Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6893

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#4981
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Обновление:

https://drive.google...3kkj36E3vn/view

 

Изменения:

- награды по ЦЗ будут меняться периодически (шибко тестовое изменение)
- после сдачи ЦЗ пауза на взятие этого же ЦЗ. Чтобы кучей за раз не сдавать всякие медузы и прочие каменные цветки. (тоже шибко тестовое)
- во всех ЦЗ, где время на выполнение определяется случайно, от половины заданного до заданного, увеличил нижний порог до 3/4. Т.е. там где ранее выбиралось от 2 до 4 дней, теперь будет выбираться от 3 до 4.
- исправлена пара ЦЗ (условия, награды)
- подправил выдачу рецепта от Сидора в квесте на каналы сбыта

- Доктор будет давать рецепт на рубиновую плёнку в диалоге, когда про берлогу разговор идёт

- исправлена ещё одна ошибка с тайниками у Ворона


_________________________________________________________________________________________________________

#4982
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Денис, а перетасовку артов каждую перезагрузку трудно сделать или отказался от идеи? Ну или хотя бы, чтоб пропадали арты 100% при смерти или перезагрузки.


Сообщение отредактировал puh13: 14 June 2020 - 05:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4983
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Не, просто открыл Страшный Списокъ Тъмныхъ Делъ™ и чё было там сверху записано, из последних заметок, то и сделал, пока было время. Перетасовка и прочее там ниже записаны, лень было листать!


_________________________________________________________________________________________________________

#4984
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Ну или хотя бы, чтоб пропадали арты 100% при смерти или перезагрузки

Если носом спецом не рыть, артов на локах не так уж много.

Лично я до сих пор искренне радуюсь не пропавшему после перезагрузки арту (бывает локу полностью не обощел, а надо выйти из игры).


_________________________________________________________________________________________________________

#4985
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Если носом спецом не рыть, артов на локах не так уж много.

Один вопрос: Чем ты занимаешься, если арты не ищешь и на мутантов не охотишься? И тем не менее, живешь в зоне от 300+ дней.


_________________________________________________________________________________________________________

#4986
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Если я не любитель стрельбы и не пылесошу локи, это не значит что мне не приходиться отстреливать монстров.

А при выборе зачищенного недавно маршрута и теоретической возможностью поискать арты на альтернативном, я выбираю первый.

Всяческими экзами не пользуюсь, десятками ПДА у Борзого и ежи с ними не скупаю.

Поэтому все то, что вы собираете 100+ дней, мне приходится добывать (и выполнять) под 300...


_________________________________________________________________________________________________________

#4987
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Я на 100+ дней все еще беден. :huh: И далекий север еще не открыт. Так что, о каких богатствах идет речь?

Иногда даже арта для Стаса не находится, что бы за нычку заплатить. Потому что арты не всегда есть. Но это не значит, что штраф за загрузку не стоит вводить, просто с ней будет еще интереснее.

И по поводу: "рытья носом каждого угла, в поисках артов"  Кто сказал, что мне важно все арты на локации собрать? Я могу прийти на Свалку, не найти не единого арта и так так же уйти с пустыми руками, да еще и в минусе. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4988
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

просто с ней будет еще интереснее

Мне нет... лучшее враг хорошего.


_________________________________________________________________________________________________________

#4989
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Вообще, по артефактам в этой версии наверное всё оставлю как есть. Ибо изменения тянут за собой другие изменения (бинокль, например), которые будут уже в следующей версии ("выживалкинг").

 

Перетасовки артефактов там скорее всего не будет, просто железно будет артефакт после смерти/перезагрузки пропадать.

С перетасовкой у многих думаю пропадёт желание обыскивать "долгие" локации, типа Болот и Кишки. Там запросто можно часа два ходить-бродить, и с нашим глючным-переглючным движком и моими супер-элитными скриптами не факт что перезагрузка будет от естественной смерти, а не от какого-нибудь глюка/ошибки. Так что пусть хотя бы половина бяды будет, не заставляющая заново время тратить на поиски (или вообще забить), а не вся бяда целиком.


_________________________________________________________________________________________________________

#4990
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

Так что пусть хотя бы половина бяды будет, не заставляющая заново время тратить на поиски (или вообще забить), а не вся бяда целиком.

в моём (зрителя со стороны) понимании, всё как раз наоборот - "полбеды" это перемещение арта, а "беда" - его пропадание..

может я жадный до артов, хз :D


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#4991
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

в моём (зрителя со стороны) понимании,

Ключевое - "зрителя со стороны". Без обид.

 

Вообще, судя по тому, что предлагает иногда ютуб почему-то в "рекомендованных", высшая точка развития сталкеромоддинга для "зрителей со стороны" - это "дети за донаты по писят рублей спавнят в игре стримеру на голову кровососов ради мыгыгышычек".

 

И ведь уже даже всякие там кэши чистил в браузере, а ютуб всё равно эту унылую порнографию предлагает смотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#4992
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

Без обид

да какие обиды) хотелось бы понять логику..

как это видится со стороны:
Вот чем совсем пропавший арт может быть лучше перемещённого?

Прямо совсем сложно, что ли, плюнуть на него - мол, переместился, ну и х с ним) - и придётся, превозмогая лень, опять тащиться арт искать?
Тут как бы всё зависит от исхода поединка между двумя внутренними зверями - жабой и ленивцем :)
Если победит второй, то можно убедить себя в том, что арт пропал с концами и идти дальше.
Если первый, то - игрок "сам себе злобный буратино", никто ж не заставляет..
В любом случае, у игрока имеется выбор, а это лучше, чем его отсутствие.
Но это всё, если смотреть с точки зрения игрока.

А вот с точки зрения баланса и особенно в целях борьбы со злоупотреблением перезагрузками (чтоб арт оказался снова рядом), тут да, может быть проблема.

Единственное, что приходит на ум - запретить повторное перемещение на уже использованных координатах.. А если "свободные" места для спавна закончились, то уже тогда вырезать его насовсем. Но ведь такой возможности нет (помнить "место где арт уже был")?

 

дети за донаты по писят рублей спавнят в игре стримеру на голову кровососов ради мыгыгышычек

их можно понять.. детям весело, а стример копеечку зарабатывает - в итоге все счастливы)

ну может кроме тех, кому это самое дело рекомендуется помимо их воли..

вот лично я никогда не переносил спам, поэтому на ютубе смотрю обычно только тех, на кого подписан, а в "главную" вкладку и в рекомендации стараюсь не заглядывать вообще..
 


Сообщение отредактировал c0rish: 15 June 2020 - 12:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#4993
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Сгорел ПДА (без вмешательства полтеров) капсулу взять негде, в нычку к Воронину не залезть. Жирно играем, жирно! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4994
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1351

Вот чем совсем пропавший арт может быть лучше перемещённого?

Дык, всем. Когда ты понимаешь, что у тебя всего один шанс (ну, максимум два, три), чтобы поднять атр - ты начинаешь действовать абсолютно по-другому - более осторожно, хитро и расчётливо. И напряжение, которое при этом испытываешь, в многократно большей степени погружает тебя в мир этой самой игры. 

Например, вспоминается случай когда какой-то хороший арт, наверное звёздочка, лежал на заводе, на янтаре. Это был целый квест на пустом месте, с отстрелом бюреров на территории завода с холмов и проходом в баллончике рядом с кровососами между гигантами, уворачиваясь от прыжков химер и снорков (к счастью контрика не было). И арт я взять не смог, но удовольствий наполучал... Потом ещё дня два наверное (даже в рабочее время :)) думал о том - где и как надо было чего сделать, чтобы всё-таки выкрасть этот подлючий арт из янтарского ада. И подобных, незабываемых, ситуаций на северных локак ровно миллион.

 

А вообще, не понимаю зачем ты не играя в сбору периодически поднимаешь этот вопрос? Для нас это вопрос из "далёкого" прошлого, по тем правилам уже будет играть не с руки.  


_________________________________________________________________________________________________________

#4995
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

А вообще, не понимаю зачем ты не играя в сбору периодически поднимаешь этот вопрос? Для нас это вопрос из "далёкого" прошлого, по тем правилам уже будет играть не с руки.

не понимаешь, наверное, потому, что не обратил внимание на контекст сказанного.
Вот основные моменты:

просто железно будет артефакт после смерти/перезагрузки пропадать.

и

Там запросто можно часа два ходить-бродить, и с нашим глючным-переглючным движком и моими супер-элитными скриптами не факт что перезагрузка будет от естественной смерти, а не от какого-нибудь глюка/ошибки.

 

Мой вопрос ведь был не - "почему арты пропадают вообще?" (эта идея мне понятна) - а почему стопроцентная пропажа арта (тут подчёркиваю - 100%, а не как сейчас в сборке) будет являться меньшей бедой (для игрока, если я правильно понял), чем его перемещение. Особенно, если учитывать что довольно много перезагрузок происходят по причине какого-нибудь глюка/ошибки.

 

Речь ведь шла не про текущую сборку, а про следующую..


Сообщение отредактировал c0rish: 15 June 2020 - 09:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#4996
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1351

 а почему стопроцентная пропажа арта (тут подчёркиваю - 100%, а не как сейчас в сборке) будет являться меньшей бедой (для игрока, если я правильно понял), чем его перемещение.

Ну дык это ж элементарно... Уатсон! Стопроцентную пропажу от перезагрузки Денису легче реализовать чем "хитрое перемещение артефакта не под ноги" (которое может повлечь появление дополнительных, доселе невиданных багов). А учитывая то, что Денис люто ненавидит игрока, стопроцентная пропажа ещё и полностью укладывается в концепцию его "Выживалкинга", ну и в коварные тезисы "Чорного списка чорных дел". :)

 

 

Речь ведь шла не про текущую сборку, а про следующую..

Дык и я не про эту... Я больше в общем, но с примерами из того, в чём практически год прожил.


_________________________________________________________________________________________________________

#4997
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Ну дык это ж элементарно... Уатсон! Стопроцентную пропажу от перезагрузки Денису легче реализовать чем "хитрое перемещение артефакта не под ноги"

Технически там одинаково. А "идеологически"  :lol:  - в НЛС нет свободного перемещения мутантов и сталкеров, все гвоздями прибиты к своим лагерям и маршрутам. Карты все тоже давно уже наизусть знают. Ничего нового при повторном обходе локации ты не увидишь. Так какой интерес повторно карту всю обходить, тем более при перезагрузке не из-за смерти, а бага? Без перемещения артефактов ты просто можешь обойти последовательно (ключевое - последовательно) всю локацию, нашёл/не нашёл артефакты, поплакал/порадовался - пошёл далее, на другую локацию, эту пометил в уме как "просмотрел".

Хотя, это я конечно по себе сужу, может кому-то и правда интересно по сто раз уже осмотренные места заново осматривать. Мне кажется в НЛС итак достаточно времени можно провести, чтобы ещё тратить его на "хождения по кругу".

 

как это видится со стороны:

Повторю, ключевое - "со стороны". Если бы ты не с дивана умилялся мучающимся в телевизере Меченным, а сам попробовал, то возможно (возможно) быстрее бы понял, во что для играющего игра может превратиться.


_________________________________________________________________________________________________________

#4998
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

Хотя, это я конечно по себе сужу, может кому-то и правда интересно по сто раз уже осмотренные места заново осматривать.

кажется понял, надо посмотреть на проблему с диаметрально противоположной стороны.

И тогда, действительно, вечно "убегающий" от ГГ арт является большей "бедой" для игрока, чем его отсутствие. Особенно когда это повторяется не 1 и не 2 раза, а постоянно.

 

Да, если так прикинуть, оказывется, "жаба" - зверь посильнее будет. И поэтому надо её прибивать в зародыше. Всё-таки добрый ты человек, den1s, а никакой не злой разраб :) (без сарказма говорю)

p.s. прошу простить, если достал) более эту тему поднимать не буду..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#4999
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1351

Так какой интерес повторно карту всю обходить, тем более при перезагрузке не из-за смерти, а бага?

А чего, Семецкого в Выживалкинге не будет?

В этой сборке, если есть перезагрузка, то да - нет никакого интереса в повторном обходе локации. А так обойти повторно локу и попытать счастье с уником от Юры - для меня это было вполне нормально, особенно после 180 дня на крайне-северных локах. Кстати, там при повторном обходе и зубастые суйпризы уже новые подтягиваются, создавая дополнительный "интерес". Южные локи (кроме безбашенного агро) естественно скучны для повторного обхода - например, на болотах вообще даже не рыпался, впрочем как и с поиском обычных артов (у меня по статистике там стабильно 1 найденный арт за выброс  :(). Кишку бывало обходил повторно, но вынужденно - когда там варил тыщи модификатов-абсолютов.


_________________________________________________________________________________________________________

#5000
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Всё-таки добрый ты человек, den1s, а никакой не злой разраб

В следующей версии рад.отравление будет снимать по 10% хп в день с момента отравления и на болотах его не будут лечить, там будут лечить отравление пищевое(которое тоже будет длительным и неприятным, если не лечить). Аптечки будут одним из самых редких и дорогих предметов в Зоне, научных будет штук 5-10 на всю игру (сколько повезёт найти). Несколько сюжетных-гарантированных, и остальное по рандому. Чёрная метка будет без негативов, пока она в рюкзаке, а как стухнет - добавятся негативы(и позитивы), которые нужно будет как-то искать, как убрать, ну или жить с ними, сцепив зубы. И таких чёрных меток с разными весёлыми последствиями можно будет нахватать бесконечное число раз.

Чего там ещё... а, ну про кыслотные дождзи уже вроде на дискорде говорили. :lol:


А чего, Семецкого в Выживалкинге не будет?

Будет. Со своими мелкими новыми нововведениями, которые, в отличие от старых старовведений, тоже не такие уж целиком положительные.

Ну и Семецкий - это ж 1 раз заново обойти, можно ещё стерпеть. Не 2 не 3 и не 4.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена