Арты исчезают после переигровки автосейва после нового выброса?
Не совсем понятна формулировка "после нового выброса". Но вообще - с переигровки автосейва арты никогда не исчезают ни при каких обстоятельствах.
Ого тут движуха с патча после затишья) Значит разработка в самом разгаре. Круто. Тогда до конца всё выгребаю по правкам, даже самые мелочи, со всех заметок. Тут уже без особой прогрессии, связности и порядка быстренько всё скину. Наконец совпало настроение это сделать за столько месяцев.
1) В новых патчах с автосейва меняются выдаваемые рецепты с просьб.
К слову, был и остался меняться и ассортимент Проши, Пахома, Сахарова... | Неправильно это. Огромная уязвимость - кто захочет выбьет себе любой нужный рецепт в начале игры, любую часть, броник, контейнер, много дешёвых патрон к UMP... Судя по Зубу, Меняле это же можно поправить.
2) ЦК Сахарова на 3 арта 3го мертворождённые с текущими хар-ми скафандров и денежной наградой. | В деньгах поднимать минимум на 50т надо. Или делать скафы нормальными: +3-5кг, +60рад, не мокнут спички, не портится еда от рад до 7Р, бат не разряж.
3) Баг у Сахарова с торговлей - если перезайти локацию до обновления ассортимента, то пропадают: контейнеры, скафы, детекторы, патроны и пр.
https://disk.yandex..../Re6Z9AOFs5k1nQ
4) ЭБ защиту ПДА как Изолятору. | Всё же через схему намного экономически выгоднее, резвее и проще проход игры на том этапе +путь Агро-Ян. Слишком исключительные везение с частями мутантов и подготовка к процессу как по мне для получаемого выхлопа. На озеленение и так всегда очереди хватает (да и выбросы напрасно такие частые в балансе).
5) Сухпай не теряет вес после использования
6) Cаунд в РЛ из хбм, он очень подходил туда. Ещё туда или в лаборатории можно добавить в микс трек из Aliens: James Horner - "The Queen". И похожий dark emb.
7) если радиация +1 то как-то багованно работает. Не накапливается, гейгер с ума сходит и даже пищит ~движок из-за этого.
8) Караван ящик в продажу и дорого(за чек например сдать или Воронину и принести за доступ к нычке на 2 недели. Сказать, мол, "случайно нашёл - не ваш? А то подписано"). Или Арни на всё что у него. | Не все знают какой там таймер и что он вообще есть.
9) Для интересной фичи - отметку в пда откуда тот достался, напр. на экране с паролем: "обмен долг свалка", "труп бандита ТД". Интересно будет знать событие которое привело к жир тайнику. По мне оч увлекательно, но очень долго самому записывать отвлекаться, сверять циферки...
10) Баг приёма оружия в слот после сна или вне зависимости от сна, когда полный разгруз с сбросом рюкзака. Оружие слетает со слота до нескольких раз.
11) Не отображаются в просьбах задания Шинкаря на траву, когти и (броники наверно тоже).
12) Баг с максимальной усталостью на старте с переходом в новую локацию
13) Идиотский повтор реплики свободовцем про "обычная проверка, не ссы" каждый раз. Мб можно как убрать. Мелочь, а так всё портит.
14) Невидимые поля где не перепрыгнуть кол-ю проволоку: в Лиманске где коты, АС где барьер и валуны справа, Болота от Боряна к Штольне. По мне как-то не очень. Вроде да, чуть сложнее, но атмосферу в противовес портит больше...
15) Убрать звук удара двери где платный схрон у Долга. Или сделать тише в 10 раз я не знаю, но это жесть какая-то... Ходящий там по кругу чёрт тоже нереально бесит, постоянно с ним не разойтись. Тупо раздражитель. Пусть мб по тому отрезку слева не ходит. И радиус действия нычки увеличить к мангалу и правому углу от него. Сейчас чтоб дверь не закрылась надо тупо вдоль стенки прижавшись топать и как раз этот чёрт навстречу может помешать и закроется... такой кринж...
16) Плакаты совка портят атмосферу, привносят какую-то неуместную клоунаду. Как по мне - неудачный закос под Fallout. Там то это была выдержанная сеттинговая концепция которая реально работает. А тут смотрится как кринжовый необдуманный вброс какой-то... солянки.
17) Мб действительно платную проверку капсулы со счёта у Сахарова ~9000 за 5мин? Вроде и цена неплохая и читорить повода официально не будет.
18) Мелкую зависимость качества сна от состояния спальника?
19) Нефтяник, как его там...(Калинин?) с Болот - не принимает куртку в сост. 99%. Бред же. Думаю до 85% должен принимать, они же не на показ мод там собираются ёлки-палки... По их же задумке, ради чего он попросил, не логично вообще.
20) Нельзя выложить шлем Клыка 1 кг. Подстава.
21) Смещение вниз строки предметов в инвентаре схрона при их наборе раздражает. Сделать бы, чтобы строка не двигалась по вертикали при наборе.
22) Автоматически пусть Дэны, Игнаты, Демьяны, Сильвестры берут самую хрень по состоянию. Как с акб. Нежели тратить время самому отковыривать в ящик или вообще скидывать с рюкзака. Типо - Меченный не дурак, сам автоматически понимает как надо.
Опять же - оставить бы "в статике" перекладку из инвентаря в ящик, чтобы хвосты/артефакты/оружие разного состояния не смещались между друг другом путаясь каждое нажатие. Ну как ~"в статике" - частично, по горизонтали пусть продолжают смещаются влево, но сами разновидности по состоянию в расположении пусть остаются как при открытии схрона. Сложно объяснить, но кто играл и так уже всё понял - это ж пипец как бесит раздражает, абсолютно непродуманная лишняя фича. Заморочились, а сделали хуже.
23) По звукам новым(псевда, срезание частей) - а зачем замещать когда можно просто объединять, прибалять?))) Типо... прошлые то звуки тоже были крутыми. И было бы разнообразие. Или даже подвязать определённый звук срезания к определённому мутанту. А звук псевде к определённой её разновидности или рангу, "северности". Тоже тема. В общем и так, и так лучше, но не удалять же полностью)))
24) Горгоны нет ни в какой обмен вообще. Я бы её оценил не ниже 3го, а вообще - пустышкой.
Ещё похожая ситуация с Менялой и многими униками, которые в диалоге он воспринимает как пустышку на 2 3-х, но при нажатии диалога - ничего нет. Вне диалога всякие Одуваны, Морожны меняются у него как 3й ур. А у Зуба одуван вроде вообще пустышка. Так что есть какая-то недоработка.
25) Чешую(и всю их ветку вроде) - вообще не видно. Так она ещё двигаться может вздумать и довольно быстро! Особенно после поднятия, мути в глазах - можно тупо не найти и переигровка. Было 2 раза))) "Подраскрасить" бы.
26) То же самое - колючки днём в траве, да даже на асфальте порой, не увидеть. Или такая задумка на "уникальность" этому арту чтобы он реже находился и подстраиваться искать в ночи? Тогда уж детекторы на арты нужны. Или просто попестрее пусть искрит сиренью какой.
27) Был явный ~баг на Тесле. Для удовольствия решил её поизучать и много раз отгружался автосейвом. И каждый раз за одно и то же время, по одной и той же траектории сначала шёл ставил сканер, с одинаковым набором артефактов: ХП оказывалось как зеленое, так и оранжевое))) Это как?) Разница в 5-10секунд максимум. Т.е. урон считался по-разному. Или защита на поясе баговала какой-то арт мб не засчитывался. Но факт выявлен. Разница в уроне была.
28) Раз подключился Оружейник - много стволов с рассинхроном в анимации. Есть неприятные задержки до ~секунды в стрельбе после анимации перезарядки/перекл. подствола/смены оружия. Особенно заметно на ГП25, m4a1, руж Ореха. Если, конечно, уже не исправили.
29) Надеюсь Оружейник поправит(или уже) центровку укороту MP-153. Самый кривой из стволов был в направлении дула
30) Было бы круто вознаграждение от сталкеров за спасение(мутанты, аптечка). Вплоть, изредка, до тайника.
31) Бюрер на Янтаре выходит с коллектора вроде иногда сквозь текстуры. И вообще в том месте излишне имбует. К слову, защиты от него толком нет - 100хп, 36+60 удар - ваншот. Скат понятно выдержит, но толку всё-равно не будет - добьёт 2-м ударом, 3-м... там же раскачка мёртвая и выносливость в 0. Или оружие испарит под текстуру / сломает целиком. Предложения чё тут делать, честно и нет, просто фиксирую этот момент. Это место ну очень выделяется по жести среди остального геймплея с мутантами где бы то ни было. Т.е. будешь ждать - он не выйдет. Отойдёшь к вертолёту, отвернёшься обыскать зомбей - он сразу появляется в тебя фигачит....
32) ДТ часто обносят прямо когда ты на локации. Было разок и на Агро, когда заспавнились новые сталкеры на комплекс.
33) У Зуба рандом задуман же как самый простой обычный рандом? Раз в 6ч любые рец по категориям? С новыми патчами вроде реально заработало. А вот до ~ноября, помню, были прям точно циклы. Предлагал одно и то же по кругу неделю-2. Оба похода так было до новых патчей. Тоже для фиксации инфа.
34) Подсказки про таймеры в заданиях(Караван, Серафим, ЭБ, кейс Кузе и пр.) Как угодно - в диалоге, в пда заметка, смс - не важно. Но как-то надо.
35) Какой-то странный зелёный "стальной кейс" в лесу Свалки. Чё, куда, зачем, почему? Никто на него не реагирует. Вроде появляется после просьбы Воронина на кейс в ТД(я ни разу так и не нашёл). https://disk.yandex..../bzXptFJQdLcSGQ - сразу под 2мя контейнерами он
36) Ложная радиация на Свалке, АС. Трещит, сбивает с толку от настоящих рад зон.
37) Момент с корнями дерева, камнями, кабиной камаз и пр. Выроненное оружие оттуда не достать. Или тоже сработает прыжок+G?
38) Какую-то правку на увеличение шрифта для больших разрешений мониторов. На 2560х1440 оочень мелкий текст)))
39) Звуки выстрелов очень громкие как для игры. Приходится убавлять в край и не слышать толком атмосферу окружения - шаги, ветер, аномалии, мутантов и т.д. Тонкомпенсация в диспетчерах, Dolby Atmos'е особо не помогла и так или иначе портит звук. Я не понимаю как вам не жалко уши, здоровье... Странно. Всё может быть, но не до такой же степени мазохизма))) Или у меня такие чувствительные уши, хз. В батле4, помню, очень тихая стрельба была. Наверно по этой причине.
40) Кошачий глаз никуда нельзя продать) Уберите этот сюр) Или это мб такой стёб над игроками)
41) Арни замирает не на месте и продаёт патры за рубли. Вроде из-за перезагрузки на его миграции (не точно).
42) Предложение "скафандр в лабы" поддерживаю. Но с нюансом - без замкнутого цикла дыхания мб всё-таки тоже можно, но с домагом по ХП, которое перекроет ~Душа и пара аптек? Без сюжета, просто, в X-16 выгодно бюреров пограбить на арты. И в телепорт постоянно озеленять. Не скафандр же таскать для этого... Да и в принципе - сейчас Очень выгодно шмонать там бюреров на халву. И скафы подтянутся как броня.
43) Разных мутантов в места где есть дистанция и не будет дисбаланса от неожиданности в упор. Например на дорогу от Свалки в бар можно кого угодно, кроме гиганта, бюрера, контра. В общем разнообразить мутантов поддерживаю, вроде ведётся работа в этом уже.
44) Спас Шустрого мирно. Бандитов не убивал, ушли миром (или Дэновские по ним стреляли, хз). Рашпилю отдал деньги ~10тыс. Боров спросил полный комплект еды. Это из-за Рашпиля или просто баг? Помню отдавал один 2й ур. в первый ход - Боров всего по 10 запросил. Рашпиль завязан тут или совпадение?
45) Предлагаю уник арт на ловкость - быстрее вход в прицел, перезаряд, смена ор, вход в рюкзак, лучше стабилизация, отдача.
46) Настоящее рычание добавить бы собакам тип такого
Я прост с деревни и частного сектора до 14 лет. То что звучит в игре - это не собаки

Это какие-то кутьки) Я когда шёл в школу и слышал сторожевых собак за забором - вот это были собаки. Там такой грохот рёва и бас, что сжимается всё и хочется сибас...тьяна дать поскорее оттуда) Страшно настолько что реально заговоришь с любыми богами, вселенной "Можно, пожалуйста, она будет на мотоциклетной цепи и забор выдержит. Я правда очень хочу жить дальше". Прикрепил ещё 1. На просторах сайтов со звуками такого много. В разнобой с имеющимися норм будет.
47) Полтеры не домажат предметами. Вроде читал что костыль из-за бага. Но пусть будет.
48) Сбрасывается кнопка ночного видения у меня постоянно с буквы "т" просто в процессе игры. Задолбало.
49) Вояки воруют заказное оружие с Кордона. (если не сразу забрать)
50) Выброс тоже в записную книжку отметку
50) Звук шагов крысе поменять, громко топает как остальные мутанты
51) По мне, карканье ворон было очень атмосферным. Верните ворон.
Всё. Вот и всё.
А так, из того что можно править, ключевую проблему мода вижу в чрезмерной затянутости и нудности(бесконечной однообразности). Надо убрать "землеройку" сократив кол-во выбросов и добавив +1 арт на локу, даже на малые для контраста релакса и подстилки соломы. Уменьшить патры в 2 раза в продаже для баланса. Убрать теребонь ЦК каждый час. Все выбивания автосейвом. Спавн вояк на Агро до тайника Стрелка. Сделать, если возможно, дистанцию артам на всю локацию. Ну и мутанты пусть крепнут с выбросом. Всё. Игра будет персик.
Кстати, у кого какой VPN?
На Edge - Hola Free VPN Proxy Unblocker(на этом работает сайт). В Гугле vpn free - betternet unlimited vpn proxy(на этом работает ютуб и прочие инстаграмы). В расширениях браузеров.
Кстати, спасибо за инфу про эл.бусы) Реально не знал))) Всегда делал их на столь поздней стадии, что проверить понять что они модификаты и в мыслях не было. Вот она в чём ценность их значит... Я думал пустыш в обмене и всё. В любом случае всё было в избытке и так, всю игру...
Сообщение отредактировал НепонятноКто: 14 February 2025 - 08:45 AM
_________________________________________________________________________________________________________