Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#701
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Косяк с ЭЗК и маской Берилла: https://imgur.com/WsJPwjQ


_________________________________________________________________________________________________________

#702
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Встретил у неписей диалог на обмен ПДА. Здесь что, можно ПДА обменять или это просто диалоги еще с релиза остались?

Это добавил Микелик кажется уже после релиза, в своей сборке какой-то, что можно 3 ПДА на один незаряженный сменять у НПС. А может оно было выключено, а он включил, и это потом в переосмысление перекочевало, не знаю. Фишка вроде нормальная, если ПДА скапливаются.

 

Забываю главное спросить - когда горит ПДА первый раз? После документов с Агропрома или другая привязка? Или вообще может в любой момент сгореть?

Как на переосмыслении, вроде с тех пор ничего не трогали. После какого-то сюжетного поворота. наверное Агропром, ага. Точно не знаю, это в файлах смотреть нужно.

 

С хорошим юристом, под это описание,

Поправлю диалог в таком случае.

 

Ладно, я смирился, что у Бармена в продаже не больше двух пачек патронов, но чтобы еды не было?!

Ну там обновление раз в сутки, если ты до этого всю еду скупил уже - то и не будет её, пока не обновится ассортимент. Да хотя и если даже не заспавнится еда при обновлении - это что, какая-то нереальная, необъяснимая изнутри ситуация, что еды нет? Или это вполне объяснимо, если принять во внимание, что это не курорт, а Зона и что кроме Меченного к Бармену за едой много кто ходит?

Или это опять "память из прошлого", в других модах еда всегда есть, значит и здесь всегда должна быть? Написано "Бар" - значит должна быть еда, просто обязана? Опять "всё в первую очередь для игрока"?

 

Такими темпами в погоне за мифическими усложнениями можно вообще до маразма дойти, все должно иметь свой предел!

Вопрос восприятия. Можно назвать это "мифическим усложнением", за которым я "гонюсь", доходя до "маразма". Из-за одной внештатной (в сравнении с прочими сборками) ситуёвины написать гневный пост, осуждая всё и вся. Посмеяться, "в Баре еды нет". А можно принять именно как внештатную ситуацию, сделать выводы, что да, тут "иногда в Баре еды нет" и играть уже исходя из этих игровых реалий.

 

Или здесь тоже прокатит: это же Зона, брат! Здесь в баре никто не ест...

А если как раз наоборот: здесь в Баре все едят. И иногда еда заканчивается. Так как не бесконечная. И так как "Зона, брат", просто так курьером еду не заказать когда угодно и в каких угодно количествах, не доставить, совсем другая логистика.

 

Или всё таки раз написано "Бар". значит всегда должна быть еда, потому что написано "Бар"?

 

"В Библии всё правда, потому что там написано, что там всё правда, значит там всё правда"


А фишка, если я правильно понял Сяка, в очередной раз постебаться над нерадивым  игроком в самом начале игры. Бегаешь в том рванье что тебя нашли или подобрал др. сильно поношенное - будь готов распрощаться с тем, что может выпасть из дырявого рюкзака. Вроде все по делу.

Сомнительно, если честно. На первых порах любой бинт на счету, ни к чему, кроме перезагрузок, это скорее всего не приведёт. Если например с воровством во сне это небольшой стимул сбрасывать рюкзак и перезагрузка в большинстве случаев происходит сразу, то с дырявым рюкзаком можно уже довольно далеко уйти, прежде чем обнаружишь пропажу.

Не знаю, в общем, пока мне кажется что у инвалида здесь сейчас и так бед на голову хватает, надо наоборот, немного легче ему жизнь сделать местами. Зверей вот новых погонял (вернее они меня) - возникли мысли немного добавить шансов Меченному. Пока по мелочи всякого передеал, пузырёк от псевд и такое прочее, но надо наверное и на некоторых патронах убойность поднять. 


Косяк с ЭЗК и маской Берилла: https://imgur.com/WsJPwjQ

Косяк вроде старый, давно присутствует. Гляну конечно, по возможности. А на других масках как, не смотрел?


_________________________________________________________________________________________________________

#703
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Косяк вроде старый, давно присутствует.  А на других масках как, не смотрел?

Посмотрю теперь. Раньше ж ЭЗК не пользовались, вот и не видели таких багов. Теперь вынудили пользоваться - теперь видим.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#704
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

если ты до этого всю еду скупил уже - то и не будет её, пока не обновится ассортимент.

В том-то и дело, что я еду не покупал вообще - ее уже не было, когда я пришел!

 

А если как раз наоборот: здесь в Баре все едят. И иногда еда заканчивается. Так как не бесконечная.

Я еще раз повторюсь, логически обосновать в НЛС можно все - еду у Бармена съели, патроны у Арни скупили, артефакты уже все собрали. Но это все же игра, и здесь должны быть свои условности. Да, для меня дико, когда в Баре ВООБЩЕ нет еды, в конце-концов Бармен бы краюху черствого хлеба дал.

 

Из-за одной внештатной (в сравнении с прочими сборками) ситуёвины написать гневный пост, осуждая всё и вся. Посмеяться, "в Баре еды нет". А можно принять именно как внештатную ситуацию, сделать выводы, что да, тут "иногда в Баре еды нет" и играть уже исходя из этих игровых реалий.

Этот "гневный пост" я написал для того, чтобы во время тестирования мода устранить все нестыковки и нелогичности. Для меня, как для игрока, отсутствие в Баре еды - ситуация нелогичная. Исправлять это или нет - решать только тебе как автору. Вот и все :)

А если будут писать только хвалебные оды - так и толку от такого тестирования не будет.

 

Почему так воспринимаю - затянуло очень. Словно я вернулся на четыре года назад, и только вышел релиз НЛС. Снова эта щекочущая нервы ситуация, когда у тебя нет ни оружия, ни брони, ни еды...

Короче, ругаюсь только из благородных побуждений ^_^

 

ПыСы. Это хорошо еще, что жена на неделю в деревню уехала - тестирование продвигается хорошими темпами :)


Сообщение отредактировал тигра: 08 June 2019 - 03:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#705
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

А если будут писать только хвалебные оды - так и толку от такого тестирования не будет.

Да здесь вроде взрослые все, как раз для того, чтобы потестить/поправить/исправить, собрались, а не оды петь.

 

Этот "гневный пост" я написал для того, чтобы во время тестирования мода устранить все нестыковки и нелогичности. Для меня, как для игрока, отсутствие в Баре еды - ситуация нелогичная.

Свои довольно длинные посты я тоже написал чтобы как-то донести свою точку зрения. Чтобы объяснить что не всякая нелогичность в твоём понимании будет нелогичностью в моём.

Чисто на всякий случай повторю - я не претендую на какие-то истины в последних инстанциях, ни на какие "Нет. Сяк." не замахивался и не собираюсь. Если убедит кто-то, что вот это и это - оно неправильное, что интереснее вот так, а не этак - то почему бы так и не сделать?


_________________________________________________________________________________________________________

#706
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Если убедит кто-то, что вот это и это - оно неправильное, что интереснее вот так, а не этак - то почему бы так и не сделать?

Принято :)

Ну вот, считай, что сегодня я попытался тебя убедить в нелогичности награды у Сидоровича за второе задание в Кишке (когда затраты в три раза превышают награду) и в нелогичности отсутствия вообще какой-либо еды в Баре. Это - моя точка зрения.

Ты прочитал, и, как автор, решишь - менять что-либо или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#707
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Я на агропроме! Вокруг нет уже никого! Только твари!!! Па-ма-ги-те! :lol:

 

 

Вот этот поход за схроном запомню надолго. :)  Уже наверное десяток перезагрузок и только понял как на комплекс пробиться. Звери (коровы чОрные, псевды и собаки, походу с рыжего леса пришли) выносят сталкеров вмиг. Мне башку кипятят вмиг. Интересно, пока десять раз помер при заходе на локу обратил внимание, что зверьё меняет точки спавна, не сильно конечно, но иногда хватает прям по самое горло и сразу.


_________________________________________________________________________________________________________

#708
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Я на агропроме! Вокруг нет уже никого! Только твари!!! Па-ма-ги-те! :lol:

Это что, они уже по крыше лазяют?! :blink:

Чет я передумал идти на Агропром...


_________________________________________________________________________________________________________

#709
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Это что, они уже по крыше лазяют?!

Они всегда умели на этот участок крыши забираться и солдатики кстати тоже, просто обычно их сталкеры с лёгкостью сдерживали, а теперь видимо силёнок нет...

 

Все в курсе, что теперь вертолёты не просто летают?  Дичь какая-то (!) - они теперь ещё и стреляют больно!..  :D


Сообщение отредактировал Новичок: 08 June 2019 - 07:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#710
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Все в курсе, что теперь вертолёты не просто летают? Дичь какая-то (!) - они теперь ещё и стреляют больно!

На ЗБТ они тоже ловко попадали...


_________________________________________________________________________________________________________

#711
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Добрался-таки до своего гардероба. 4 костюма с масками, и один и тот же эффект - при открытой ЭЗК текстура маски сжимается. Бредовая мысль: может у них размеры не совпадают (в смысле: ЭЗК квадратная, а маска прямоугольная)? Или ещё бредовей - если две одинаковые по размерам текстуры в бутерброде выглядят по-разному, может у них тупо разное dpi? :blink:


_________________________________________________________________________________________________________

#712
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Фишка с обменом ПДА не работает (по крайней мере, у меня).

Да, диалог у неписей присутствует, но только и всего.

Сужу по двум моментам (сравниваю с ХБМ, там менял нормально):

1) менял (веренее, пытался менять) больше 50 раз - понятно, ни разу не поменяли, но это такое, может, я такой невезучий :). Меня больше другое смутило:  диалоги у неписей НЕ меняются (там могут быть разные варианты ответа: "Покажи, что у тебя есть", еще чего-то или сразу могли послать). Так вот, в Баре специально загружался раз восемь, у неписей всегда ОДНИ и те же ответы. Такого быть не может даже теоретически, варианты ответа должны выпадать рандомно (вплоть до возможности обменяться), значит, диалог "мертвый".

2) у неписей присутствует диалог, даже если среди трех моих ПДА есть разбитый. Опять же, такого быть не должно, если у меня в том же ХБМ среди трех ПДА был разбитый, диалога на обмен НЕ было вообще, только три целых заряженных ПДА.

3) если эту фишку исправлять, нужен (только мое мнение) античит на 20 минут, сейчас диалог есть сразу после перезагрузки (хотя и не рабочий :().

 

Или кто менял здесь три ПДА на один разряженный?


_________________________________________________________________________________________________________

#713
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Во! интересный момент - двойной спавн плотей на свалке

Да, похоже есть такой баг? в сборке... Двойной спавн бюреров в Кишке. Хорошо хоть у одного КК оказалась.

Представляю двойной спавн кровососов на Радаре (4+4) или Рыжий Лес с контриками... Кажется в первое посещение их там не меньше 3...

А вот спавн на глазах ГГ поднадоел порядком... Неужели там совсем ничего нельзя сделать?


_________________________________________________________________________________________________________

#714
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Двойной спавн бюреров в Кишке.

Ну дык это ж не баг, а счасте! :lol:  (один арт - это конечно мало)

И плоти тогда в кассу пошли - прапору спину чинить.

 

Рыжий Лес с контриками... Кажется в первое посещение их там не меньше 3...

Они там по-моему всегда до трёх могут накопиться. А ежели трёх загробить и к Лёне в берлогу нырнуть, а потом сразу обратно - то ешо пару можно выцыганить. Счасте!

 

Тока злые они чего-то стали. :) (коты ваще cуки!) 

Сегодня 3 псевды, в кишке, двух охотников с ТОЗами сожрали - в ситуации выиграл только я.


Сообщение отредактировал Новичок: 09 June 2019 - 11:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#715
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

В описании армейской аптечки говорится что улучшается свёртываемость крови т.е иконка кровотечения должна тоже исчезать с ростом здоровья.Так вот здоровье улучшилось, а кровотеченье осталось после применения армейской аптечки. Так должно быть? Именно в армейской аптечке. Ведь и кровь должна сворачиваться по мере возрастания здоровья. 


_________________________________________________________________________________________________________

#716
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

В хбм было с арм аптечкой примерно как один бинт использовал, как тут не знаю


_________________________________________________________________________________________________________

#717
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Сегодня в долину сходил за шкурами плотей - всё, камушки больше не спасение, когда химер больше двух... да даже одной... Но это мелочь!

 

Захожу на бар, химера и кровосос обижают двух кабанов. Полоть и белая милая собачка настолько в аху... от ситуации, что даже не знают куда убежать. Я конечно такое видывал и не раз, но с ТОЗиком и дробью ни разу. Больше убило вот это (и кстати кровосос тоже может туда добежать) :o

Это по-моему раз пятнадцатый!

Это финишный вариант на сегодня - " та манал я этот бар"  и привет кровососу и химере!

Ладно, пойду-ка на свалку высплюсь, отдохну - может разбредутся?...   

 

P.S. Через два дня дед оптику с винтовкой обещал подкинуть, ох и держитесь же твари...


_________________________________________________________________________________________________________

#718
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Вот этот поход за схроном запомню надолго.   Уже наверное десяток перезагрузок и только понял как на комплекс пробиться. Звери (коровы чОрные, псевды и собаки, походу с рыжего леса пришли) выносят сталкеров вмиг.

Там всегда на релизе после документов начинался цирк на дроте со стадами мутантов. На лайте с увеличенным в 2 раза временем респавнов это правда стало потом не так заметно. А тут почти релизное время + переделанный скрипт респавна, который в конечном счёте делает так, что всего спавнится больше и чаще, чем до этого. Ну и теперь ещё нужно учесть, что мутанты гораздо лучше видят и могут со своих насиженных мест убегать гораздо чаще и на большее время.

Нужно ещё немного посмотреть, но пока видится 2 пути:

- умерить пыл мутантам

- оставить мутантов как есть, но сделать проще приобретение навесного для оружия, чтобы была возможность издалека отстреливать со всякими глушителями, не тревожа остальные гулаги

 

Все в курсе, что теперь вертолёты не просто летают?  Дичь какая-то (!) - они теперь ещё и стреляют больно!.. 

Серьёзно, что ли? Я их вроде, тово, не трогал...

 

Добрался-таки до своего гардероба. 4 костюма с масками, и один и тот же эффект - при открытой ЭЗК текстура маски сжимается. Бредовая мысль: может у них размеры не совпадают (в смысле: ЭЗК квадратная, а маска прямоугольная)? Или ещё бредовей - если две одинаковые по размерам текстуры в бутерброде выглядят по-разному, может у них тупо разное dpi?

Да там у всего dpi одинаковый, просто что-то с наложением текстур в статиках скорее всего.

 

1) менял (веренее, пытался менять) больше 50 раз - понятно, ни разу не поменяли, но это такое, может, я такой невезучий . Меня больше другое смутило:  диалоги у неписей НЕ меняются (там могут быть разные варианты ответа: "Покажи, что у тебя есть", еще чего-то или сразу могли послать). Так вот, в Баре специально загружался раз восемь, у неписей всегда ОДНИ и те же ответы. Такого быть не может даже теоретически, варианты ответа должны выпадать рандомно (вплоть до возможности обменяться), значит, диалог "мертвый".

Я там кажется делал чтобы тоже перезагружальщикам обломинго было. Т.е. НПС или будет менять свой ПДА, или не будет, и от танцев с перезагрузками вокруг него оно не зависит. Шанс там около 15% кажется. Если нравятся извращения в особо изощрённой форме и совсем времени не жалко, можно наверное с автосейва что-то попробовать мутить. Хотя я не проверял.

 

2) у неписей присутствует диалог, даже если среди трех моих ПДА есть разбитый. Опять же, такого быть не должно, если у меня в том же ХБМ среди трех ПДА был разбитый, диалога на обмен НЕ было вообще, только три целых заряженных ПДА.

Не видел что в ХБМ, в "Переосмыслении" вроде всегда можно было вообще любые ПДА менять, включая битые, там проверок не было. Потому как, повторюсь, шанс около 15% всего, что поменяешь.

 

А вот спавн на глазах ГГ поднадоел порядком... Неужели там совсем ничего нельзя сделать?

В игре кажется около сотни(или больше?) респавнеров, нужно каждому указать координаты вне видимости ГГ. Чисто теоретически ГГ может быть в любой валидной точке на локации, т.е. теоретически спавн из воздуха он будет видеть всегда. И учитывать, в какой гулаг мутанты пойдут после спавна тоже наверное нужно, т.е. это многие и многие сотни часов тестов и переделок. Ну или если как-то отслеживать положение ГГ и направление его камеры на момент спавна и задерживать его, беря хотя бы 160 градусов поля видимости. Может конечно есть и более разумные способы делать это, но мне и тот бред, что я написал, и уж тем более что-то более разумное, наверняка не по силам.

 

В описании армейской аптечки говорится что улучшается свёртываемость крови т.е иконка кровотечения должна тоже исчезать с ростом здоровья.Так вот здоровье улучшилось, а кровотеченье осталось после применения армейской аптечки. Так должно быть? Именно в армейской аптечке. Ведь и кровь должна сворачиваться по мере возрастания здоровья. 

Нет, там всегда было неверное описание. Кровотечение она не убирала никогда. Гляну, можно ли, если да, то добавлю, если нет, то описание поправлю.

 

Больше убило вот это (и кстати кровосос тоже может туда добежать)

Какой это день? Есть ли доступ к пулям? Гранатам?

С химерами да, надо наверное чуть попустить.


_________________________________________________________________________________________________________

#719
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

P.S. Через два дня дед оптику с винтовкой обещал подкинуть, ох и держитесь же твари...

Кровососа может и завалишь, а вот против химеры скорее что-то вроде спаса или мрки нужно.

Ну и наверное снижу почти всем мутантам иммунитет к гранатам в добавок. А то и правда зоопарки порой внушительные на локациях.


_________________________________________________________________________________________________________

#720
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

всегда можно было вообще любые ПДА менять, включая битые

Совершенно верно, никаких проверок там нет. Хоть битые, хоть целые - рандомно диалог появляется. И соглашается-не соглашается сталкер на обмен тоже рандомно.

 

 

 

ни теперь ещё и стреляют больно!.. 

 

Те, что прилетают со спецназом и во время кражи доков на Агро - всегда стреляли :D В 2.0 гоняли ГГ как сидорова козла )

 

переделанный скрипт респавна, который в конечном счёте делает так, что всего спавнится больше и чаще, чем до этого.

Да нет же, Денис. Не спавнит он ничего _чаще_. Ровно столько, сколько указано в ДИАПАЗОНЕ спавна для респавнера, умноженном на коэффициент.
Ну частота проверок респавнера еще влияет. 
У меня ведь se_respawn новый больше полугода был - никаких доп. толп мутантов не обнаружено. 
Только увеличена частота встречи с мутантами в "непредсказуемых" местах - потому что если респавнер на одной локе, а мутантам назначен гулаг на другой - то они пойдут туда своими непредсказуемыми путями, как движок их поведет.


Сообщение отредактировал okichi: 10 June 2019 - 02:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена