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 520

Репутация: 520 Постов: 1819

Кто играл в ХБМ, тот наверное еще помнит, что такое износ артов хотя бы х2.

Того же зеленого Грави хватало максимум на одну ходку и арт можно было продавать. Я даже представить не могу, что такое износ х6.

Буквально несколько раз вывел радиацию от кабанов и арт можно сплавлять. 


Сообщение отредактировал puh13: 18 April 2020 - 11:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена