Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#721
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Нужно ещё немного посмотреть, но пока видится 2 пути: - умерить пыл мутантам - оставить мутантов как есть, но сделать проще приобретение навесного для оружия, чтобы была возможность издалека отстреливать со всякими глушителями, не тревожа остальные гулаги

 

Ну и наверное снижу почти всем мутантам иммунитет к гранатам в добавок. А то и правда зоопарки порой внушительные на локациях.

Мне кажется ничего пока не надо менять и уж тем более делать более доступным навесное оружие. Я ведь "голый" почти был, ТОЗ с дробью, да эфка - и вот результат. А вообще, разумней было бы разворачиваться и пилить куда-то обратно - в более "нежные места". Я ведь в бар отправился, потому что Сид уехал, а шкуры для снайпы в нычке, плюс РПК отдать (теперь наверное у себя придержу, для контейнера в долине). Вообще мне кажется эти жуткие зверинцы в таких коридорных локациях как бар выглядят очень атмосферно - сродни аномалии преграждающей путь.

Кстати после выброса все суровые мутанты свалили бы на склады? 

 

Серьёзно, что ли? Я их вроде, тово, не трогал...

Абсолютно. Сам офигел. Думал ты в последней обнове добавил и ничего никому не сказал. :)

Прихожу брать "тайник на холме между комплексами" и упорно начинаю его искать не под тем кустом. В общем часовой замечает, далее сирена, вертолёт. Я достаю АК - передать вертолёту привет... ну и он мне тоже сразу трассерами.

 

Какой это день? Есть ли доступ к пулям? Гранатам? С химерами да, надо наверное чуть попустить

27. Доступ есть ко всему кроме оптики. Химер трогать вообще не надо - они хоть на зверей лютых похожи стали. Я сейчас переигрываю конфликт с боровскими, так что к вертолёту с химерами уже ходил раньше - и раньше они были не очень, правда позиция была другая. Надо ещё поиграться - с такими настройками как сейчас. 


Только увеличена частота встречи с мутантами в "непредсказуемых" местах - потому что если респавнер на одной локе, а мутантам назначен гулаг на другой - то они пойдут туда своими непредсказуемыми путями, как движок их поведет.

ВО! такого бы побольше  :rolleyes:


Те, что прилетают со спецназом и во время кражи доков на Агро - всегда стреляли

Тут просто прилетел и стрелял по тревоге. 


Сообщение отредактировал Новичок: 10 June 2019 - 02:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#722
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Мне кажется ничего пока не надо менять

Это ты в Припяти не был :)

Немного всё-таки нужно, я думаю.

 

Кстати, никто по ТЧ не бегал? Я там выключил (вроде) спавн псевд на голову ГГ, теперь должны только шканы, кабаны и зобачки спавниться.


Мне кажется ничего пока не надо менять и уж тем более делать более доступным навесное оружие. Я ведь "голый" почти был, ТОЗ с дробью, да эфка

Да должны были быть наверное или кров или химера, а не обое-два. Хотя весело, конечно.

 

По навесному - можно сделать как с наградой за РПК, по рандому с НИ в одном случае из трёх чтобы Зуб не "глаз" давал, а скажем прицел на калаш. Как там, 1п78 кажется фамилия.

Типа, повезёт - получишь.


_________________________________________________________________________________________________________

#723
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Это ты в Припяти не был

Ну дык я и не с тозиком туда пойду. Три пружины на пояс (лучше пять) и играть в перепрыжки-догонялки :)

 

По навесному - можно сделать как с наградой за РПК, по рандому с НИ в одном случае из трёх чтобы Зуб не "глаз" давал, а скажем прицел на калаш. Как там, 1п78 кажется фамилия. Типа, повезёт - получишь.

Да вот это неплохо. Кстати, а чем Глаз заслужил порчу при выбросах?


_________________________________________________________________________________________________________

#724
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Да вот это неплохо. Кстати, а чем Глаз заслужил порчу при выбросах?

В смысле? Всю жизнь такой он был, "динамический". Я там не трогал ничего. "Компас" кстати такой же, тоже нужно в контейнере держать. Только там сделано так, что показатели не меняются от порчи. Единственное что когда совсем испортится, то работать перестаёт по телепортам и прочему (вроде бы)

 

Почему их такими сделали - загадки во тьме. Может задумки были какие-то на будущее, хз.


_________________________________________________________________________________________________________

#725
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Всю жизнь такой он был, "динамический". Я там не трогал ничего.

Понятно. Я просто с точечками на артах в контейнере только на твоей сборке познакомился и если бы ты не написал, что "с точечками - портятся, а без - нет", то до сих пор бы Глаз без контейнера хранил. 

Про Компас знал. Давно ещё, увидел сообщение Микелика, что он портится, до этого без контейнеров хранил, и нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#726
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Ну и наверное снижу почти всем мутантам иммунитет к гранатам в добавок. А то и правда зоопарки порой внушительные на локациях.

Кстати, о гранатах.

Решил на Болотах уничтожить трупы ученых на Сгоревшем хуторе, чтобы получить хоть какую снарягу от капитана на нефтевышке (скажу сразу - что он здесь дает, не знаю).

Так вот, я реальных три часа уже мучаюсь с кровососами. В наличии одна Эфка, две РГД-5, ТОЗ с дробью и автомат АК-74Н.

То, что кровососов не берут дробь и патроны 5.45, для меня сюрпризом не стало. Нет, ну может и возьмут, если долго стрелять, но кровососы такой возможности не дают :)

Но вот то, что кровососа не всегда берет даже граната Ф-1, это уже неприятно. А над РГДшкой они вообще смеются - держу в руке РГД-5, кровосос подбегает, граната взрывается прямо под ногами, так кровосос даже не дергается.

У меня расчет был какой: гранатой Ф1 завалить хотя бы одного, а уж потом двумя РГД-5 добить второго. Но, увы, впервые такое вижу, чтобы кровосос чихать хотел на гранату РГД-5, которая взрывается прямо под ним. А одна Ф1 тоже не может взять двух кровососов (я даже не уверен, что она хотя бы одного убивает).

 

Вывод №1. С гранатами что-то нужно делать, сейчас это просто хлопушки.

 

Вывод №2. Игра подталкивает меня к решению вернуться к этим кровососам, когда у меня будет хорошая снайперка или мощный ствол для ближнего боя.

 

Вывод №3. Только когда у меня будет хорошая снайперка и мощный ствол для ближнего боя, то мне этот капитан с его наградой и нафиг не сдался. Таскать бензин от него я тоже не собираюсь, так что получается, на этом квесте я ставлю жирный крест. Насколько я понимаю, этот квест задумывался для того, чтобы игрок, помучавшись, но МОГ БЫ в начале игры получить какую-то снарягу. С теми гранатами и патронами (вернее, тем уроном, который они наносят), которые в моде сейчас, я СТОЛЬКО мучаться не готов. А делать этот квест в середине игры - зачем?


_________________________________________________________________________________________________________

#727
krot32

krot32

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-November 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 35885

Репутация: 3

Репутация: 3

https://yadi.sk/d/6MXlMNZsXWPY5w при загрузке сразу вылетает,прошу помощи!


_________________________________________________________________________________________________________

#728
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

тигра, давай решим простую задачку:

 

Дано:

- локация "Болота", задание на утилизацию

- дорога к Кэпу и обратно №1: 4 кота на подходе к станции

- дорога к Кэпу и обратно №2: 2 кровососа на подходе к станции

 

Найти:

- безопасную дорогу по заданию, выбрав из дороги №1 и дороги №2, чтобы на раннем этапе выполнить его, без снайперок и прочего всякого мощного

 

Решение:

........................................ 

 

Ответ:

........................................ 

 

:)

 

 

По иммунам у кровососов и по убойности гранат я вроде бы не трогал параметры со сборки 3.0., они прямиком оттуда. Так что как там что на начальном этапе и зачем квест, если Меченный непременно кровососов хочет убить, - не знаю. Не проверял точно, но вроде этот квест не только для того, чтобы хабаров на начале игры получить, но и так же открывает все остальные прочие дела и диалоги с Кэпом на Болотах.

при загрузке сразу вылетает,прошу помощи!

Попробуй в имени папки с игрой убрать знаки нижнего подчёркивания и дефисы.


_________________________________________________________________________________________________________

#729
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

- дорога к Кэпу и обратно №1: 4 кота на подходе к станции - дорога к Кэпу и обратно №2: 2 кровососа на подходе к станции

Дорога с котами - это от Рыбацкого хутора, что ли? Ну да, плоти все же не кровососы...

Потому как на другие дороги все равно прибегают кровососы - зрение-то у них теперь улучшенное :)


По иммунам у кровососов и по убойности гранат я вроде бы не трогал параметры со сборки 3.0., они прямиком оттуда.

Так там вроде РГД-5 под ноги взрывала кровососа...


Сообщение отредактировал тигра: 10 June 2019 - 07:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#730
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

уничтожить трупы ученых на Сгоревшем хуторе,

На хутор надо ползти на мягких лапах, лучше через кабанчиков со слепышами чем через кровососущих. Я часто ходил от кладбища, в сторону мех. двора. Там на середине пути берешь левее - вот и хутор.

Тем более  сейчас вполне возможно встреча 2+2 :)

Денис, так двойной спавн задумка или баго - фишка? :D


Сообщение отредактировал alone7619: 10 June 2019 - 08:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#731
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

У меня ведь se_respawn новый больше полугода был - никаких доп. толп мутантов не обнаружено

Так в этой сборке стоит этот зверь "se_respawn новый" ? :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#732
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Насколько я понимаю, этот квест задумывался для того, чтобы игрок, помучавшись, но МОГ БЫ

Для чего он задумывался в файлах игры есть - "лопушок ты Меченный". Как-то так :)


_________________________________________________________________________________________________________

#733
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дорога с котами - это от Рыбацкого хутора, что ли? Ну да, плоти все же не кровососы...

Или через плотей, там и котейки часто прибегают, можно с дерева отстрелять, или прямо от церкви или от вышки через псевдособачий холм, можно стратежно из кустов псевд успокоить, а далее уже котов тиранить.

 

Так там вроде РГД-5 под ноги взрывала кровососа...

Там вроде много было чего изменено в более поздних патчах. РГД под ноги - это кажется ещё лайт-переосмысление, в 3.0. уже по-моему изначально не было гарантии, что убьёт. А дальше ещё сложнее стало. По крайней мере так мне запомнилось.

 

Денис, так двойной спавн задумка или баго - фишка?

Я сам ни разу в игре не видел, чтобы именно двойной был. Даже того, что тут ранее описывали, что убил двоих, а через полчаса ещё двое появилось, не наблюдал пока.

Появилось всё это после переделок se_respawn + релизного минимального времени респавна у респавнеров в конфиге баланса. Касаемо того, что с этим делать - пока мне больше нравится идея оставить как есть и возвести в ранг баго-фишки. В моде и так мягко говоря, сложновато, а так хоть проблем с мутантскими частями и всем с ними связанным, не будет. Ещё патроны чуть подтянем по убойности и на взрыв иммуны снизим и посмотрим, как оно будет в целом.

 

Ну и уж точно это будет отличаться от прочих остальных сборок, что тоже своеобразный плюс. Не в плане того, что это правильно, а в плане того, что будет дополнительный выбор и челендж для тех, кому он нужен.


_________________________________________________________________________________________________________

#734
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Только когда у меня будет хорошая снайперка и мощный ствол для ближнего боя, то мне этот капитан с его наградой

А почему награда это обязательно злато-серебро? Есть ещё информация.


_________________________________________________________________________________________________________

#735
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

тут ранее описывали, что убил двоих, а через полчаса ещё двое появилось, не наблюдал пока.

Да ладно бы через полчаса... А сразу после "ух... справился!" слышишь тот звук и видишь тот эффект спутать который не возможно. Прячешся за дерево, мать чесная... еще парочка!!!

Стрельбы в моде еще со времен Сяка с лихвой. Вот про путешествующих зверюшек, ищущих свой гулаг мне очень понравилось. А тупое тра - та - та с размножающимися почкованием монстрами, извините, просто КЮ :)

Оптимально было бы отодвинуть повторный спавн от первоначальной точки... ну, если никак не изменить схему, придется назвать сборку:

НЛС 7. 3. 6. 1  DOOM  Edition :o.

Кстати, еще в мохнатые времена Сяку предлагали пределать спавну на голову характерный звук и анимацию телепортации...

Такое сложно сотворить?  Или "ну его к..., просто забей".


Сообщение отредактировал alone7619: 10 June 2019 - 09:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#736
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

НЛС 7. 3. 6. 1  DOOM  Edition .

А почему ты думаешь я обрез всё сильнее и сильнее делаю?!  :lol:

https://www.youtube....h?v=_oVwrpfo_QA

 

Хотел ещё где-то в потайном месте (за монолитом?) в виде пасхалки втулить надпись "Local man literaly too angry to die", так ведь поди и не поймёт никто.

 

Кстати, еще в мохнатые времена Сяку предлагали пределать спавну на голову характерный звук и анимацию телепортации... Такое сложно сотворить?  Или "ну его к..., просто забей".

Да вроде не сложно. Надо глянуть. Хотя не знаю, анимации дополнительные наверное ни к чему, а звук скриптом вроде только "в голове гг" можно проиграть, так что вне зависимости от расстояния одинаковая громкость наверное будет. 


Вот про путешествующих зверюшек, ищущих свой гулаг мне очень понравилось. А тупое тра - та - та с размножающимися почкованием монстрами, извините, просто КЮ

Ты пойми - одно порождает другое. Чаще спавнятся звери -> чаще идут на свои пастбища -> чаще ты их видишь в неожиданных местах.


_________________________________________________________________________________________________________

#737
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

этой сборке стоит этот зверь "se_respawn новый"

Там из "нового" - изменение одной-единственной функции. В которой теперь проверяется, чтобы память респавнера об объектах,  не принадлежащих к  тем, которые изготовляет этот респавнер, своевременно и правильно очищалась.

Т.е. если этот респавнер делает псевдособак, а ему движок (из-за многократного переприсваивания id-шников) в "потомки" подсунул  ( как было у меня, к примеру), другой респавнер и гранату - то через определенное время, при проверке респавнера, из его памяти эта граната и другой респавнер будут убраны, и этот респавнер снова может производить "потомков".

В той версии, что была в НЛС - респавнер просто тупо до конца игры мог никогда никого не "воспроизвести" больше.  
 

Информация эта в сэйвах не хранится - т.е. спокойно в любой момент можно вернуть нлс-ную версию, и через 3-4 игровых дня примерно все респавнеры будут работать точно так, как работали "в релизе".

К слову  - если Денис не трогал сами настройки амк-респавнеров ( а судя по всему, таки не трогал) , то БОЛЬШЕ мутантов, чем задано в этих настройках - респавнер произвести не может.
А вот производить потомков _чаще_ - да.

Если  респавнер на проверку запускается раз в сутки  - он и воспроизвести только что убитых мутантов сможет не раньше, чем через сутки.

А если запускать эту проверку, скажем, каждые 4 часа... то вот вы убили кровов, и примерно через 4 ( или меньше) часа респавнер запустится на проверку.
 И если обнаружит, что "потомков" его в игровом мире нет, то спокойно заспаунит новых.




 


_________________________________________________________________________________________________________

#738
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Ты пойми

Я то понимаю... меня бы кто понял...  :(  Как бы мне хотелось сыграть в НЛС, где сложность это не удвоенные толпы мяса или просто повышенная их зрячесть. Где на Севере не надо впереди себя толкать вагонетку с оружием и боезапасом к нему, а надо изучать Зону, искать  безопасные пути, бороться с аномальным воздействием Зоны... Быть Сталкером из "Пикника на обочине" или ученым из "Забытого эксперимента". А не Меченным - головорезом... из усложненной версии детского шутера.


Сообщение отредактировал alone7619: 10 June 2019 - 09:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#739
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

гоняли ГГ как сидорова козла

Ну, Сидор этого...ГэГэ и послал как раз на... Агро. А за "козла" обидно. В натуре :D

---

Денис, котики усыпляют Мочёного с расстояния большего, чем ПэМэ эффективно стреляет (ГГ возле сгоревшего хутора, а котики возле УАЗика, который недалеко от кладбища, церкви). Причём дистанционка срабатывает независимо, куда котик смотрит (и хвостом может усыплять).

И ещё. Вскрытие Капсул. Сидор.Кордон, где новички только ящиков на дрова натаскать могут, а не Капсул Сидору. Но тем не менее двое суток (с уходом в локи и возвращением обратно) Сидор не может вскрыть Капсулу. Так его завалили этими Капсулами, что расписано на несколько дней вперёд. На Кордоне. Не, ну лох Меченный, Капсулы под ногами валяются, а он какие-то Выверты и Медузы высматривает. Ну или (в теории) на Север от Бара та-а-акой урожай...Что Бармен с Сахаром на месяцы расписаны, и все опытные ветераны к Сидору ломанулись. Ну не верится. Это из разряда "...приди на двадцать минут позже, сейчас не могу..." И раньше во многих задержках никакого смысла не было (всё равно через сейв-лоад игрок добывал нужный лут, иначе затык ). Если хотите притормозить игрока, ну сделайте часовую, пусть даже двухчасовую паузу для ГГ. А так...Не верится, что Кордон Капсулами забросали. Или пусть Меченный тоже найдёт тот Клондайк , что не унести, по это самое...


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#740
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

А почему награда это обязательно злато-серебро? Есть ещё информация.

Это какую такую информацию мне предоставит капитан?!

Вообще, прохожу мод пятый раз (включая релиз без финала), но этот квест делаю всего второй раз. Первый раз на ХБМе сделал чисто из интереса - все делают, ану и я попробую. И вот второй раз - интересно посмотреть, что даст капитан именно в ЭТОМ моде (кстати, разочарован - ни одного ствола, хоть какого).

А вообще квест мне не нравится сам по себе - одно дело стреляться с бандитами в честном бою, и совсем другое убирать за кем-то трупы ученых.

Так что без этой "жизненно важной" информации я прекрасно обходился.

А насчет того, что не всегда "злато-серебро", так это ведь ИГРА,и должен быть ИНТЕРЕС играть, та самая "призовая морковка", о которой писал Михаил mikelik.

 

Отдал за переход на Болота 300 шт патронов Небову, рвался сюда с одной целью - приобрести у Пахома научную аптечку, чтобы можно было в нужный момент принять антирад.

Прихожу - никаких научных аптечек у Пахома нет. И почему я не удивлен :wacko:

Или у него тоже рандом, и на следующий день могут появиться?


Это из разряда "...приди на двадцать минут позже, сейчас не могу..." И раньше во многих задержках никакого смысла не было (всё равно через сейв-лоад игрок добывал нужный лут, иначе затык ).

Честно говоря, тоже уже эта дуристика порядком достала.

Прихожу в Бар, наконец-то собрал на комбез с маской - а у Бармена в продаже его нет. И ведь, главное, до этого каждый раз был, а именно сегодня нет!!!

Нет, я понимаю, конечно ,что в жизни такая ситуация может быть. Но ведь это ИГРА, в ней я как раз хочу отдохнуть от этих жизненных проблем. Что я сделал - тупо оставил игру включенной и пошел заниматься своими делами.

Да, усложнение, конечно, супер - заставить игрока ждать. Только вот ничего ,кроме раздражения, такие усложнения не вызывают.


Сообщение отредактировал тигра: 10 June 2019 - 11:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена