Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7067

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2112

Репутация: 2112 Постов: 2976

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#7061
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 681

Репутация: 681 Постов: 1399

А может не чеки, а ещё что? Надо подумать.

Да чего там придумывать, 4 чека нормальная альтернатива для комбезов (Вахтанг - нэ звэр, Сырович - звэр), если например Шерстюк сдох.  Лучше доп. условие для экэы монолита придумать, а то, как её получить, знает уже каждый проходимец твоей сборки.

 

Ещё пару моментов по багам.

Когда после Х18 вошёл на кордон у меня был сгоревший ПДА, когда защитил деревню от наймов, Фанат ничего не сказал, что мол "Молодцы, мы всех одолели" или чего-то такое он должен сказать, вроде. Нет?

 

Засолил тут ради эксперименту пару запчастей у Пахома. ПДА был сгоревшим когда засолил и когда забирал первую запчасть (так, что тут ничего не могу написать), но вот на второй засолке - когда засаливал ПДА не работал, а когда получал - уже работал исправно. Забирая лапу, сразу же её и отдал за динамит. Через пару дней, примерно, пришло сообщение от Пахома, что "запчасть переходит в фонд развития науки". И после перехода на другую локу пришло такое же сообщение.


_________________________________________________________________________________________________________

#7062
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 681

Репутация: 681 Постов: 1399

С вытаскиванием оружие из-под текстур и сбросом рюкзака на одну кнопку ещё чудеса творятся - когда рядом убитый сталкер и ты не увидел его пуху - тоже ГГ пытается её вытащить, хотя хочет сбросить рюкзак. Вот. Вообще оно проваливалось конечно раньше, но это надо было упереться носом либо в камень либо в дерево, такие случаи были, но не часто (раз в сто дней). Что Меченный делал в таких случаях (если его не сжырали), он тупо убегал в офлайн, метров за 100, и по возвращению пуха респавнилась и лежала на камушке или у дерева, то же самое и с рюкзаком. Не знаю как провал пух связан с установкой всяких графических патчей, у меня вообще ничего не установлено и провалы чрезвычайно редко происходят.


_________________________________________________________________________________________________________

#7063
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2112

Репутация: 2112 Постов: 2976

Да чего там придумывать,

sh-600x433.jpeg

Не, ну как-то оно в лоб и просто. Чего бы позаковырестее.

Можно, в конце концов, 3 варианта сделать, а не 2!

 

Лучше доп. условие для экэы монолита придумать, а то, как её получить, знает уже каждый проходимец твоей сборки.

Да там уже по-моему не осталось места для ролеплея, всё что можно было - учтено.

 

Когда после Х18 вошёл на кордон у меня был сгоревший ПДА, когда защитил деревню от наймов, Фанат ничего не сказал, что мол "Молодцы, мы всех одолели" или чего-то такое он должен сказать, вроде. Нет?

Если пда сгоревший, может и не говорить, если оно там на смс завязано. Гляну. Но это вроде с оригинала баг, не в приоритете.

 

Засолил тут ради эксперименту пару запчастей у Пахома. ПДА был сгоревшим когда засолил и когда забирал первую запчасть (так, что тут ничего не могу написать), но вот на второй засолке - когда засаливал ПДА не работал, а когда получал - уже работал исправно. Забирая лапу, сразу же её и отдал за динамит. Через пару дней, примерно, пришло сообщение от Пахома, что "запчасть переходит в фонд развития науки".

Что-то с таймерами, наверное, заглючило. Ну хоть лишних запчастей не забрало и не наспавнило - и то хорошо. Посмотрю, но тоже ничего не обещаю, если просто забаговалось, а не ошибка - то фиг я там что починю, наверное.

Засолку думаю может вообще и правда убрать нах. Больше проблем, чем толку.

 

И после перехода на другую локу пришло такое же сообщение.

Эта * Цензура *ня ещё с релиза, с дублированием смс при переходе на другую локацию. То ли скрипт таймеров кривой, то ли ещё что, не знаю, не вникал.

 

В целом по сгоревшему ПДА могу лишь посоветовать одно: когда сгорел ПДА - чинить первым делом ПДА, а не спокойно далее ходить по Зоне, получать да сдавать квестики. В игре просто с самого начала дофига квестовых мест, где со сгоревшим ПДА всё может пойти через известное место. Всё это искать, отлавливать, чинить, проверять - нет ни времени, ни желания.

 

С вытаскиванием оружие из-под текстур и сбросом рюкзака на одну кнопку ещё чудеса творятся - когда рядом убитый сталкер и ты не увидел его пуху - тоже ГГ пытается её вытащить, хотя хочет сбросить рюкзак.

Спасибо, может поправлю, если найду где!! :lol:

 

Вообще оно проваливалось конечно раньше, но это надо было упереться носом либо в камень либо в дерево, такие случаи были, но не часто (раз в сто дней).

Мне жаловались как минимум 3 человека, а может и больше, не упомню, что довольно часто проваливается и то и это. Пуха при выбивании мутантами, рюкзак когда сбросил и отбежал от него на какое-то расстояние.

 

Что Меченный делал в таких случаях (если его не сжырали), он тупо убегал в офлайн, метров за 100, и по возвращению пуха респавнилась и лежала на камушке или у дерева, то же самое и с рюкзаком.

Без гарантии, я проверял как-то. Когда респавнилась, а когда и нет. Лежали себе под текстурами и ни в какую не респавнились назад.

 

Не знаю как провал пух связан с установкой всяких графических патчей,

Да по идее никак. Хотя я тоже не в курсе, что там в этих патчах.


_________________________________________________________________________________________________________

#7064
marker

marker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 107 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 107

Денис привет! Есть пару предложений по чёрной метке.

1.Когда Меченый под чёрной меткой,то мутанты становились бы максимально агрессивными т.к. по природе чуют больную,покалеченную жертву,а Меченный ведь *больной*.

 

2.Поменять эффект голода на усталость-сон (накапливалась усталость намного быстрее) потому что когда человек болеет то он не ЕСТЬ хочет а СПАТЬ,полежать, при этом придётся пить энергетики или микстуру  .И добавить к визуальному эффекту звуковой например из Сектора Газа *сказки*----- за-ся я итить,надо хоть воды(энергетика) попить,со вчерашнего запоя,надо трубы мне залить,что то чешется в му-х,не помру ли я на днях :D. По примеру ругани на розжиг или кашля после приёма антирада.

 

3.Если не получится 2-й вариант.При ЧМ Меченый много ест,при таком большом потреблении пищи у него может случиться несварение желудка.Нужно сделать в этот период что бы Меченый чаще отравлялся от еды.


_________________________________________________________________________________________________________

#7065
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1399 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 681

Репутация: 681 Постов: 1399

Кордоновский Монолит


Сообщение отредактировал Новичок: 29 December 2024 - 09:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7066
Хранитель Артефактов

Хранитель Артефактов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 239
Вопрос насчёт сканеров Серафима. Сколько он даёт времени на один сканер? Таймер останавливается в момент установки сканера или в момент отчёта Серафиму? Я установил пока первый, Серафиму не отчитывался.
_________________________________________________________________________________________________________

#7067
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1632 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 629

Репутация: 629 Постов: 1632

Сколько он даёт времени на один сканер?

Если не ошибаюсь, пять суток.

 

Таймер останавливается в момент установки сканера или в момент отчёта Серафиму?

Когда отдаёшь сканер Серафиму, тогда и останавливается таймер.


_________________________________________________________________________________________________________

#7068
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2976 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2112

Репутация: 2112 Постов: 2976

Всех с праздниками, прошедшими да наступающими! Здоровья, мира, ну а далее кому чего больше не хватает, этого!

 

Небольшое обновление:

https://mega.nz/fold...EK9w4eyfi9VEbbQ

 

Изменения:
- обновлены советы на загрузочные экраны
- поправлен баг с многократной записью в записную книжку записи вида "Зовут его ... Видели ..." при окончании диалога
- убран кривой вывод маски костюма поверх записной книжки, при работе с ней
- фикс вылезающей текстуры на прицеле винтовки Мосина
- небольшая корректировка увеличения прицелов
- фикс несрабатывания обновления инвентаря при поднятии сброшенного рюкзака
- 5 и 12 ПДА у Фраера в обмен на изумруды-рубины, меньше шанс на битые ПДА при обмене
- вскрытие капсул у Сидора и Бармена только за арты + бензин
- проход в РЛ у Вахтанга за 4 чека, а не за 3
- корректировка бартера у Лесника

 

На всякий случай, предыдущие обновления лежат в папке "предыдущие обновления".

 

 

 

Ах да, совсем забыл
w1500_52241683.jpg

 

Будет у меня ещё небольшая просьба:

 

На загрузочные экраны надо бы обновить советы, связанные с этой сборкой. Кoгда-то alone уже помог немного, но с тех пор много чего ещё поменялось, а я всего чёт и не упомню. Немного поменял что вспомнил, старые советы убрал почти все.

Так что если кто вдруг считает что-то важно упомянуть на экране загрузки - бомбите сюда. Единственное, длина строки ограничена, 90 символов, с пробелами и знаками препинания. Вот что там есть сейчас:

 

  "При поднятии артефакта, те, что на поясе, могут разрядиться, но иногда могут и зарядиться",
  "Всегда надевай маску при поднятии артефакта, так меньше шибанёт.",
  "Наводки на сталкеров по квестам добавляются в зап.книжку на последней фразе ГГ",
  "Не оставляй канистры с бензином без присмотра, сольют",
  "Плохое состояние здоровья не позволяет двигаться быстро, лечись и отсыпайся",
  "Перед сном складывай основные пухи и костюм в рюкзак, рюкзак сбрасывай",
  "В костюмах \"Монолита\" нет шанса подхватить \"Чёрную метку\" при обыске трупов",
  "В костюмах \"Монолита\" реже выбивается оружие из рук при дист.атаках мутантов",
  "Ножи — вещь ненадёжная. Обязательно носи запасной.",
  "Не пренебрегай биноклем. С ним артефакты заметишь раньше, чем остальные.",
  "Никто не будет садиться играть в кости с игроком, которому всегда везёт",
  "При наличии записной книжки, туда автоматически добавляется много полезной инфы",
  "В костюмах \"Монолита\" реже проходят дистанционные атаки кровососа и химеры",
  "У пистолетов нет раскачки и выбить из рук их гораздо сложнее",
  "На Баре, Хуторе и в Санатории не бывает артефактов Семецкого",
  "Не забывай переставлять GPS маячок в платном схроне, можно кучу нервов сэкономить",
  "Коллиматор на оружии позволяет быстрее вскидывать его. И обзор с ним чуть лучше",
  "Провалившийся под текстуры рюкзак можно вернуть кнопкой сброса рюкзака",
  "Провалившееся под текстуры оружие можно вернуть кнопкой сброса рюкзака",
  "Товар у торговцев не бесконечный, обновляется раз 2-3 суток",
  "Сухпаек незаменим в Зоне, остальное может испортиться в самый неподходящий момент",
  "Сухая растопка загорается быстрее. В дождь, под открытым небом, можно вагон спичек извести",
  "Если выстрел услышал — пригнись, если земля сотрясается — прыгай!",
  "Сон в спальнике гораздо полезнее. И проголодаешься меньше, и здоровье немного поправишь.",
  "Плохие артефакты выгоднее менять или варить, а не продавать",
  "Со сброшенным рюкзаком можно запрыгнуть повыше и тем самым спастись от монстров",
  "Не лезь к зомби с артефактами на поясе, если нет защиты от их атак",
  "Всегда имей запас спичек и еды в сумке НЗ. Дождь и радиация — не шутки в Зоне",
  "Сонному по Зоне шататься — последнее дело",
  "Отсутствие перегруза в рюкзаке зачастую лучше любого крутого оружия",
  "Чинишь вещь сам - не удивляйся, что чиниться будет всё хуже и хуже.",
  "Сдавая вещь ремонтнику, ты не ухудшаешь её ремонтопригодность. Потому и дерут втридорога",
  "Перед охотой на мутантов-телепатов без выпитой водки никак. Правда, недолго помогает",
  "Антирады — вещь вредная для здоровья. Береги для крайнего случая",
  "Поправить здоровье после антирадов можно научной аптечкой. Или на Болотах, если нету",
  "Серьёзные артефакты можно поднять только в костюме с хорошей аномальной защитой",
  "При атаках мутантов-телепатов — надевай шлем даже в чистой местности",
  "Чем дальше на Север, тем меньше чистого воздуха, тем сложнее костры разжигать"


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена