Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6889

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#5341
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

Если кто сделает это и скинет ссылочку на файл - буду премного благода!!

10 минут работы и файл в приложении к посту)

взял изменения не ровно за год, а с мая 2019.. если надо ещё ранее - сделаю.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5342
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

10 минут работы и файл в приложении к посту)

Ну, эта - я вон и печатаю даже одним пальцем, держа по старой привычке матёрых электриков вторую руку за спиной. Куда уж в поиски и прочие фичи продвинутые.

Это в смысле спасибо! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5343
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

Куда уж в поиски и прочие фичи продвинутые.

кстати про поиск.. давал по слову "обновление".. тч если вдруг есть посты с изменениями, где это слово отсутствует (в чём сомневаюсь), то они в файл не попали..


Это в смысле спасибо!

не за что, рад помочь..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5344
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Господа, а у Компаса после телепортации (или при каких-то других обстоятельствах) и должно +200 к выносливости пропадать? Чет тогда пикало при телепорте, а что выносливость пропала я только счас заметил... Бэкапов там близко нет, точно сам проверить не могу =/


_________________________________________________________________________________________________________

#5345
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

Господа, а у Компаса после телепортации (или при каких-то других обстоятельствах) и должно +200 к выносливости пропадать?

Может, он у тебя при Выбросе протух?

А то многие думают, что "Компас" не портится...


_________________________________________________________________________________________________________

#5346
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Может, он у тебя при Выбросе протух?

При выбросе он же вообще пропасть должен, нет?  В любом случае прячу всегда 


Сообщение отредактировал qdr: 25 July 2020 - 01:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5347
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Пришёл гигант и вынес в одно рыло блокпост. Вполне себе история в ЧЗО

Да - и придет, и вынесет.

Но когда Глузов, нанимающий по сюжету проводника "только взглянуть"  -  срывается палить в несчастного гиганта, который никого не трогает....
Или когда дохлый Толик, только что вылеченный от смертельного ранения, бежит воевать с кабанами, вместо того, чтоб нестись в ДН сломя голову ...
Или когда залетный сталк убивает Дэна только потому, что там в движке есть "врожденный" баг...

Извини, Денис - но вот это как раз и есть дичь в "оригинальном" сталкере, проистекающая из технической  невозможности сделать квест таким, каким он должен быть по его текстовому описанию. 
А теперь, когда такая тех. возможность есть -  мирить и еще раз мирить, чтобы не нарушать нормальных человеческих принципов обычной логики.

А вот когда тот же Толик и иже с ним идет гулять по другим локам, где у него нет квестов и он обычный нпс  - вот там пусть стреляет, убивает, попадает в аномалии и т.д. 


Сообщение отредактировал okichi: 25 July 2020 - 03:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5348
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Но когда Глузов, нанимающий по сюжету проводника "только взглянуть" - срывается палить в несчастного гиганта, который никого не трогает....

Да вроде давно уже Глузов ни в кого не палит. Почти. Ну а так, я без понятия, специально ли ему рядом путь на базу проложили или просто не доглядели, но изначально Глузов этот не был чем-то исключительным, если верно помню. Скидка и всё. Так что может изначально и была задумка, чтобы его гигант мог зажрать. И спасти можно было только в исключительных случаях. Это сейчас все привыкли, что скидку у Пахома НУЖНО иметь. Что это, блин, непременно-обязательно. А если без скидки играешь, то лошара ты, стыдно перед пацанами в интернете показаться, наверное.

Плюс "ценность" Глузова для перфекционистов и просто любящих "проходить как на видео" выросла из-за добавленного Микеликом квеста на озеленение.

 

Или когда дохлый Толик, только что вылеченный от смертельного ранения, бежит воевать с кабанами, вместо того, чтоб нестись в ДН сломя голову ...

А с чего он дохлый? Кто это ему приказал дохлым быть? С чего у него именно смертельное ранение? Кто решил? Может он просто ногу подвернул? Или там живот скрутило? Или даже пусть смертельное ранение, его же магическая аптечка вылечила. Меченного же лечит магическая аптечка и Меченный вполне себе кабанов стреляет при любых уровнях здоровья. Не бежит Меченный каждый раз при ранении в ДН же, нет? Может, копыт настрелять Толик захотел? Ну или просто после ранения башка не до конца в порядок пришла, контузия или что там, вот и палит во всё, что движется? Что здесь нарушает нормальные человеческие принципы обычной логики?

 

сделать квест таким, каким он должен быть по его текстовому описанию.

Вот что говорит например Толик:

Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Виталя, зараза, убежать хотел - в аномалию влетел...  Со всем хабаром! А я мёртвым прикинулся, бандюки, правда, весь рюкзак перетрясли, ну да там и не было ничего - вот и обошлось

 

Или когда залетный сталк убивает Дэна только потому, что там в движке есть "врожденный" баг...

А зачем играющему знать, что вот тут врождённый баг движка, вот тут под кустом обязательно именно три кабана должно быть, а контролёра быть не должно, вот тут надо то, а тут правильно это? Обычному, кто как-то себя в игру погрузить хочет, зачем про движки, баги, гулаги и прочую, прости господи, луа, знать? Может это как раз всегда будет мешать ему как-то для себя объяснить "ситуёвину". Тут баг, тут гулаг, ага. Вот тут воистину, умножая знания, умножаешь скорбь. Никакого полёта для фантазии.

Конкретно по Дэну и ко - ещё у Сидоровича в каморе записка висит, где он упоминает, что это возможно с Боровом люди снюхались - с чего бы не предположить, что там например какие-то свои тёрки со сталкерами? Может кто-то обозлился, что мзду берут, и решил их укокошить? Или они наоборот, за неуплату на кого-то окрысились. Кто решил, что в Зоне не бывает конфликтов с перестрелками между сталкерами? Что здесь нарушает нормальные человеческие принципы обычной логики?

 

А теперь, когда такая тех. возможность есть - мирить и еще раз мирить, чтобы не нарушать нормальных человеческих принципов обычной логики.

В моде не так много осталось всякого неожиданного, того, что как-то объяснить можно разве что именно спецификой этого самого алогичного на планете места. Повторю, если хочется именно исключить это ещё больше - никто же не запрещает вроде. Всё или зелёное, или квадратное. Просто немного непонятно, почему приведённое в пример, за исключением может Глузова, - это не нормальные человеческие принципы обычной логики? Неужели и правда додумать сложно, почему в Зоне может быть так и этак? И от невозможности самостоятельно это себе "объяснить", вложить в рамки нормальных человеческих принципов обычной логики, происходящее кажется ошибочным? Неужели и правда хочется монотонного прохождения в 345й раз как под копирку, непременно чтоб правое справа и левое слева? Это если что риторические вопросы, я давно уже понял, что моё понимание того, как и что должно быть логично или нет, сильно отличается от понимания многих. И многими давно обозначено как непонимание.

 

А вот когда тот же Толик и иже с ним идет гулять по другим локам, где у него нет квестов и он обычный нпс - вот там пусть стреляет, убивает, попадает в аномалии и т.д.

Вот это как раз типичный образец мышления, что всё должно вертеться вокруг Меченного. Вернее, вокруг игрока, который соблаговолил поиграть в игру. "Там же квест есть, ты что! И не просто квест, а квест для самого Меченного! Нельзя пока тебе умирать, НПС!". Полный противовес тому, что (по-моему) задумывалось изначально, что это Меченный должен как умеет вертеться в нелёгкой и нерадостной непредсказуемой Зоне, подстраиваясь под текущие реалии. Мне ближе то, как задумывалось изначально, но обратно повторю - каждому своё.


_________________________________________________________________________________________________________

#5349
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Полный противовес тому, что (по-моему) задумывалось изначально, что это Меченный должен как умеет вертеться в нелёгкой и нерадостной непредсказуемой Зоне, подстраиваясь под текущие реалии

Здесь согласен. Подстилать соломку всем НПС только потому, что там квесты... против оригинальных задумок в НЛС.

Все зависит от конкретной ситуации.


_________________________________________________________________________________________________________

#5350
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

alone7619, Следует понимать, где это необходимо использовать, как писалось выше: Глузов - просто несуразность и баг, сюда же можно отнести сценку в ТД с бандитами/долговцами, когда монстры агрятся и все ломают.


_________________________________________________________________________________________________________

#5351
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

Полный противовес тому, что (по-моему) задумывалось изначально, что это Меченный должен как умеет вертеться в нелёгкой и нерадостной непредсказуемой Зоне, подстраиваясь под текущие реалии.

мне, новичку в НЛС, кажется, что всё это верно лишь в случае, когда/если все ключевые неписи (чур не цепляться к этому слову, ключевые - не для прохождение сюжета, а для геймплея) имели бы "дублёров"..

То-бишь подох один - на его место, через несколько дней, пришёл бы другой, оказывающий примерно такие же услуги, дающий примерно такие же задания что и предыдущий..

Вот тогда, действительно, было бы как в жисти, где, как известно, "свято место пустым не бывает".

Но это ведь всего лишь игра и если не всё, то хоть немногое "должно вертеться вокруг Меченного".. Иначе игрок может дойти до такого момента, когда в игре уже делать нечего, т.к. всех интересных/ключевых персонажей забрала эта самая жЫзненная непредсказуемость. И если бы реальная жизнь, в такой ситуации, "плюнув", пошла дальше, то игре это не под силу, к сожалению..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5352
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

что всё это верно лишь в случае, когда/если все ключевые неписи (чур не цепляться к этому слову, ключевые - не для прохождение сюжета, а для геймплея) имели бы "дублёров".. То-бишь подох один - на его место, через несколько дней, пришёл бы другой, оказывающий примерно такие же услуги, дающий примерно такие же задания что и предыдущий..

Тогда нет никакого смысла в смерти нпс. Ничего не меняется. Проще уж тогда бессмертными их сделать, как в солянках.

Смысл как раз в том, что становится зачастую сложнее, чем было до этого. Навсегда.

В TLD например самый сложный режим рано или поздно с опытом становится вполне играемым, и потому есть пользовательский режим настроек, где можно всё выставить ещё жёстче, чем задумано разработчиками. Здесь же усложнения тебе диктует сама игра своим "Алайфом 2.0.". Там то недополучил, тут этот бартер потерял, выживаешь на более скудных харчах, но всё же как-то выживаешь, добра наживаешь. В конце-концов сборка не станет непроходимой, как ни старайся, скольких нпс не потеряй.

Хотя, наверное именно это не проверял пока никто.

 

Но это ведь всего лишь игра и если не всё, то хоть немногое "должно вертеться вокруг Меченного".. Иначе игрок может дойти до такого момента, когда в игре уже делать нечего, т.к. всех интересных/ключевых персонажей забрала эта самая жЫзненная непредсказуемость.

Незачем здесь оперировать крайностями, мне доказывать ничего не нужно и убеждать в чём-либо. :) Как правило, за поход гибнет от 0 до 4 квестодателей, дающих рядовые в целом квесты. Т.е. в среднем 2. Это далеко не все.


_________________________________________________________________________________________________________

#5353
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Следует понимать, где это необходимо использовать

Несомненно... Сяк тоже прибегал к такому. Напомню, в Начало блок - пост Кузи весьма живо принимал участие в происходящих событиях. Это приводило к нежелательным последствиям, (кто помнит, там что то при Выбросе, в онлайне ломалось?)

Потом их прибили гвоздями к своему месту. С точки зрения удобства прохождения игры - верно, на мой, ничего не значащий взгляд, натянуто и неестественно...


Сообщение отредактировал alone7619: 25 July 2020 - 06:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5354
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

alone7619, Так я же ньюфаг, я даже на релизе не играл, только прохождение Шкрека смотрел, не в курсе об этом.

Комп бы не потянул.


_________________________________________________________________________________________________________

#5355
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Глузов - просто несуразность и баг, сюда же можно отнести сценку в ТД с бандитами/долговцами, когда монстры агрятся и все ломают.

Вот именно. Там, где это не ломает "нормальную" логику - там "мир-дружба-жвачка", в остальных случаях никто никого не прибивает гвоздями.

А по поводу "ближе так, как было на релизе" - ну тут вообще достаточно заглянуть в логику все тех же квестовых НПС, чтобы понять, что ПЫТАЛИСЬ там это все ( все эти агры-войнушку и прочее) исправлять. И еще как пытались.
Тупо "резали" зрение, нюх и слух и пытались из логики же ( неуспешно, да! ) запрещать воевать то с теми, то с теми  - чтобы игрок таки имел возможность хоть иногда выполнить те самые пресловутые "никому ненужные" квесты. 
Просто не работало оно, это "примирение" из логики - ну вот так в "оригинальных" ( и нлс-ных)  скриптах сделано, что и не будет работать нормально.

НПС у нас и с " охранными системами" найдут, где загнуться, чтоб еще прямо с первых шагов в игре заставлять игрока тупо 100500 раз перегрузиться ( поскольку он ни пол раза не обязан знать, что "вот этот Толик дальше по сюжету не нужен". )

Вы сами себе противоречите. Или мы играем с "послезнанием" - и забиваем на всех несюжетных, либо мы НЕ знаем этого , и начинаем с первых минут игры проклинать разрабов от первого колена, которые  поселили мутантов рядом с неписями, с которыми ГГ требуется взаимодействовать по игровым ситуациям.




 


Сообщение отредактировал okichi: 25 July 2020 - 07:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5356
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Как правило, за поход гибнет от 0 до 4 квестодателей, дающих рядовые в целом квесты.

Так, да не так. Для примера - гибель Беса - минус квесты Любера. Вот такие "неожиданности" желательно исправлять. Но интереснее играть, как играется. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5357
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Глузов - просто несуразность и баг

Ты этот баг исправил?


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#5358
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Boorbon , Оксана исправила, благодаря Дишу и команде ОГСЕ, помогла адаптировать мне и в версию 3.7.


_________________________________________________________________________________________________________

#5359
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

гибель Беса - минус квесты Любера. Вот такие "неожиданности" желательно исправлять.

Что тут исправлять, если Бес это командир иррегуляров , воюющих с бандосами? Если у чела в руках автомат, он по определению не может быть бессмертным. 

Решение погибнуть или нет принимает сам Бес , а не Меченный.


Оксана исправила, благодаря Дишу и команде ОГСЕ, помогла адаптировать мне и в версию 3.7.

Понятно,.Мы пахали: я и трактор ;) И чё теперь Глузов, замирился с гигантом, бухает и проклинает Сяка, обрекшего его на неминуемую погибель и восхваляет своих спасителей от Оксаны до команды ОГСЕ? ;)


Сообщение отредактировал Boorbon: 25 July 2020 - 07:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#5360
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Boorbon , Не знаю, ему виднее, чем он занимается, но, думаю, лучше, чем восхваление недоработок и оправдывание их "фишками" и задумками давно ушедшего Сяка.  :huh: 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена