Не, ну как-то оно в лоб и просто. Чего бы позаковырестее.
Можно, в конце концов, 3 варианта сделать, а не 2!
Лучше доп. условие для экэы монолита придумать, а то, как её получить, знает уже каждый проходимец твоей сборки.
Да там уже по-моему не осталось места для ролеплея, всё что можно было - учтено.
Когда после Х18 вошёл на кордон у меня был сгоревший ПДА, когда защитил деревню от наймов, Фанат ничего не сказал, что мол "Молодцы, мы всех одолели" или чего-то такое он должен сказать, вроде. Нет?
Если пда сгоревший, может и не говорить, если оно там на смс завязано. Гляну. Но это вроде с оригинала баг, не в приоритете.
Засолил тут ради эксперименту пару запчастей у Пахома. ПДА был сгоревшим когда засолил и когда забирал первую запчасть (так, что тут ничего не могу написать), но вот на второй засолке - когда засаливал ПДА не работал, а когда получал - уже работал исправно. Забирая лапу, сразу же её и отдал за динамит. Через пару дней, примерно, пришло сообщение от Пахома, что "запчасть переходит в фонд развития науки".
Что-то с таймерами, наверное, заглючило. Ну хоть лишних запчастей не забрало и не наспавнило - и то хорошо. Посмотрю, но тоже ничего не обещаю, если просто забаговалось, а не ошибка - то фиг я там что починю, наверное.
Засолку думаю может вообще и правда убрать нах. Больше проблем, чем толку.
И после перехода на другую локу пришло такое же сообщение.
Эта * Цензура *ня ещё с релиза, с дублированием смс при переходе на другую локацию. То ли скрипт таймеров кривой, то ли ещё что, не знаю, не вникал.
В целом по сгоревшему ПДА могу лишь посоветовать одно: когда сгорел ПДА - чинить первым делом ПДА, а не спокойно далее ходить по Зоне, получать да сдавать квестики. В игре просто с самого начала дофига квестовых мест, где со сгоревшим ПДА всё может пойти через известное место. Всё это искать, отлавливать, чинить, проверять - нет ни времени, ни желания.
С вытаскиванием оружие из-под текстур и сбросом рюкзака на одну кнопку ещё чудеса творятся - когда рядом убитый сталкер и ты не увидел его пуху - тоже ГГ пытается её вытащить, хотя хочет сбросить рюкзак.
Спасибо, может поправлю, если найду где!!
Вообще оно проваливалось конечно раньше, но это надо было упереться носом либо в камень либо в дерево, такие случаи были, но не часто (раз в сто дней).
Мне жаловались как минимум 3 человека, а может и больше, не упомню, что довольно часто проваливается и то и это. Пуха при выбивании мутантами, рюкзак когда сбросил и отбежал от него на какое-то расстояние.
Что Меченный делал в таких случаях (если его не сжырали), он тупо убегал в офлайн, метров за 100, и по возвращению пуха респавнилась и лежала на камушке или у дерева, то же самое и с рюкзаком.
Без гарантии, я проверял как-то. Когда респавнилась, а когда и нет. Лежали себе под текстурами и ни в какую не респавнились назад.
Не знаю как провал пух связан с установкой всяких графических патчей,
Да по идее никак. Хотя я тоже не в курсе, что там в этих патчах.
_________________________________________________________________________________________________________